Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №54: "Хребты безумия"

Роман Цапик

Administrator
Команда форума
#1
Тема будет ОТКРЫТА с 05.02.14 (с 12:00) по 07.02.14 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
 

Борис Чапленко

Пользователь сайта
#2
" трудно было отделаться от впечатления, что город не бросили в спешке, застигнутые внезапной бедой, а покинули сознательно..."
Этот момент я посчитал самым трагичным в книге, когда последние " СТАРЦЫ" покидают город. Представить не могу, допустим сейчас -
Москва и никого
ZBrush4.0 . Bryce7.1 . 3dsMax2013 . Photoshop
 

Вложения

vympel

Знаток
#3
Из дневника экспедиции:
".... Сегодня, после утомительной смены, я и старший механик кушали технический спирт в своей жилой палатке, Внезапно мы почувствовали психическое воздействие, и ,под завывание ветра, в палатку заползло какое-то щупальцо. Прогнусавив в голове психическим голосом "Бросай пить, вставай на лыжи", оно схватило канистру с нашим ужином и исчезло в подступающих сумерках. Не имея возможности оставить данное злодеяния без ответа, я немедленно предложил механику выступить в погоню. Однако тот отказался, мотивируя это тем, что уже сыт. Придется, видимо, идти одному, решил я и отправился к начальнику дежурной смены за лыжами. Однако он отказался мне их выдать, мотивируя свое решение различными непечатными выражениями. Поэтому я, вооружившись молотком, пешком в одиночку выхожу, чтобы найти и покарать вероломное щупальце и его обладателя......."

ZBrush, Maya, Photoshop.
 

Вложения

NeonAton

Пользователь сайта
#4
Новая экспидиция на антарктику. Решившие исследовать заброшенные развалины, полярники спускаются по промерзшему лабиринту. Но в один прекрасный момент, когда в коридорах загорается свет, полярники осознают, что эти развалины... не такие уж и заброшенные...
 

Вложения

#5
Воскреснув через тысячи лет Старец нашел лишь смерть и одиночество в глубинах Храма. Созданные ими же для выполнения различных работ, аморфные Шогготы, давно обрели разум, а с ним и ненависть к создателям...


----

Ну вот как-то так...совмещал уроки по брашу с работой на конкурс, что и отразилось на результате, слишком много ошибок, и легче начать делать заново, чем пытаться исправить. Особенно свет. Но нет больше не сил не времени. Пусть остается этот неадекватный вырвиглазнный ужас. С другой стороны многому другому научился, теперь я например умею использовать сабтулы...:) Да и просто, классно вновь поучаствовать в конкурсе Лиги.

Возможно я немного...кхм...отклонился от канонического образа Старца, надеюсь поклонники творчества Лавкрафта простят мне некоторую вольность в интерпретации образа. Хотелось немного адаптировать его к реалиям.


----
 

Вложения

Сергей Бровко

Пользователь сайта
#6
из четырнадцати найденных экземпляров были найдены лишь шесть, причем они были захоронены в снегу и укрыты пятиконечными ледяными плитами с нанесённым на них точечным узором. Остальные восемь «тел» существ пропали.

Carrara8
 

Вложения

KhoNaty

Пользователь сайта
#7
"Продвигаясь вглубь города и читая на стенах его историю, исследователи заметили следы, напоминавшие следы саней, и почувствовали слабый запах бензина. Это навело их на мысль о пропавшем Гедни. Двигаясь далее, они наткнулись на несколько унесённых из лагеря вещей, среди которых были тетради, испещрённые точками, и зарисовка примерного плана города, а также маршрута движения по нему от высокой башни до туннеля, идущего под воду, причем рисунки были выполнены в отчётливой манере Старцев."
3ds max, vray, photoshop
 

Вложения

#9
... Эта картина рождала чувство близости к некоей глубочайшей тайне, которая могла вдруг раскрыться перед нами. За безжизненными жуткими хребтами, казалось, таились пугающие пучины подсознательного, некие бездны, где смешались время, пространство и другие, неведомые человечеству измерения...
Vue, 3dsMax, Photoshop.
 

Вложения

#10
Две локации.
На первой старцы хоронят своих погибших собратьев.
На второй встреча с протоплазмой в глубинах каменного города.

Программы: 3d max, vray, Zbrush, Photoshop

Благодарен конкурсу за то что вызвал интерес к этой литературе, очень интересная книга, прочитал также: Зав Ктулху и Каменного человека, а так же рассказы.
По поводу сроков очень бы хотелось что б они заканчивались на выходных так проще заканчивать работу, особенно людям которые в будни работают.

Примечание - пост делал на IPS мониторе, так что на обычном может смотреться не так.
 

Вложения

JAROL

Знаток
#11
Всем привет), я решил изобразить Шоггота так как я его предстаявляю в рамках данного биома).

Шогготы были созданы Старцами для выполнения подсобных работ. Шогготы были сильны и под действием гипнотического внушения принимали практически любую необходимую форму, решая задачи, требующие значительных физических усилий.
Как выясняется в повести «Хребты Безумия», в настоящее время шогготы обитают в Антарктиде, в развалинах города Старцев, окруженного ледяной пустыней и неприступными горами, и (предположительно) совершенно не осведомлены о том, что происходит в оставшейся части планеты. Впрочем, это может измениться, если какая-нибудь из немногочисленных полярных экспедиций окажется замечена ими.

...а вот куда он смотри и что там за кадром происходит можно додумать самим).

Blender 2.69, Photoshop.
 

Вложения

#12
Привет!
Мой вариант рендерами сложно показать, "поворот" не крепится.
Но хотелось показать встречу с шагготом.
 

Вложения

JAROL

Знаток
#13
Исправил косячки, удалите пжл предыдущее)

Шогготы были созданы Старцами для выполнения подсобных работ. Шогготы были сильны и под действием гипнотического внушения принимали практически любую необходимую форму, решая задачи, требующие значительных физических усилий.
Как выясняется в повести «Хребты Безумия», в настоящее время шогготы обитают в Антарктиде, в развалинах города Старцев, окруженного ледяной пустыней и неприступными горами, и (предположительно) совершенно не осведомлены о том, что происходит в оставшейся части планеты. Впрочем, это может измениться, если какая-нибудь из немногочисленных полярных экспедиций окажется замечена ими.

Blender 2.69, Photoshop.
 

Вложения

Подкова

Пользователь сайта
#15
Доброго времени суток
Основа сделана в Zbrush + шейдер, доработана и обработана в Photoshop.


Происхождение снимка: неизвестно.
Местоположение: установить невозможно.
Описание снимка: человек сфотографирован в развалинах предположительно арки, либо похожего строения;
возможно снимок сделан в ущелье;
человек одет очень тепло;
в руке держит пятиугольный камень;
на фоне горы и высокие скалы, окруженные молниями;
идет небольшой снег;
подпись в углу снимка 1930.
Статус: подлежит передаче в архив.
 

Вложения

#16
"При разведке местности были обнаружены окаменевшие остатки огромных чудищ спрятанные за скалистыми горами Антарктики". Работа в стиле low-poly, снег делал частицами, текстур нет.
 

Вложения

vitalik Сатаров

Пользователь сайта
#17
Привет меня забанили, тоесть я хотел сказать попросили выложить работу)) я понимаю что у меня бан но очень хотелось заменить работу спасибо
 

Вложения

Роман Цапик

Administrator
Команда форума
#18
Подошел к концу конкурс "Хребты Безумия", более 50 работ, 2d как всегда молодцы, шквал прекрасных работ, 3d тоже старались, 3 достойных работы заняли призовые места, а вот остальные ребята немного подкачали, как по качеству, так и по количеству. Номинации «техника исполнения» и «сюжет атмосфера» у 3d пустуют, это печально. Вообще заметил нехорошую тенденцию, 3d направление хорошо отрабатывает только на заведомо простых для себя темах, остальные просто сливает, несмотря на более чем приличные сроки 3 недели, это нехороший путь, учитывая, что 2D направление вгрызается в любые темы и качает скилл в любых темах. Но хочу выразить глубочайшую признательность всем ребятам, кто участвовал за 3d направление, не зависимо от их технического уровня, это очень достойно, молодцы.

По призовым местам ситуация не однозначная, мнение членов Жюри сильно расходились по ряду вопросов, очень обидно за ребят которые не вошли в тройку, хотя должны были, но тройка призеров не резиновая.

В любом случае прошу помнить, что невозможно из 10 одинаково достойных работы выбрать 1 самую лучшую и не обидеть остальных участником, каким бы небыло Жюри, это всегда субъективное мнение нескольких человек относительно работ конкурса, но мы прислушиваемся к этому мнению и просим уважать его.

Очки за работу (как в старых конкурсах) мы пока не даем, в связи со стартом обновленного сайта, вся система рейтингов лиги будет пересмотрена, так как уже морально устарела.

Начнем с результатов 2D направления.

Скажу сразу, тут все сложно, было несколько вариантов победителей, но остановились на этом, в комментариях постараюсь пояснить, выбор основывался на трех китах:
- “атмосфера работы, близость к описанному Лавкрафтом миру”
- “смелые ракурсы, интересные решения”
- “техника исполнения”

Так же отмечу, что пришлось ограничить количество работ в отмеченных, потому, что пришлось бы отметить почти всех, насколько Жюри понравились работы 2D художников.

Первое место:

kubikiri, свет и потрясающий ракурс в этой работе перевесили отсутствие проработанного фона и даже прозрачного пингвина, отдельно хочется отметить атмосферу которая просто бьет по глазам, да есть более проработанные работы на конкурсе, но профессиональный подход очаровал.


Автор получает:
- Making-of-интервью с победителем
- 10 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Второе место:

Николай Разуев (2D Work), работа с мощнейшим и безусловно самым сильным окружением в конкурсе, невероятный свет, фантастический материал льда, работа настолько впечатлила Жюри, что мы решили сделать исключение и дать для вашей работы не только столько же баллов рейтинга, но и возможность рассказать в Making-of о своей работе.


Автор получает:
- Making-of-интервью с победителем
- 10 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:

Кирилл Новосельцев (2D Work), очень сильная работа, но Жюри и всех приглашенных экспертов не оставляет чувство, что там очень плотно пролегал збраш, стало интересно так ли это?
Возможно работа была бы выше по местам, но очень уж расходится описание шаггота с тем, что на картинке, да они могли принимать разную форму, но тогда откуда столько элементов о которых шаггот просто не может знать (человеческие черепа и руки), ведь тогда не было людей, в общем и целом это немного нарушило ту атмосферу которую хотелось увидеть, но технически работа безусловно великолепна и занимает почетное место в первой тройке.



Автор получает:
- 5 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Техника исполнения:

Анкинд (2D Work), для меня это уникальная работа, безусловно лучшее воплощение Шаггота, работа боролась за место в первой тройке, но получилось, что ее все таки вытеснили, тем не менее она была отмечена сразу в двух категориях “Техника исполнения” и “Атмосфера”.


BilberryCat (2D Work), браво, вот как то так они и выглядели, восхищен. Работа была отмечена сразу в двух категориях “Техника исполнения” и “Атмосфера”.



Автор получает:
- 1 балл рейтинга


Атмосфера:

Corwin-Cross (2D Work), совершенно невероятный ракурс. Одна из моих любимых работ на конкурсе.


tetriandoh (2D Work), очень необычная работа, не могли ее не отметить в атмосфере, вроде бы все просто, но свет/цвет завораживает.


BilberryCat (2D Work), браво, вот как то так они и выглядели, восхищен. Работа была отмечена сразу в двух категориях “Техника исполнения” и “Атмосфера”.


gecka (2D Work), хороший пример как можно не углубляясь в детализацию, создать хороший и атмосферный концепт.


Анкинд (2D Work), для меня это уникальная работа, безусловно лучшее воплощение Шаггота, работа боролась за место в первой тройке, но получилось, что ее все таки вытеснили, тем не менее она была отмечена сразу в двух категориях “Техника исполнения” и “Атмосфера”.



Авторы получают:
- 1 балл рейтинга


Отмеченые:

Corwin-Cross (2D Work), интересная работа, ракурс, эффект стекла .


Александр Матовых (2D Work)


Денибой,


Sunradio


tetriandoh (2D Work)


Bowman (2D Award)


elxaoc (2D Work)


Вячеслав Котенок (2D Work)


Дарья Русакова


Была еще масса работ которых хотелось бы отметить, но мы решили, что Лиге пойдет на пользу чуть более сдержанное поведение Жюри.

По результатам зрительского голосования победил:

Николай Разуев (2D Work)


Автор получает:
- 1 балл рейтинга


Результаты 3D направления.

Первое место:

Reflection (3D Work), бесспорный фаворит, конечно свое видение представителя древней цивилизации, но исполнение и атмосфера очень недурно вышло.


Автор получает:
- Making-of-интервью с победителем
- 10 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Второе место:

рюзаки, , у работы хорошая атмосфера и интересный свет, так же понравились «старцы».


Автор получает:
- 8 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:

JAROL, вот все хорошо, но шоггот совершенно выбивается из мира книги, совершенно.


Автор получает:
- 5 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Техника исполнения:
нет работ


Идея и Атмосфера:
нет работ


Отмеченные работы:

DonCGartist с работой

Жаль, что в таком незаконченном виде.

NeonAton с работой

ну очень явно из =Прометея

По результатам зрительского голосования победил:

Reflection (3D Work).


Автор получает:
- 1 балл рейтинга


Поздравляю всех с завершением конкурса, победителей с победой, а участников с полученным опытом, какие бы небыли результаты это субъективное мнение определенных людей и каждый участник без сомнения победитель, хотя бы потому, что нашел время, поборол лень и дошел до конца закончив свою работу, это огромный левел ап и его масштаб можно будет оценить только спустя время.
 
Сверху