Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №52: "Sсi-fi концепт

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#21
То что планировал сделал только наполовину, поэтому подготовленное описание может показаться пафосным. Все же напишу, а потом в двух словах напишу что сделано и что сделать я не успел. Многабукаф, извиняйте :)

Описание мира.

Земля. Будущее — очень далекое, но вполне вероятное. Записи о разумных белковых формах жизни утеряны, последние насекомые вымерли около 20 миллионов лет назад. В автономных хранилищах искусственно выводятся некоторые виды особо живучих одноклеточных. Озоновый слой давно исчез, колоссальные перепады температур, эрозия давно сровняла все горы ,и средняя скорость ветра превышает 100 метров в секунду. Атмосфера состоит из углерода, угарного газа и серного тумана.
Белковая жизнь невозможна.

Много миллионов лет назад, когда последние люди оставляли умирающую планету, на Земле осталась колоссальная сеть терраформирующих станций — последняя попытка спасти планету. Эта сеть, тесно интегрированная в погибающую экосистему, после того как силы природы сдались, по сути стала "единым разумом" планеты. И этот разум научился бесконечно долго поддерживать себя, даже в самых жутких условиях. Искусственный интеллект прекрасно справлялся с тактическими ходами и стратегическим планированием. Но созидать новое не смог научиться даже это супер компьютер.

И тогда, проанализировав все возможные ходы, и не найдя решений, АИ решил, что только природа способна создать созидающий разум, проведя его по пути эволюции. Не копирование, а естественный отбор помогут машинам перешагнуть пределы возможного.

Компьютер разработал материю на основе кремниевых соединений и сверхпроводников, материю, которая смогла стать аналогом белковой жизни в постапокалиптических условиях. Были созданы первые небелковые "живые организмы". С тех пор "искусственный разум планеты" не вмешивается, а наблюдает и ждет. Теперь машины не строятся, а рождаются, растут и дают потомство. С конвейера сходит только базовый мобильный блок. Без инструкций и программ. Единственная установка — приспособиться.

....

Я пытался представить машину, появившуюся в таких условиях, примерно на том этапе эволюции, когда появились насекомые, выстраивающие сложные иерархические отношения. Это по сути искусственный муравей-рабочий. Основная задача — поддержание технического состояния "муравейника". Основные функции — поиск и подзарядка севших источников питания в информационных центрах. В режиме поиска личинка передвигается как уницикл с гироскопическим стабилизатором. Когда находит севший источник аккумулятор, она подсоединяется к клемам хвостовыми контактами, лапами вцепляется в грунт ивращает колесо в обратном направлении, отправляя им как ковшом тонны грунта в свой "желудок". Изотопы тяжелых металлов, которых в грунте с избытком и служат топливом для контролируемой термоядерной реакции, песок титан и вольфрам являются пищей для личинки, из этих элементов она "строит" свое тело.

Изначально личинка вынуждена носить громоздкий панцирь — кремниевый аналог хитина — для защиты от метеоритных дождей. Но когда, переработав мегатонны грунта, личинка накапливает достаточно твердых металлов для строительства экзо скелета Она отбрасывает панцирь и колесо-ковш и реорганизуется в муравья-воина. А потом, отращивает кралья и становится муравьем-царицей. Но вот это я как раз и не успел. Хотел замоделить все этапы развития от личинки с лопатой до сложного летающего комплекса. Но увы... коммандировки-работа... может как-нить доделаю
 

Вложения

Рейтинг
96
#22
Перенёс из 2D. Тяжела и неказиста жизнь простого киборга-бортмеханика Геннадия, которого за злоупотребление тормозной жидкостью и тотальную профнепригодность сослали в самые глубокие и труднодоступные уголки космоса для ремонта невесть каких транспортных средств, принадлежащих личностям непонятной подозрительной наружности, которые к тому же так и норовят не доплатить бедолаге Гене...
 

Вложения

Рейтинг
574
#23
Планировал много. хотел вводить в концепт персонажей ( операторов) но потом понял что кишка тонка, и пока вот так.
Ремонтная станция обеспечивает работы по устранению неполадок у роботов, что используются в войнах на дальних рубежах галактики.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 666
#24
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 52 конкурс CG Лиги: " "Sсi-fi концепт. Автоматическая ремонтная станция"", после длительного простоя вызванного большим конкурсом это был просто замечательны конкурс, с достойным количеством работ, около 40, очень много интересных идей, 3D особенно порадовало.
2D направление


Первое место:
Артемий Маслов (2D&Anim Work) с «работой»

Мощнейший концепт, очень убедительный, автор не забыл одно из важных требований темы «Главное помните, это не простая железка, это механизм с искусственным интеллектом и это должно быть видно по концепту, как можете вдохните в нее жизнь.». Вам удалось попасть в суть темы, очень интересный и живой концепт.

Поздравляем автора с победой. Ждем работу в галерее сайта.

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 27 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».


Второе место:
Денис Жбанков (2D Work) с «работой »

Добротный и качественный концепт, что и требовалось от конкурса.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 23 балла

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».


Третье место:
GRBZ (2D Work) с «работой»

Прекрасный концепт, отличная подача, было бы здорово увидеть более законченный концепт. На конкурсе есть более законченные работы, но по мнению Жюри технически они проигрывают этой.

Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 22 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»

Оригинальная идея и атмосфера:

elxaoc (2D Work) с «работой»
Тут без сомнения отличился elxaoc , крайне спорное и необычное видение темы, но тем не менее оно многим понравилось. Зрителей попрошу осмысляя данную работу на этом месте, не забудьте прочитать комментарий автора к ней.

Михаил Савцов с работой, еще и еще немного


Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск.



Техника исполнения:

крокус (3D&2D Work) с «работой»

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск.


Так же были отмечены работы:

Елена Каримова с работой

Блейк (2D Work) с работой

Ланнистер с работой



По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Артемий Маслов (2D&Anim Work) с «работой»

Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 72 балла


3D направление

Первое место:
Alexandr Sergeev (3D Work) с «работой»

Качественная модель, замечательная подача, все детально проработано, работа на высоте одним словом.

Поздравляем автора с победой. Ждем работу в галерее сайта.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 30 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».


Второе место:
zxcman (3D Work) с работой, второй ракурс

Автор удивил, это офигенный концепт, очень «западный» в хорошем смысле слова получился аппарат, рад что такие работы появляются, с удовольствием рассматривали, мощный концепт. Ждем в галерее.

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 29 баллов

Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:
mik-studio (3D Work) с работой, второй ракурс

А это пожалуй самый необычный концепт в 3д направлении, чертовски оригинально сделанно и отлично подано.

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 28 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Оригинальная идея и атмосфера:

Алексей Коротких (3D Work) с работой

Глеб добрый (3D Work) с работой, ракурс



Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Техника исполнения:

Денибой с работой, ракурс
Отличные концепты, жюри очень понравились, рады будем видеть автора в галерее и в следующих конкурсах.

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Alexandr Sergeev (3D Work) с «работой»


Отмеченные работы:

Владимир Аранович (3D Work) с работой

Александр Жданов с работой

Verisa (3D Work) с работой

Дмитрий Миронов (3D Award) с работой



Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 87 баллов

По итогам данного конкурса, победу одержало 3D направление!
Общий счет на данный момент 2D - 1567 баллов 3D – 1411

Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников. Жюри хочет выразить особое признание людям, не воспринимающим темы как нравится \ не нравится, а относящихся к теме как к вызову, вызову их мастерству и возможности прокачать навыки, пусть и не в самой близкой им теме. Нашивки и рейтинг участникам раздадут в течении нескольких дней, главную страницу Лиги обновят в течении 2 дней. Скоро стартует новый конкурс Лиги, призовой фонд будет около 100 000 руб.

Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 
Сверху