Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №47: "Застава "Катехон". У Великой стены"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
301
#1
Тема будет открыта с 27.07.12 (с 12:00) по 29.07.12 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
 

Tobacco

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Застава "Катехон"- последний и самый надежный рубеж, оберегающий новую мировую империю от внешних врагов, каковые всегда будут... И в целях пропаганды защиты страны создаются агитационные плакаты, подобные этому:
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
353
#4
Застава древних славян - "Катехон". Утро перед боем.
В древние времена славянам в защите от нападения многочисленных врагов помогали различные божества: Перун, Велес, Дажьбог, Чур - все они были главными защитниками славянской земли. Их каменные и деревянные изваяния устанавливались повсеместно.
В этой битве врагам не взять заставу...
 

Вложения

Рейтинг
370
#5
Вдохновение и без названия понятно где черпал. Делал после работы по 2 часа каждый вечер, очень многого не успел из того что задумал. Старался сделать все по-своему оставив только взятую идею.
Размер рейндера 4000 х 1347 но т.к. ограничения скомпилировал 100% кусочки и 50-ти % изображение, не знаю можно ли так делать рейндер то один и тот же и ракурс соответственно тоже! Прошу на первый раз простить если нарушаю!
 

Вложения

Рейтинг
537
#6
Итак, предлагаю вашему вниманию свою новую работу после о-очень долгого перерыва в графике. В этой работе я пытался изобразить нашу с вами реальность, в неком роде.

В 16 веке человек совершенно перестал ценить природу. Вырубка лесов, индустрия, постоянные войны. Все это очень пагубно воздействовало на окружающею среду. И тогда люди, в которых еще осталась капелька любви природы объединились и возвели великую стену, дабы защитить то малое, что осталось от природы.

К сожалению писатель из меня как из... ну вы поняли. Идею реализовать на 100% не получилось, да что там.. .. и на 50% не получилось. Но результат моей работы оценивать вам. Приятного просмотра.
 

Вложения

Smile666|

Знаток
Рейтинг
42
#7
Штурм крепости "Катехон", последнего форпоста отделяющий древний город от враждебных народов бескрайних пустынь.
 

Вложения

Altum

Знаток
Рейтинг
61
#8
Приливные силы давно вынудили остановить свое вращение эту планету, и повернуться одной лишь стороной к своему светилу. Никто из живущих здесь никогда не видел ночи. Только единицы, самые старейшие, застали ее окончание, и говорят, что Длинная ночь случается раз в сто жизней, когда солнце становится черным, и длится одну. И что в это страшное время лишь стена, Богами возведенная на заре времен, защищает их от забвения, что обитает на темной стороне.
 

Вложения

Mixaill

Знаток
Рейтинг
32
#9
Эти стены выдерживали тысячи штурмов и осад, форд служил не только оборонительной стеной но и домом для его защитников! Поколениями люди отстраивали и укрепляли эти стены, тем самым создавая великую Заставу "Катехон". Но этим раковым утром непобедимый "Катехон" мог пасть....

Blender, Photoshop
 

Вложения

Радик Билалов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Оборонительная застава "Катехон" защищает наш мир от разной нечисти, которая то и дело ломятся в ворота. Но крепкие стены не взять троллям и на этот раз.

Blender, Photoshop
 

Вложения

kyryn

Знаток
Рейтинг
31
#11
воины Котехона всегда готовы ...
Предлогаю вашему вниманию недоделанное произведение ... и одно из моих первых )))
Так что не судите строго ....
только maya на все остальное не хватило время.
 

Вложения

Fearan

Мастер
Рейтинг
109
#12
Штурм заставы Катехон. Враг хорошо подготовился к преодолению ранее неприступных крепостных стен.
К сожалению, многое в работе осталось незавершенным...
 

Вложения

Рейтинг
22
#13
Отдаленная пограничная застава «Катехон» - последний и самый мощный рубеж обороны, надёжно оберегающий наш мир от
недругов и угроз извне. Находясь за Великой стеной, застава прекрасно защищена: ей не страшны почти никакие попытки осады...
Единственный способ это открыть ее изнутри. Для этого нужен "Идеальный убийца"...
(Звучит как дешевое чтиво:))))
 

Вложения

Mercrow

Знаток
Рейтинг
52
#16
Ошибка ученых, причуда природы или бактерии попавшие на Землю с падающим метеоритом, никто не знает наверняка как, но мир людей на грани вымирания. Опять. Страшный вирус поразил планету, превращая людей в "живых мертвецов". Прошло уже много времени с начала эпидемии, но зомби продолжают бродить по земле в поисках еды. Бензина уже почти не достать, боеприпасы израсходованы, все магазины давно разграблены, но люди отказывались сдаваться. Строить форты и оборонительные сооружения из доступных материалов первое чему пришлось научиться для выживания в этом небезопасном мире.
 

Вложения

kmaxxx

Активный участник
Рейтинг
6
#17
Стена высотой 90 метров, длиной во всю ширину острова и глубокий широкий ров(разлом древнего землетрясения) - последняя надежда и последняя защита от орд нежити из Мертвецкой Топи..
Сильно опоздал со сдачей.. извините.. если можно, примите работу, если уже нет, то так и быть.. сам виноват..
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 275
#18
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 47 конкурс CG Лиги: "Застава "Катехон". У Великой стены", лично я доволен конкурсными работами, пусть зрительское голосование нас как всегда подвело и из ожидаемых 41 работы на выходе мы получили всего 26, но есть достаточное число хороших работ, а количество будем надеяться дело наживное.

2D направление

Оговорюсь, что в 2d направлении было две работы, претендующие на первое место, мы не стали разделять место на две части, а отдали предпочтение одной из них, ниже я объясню почему, но поскольку уровень обеих работ был достаточно высок, приз в виде Мейк-оф на страницах сайта получат оба автора.


Первое место:
haryarti (2D Work) с «работой»

Великолепная работа, идеальное попадание в тему, фантастическая атмосфера работы, проработка элементов мира. А теперь поясню, почему выбрали именно данную работу, а не работу Александра Матовых, у Александра прекрасная работа, но все же, есть несколько весомых отличий, haryarti создал свою историю мира, разработал собственный концепт зданий, растений, персонажей (а это огромный плюс к атмосфере работы), проработка мира гораздо глубже. Все это несколько перевесило чашу весов.

Поздравляем автора с победой. Ждем работу в галерее сайта и приглашаем на making of интервью (присылать мне на editor@render.ru, если будут вопросы, так же пишите мне, всегда помогу).

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 30 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».


Второе место:
Александр Матовых с «работой »
Блестящая работа, очень технична, автору удалось передать невероятно динамичную атмосферу боя, а это настоящее мастерство, мы очень рады такому профессиональному уровню работы (это глоток свежего воздуха для Лиги), будем рады видеть Александра как у нас в галерее (удивлен, что нет не одной работы на сайте), так и на следующих конкурсах Лиги. С огромным удовольствием вручаю приз первого места в виде making of на страницах сайта (присылать мне на editor@render.ru, если будут вопросы, так же пишите мне, всегда помогу).

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 20 баллов

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».


Третье место:
Толмач (2D Work) с «работой»
Достойная работа, а если учитывать, что автор должен был уехать в середине конкурса и экстренно закончил ее за несколько дней, вообще замечательно. Комментировать проблемы не вижу смысла, автор и сам их знает, без сомнения поправил бы, если бы у него было больше времени.

Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 4/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 17 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Оригинальная идея и атмосфера:

Искандерс (3D&2D Work) с «работой»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск.


Техника исполнения:
Нет работ

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск.


Так же были отмечены работы:

NdrewS3m (3D&2D Work) с работой
ZyN с работой

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Александр Матовых с «работой »
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 76 баллов


3D направление

Первое место:
Smile666| (2D Work) с «работой»

Автор скажу честно, удивил, в 3d сделать такую баталию за столь короткий срок. Хорошая атмосфера, свет и проработка планов, отдельный плюс за не избитый дизайн и проработку переднего плана, очень удачная работа.

Поздравляем автора с победой. Ждем работу в галерее сайта и приглашаем на making of интервью (присылать мне на editor@render.ru, если будут вопросы, так же пишите мне, всегда помогу).

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 0/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 29 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».



Второе место:
Fearan с работой
Большая задумка, видно, что не хватило времени (о чем автор говорит в описании работы), из наиболее крупных проблем хотел бы обратить внимание на свет, он лежит таким образом, что скрывает атакующих, особенно страдают паукообразные машины, их сходу разглядеть очень сложно. Нужно выделять их светом, делать для них другие настройки материалов, сейчас ощущение, что материал у всех одинаковый и отличается только текстурой.

Завершенность работы: 6/10
Техническое исполнение: 5/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 19 баллов

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:
рюзаки с работой

Сложно делать работы с таким освещением, но автору в принципе задумка удалась, скелет на переднем плане неуклюже заваливается.

Завершенность работы: 6/10
Техническое исполнение: 5/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 18 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Оригинальная идея и атмосфера:

Ролaнд (3D Work) с работой
Хорошо, но нужно доработать следующие моменты:
- убрать ядовитый цвет неба и зелени, сделать менее насыщенный
- текстуру разнообразней (кое, где можно было бы обвалить стену)
- плоская как стол земля это плохо, хотя бы небольшие неровности, камни нужны, кусты, деревца
нужны, как минимум подчеркнут масштаб, как максимум разнообразят, детализируют и сделают работу интереснее
- глобальность придаст вид уходящей в даль стены
А в остальном очень хорошо, птички, небо подходящее, ракурс удачный, о.

kmaxxx (2D Work) с работой
Опять же замечательная работа, но есть несколько моментов требующих доработки:
- небо.. ну зачем засветы, столько вариантов красивого неба у вас, используйте эту возможность
- свет, жиденький, интенсивнее, смелее играем с тенями, свет должен подчеркивать верхние части стены гораздо интенсивнее (незабываем, что у света солнца должен быть свой цвет, отличающийся от цвета освещения сцены)
- ущелье должно быть темнее, стена ярче, будет объем
- везде один материал, отличающийся только текстурами (по край ней мере так кажется), все материалы требуется настраивать, иначе сцена не заиграет
- на стене нужно больше деталей (хотя бы постом или текстурой)
в целом хорошо получилось, обязательно нужно доработать, молодец, что не забыл про дымку, это подчеркивает плановость

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Техника исполнения:

Mercrow с работой
Очень аккуратная и качественная работа, понравилась, я бы как то разнообразил стену (контейнеры где то не так ровно поставить), небо тоже можно было бы сделать поинтересней, оно кстати не очень вяжется с освещением (ворота освещает довольно яркий свет солнца).
Mixaill (3D&2D Work) с работой
Неплохой ракурс, если поработать над освещением то световое решение тоже интересное, но трава :-( , лучше не делать траву вообще чем так. Хорошая трава и свет могли бы очень сильно вытянуть работу.

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Mercrow с работой


Отмеченные работы:

Данияр Тургумбаев с работой
Обязательно нужно доделать работу, доработать свет, поменять текстуру на стене (я не верю в гигантские кирпичи), при текстурировании избегать тайлинга, делать детализацию стены, трещины, подтеки, другие следы времени, больше деталей на всей архитектуре (стена и форд под ней), незабываем, настраивать материалы. И не забываем про драматические небеса, они многое решают.

m.r.k. с работой
Камни блестят, как будто покрыты лаком, более выразительный скульптинг каменных голов, в целом здорово.

Altum (3D Work) с работой
Ракурс, метеориты, взрывы, небо – да, все остальное нет. Нужно дорабатывать и в галерею.


Кирк-Кирирк (3D Work) с работой
Все силы на себя оттянул персонаж.


Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 66 баллов

По итогам данного конкурса, победу одержало 2D направление!
Общий счет на данный момент 2D - 1342 баллов 3D – 1215

Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников. Жюри хочет выразить особое признание людям, не воспринимающим темы как нравится \ не нравится, а относящихся к теме как к вызову, вызову их мастерству и возможности прокачать навыки, пусть и не в самой близкой им теме. Нашивки и рейтинг участникам раздадут в течении нескольких дней, главную страницу Лиги обновят в течении 2 дней. Скоро стартует новый конкурс, скорее всего в начале следующей недели, сразу после опроса в теме обсуждения.

Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 
Сверху