Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №31: "Чужой мир. Выживание"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
301
#1
Тема будет открыта с 22.05.10 (с 12:00) по 24.05.10 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!


Роман Цапик
Главный редактор:


Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 31 конкурс CG Лиги «Чужой мир. Выживание.».
Приносим извинение за задержку результатов, был ряд серьезных причин помешавших дать результаты вовремя.

Прежде всего, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений. В этом конкурсе мы собрали порядка 50 работ, со значительным перевесом в 2д направления, около 10 работ.
Конкурс оказался довольно сложным, не всем удалось точно следовать теме конкурса и подобное отклонение от курса неизбежно сказалось на результатах.
Так же обращаю ваше внимание на то, что теперь, будут ставиться более «строгие» оценки работ по баллам. Сделано это не потому, что работы хуже стали, а для того чтобы начисление баллов обоим направлениям шло не так стремительно.

2D направление

Первое место:

Coblenec (2D Work) с «работой »

Заслуженно первое место, работа на все 100% попала в тему, невероятная масштабность, атмосфера, воздушная перспектива. Жаль только, что это скорее спидпайнт, судя по проработке деталей.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Если конечно у вас будет желание рассказать о работе.
Ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 4/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 20 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.



Второе место:

t0mmy (2D Work) с работой «Чужой мир»

Выдающаяся работ, серьезнейший конкурент на 1 место, автор так же удачно попал в тему, блестяще передал атмосферу, понравилась детализация работы. Отдельно Жюри отметило работу с цветом и светом, так же очень понравился «нешаблонный» дизайн корабля и смелая перспектива. Но по уровню проработки, картина ближе к хорошему наброску, эскизу. Мы ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 5/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 18 балла


Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Третье место:

Alde с «работой»

Замечательная работа, выдающаяся детализация, цвет\свет выше всяких похвал, но довольно вольная трактовка темы, это неизбежно сказалось на занимаемом месте, выдержки из правил:

- С годами остов гигантского корабля, по мере сил, латался и достраивался. В ход шло все: от древесины и камня, до листов старой обшивки. Всё это превратилось в крепость невероятных размеров с причудливой архитектурой.
- Обязательное условие: в работе необходимо передать чудовищную и затейливую архитектуру колонисткой крепости-корабля: с остатками прежней обшивки, вкраплениями местных подручных материалов и нагромождением разных культур и эпох.
Тем не менее, работа великолепная, художник новый в CG Лиге и тем приятнее вручить ему нашивку призера, ждем работу в галерее.


Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 4/10

общий балл: 17 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск


Дополнительные номинации:


Оригинальная идея:

Provod (3D Work) с «работой»
Это гениально.

Автор получает: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.



Композиция и атмосфера:

PerpetuumMobile (2D Work) с работой «Lostland»

Reddress (2D Work) с работой « Зеленая планета»

RUA (2D Work) с «работой»
Качественная работа, хорошая атмосфера, детализация и прорисовка быть бы ей в первой тройке, но многие важные задачи, поставленные в теме конкурса, не соблюдены.

yoggurt (2D Work) с «работой»
Хорошая работа, с удовольствием рассматривали детали, одна из интереснейших в конкурсе, но опять же, вольная трактовка темы.


Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск



Так же были отмечены работы:

ХУДОжnick (2D Work) с « работой»

Alex LanS 3D&2D&Anim Work) с работой «Чужой мир»
Замечательная работа, масштабы переданы просто фантастические, порадовало активное развитие событий на картинке, интересно было рассматривать, но хотелось бы увидеть большую проработку, пока все таки эскиз на скорую руку, даже спидпаинт.

Никита Кореньков (2D Work) с «работой»
Хорошая работа, но опять же, очень вольная трактовка темы.

NecRum (2D Work) с «работой»
Очень понравилась атмосфера работы и необычный стиль, почему то напомнило работы Миядзаки (студия Гибли)

дмитрий рогов (2D Work) с «работой»

sugarbone с «работой»

Ramittep с «работой»


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Alde с «работой»

Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 55 баллов




3D направление

Первое место:

Максим Виговской (3D Work) с работой «Тени забытых эпох. Странник...»

Достойная работа и сильный автор, надо заметить, что это третья победа Максима в конкурсах CG Лиги. Очень техничная работа, радует внимание к деталям, отлично удалось передать атмосферу мира, отличные масштабы, на наш взгляд это самая законченная работа в 3d направлении этого конкурса. Небольшое пожелание от Жюри, хотелось бы видеть более агрессивную работу со светом, больше контрастов и областей разной освещенности, то же самое, можем сказать о цветовой составляющей, думаем, что небольшое цветовое разнообразие лишним не будет.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Мы ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 22 балла

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).

Второе место:

Nick Pl (3D Work) с работой «Возвращение к легенде»

Достойная детализация корабля и мира, но использование Брайса, неизбежно накладывает отпечаток, моделирование поверхности планеты, ее текстуры – материалы, вода и настройка шейдера, растительность и ее материалы, постановка света, все это большей частью переносится с автора, на плечи программы и делает она (программа) это не самым качественным образом.


Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 4/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 17 баллов

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск

Третье место:

Quingo (3D Work) с работой « S.E.E.D.»

Неплохая работа, удачно передан масштаб. Но есть ряд недостатков, обратите внимание на горы за кораблем, текстуры слабые, они потянуты, камни, воткнутые в скалу, слабо. Такие вещи как не соразмерность текстур (это видно на поверхности с ветряными мельницами, горах, бампе на вывороченной земле от посадки корабля). Не самые сильные материалы корабля и строений. Небо, купол с текстурой, Работа со светом, например часть гор на форе просто неосвещена, можно предположить облака, но первое впечатление, это прожектор, граница освещения которого проходит в этом месте.
Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 3/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 15 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Дополнительные номинации


Оригинальная идея:

Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой «На болоте»
Первая мысль, которая возникает, глядя на работу, это почему в тройке призеров? Отличный уровень, достойный модели, материалы, интересный свет и подача. Работа действительно по технической составляющей сильнее 2,3 места. Причина игнорирование темы и задач поставленных в ней.

Из описания темы:

Межзвездный корабль, огромный как целый город, который служил отважным покорителям других миров
У нас небольшой кораблик, 30-40 метров и это явно не корабль город

С годами остов гигантского корабля, по мере сил, латался и достраивался. В ход шло все: от древесины и камня, до листов старой обшивки. Всё это превратилось в крепость невероятных размеров с причудливой архитектурой.
Крепости нет, архитектуры тоже, есть небольшие будки по 2 квадратных метра без дверей.

вот всё то немногое, что осталось у нескольких тысяч выживших колонистов.
вижу трех колонистов, несколько тысяч там явно не поместятся

Обязательное условие: в работе необходимо передать чудовищную и затейливую архитектуру колонисткой крепости-корабля: с остатками прежней обшивки, вкраплениями местных подручных материалов и нагромождением разных культур и эпох.
всего этого тоже нет

Технический уровень замечательный (детализация мира, корабля, подача), безусловно, один из интереснейших авторов CG Лиги, но в этом конкурсе попасть в тему не удалось к сожалению. Так же нельзя не отметить, что работа заняла сразу 2 номинации «Идея» и «Композиция и атмосфера».

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале, как только будет возобновлен его выпуск«Render Magazine»



Композиция и атмосфера:

Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой «На болоте»

Executor (3D Work) с работой

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


Так же были отмечены работы:

EGGO (3D Work) с работой «Fallen Future»
Так же очень вольная трактовка темы

Nick Pl (3D Work) с работой «Холодная планета»
Пожелание от Жюри: от использования стандартных текстур, идущих в комплекте с программой лучше отказаться сразу, это плохой тон и минус к оценке, к примеру, в галерею не принимаются работы, где использованы стандартные текстуры.

Сергей Седухин с работой «Напоминание о предках»
Опять же мимо задач поставленных в теме


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

Nick Pl (3D Work) с работой «Холодная планета»

Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 54 балла

По итогам данного конкурса, победу одержало 2D направление! Но с отрывом всего в 1 балл, так что практически ничья.
Общий счет на данный момент 2D - 551 баллов 3D – 537 Лидирует 2D, 3D почти догнало, разница в 14 баллов, а это вопрос 1-2 удачных конкурсов.


Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, но сложным, нам была представлена масса интересных и сильных идей, доработать, и смело в Авард. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра, главную страницу Лиги обновят в течении дня.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 

Mironov Dmitriy

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Много столетий назад упал наш корабль на эту планету,и много столетий лежит он нацелив тяжелые бластеры на долину и много столетий еще простоит защищая наших детей,и их потомков
Старики еще помнят...им рассказавали их отцы о космической бездне разделяющие миры ,о радужном сиянии туманностей и холодном свете миллиардов звезд...старики еще помнят,но кому интересны их глупые россказни?
 

Вложения

Рейтинг
30
#4
Полная разруха, все то, что осталось от корабля и его перевозимого груза, жители смогли приспособить под свои нужды и свою защиту от суровых условий жизни на планете.
 

Вложения

Executor

Знаток
Рейтинг
51
#6
Спуск...
Спуск вообще не задался с самого начала, поздно сработала тормозная система, слишком крутой вход в атмосферу, потеря тяги при посадке.... В итоге автоматика отстрелила капсулы с поселенцами и космический исполин продолжил свое падение. И только экипаж продолжал бороться за корабль, ибо покинуть судно которые было их домом на протяжении 20 лет они не могли. Уже протирая брюхом поверхность планеты, взвыли носовые двигатели в попытке оторвать корабль. Но поздно. Последний рывок и многотонная машина налетела на монолитные скалы и встав на дыбы застыла, оставив за собой след вспаханной земли...
200 лет...
200 лет прошло с момента падения. Люди, прилетевшие на Великой Машине, заселяли новый дом. Мир новый, но люди те же. Новые лидеры, новые идеи. Но все старо как мир. Не изведанный мир, болезни, войны и желание жить за счет других превратили некогда покорителей звезд в варваров.
Новый Камелот - технологическая и культурная столица нового мира. Возведенная экипажем корабля вокруг останков космического корабля, она хранит за своими стенами остатки уцелевших технологий и знаний. Члены Ордена, основанного офицерами корабля, посвятили свою жизнь сохранению и защите остатков великих знаний, которые рано или поздно понадобятся новому миру, новой цивилизации.

3Д Макс 2009, Фотошоп.
 

Вложения

Karantir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Чужая планета...
Никто не помнит когда это произошло...очевидцы того события либо скончались от старости, либо погибли в боях за выживание. Погибли от рук этой чертовой планеты, на которую было суждено аварийно приземлиться нашему кораблю. Прошло уже много лет...удивительное свойство человека адаптироваться к любой среде помогло нам выжить. Мы научились бороться, знаем откуда ожидать опасности и даже научились употреблять в пищу местные "дары природы", ибо громадные припасы с нашего корабля давно закончились. Все относительно стабилизировалось, но планета по-прежнему пытается нас отсюда выжить, каждый житель нашего "корабля" буквально ощущает на себе, как планета хочет его выплюнуть, изрыгнуть как инородный организм из органично существующей системы!
За все это время нами было послано множество отрядов на дальнюю разведку, но никто не вернулся, надеемся что они где-то осели и уж если не живут, то выживают. Так что наш "нелетающий корабль" продолжает верно служить нам кровом и крепостью не первую сотню лет, при этом до сих пор продолжает работать пара кольцевидных блоков реактора.
Основные враги, сущие дьяволята - большие жирные твари. Мы их называем Визги - по визгу на грани ультразвука, издаваемого ими при атаке. Они буквально чуят род людской по запаху.
Мы, праправнуки еще тех пассажиров, а не жителей корабля имеем определенный уровень образования, но с каждым новым поколением сохранение уровня грамотности дается все тяжелее, как бы не было прискорбно - признаки деградации на лицо. Но, несмотря на это, в какой бы жопе космоса мы не находились, мы выживем...и рано или поздно пойдем вперед, ибо мы...люди!
"Записки старейшины 3-его блока"


3dsmax, v-ray, fume fx, photoshop
 

Вложения

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
196
#13
Межзвездный корабль,потерпел крушение над отдаленной планетой с вполне пригодными для жизни условиями. Катастрофа затронула и планетарные катера, но пришлось рискнуть и попытаться спуститься на них с орбиты -ведь запасы провианта, а самое главное, воздуха быстро сокращались. Не всем спускаемым аппаратам повезло при посадке, но системы защиты помогли спастись большей части экипажа. К несчастью у нескольких тысяч выживших колонистов уцелела лишь малая часть оборудования и несколько бортовых компьютеров. Самым тяжелым ударом было радиоактивное заражение в местах падения некоторых модулей. Снижения радиоактивного заражения пришлось ждать несколько поколений, и вот наконец потомки экипажа смогли вернуться к этим, уже почти ставшим сказкой металлическим останкам. Появилась возможность воскресить забытые технологии - у этого разбитого катера уже работает община, которую уже вполне можно назвать техниками и учеными и пусть успехи еще не велики, но нужно учитывать, что с момента крушения прошло уже целых 200 лет, сменилось не одно поколение колонистов, обрывки знаний о предках и прежней жизни растворялись и терялись в тумане времен, но, что хуже всего, люди забывали своих предтечей, свою родину. Чужая и незнакомая когда-то планета стала для них новым домом. НО все самое интересное, и даже опять звезды, еще впереди, а колония на месте падения катера с его запасами металлов, материалов и остатками бортовых систем уже становится — «новой Меккой», «Меккой технологий» (а ведь еще есть не найденные посадочные модули и гигантский покинутый корабль на орбите).
P.S. Многое в окружении корабля - подсобное хозяйство общины :) .

Hexagon 2, Bryce 6 .
 

Вложения

koltzun

Мастер
Рейтинг
81
#14
...они врезались в газовый хвост атмосферы четвертой планеты... автоматика сработала идеально - все 25 членов экипажа и 400 пассажиров в криоотсеках уцелели... но корабль... первые 20 лет надеялись восстановить его... потом еще 40 лет ждали что аварийный сигнал достигнет ближайшего маяка... но нет... и вот уже 252 года спустя четвертое поколение колонистов очень смутно понимают что такое ЗЕМЛЯ а о прошлом напонает лишь башня собранная из останков корабля и анетнны регулярно посылающие крики о помощи в космос...но далекая эфемерная ЗЕМЛЯ не отвечает...
 

Вложения

Рейтинг
613
#16
Сразу хочу предупредить
Сам себя подставил но дело было так
Увидел название конкурса и время проведения
сразу мелькнула мысль и начал моделить
Но на середине пути вспомнил что к каждому конкурсу есть условие
прочитал
понял лохонулся
но так как сделал не стану прятать
тема ЧУЖОЙ МИР ВЫЖИВАНИЕ

сейчас по делам в другом городе нахожусь так что просто выложу что есть
все равно не в тему

не бейте в следующий раз буду внимательней
 

Вложения

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
196
#17
Брайс 6, Гексагон 2
Выживание.
Извиняюсь, но описание составить явно не успеваю.
 

Вложения

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
196
#18
Извиняюсь, но в спешке (за несколько минут до 21 00, не знал ведь, что время продлят :) ) , выложил обоину без лун на небе, мелочь, но хотелось обозначить , что это не Земля.
Заметил только сейчас, если возможно заменить, то .....
Еще раз извиняюсь.
 

Вложения

Рейтинг
76
#20
Много лет прошло с тех пор, как корабль межпланетной экспедиции потерпел крушение на неизвестной планете, которая, по счастью, оказалась пригодной для жизни. Уже давно нет в живых никого из астронавтов. Уже вырос небольшой город на скалах чужой планеты, теперь для нынешнего поколения ставшей родной. Но потомки берегут память о своей далекой Родине - планете Земля. Обломки погибшего корабля на многие века будут служить не только крышей их жилищам и местом для детских игр в героических покорителей космоса , но и памятником своим великим предкам. А для аборигенов, живущих в долине, ещё многие века эти пришельцы будут детьми богов, а их железный город с прямоугольными домами (которые на самом деле были разного размеры контейнерами, приспособленными под жилье) станет местом паломничества.

Использованный софт: Google SketchUp 7, Vue 8 xStream
 

Вложения

Сверху