3D/Результаты. Мини-конкурс №30: "Голем"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
Персонажей я моделить не умею, поэтому не собирался участвовать. Но потом вспомнил, что у меня был голем в одном коротеньком рассказе, и решил попробовать его смоделить. Честно, сел за работу числа седьмого или восьмого. Что смог, то успел. Я знаю, модель не очень хорошая, сетку я оптимизировать не умею, текстуры какие попало, рендер не очень. Он относительно неплохо, оказывается, смотрится с VrayToon, только я не успевал отрендерить хоть пару ракурсов. Ну да ладно.
Использовал 3DS Max 2009, Vray 1.5 SP2, Photoshop 7.0, Furniture Panels plug-in for 3DS Max и шрифт Irken из моего любимого мульта Invader Zim.
Вместо описания приведу несколько абзацев из рассказа:
"Дубовая дверь вздрагивала всё сильнее и сильнее (а может, и не дубовая – но сейчас хотелось бы, чтобы она таковой была) – засов ещё держал, а вот стальные петли собирались вылететь из косяков. В полутёмной комнате, затянутой гардинами и заставленной мягкой мебелью, звук отдавался глухо; но настойчивость, с которой сервант ломал дверь, настораживала. Тарелки, заменяющие ему не то когти, не то пальцы, давно разбились, и теперь он молотил в двери тяжёлыми табуретками предплечий. Долго уже молотил, а магия всё держала попавшую в её поле кухонную мебель и утварь, и дубово-керамический голем не желал отступать.
...
Дверь подалась и подвинула меня вперёд. Я слышал, как сервант, переступая вёдрами, отошёл подальше – для разбега, стервец - и зажмурился в ожидании удара.
...
Я отскочил в сторону, и кухонный голем, вышибив двери, ворвался в комнату. Он был огромен, и в раздробленной правой табуретке держал бревно. "
P.S. Честно признаюсь, бревно я сташил из какой-то предыдущей работы. Если это нарушение правил - соглашусь с тем, чтобы меня не пропустили.
Использовал 3DS Max 2009, Vray 1.5 SP2, Photoshop 7.0, Furniture Panels plug-in for 3DS Max и шрифт Irken из моего любимого мульта Invader Zim.
Вместо описания приведу несколько абзацев из рассказа:
"Дубовая дверь вздрагивала всё сильнее и сильнее (а может, и не дубовая – но сейчас хотелось бы, чтобы она таковой была) – засов ещё держал, а вот стальные петли собирались вылететь из косяков. В полутёмной комнате, затянутой гардинами и заставленной мягкой мебелью, звук отдавался глухо; но настойчивость, с которой сервант ломал дверь, настораживала. Тарелки, заменяющие ему не то когти, не то пальцы, давно разбились, и теперь он молотил в двери тяжёлыми табуретками предплечий. Долго уже молотил, а магия всё держала попавшую в её поле кухонную мебель и утварь, и дубово-керамический голем не желал отступать.
...
Дверь подалась и подвинула меня вперёд. Я слышал, как сервант, переступая вёдрами, отошёл подальше – для разбега, стервец - и зажмурился в ожидании удара.
...
Я отскочил в сторону, и кухонный голем, вышибив двери, ворвался в комнату. Он был огромен, и в раздробленной правой табуретке держал бревно. "
P.S. Честно признаюсь, бревно я сташил из какой-то предыдущей работы. Если это нарушение правил - соглашусь с тем, чтобы меня не пропустили.
Вложения
-
173,1 КБ Просмотров: 520
-
422,8 КБ Просмотров: 443
-
444,3 КБ Просмотров: 505
Гатаанг был довольно популярен у магов, пока однажды, его не вызвали в районе заброшенного античного комплекса. Тогда-то Гатаанг, нечаянно застряв в одной из бронзовых статуй и познал прекрасное. С тех пор он не расстаётся с частями скульптуры и стал довольно капризным.
Используется для защиты какого-либо места. Лучше всего действует в узком проходе.
пс. чуток не успел, поэтому пока просто скульпт
Используется для защиты какого-либо места. Лучше всего действует в узком проходе.
пс. чуток не успел, поэтому пока просто скульпт
Вложения
-
243,7 КБ Просмотров: 456
-
271,4 КБ Просмотров: 410
-
132,3 КБ Просмотров: 449
- Рейтинг
- 2 636
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)
Подошел к концу 30 конкурс CG Лиги «Голем».
Прежде всего, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений. Нас было немного меньше, чем мы привыкли, но, тем не менее, чуть более 50 участников за две недели, это прекрасный результат. Количество работ от обоих направлений было примерно одинаковым, так же нельзя не отметить высокий уровень работ с обеих сторон баррикад. Были замечены новые лица среди участников, это радует, еще больше радует, что эти лица прислали замечательные работы .
Как обычно повторюсь, что было очень много сильных работ, как в 2d так и в 3d направлении и лично мне, хотелось бы отметить больше но, к сожалению призовых мест, у каждого направления всего три и как не крути приходиться выбирать лучших из лучших. Хочу отметить, что даже для меня результаты получились несколько неожиданными, особенно в 3d направлении, но согласно «балловой системе оценок» все верно, и данные работы действительно набрали наибольшее количество балов.
Так же обращаю ваше внимание на то, что теперь, будут ставиться более «строгие» оценки работ по баллам. Сделано это не потому, что работы хуже стали, а для того чтобы начисление баллов обоим направлениям шло не так стремительно.
2D направление
Первое место:
Никита Кореньков (2D Work) с работой «Steam Golem»
Заслуженно первое место, да, работа не попала в тему на все 100%, но поскольку у нас в описании темы фантастика запрещена не была, автор так сказать имел полное право на подобный ход.
выдержка из правил: в научной фантастике — это примитивный робот, выполняющий простые монотонные действия; в мире фэнтези — это неповоротливый исполин, подчиненный воле своего хозяина (каменный, деревянный, железный); даже в современном блокбастере к големам, отчасти, можно отнести тех же трансофрмеров.
Отдельно хотим отметить выдающийся уровень работы, проработку деталей, динамику и сюжет. Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист.
Ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 4/10
общий балл: 21 баллов
Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.
Второе место:
Reddress (2D Work) с работой «Голем»
Замечательная работа, без 5 минут первое место, автор попал в тему, блестяще передал атмосферу, очень удался маг, оживляющий голем, колоритнейший персонаж. Отдельно Жюри отметило работу с цветом и светом. Мы ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 6/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 20 балла
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Третье место:
Ramittep с «Голем»
Хороший сюжет, удачная подача работы и приятная техника исполнения, свет, цвет так же на хорошем уровне, достойное третье место, ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 18 баллов
Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Дополнительные номинации
Оригинальная идея:
дмитрий рогов (2D Work) с работой «Японский голем»
Отличная работа, отмечена сразу в двух номинациях, Идея и Техника исполнения, Ждем работу в галерею.
Fanerny1 (2D&Anim Work) с «Каменный Ильич»
Авторы получают: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Техника исполнения:
дмитрий рогов (2D Work) с работой «Японский голем»
otomozok (2D Work) с работой « Голем в стиле киберпанк»
Intelligent (2D Work) с работой «Древний голем»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Юмор:
Karbofos (2D Work) с работой «Голем бытовой»
Андрей Ромашихин (2D Work) с работой «Древолит»
Жюри сошлось во мнении, что эта работа однозначно должна быть отмечена в галерее Юмор, но внятно изложить почему никто не смог, видимо автору удалось передать что то неуловимое..
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Так же были отмечены работы:
elxaoc (2D Work) с работой « Талант творца»
MrRaven (2D Work) с работой «Flesh golem»
Денис Надбережный (2D Work) с «Lava Golem»
Андрей Швырёв (3D Work) с «работой»
Thurs (2D Work) с «работой»
Kareo (2D Work) с работой «Болотный голем»
Elizarova Elena (3D&2D Work) с работой «Голем»
Risk (2D Work) с работой «Голем»
Алексей Пастор (3D&2D Work) с работой «Механический голем»
По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Никита Кореньков (2D Work) с работой «Steam Golem»
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 59 баллов
3D направление
Первое место:
Было сразу несколько работ, достойных занять первые места, как по уровню исполнения, так и по попаданию в тему, в этих случаях идет разбор работы на мельчайшие детали и их оценка, и вот тут уже без субъективизма никак не обойтись. Уверен, если бы решал каждый из членов жюри отдельно, то результаты сильно отличались, но система оценки по баллам дала следующие результаты.
Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой «Голем»
Достойный технический уровень, хорошая детализация и очень выгодная подача модели. Голем получился на наш взгляд функциональным, его интересно рассматривать, Жюри очень понравился дизайн, он получится действительно жутким (в хорошем смысле слова, глядя на этого голема сразу понимаешь, что бежать бесполезно ), хотя и отдает немного трансформерами.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Мы ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 23 баллов
Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).
Второе место:
ivan mityaev (3D Work) с работой «Древесный голем»
Очень понравилась модель, все в высшей степени профессионально и «чисто», начиная с модели и заканчивая текстурами, голем получился что надо и не без юмора (амулеты из трех шишек). Порадовало внимание к деталям, маленькие грибки на теле голема, хорошая идея с пнем, прилипшие листья, корни и удачная деталька в виде листика на клыке, поздравляем с победой и ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 6/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 21 баллов
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Третье место:
Asverus (3D Work) с работой «Титан»
Автор за плечом, у которого не одна победа в конкурсах Лиги, очень интересная идея и как всегда отличный тех. уровень. Asverus-а можно смело назвать одним из сильнейших участников 3d направления и все же не первое место. Жюри пришло к выводу, что несмотря на превосходную модель, она получилась несколько раздробленной и идея голема в ней размыта. В работе нет четких акцентов, не за что зацепиться взглядом, это основная проблема работы, но при этом заметим, что тех ошибок не наблюдается. Так же, неясно как он передвигается (судя из описания, голем используется как для атаки, так и для защиты, стало быть, все-таки передвигается), с ногами у него не все ясно. Попытки взмахнуть мечем в руки или начать двигаться неизбежно приведут к разрушению построек, да фэнтези, да нужно делать скидки на такие вещи, но все же.
Мы ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 6/10
общий балл: 20 баллов
Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Дополнительные номинации
Оригинальная идея:
Ivan Butorin (3D&2D Work) с работой работой «Попрошайка»
Farewell (3D&2D Work) с «работой»
Redlok (3D Work) (3D Work) с «работой»
НикитаНВ (3D Award) с работой «каменный голем»
Одна из самых сильных и качественных работ на конкурсе, каким то чудом не вошла в тройку, данная работа была отмечена в двух номинациях, Оригинальная идея и Техника исполнения. Так же лично от себя добавляю +2 балла рейтинга. Ждем работу в галерее.
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале, как только будет возобновлен его выпуск«Render Magazine»
Техника исполнения:
НикитаНВ (3D Award) с работой «каменный голем»
halinka (3D&2D Work) с работой «голем Сларри»
Отличная работа, ждем в галерее.
Rj (3D&2D Work) с работой «Боевой голем Алон»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Юмор:
Gelon (3D&2D Work) с «работой»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Так же были отмечены работы:
BELIEVER (3D Work) с работой «Недоциклопическийполуэлементальный голем
WorldMaking с «работой»
По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Asverus (3D Work) с работой «Титан»
Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 63 балла
По итогам данного конкурса, победу одержало 3D направление!
Общий счет на данный момент 2D - 496 баллов 3D - 483 Лидирует 2D, 3D медленно, но догоняет.
Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, оба направления на высоте, масса интересных идей, достойных технический уровень работ. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
Подошел к концу 30 конкурс CG Лиги «Голем».
Прежде всего, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений. Нас было немного меньше, чем мы привыкли, но, тем не менее, чуть более 50 участников за две недели, это прекрасный результат. Количество работ от обоих направлений было примерно одинаковым, так же нельзя не отметить высокий уровень работ с обеих сторон баррикад. Были замечены новые лица среди участников, это радует, еще больше радует, что эти лица прислали замечательные работы .
Как обычно повторюсь, что было очень много сильных работ, как в 2d так и в 3d направлении и лично мне, хотелось бы отметить больше но, к сожалению призовых мест, у каждого направления всего три и как не крути приходиться выбирать лучших из лучших. Хочу отметить, что даже для меня результаты получились несколько неожиданными, особенно в 3d направлении, но согласно «балловой системе оценок» все верно, и данные работы действительно набрали наибольшее количество балов.
Так же обращаю ваше внимание на то, что теперь, будут ставиться более «строгие» оценки работ по баллам. Сделано это не потому, что работы хуже стали, а для того чтобы начисление баллов обоим направлениям шло не так стремительно.
2D направление
Первое место:
Никита Кореньков (2D Work) с работой «Steam Golem»
Заслуженно первое место, да, работа не попала в тему на все 100%, но поскольку у нас в описании темы фантастика запрещена не была, автор так сказать имел полное право на подобный ход.
выдержка из правил: в научной фантастике — это примитивный робот, выполняющий простые монотонные действия; в мире фэнтези — это неповоротливый исполин, подчиненный воле своего хозяина (каменный, деревянный, железный); даже в современном блокбастере к големам, отчасти, можно отнести тех же трансофрмеров.
Отдельно хотим отметить выдающийся уровень работы, проработку деталей, динамику и сюжет. Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист.
Ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 4/10
общий балл: 21 баллов
Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.
Второе место:
Reddress (2D Work) с работой «Голем»
Замечательная работа, без 5 минут первое место, автор попал в тему, блестяще передал атмосферу, очень удался маг, оживляющий голем, колоритнейший персонаж. Отдельно Жюри отметило работу с цветом и светом. Мы ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 6/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 20 балла
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Третье место:
Ramittep с «Голем»
Хороший сюжет, удачная подача работы и приятная техника исполнения, свет, цвет так же на хорошем уровне, достойное третье место, ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 18 баллов
Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Дополнительные номинации
Оригинальная идея:
дмитрий рогов (2D Work) с работой «Японский голем»
Отличная работа, отмечена сразу в двух номинациях, Идея и Техника исполнения, Ждем работу в галерею.
Fanerny1 (2D&Anim Work) с «Каменный Ильич»
Авторы получают: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Техника исполнения:
дмитрий рогов (2D Work) с работой «Японский голем»
otomozok (2D Work) с работой « Голем в стиле киберпанк»
Intelligent (2D Work) с работой «Древний голем»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Юмор:
Karbofos (2D Work) с работой «Голем бытовой»
Андрей Ромашихин (2D Work) с работой «Древолит»
Жюри сошлось во мнении, что эта работа однозначно должна быть отмечена в галерее Юмор, но внятно изложить почему никто не смог, видимо автору удалось передать что то неуловимое..
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Так же были отмечены работы:
elxaoc (2D Work) с работой « Талант творца»
MrRaven (2D Work) с работой «Flesh golem»
Денис Надбережный (2D Work) с «Lava Golem»
Андрей Швырёв (3D Work) с «работой»
Thurs (2D Work) с «работой»
Kareo (2D Work) с работой «Болотный голем»
Elizarova Elena (3D&2D Work) с работой «Голем»
Risk (2D Work) с работой «Голем»
Алексей Пастор (3D&2D Work) с работой «Механический голем»
По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Никита Кореньков (2D Work) с работой «Steam Golem»
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 59 баллов
3D направление
Первое место:
Было сразу несколько работ, достойных занять первые места, как по уровню исполнения, так и по попаданию в тему, в этих случаях идет разбор работы на мельчайшие детали и их оценка, и вот тут уже без субъективизма никак не обойтись. Уверен, если бы решал каждый из членов жюри отдельно, то результаты сильно отличались, но система оценки по баллам дала следующие результаты.
Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой «Голем»
Достойный технический уровень, хорошая детализация и очень выгодная подача модели. Голем получился на наш взгляд функциональным, его интересно рассматривать, Жюри очень понравился дизайн, он получится действительно жутким (в хорошем смысле слова, глядя на этого голема сразу понимаешь, что бежать бесполезно ), хотя и отдает немного трансформерами.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Мы ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 23 баллов
Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).
Второе место:
ivan mityaev (3D Work) с работой «Древесный голем»
Очень понравилась модель, все в высшей степени профессионально и «чисто», начиная с модели и заканчивая текстурами, голем получился что надо и не без юмора (амулеты из трех шишек). Порадовало внимание к деталям, маленькие грибки на теле голема, хорошая идея с пнем, прилипшие листья, корни и удачная деталька в виде листика на клыке, поздравляем с победой и ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 6/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 21 баллов
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Третье место:
Asverus (3D Work) с работой «Титан»
Автор за плечом, у которого не одна победа в конкурсах Лиги, очень интересная идея и как всегда отличный тех. уровень. Asverus-а можно смело назвать одним из сильнейших участников 3d направления и все же не первое место. Жюри пришло к выводу, что несмотря на превосходную модель, она получилась несколько раздробленной и идея голема в ней размыта. В работе нет четких акцентов, не за что зацепиться взглядом, это основная проблема работы, но при этом заметим, что тех ошибок не наблюдается. Так же, неясно как он передвигается (судя из описания, голем используется как для атаки, так и для защиты, стало быть, все-таки передвигается), с ногами у него не все ясно. Попытки взмахнуть мечем в руки или начать двигаться неизбежно приведут к разрушению построек, да фэнтези, да нужно делать скидки на такие вещи, но все же.
Мы ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 6/10
общий балл: 20 баллов
Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Дополнительные номинации
Оригинальная идея:
Ivan Butorin (3D&2D Work) с работой работой «Попрошайка»
Farewell (3D&2D Work) с «работой»
Redlok (3D Work) (3D Work) с «работой»
НикитаНВ (3D Award) с работой «каменный голем»
Одна из самых сильных и качественных работ на конкурсе, каким то чудом не вошла в тройку, данная работа была отмечена в двух номинациях, Оригинальная идея и Техника исполнения. Так же лично от себя добавляю +2 балла рейтинга. Ждем работу в галерее.
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале, как только будет возобновлен его выпуск«Render Magazine»
Техника исполнения:
НикитаНВ (3D Award) с работой «каменный голем»
halinka (3D&2D Work) с работой «голем Сларри»
Отличная работа, ждем в галерее.
Rj (3D&2D Work) с работой «Боевой голем Алон»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Юмор:
Gelon (3D&2D Work) с «работой»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Так же были отмечены работы:
BELIEVER (3D Work) с работой «Недоциклопическийполуэлементальный голем
WorldMaking с «работой»
По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Asverus (3D Work) с работой «Титан»
Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 63 балла
По итогам данного конкурса, победу одержало 3D направление!
Общий счет на данный момент 2D - 496 баллов 3D - 483 Лидирует 2D, 3D медленно, но догоняет.
Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, оба направления на высоте, масса интересных идей, достойных технический уровень работ. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов