Постановка проблемы:
1. «…люди, «задыхаясь» в больших мегаполисах и вечно стоя в пробках, по сути, зашли в тупик...»
2. «…Одна из главных причин этого парадокса: избыток транспорта на дорогах…»
3. «…Но грузовые перевозки, как ничто другое, не терпят промедления и должны быть доставлены в кратчайший срок в любую точку города…»
4. Безопасность грузоперевозчика.
Решение проблемы:
Значительная часть поездок человека совершается не для перемещения, а для транспортировки какого-либо груза. Освободить городские дороги позволит извлечение данного сегмента из пользователей дорог общего пользования. Так же, в связи с медленным изменением сетки городских улиц, возможно использование беспилотных грузоперевозчиков, путем внедрения электронных коридоров.
Итог:
Малогабаритный (длина=1,5м), воздушный, беспилотный грузоперевозчик, способный легко маневрировать в индустриальном городе. Процесс перевозки не сложнее отправки смс (вызов, загрузка, выбор получателя и отправка). Также он безопасен и экологичен для окружающих.
Дизайн:
Модель «AirBag» 2110 года разработана компанией adidas (adidas, внедряя электронику в свое производство, добилась значительных успехов в области «умной» одежды) представляет собой автономную, «воздушную сумку» способную самостоятельно принимать и доставлять грузы. Главной особенностью данной модели являются четыре независимых двигателя от Rolls-Royce & ECO. Принцип действия двигателей заключается в телепортации молекул (молекулярная телепортация www.dekanat.ru/article.shtml?show=9XfXLYogZXt3 ) кислорода, воды, углекислого газа на малые расстояния (сверху-вниз двигателя). Также происходит преобразование углекислого газа, воды и энергии в кислород и сахар (электронное изменение молекул при телепортации, чем-то напоминает фотосинтез http://bse.sci-lib.com/article117264.html ). Таким образом, не только транспортируется груз, но и вырабатывается кислород. Вызов устройства осуществляется с помощью сотового телефона (не сложней проверки баланса).
Груз располагается в нижней части «AirBag», в «сумке» из прочной, эластичной волоконной ткани. Для выбора получателя используется проецирующийся экран, расположенный в хвостовой части модели. В случае отказа двигателей (не более 2-х), «AirBag» производит аварийное приземление и добирается до базы обслуживания на колесах. Если же повреждения слишком серьезны, включается маяк и транслируется сообщение АВАРИЯ!
Таким образом, «AirBag» призван облегчить жизнь каждому…