3D/Результаты. Мини-конкурс №25: "Древние цивилизации. Дар богов"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
3ds Max 2008
Пирамиды до сих пор остаются загадкой,творения масштабные и манящие,созданные для целей,о которых можно размышлять,строить версии и гипотезы.Это явление может быть и гробницами древних,и маяками других цивилизаций,посланиями предков.А может это своеобразные отметки на нашей планете,обозначающие места,откуда уже не одно тысячелетие ведётся добыча энергии...
Пирамиды до сих пор остаются загадкой,творения масштабные и манящие,созданные для целей,о которых можно размышлять,строить версии и гипотезы.Это явление может быть и гробницами древних,и маяками других цивилизаций,посланиями предков.А может это своеобразные отметки на нашей планете,обозначающие места,откуда уже не одно тысячелетие ведётся добыча энергии...
Вложения
-
996,1 КБ Просмотров: 341
-
1,3 МБ Просмотров: 298
Есть очень красивая легенда из древнего Египта, про то, как царя Осириса спасла его жена Исида. Царь был умен и справедлив, естественно, нашлись те, кому это не нравилось. Богу Сету, например. В общем, Сет устроил Осирису ловушку и убил его, развеяв части тела по всему Египту. Исида нашла останки мужа и воскресила его. По одной из версий ей помогал в этом Анубис, бог бальзамирования (в частности).
Так почему бы не предположить, что «божественные кланы» - это инопланетяне, и между ними была элементарная драчка за влияние над территориями, а тот, кто фигурирует как Анубис, числился на службе одной из сторон профессиональным хирургом? Вполне возможно, что чудеса иноземной медицины, воскрешающей из мертвых, вследствие недопонятости и неподготовленности к таким знаниям трансформировались в технологию, лишь позволяющую сохранять тело после смерти (в утративших же чудодейственность саркофагах)...
"Воскрешение осириса"
max, photoshop
Так почему бы не предположить, что «божественные кланы» - это инопланетяне, и между ними была элементарная драчка за влияние над территориями, а тот, кто фигурирует как Анубис, числился на службе одной из сторон профессиональным хирургом? Вполне возможно, что чудеса иноземной медицины, воскрешающей из мертвых, вследствие недопонятости и неподготовленности к таким знаниям трансформировались в технологию, лишь позволяющую сохранять тело после смерти (в утративших же чудодейственность саркофагах)...
"Воскрешение осириса"
max, photoshop
Вложения
-
312,2 КБ Просмотров: 290
-
401 КБ Просмотров: 296
- Рейтинг
- 393
Мы строили, строили...и на конец построили. Такая вот картинка получилась. Название малехо скучное- "Портал времени". Но время не было совсем чтоб над ним думать. Пост обработку закончил за 1 час до окончания приема работ. Так сказать с пылу с жару.
3тий раз участвую в этом конкурсе, надеюсь третий оказался удачным, а то первые две конкурсные работы( пробуждение тьмы и на краю света). стремные вышли.
3тий раз участвую в этом конкурсе, надеюсь третий оказался удачным, а то первые две конкурсные работы( пробуждение тьмы и на краю света). стремные вышли.
Вложения
-
221,4 КБ Просмотров: 292
-
296,1 КБ Просмотров: 312
Симаргл — восточнославянский бог, входящий в пантеон князя Владимира. Фигурирует также в современном родноверии как бог огня, сопоставляется там с индуистским Агни.
Ни функции этого бога, ни значение самого слова Симаргл до сих пор не выяснено. Не известно даже, это одно божество или два: в разных памятниках правописание различное. В Повести временных лет сказано о Симаргле, а в слове Христолюбца — «веруют… и в Сима и в Рьгла (Ерьгла)»
Исходя из имеющихся сведений, можно сказать, что Семаргл выполнял две основные функции: защищал людей (предположительно, охранял посевы) и служил посредником между людьми и богами, а также был богом огня, в частности, домашнего очага. Подобные функции сближают славянского бога с индийским богом Агни. Тем не менее, другие источники говорят, что Семаргл был богом огня и луны, а посевы охраняло низшее божество - Переплут.
3ds Max Photoshop
Ни функции этого бога, ни значение самого слова Симаргл до сих пор не выяснено. Не известно даже, это одно божество или два: в разных памятниках правописание различное. В Повести временных лет сказано о Симаргле, а в слове Христолюбца — «веруют… и в Сима и в Рьгла (Ерьгла)»
Исходя из имеющихся сведений, можно сказать, что Семаргл выполнял две основные функции: защищал людей (предположительно, охранял посевы) и служил посредником между людьми и богами, а также был богом огня, в частности, домашнего очага. Подобные функции сближают славянского бога с индийским богом Агни. Тем не менее, другие источники говорят, что Семаргл был богом огня и луны, а посевы охраняло низшее божество - Переплут.
3ds Max Photoshop
Вложения
-
397,6 КБ Просмотров: 295
-
138,7 КБ Просмотров: 307
- Рейтинг
- 2 636
Результаты конкурса продублированы в обоих темах (для 2d и 3d направления)
Подошел к концу 25 конкурс CG Лиги «Древние цивилизации. Дар богов».
Тема конкурса оказалась достаточно сложной, и не всем удалось в нее попасть. Задача конкурса была отобразить контакт древних Племен с цивилизацией Богов, отобразить быт, возможно совместную деятельность и по возможности передачу знаний (дар Богов). Соответственно были отмечены работы, у которых соотношение «попадания в тему» и «техники рисунка» было максимальным.
Прежде чем переходить к результатам конкурса, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений, это была достойная схватка. Удалось ли 3d направлению выровнять счет или же 2d опять одержало верх, мы узнаем в результатах конкурса, когда подведем общий итог баллов полученных победителями обоих направлений.
2D направление
Первое место:
Coblenec (2D Work) с «работой»
Наш бесспорный финалист, замечательная работа, 100% попадание в тематику конкурса, яркие, проработанные персонажи и конечно же, масштаб работы в целом. Coblenec, с нетерпением будем с жать Мейк оф интервью с вами, уверен будет интересно.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 29 баллов
Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.
Второе место:
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой
Одельно хочется отметить замечательную особенность работ этого автора, всегда интересные, неожиданные сюжеты и выдающийся технический уровень. Отличная работа, проработка деталей, атмосфера и подача, порадовал, поздравляю с победой. На самом деле мы все очень рады, что в рядах 2d направления, есть такой сильный и интересный художник как Chuvabak
Ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 28 баллов
Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Третье место:
anatobear с работой «Линии Наска (начало)»
Замечательная идея, работа просто расцветает новыми красками, как только прочтешь описание.
Видимо сказалась нехватка времени, так как многие элементы непроработаны и как не крути ближе к наброску, ждем законченный вариант работы в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 23 баллов
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Дополнительные номинации
Композиция и атмосфера:
t0mmy (2D Work) с работой «Возвращение домой»
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Lu-Mor (2D Work) с работой
дмитрий рогов (2D Work) с работой
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Оригинальная идея:
Patifon с работой
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения) Отдельный респект за технику исполнения лично от меня +1 балл
Fanerny1 (2D&Anim Work) с работой
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Юмор:
Наташа Ланина (2D&Anim Work) с работой «Даждьбог дарит Машеньке навигатор»
Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 80 баллов
3D направление
Первое место:
Максим Виговской (3D Work) с работой « Восточные племена. Машины древних.»
Браво Максим, давно наблюдаем за вашим творческим ростом, у вас выработался свой особый узнаваемый стиль, а это значит только одно, ваш стремительный рост как профессионала. Огромная работа была проделана, нам понравился дизайн персонажей и проработка деталей, отдельный респект за работу с материалами и светом, так же хотелось бы отметить просто образцовое попадание в тематику конкурса. Будем ждать «Making of…» интервью с вами.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 30 баллов
Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.
Второе место:
Oggi (3D Work) с работой "Правда о Минотавре"
Отличная работа, особенно нам хотелось бы отметить пост обработку, работу с цветом, композицией и особую художественность картины. Безусловно, что на данный момент вы являетесь одним из сильнейших авторов 3d направления.
Кстати сказать, это уже второй конкурс, подряд, на котором вы занимаете 2 место, лично я буду с ждать вашего «Making of…», думаю там будет, что почерпнуть. Поздравляю с победой.
Мы ждем работу в галерее, работа войдет в Wallpaper Pack CG Лиги если пришлете ее в HD разрешении на адрес editor@render.ru (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 27 баллов
Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Третье место:
Арсений Кораблев (3D Work) с работой
Технически интересная работа, в меру детальная и проработанная, не беремся рассуждать на тему историю картины описанной автором, но в целом в тему попал. Нам было бы интересно увидеть некоторые эксперименты с освещением в будущих работах автора.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 23 балла
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Дополнительные номинации
Композиция и атмосфера:
PULLO с работой « АТЛАНТИДА»
Ждем работу в галерее, великолепная работа, атмосфера, цвета, композиция, жаль немного не попала в тему.
Man5ON (3D Work) с работой «Встреча у храма богов»
Ждем работу в галерее
Сергей Седухин с работой « Возвращение богов»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Оригинальная идея:
akzeget (3D Work) с работой «В глубоком сне...»
Provod (3D Work) с работой « Прошло мимо»
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Ярослав Перчуненко (3D Work) с работой «Портал времени»
Мы ждем работу в галерее
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Юмор:
CDC-rom с «работой»
Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за
Максим Виговской (3D Work) с работой « Восточные племена. Машины древних.»
Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 80 баллов
По итогам данного конкурса у нас ничья. Но фактически лидирует 2D направление!
Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы, конкурс получился замечательный. Хочется выразить надежды, что 3d направление подтянется и в следующем конкурсе попытается выровнять счет, так борьба будет еще более впечатляющей. Следующий конкурс у нас совсем скоро, стартует он, скорее всего до конца этой недели. Так же стоит отметить, что у нас будет небольшой перерыв от глобальных тем, в следующем конкурсе нам предстоит размяться, упражняясь в моделировании (3d) и в создании концептов (2d).
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
Подошел к концу 25 конкурс CG Лиги «Древние цивилизации. Дар богов».
Тема конкурса оказалась достаточно сложной, и не всем удалось в нее попасть. Задача конкурса была отобразить контакт древних Племен с цивилизацией Богов, отобразить быт, возможно совместную деятельность и по возможности передачу знаний (дар Богов). Соответственно были отмечены работы, у которых соотношение «попадания в тему» и «техники рисунка» было максимальным.
Прежде чем переходить к результатам конкурса, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений, это была достойная схватка. Удалось ли 3d направлению выровнять счет или же 2d опять одержало верх, мы узнаем в результатах конкурса, когда подведем общий итог баллов полученных победителями обоих направлений.
2D направление
Первое место:
Coblenec (2D Work) с «работой»
Наш бесспорный финалист, замечательная работа, 100% попадание в тематику конкурса, яркие, проработанные персонажи и конечно же, масштаб работы в целом. Coblenec, с нетерпением будем с жать Мейк оф интервью с вами, уверен будет интересно.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 29 баллов
Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.
Второе место:
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой
Одельно хочется отметить замечательную особенность работ этого автора, всегда интересные, неожиданные сюжеты и выдающийся технический уровень. Отличная работа, проработка деталей, атмосфера и подача, порадовал, поздравляю с победой. На самом деле мы все очень рады, что в рядах 2d направления, есть такой сильный и интересный художник как Chuvabak
Ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 28 баллов
Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Третье место:
anatobear с работой «Линии Наска (начало)»
Замечательная идея, работа просто расцветает новыми красками, как только прочтешь описание.
Видимо сказалась нехватка времени, так как многие элементы непроработаны и как не крути ближе к наброску, ждем законченный вариант работы в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 23 баллов
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Дополнительные номинации
Композиция и атмосфера:
t0mmy (2D Work) с работой «Возвращение домой»
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Lu-Mor (2D Work) с работой
дмитрий рогов (2D Work) с работой
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Оригинальная идея:
Patifon с работой
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения) Отдельный респект за технику исполнения лично от меня +1 балл
Fanerny1 (2D&Anim Work) с работой
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Юмор:
Наташа Ланина (2D&Anim Work) с работой «Даждьбог дарит Машеньке навигатор»
Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 80 баллов
3D направление
Первое место:
Максим Виговской (3D Work) с работой « Восточные племена. Машины древних.»
Браво Максим, давно наблюдаем за вашим творческим ростом, у вас выработался свой особый узнаваемый стиль, а это значит только одно, ваш стремительный рост как профессионала. Огромная работа была проделана, нам понравился дизайн персонажей и проработка деталей, отдельный респект за работу с материалами и светом, так же хотелось бы отметить просто образцовое попадание в тематику конкурса. Будем ждать «Making of…» интервью с вами.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 30 баллов
Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.
Второе место:
Oggi (3D Work) с работой "Правда о Минотавре"
Отличная работа, особенно нам хотелось бы отметить пост обработку, работу с цветом, композицией и особую художественность картины. Безусловно, что на данный момент вы являетесь одним из сильнейших авторов 3d направления.
Кстати сказать, это уже второй конкурс, подряд, на котором вы занимаете 2 место, лично я буду с ждать вашего «Making of…», думаю там будет, что почерпнуть. Поздравляю с победой.
Мы ждем работу в галерее, работа войдет в Wallpaper Pack CG Лиги если пришлете ее в HD разрешении на адрес editor@render.ru (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 27 баллов
Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Третье место:
Арсений Кораблев (3D Work) с работой
Технически интересная работа, в меру детальная и проработанная, не беремся рассуждать на тему историю картины описанной автором, но в целом в тему попал. Нам было бы интересно увидеть некоторые эксперименты с освещением в будущих работах автора.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 23 балла
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Дополнительные номинации
Композиция и атмосфера:
PULLO с работой « АТЛАНТИДА»
Ждем работу в галерее, великолепная работа, атмосфера, цвета, композиция, жаль немного не попала в тему.
Man5ON (3D Work) с работой «Встреча у храма богов»
Ждем работу в галерее
Сергей Седухин с работой « Возвращение богов»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Оригинальная идея:
akzeget (3D Work) с работой «В глубоком сне...»
Provod (3D Work) с работой « Прошло мимо»
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Ярослав Перчуненко (3D Work) с работой «Портал времени»
Мы ждем работу в галерее
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Юмор:
CDC-rom с «работой»
Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за
Максим Виговской (3D Work) с работой « Восточные племена. Машины древних.»
Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 80 баллов
По итогам данного конкурса у нас ничья. Но фактически лидирует 2D направление!
Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы, конкурс получился замечательный. Хочется выразить надежды, что 3d направление подтянется и в следующем конкурсе попытается выровнять счет, так борьба будет еще более впечатляющей. Следующий конкурс у нас совсем скоро, стартует он, скорее всего до конца этой недели. Так же стоит отметить, что у нас будет небольшой перерыв от глобальных тем, в следующем конкурсе нам предстоит размяться, упражняясь в моделировании (3d) и в создании концептов (2d).
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов