Render.ru

3D Результаты конкурса "NVIDIA Shield"!

Статус
Закрыта.

Сергей SBW Иванов

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Увидев в списках игр для SHIELD'а GTA, сразу вспомнилась та самая заставка с машинами, что чаще всего появлялась на экране загрузки, решил замутить трибьют :
shield_reliz2_1920x1080.jpg

14 часов, Blender и Gimp.
Ну традиционно в аттаче сетка сцены:
wire.jpg
 

фенстан

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
alien.jpg
Смысл постера - это негодование(удивление) пришельца о быстро развивающихся технологий на земле . Вместо моего текста можно придумать другой, например "В последний раз , когда я был на земле люди играли в такие игры на ПК", ну или "А раньше они охотились за мамонтами и не умели добывать огонь,а теперь играют в игры лежа на диване", думаю тут можно придумать еще многое другое.
 

Вложения

фенстан

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Как мы знаем portal стал доступен для nvidia shield,поэтому можно сделать рекламу на автобусных остановках. Т.е делаем макет shield режим его пополам, одну часть вставляем в один портал, другую в другой. Во внутренней части делаем постер какой нужен (у меня написано :portal доступен на nvidia shield).
3.jpg
4.jpg
 

Вложения

Оля Ануфриева (He77ga)

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
1 440
#7
Моя работа "Let's play"
Рендеру спасибо за конкурс, всем удачи!
max2_1.jpg
 

Вложения

Сергей SBW Иванов

Активный участник
Рейтинг
12
#8

Сергей SBW Иванов

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Ну а пока пилю третью в хайполи закину пожалуй вторую работу, на этот раз практически спидпэйнт - 2 часа, Blender, Gimp
maxxx.jpg

А вот и сетка:
maxxxwired.jpg
 

Сергей SBW Иванов

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Ну и последняя третья работа - трибьют на COD:Black Ops:
mercenary.jpg

9 часов, Blender, Gimp, в этот раз таки отрендерил через Cycles на 650Ti
ну и сетка:
mercenary_wire.jpg
 

Philat Matveev

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
Всем привет!
В голову пришла идея, что между приставкой и некими игровыми объектами будут находиться 72 куба - графические ядра, которые не видны человеку, но играют большую роль в визуализации игр.
Использованный софт: Maxon Cinema 4D, Adobe Photoshop.
Nvidia-Shield.jpg
2014-07-04-08-33-59-Скриншот-экрана.jpg 2014-07-04-15-50-26-Скриншот-экрана.jpg
 

s3abreeze

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#19
Всем привет! Вообщем-то можно считать первая моя композиционная работа в 3D пакете. Навеяно выходом очередной части трансформеров. В работе использовались: Blender/Cycles, MH, Ps.
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху