Render.ru

3d результаты конкурса "апокалипсис как спасение"

Статус
Закрыта.

Mr.Serge

Активный участник
Рейтинг
7
#3
По логике вещей, если бы человечество переродилось, при этом не убив климат, то экосистема имела бы типичный и привычный для всех вид, а именно - рыбы большие, добрые акулы, куча хлама и старых построек. Техника завалена песком, дома и заводы заброшены, статуи разбросанные по острову - являются оберегом, так сказать во спасение рода человеческого. Люди больше не едят мяса, даже рыбу, но аквалангисты по-прежнему заходят в воду.

Для решения задачи использовал vue 9.5, только начал изучать, первые шаги.
 

Вложения

Рейтинг
88
#6
Берега моря

Далекое будущее мир подвергся глобальным природным изменениям. После которых остатки цивилизаций вынуждены были выживать вопреки всему. Постепенно им это удается.
Хотелось бы конечно добавить много еще деталей но увы. В работе было использовано; zbrush, 3dsmax, worldmachine, Isotropix Clarisse, Photoshop.

screen_4.jpg
screen_3.jpg
screen_2.jpg screen_1.jpg
 
Последнее редактирование:

tc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах.
И цветение слив в белопенных садах;
Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну
Пережито-забыто, ворошить ни к чему
И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род
И весна… и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет.

Сара Тисдэйл

nova-2_0017b.png


nova-dev.png
nova-ma.png
nova-all0017.png
nova-m.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
52
#8
Всем привет )
Локация "Густой лес".

Концепт не оригинальный - поздно увидел конкурс, и не было лишней, как я люблю, недельки порисовать скетчи, так что практически сразу засел моделить. Не все получилось как я себе представлял, но как уж есть ) Спасибо за конкурс и приятного просмотра:

Final.jpg

wire.jpg boat.jpg citizen.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
50
#9
Надеюсь не опоздал, выбрал тему "Заброшенные города". Всем удачи. Спасибо за конкурс!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Литард

Активный участник
Рейтинг
8
#11
В далеком каком-то там году круизный лайнер, совершавший рейс к островам, известным своей уникальной флорой, попал в шторм и потерпел крушение. На борту находились агрономы с семьями - морская прогулка должна была стать приятным завершением симпозиума по ирригационным системам.
Это были тяжелые времена для всего мира, в воздухе витала скрытая угроза, вот-вот должен был разразиться серьезный глобальный конфликт... Но что есть конфликт для людей увлеченных, витающих в собственном мире новых открытий, научных фантазий?
К счастью, многие выжили: кроме нескольких скал, столкновение с которыми и стало причиной беды, на острове были достаточно пологие песчаные берега. Люди выбирались на сушу, находили друг друга, осторожно осматривались, налаживали временный быт, держась при этом ближе к воде, чтобы в случае чего дать о себе знать спасателям или другому случайному кораблю. Данное поколение так никогда и не узнало наверняка, что как раз в это время долго зревший конфликт крайне обострился. В вихре военных действий никому дела не было до потерявшейся группы ученых, а потом организовывать поиски и вовсе стало некому - случился апокалипсис.
Люди постепенно свыкались со своим положением, стали исследовать остров вглубь и вширь, но, движимые неясной надеждой, продолжали строить жилища у самой кромки воды. Некоторые особые любители порыбачить хижины возводили прямо на воде - трудно было каждый раз выводить плоты по мелководью. Будучи специалистами по ирригационным системам, ученые стали экспериментировать с местной флорой, и в конце концов вывели несколько с/х культур, приспособленных к соленой воде. Так возникли на острове заливные поля. Кто-то даже организовал дамбу и занялся селекцией рыб.
На каком-то этапе люди настолько смирились, что начали появляться новые семьи, из поколения в поколение передавались знания с симпозиумов, из них отсеивались ненужные в повседневной жизни, и в итоге наука о природе стала основой новой культуры.
Вот и занудной графомании конец, а теперь картиночки %).
1 fin.jpg 2 fin 1.jpg 4fin.jpg viewport.jpg
 

Dobpoe Ytpo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
apo2.jpg

Озёрный край

К XXII веку население планеты приблизилось к критической отметке. Чтобы прокормить миллиарды людей требовалось всё больше еды. В то же время изменения климата привели к тому, что сельские угодья пришли в негодность из-за повышенной температуры земной поверхности. Тогда и появились Озёрные пашни, расположенные высоко в горах на искусственных водоёмах, это были невероятных размеров автоматизированные плантации для выращивания овощей, фруктов и зерновых культур.

Однако к тому моменту большая часть человечества уже была обречена. Наша планета начала безвозвратно меняться и стала почти полностью непригодна для жизни. В результате катаклизмов погибло больше 90% населения Земли, выжившие ушли высоко в горы, где еще был чистый воздух и вода. Но жизнь на суше усложнялась из-за диких животных, которые часто нападали на поселения.

Тогда у одной из уцелевших заброшенных плантаций образовалось поселение. В искусственном озере водилась рыба, а пашня всё ещё была пригодна для ведения сельского хозяйства. Со временем это поселение стало называться Озёрный край.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#15
Забвению, подверглось всё плохое, и мир ожил вспять.
Моя попытка совместить не совместимое: low-poly art и огромный МАСШТАБ сцены. Делал 5 дней в грубой форме - кисточкой в ZBrush. Доработка в C4D\PS.

1 - day 8bit.png
1 - night 8bit.png


66613666.gif
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#17
Результаты конкурса Апокалипсис как спасение.

Друзья, в целом конкурс прошел очень хорошо, было заявлено почти 200 участников, как всегда до финала дошло значительно меньше, это 44 участника в 2D и 14 участников в 3D, но в общем очень и очень неплохо. Отдельно я хотел бы отметить зашкаливающую фантазию участников, потрясающие работы, особенно порадовало 2D направление, думаю это один из самых удачных конкурсов CG Лиги за ближайшее время, отдельное спасибо 3D направлению, я знаю как это тяжело для 3D-шников, очень здорово, что вы нашли время и приняли участие в конкурсе.

Качественных рисунков очень много, многие из работ заслуживают первого места, но к сожалению место можно присудить только одной работе, честно сказать хороших работ было так много, что никаких мест в обоих направлениях не хватит, что бы наградить всех кто достоит, так что заранее прошу прощения у участников которые не вошли в списки победителей и отмеченных работ, всех отметить просто физически невозможно. Да и на самом деле место не главное, главное это опыт который вы получили, удовольствие от процесса и та компания в которой вы работали над своим конкурсным проектом.

Теперь по принципу отбора, у данного конкурса было очень много требований (наличие поселений, "жизнерадостность" работы, ограничения по локациям и т.д.), не все они соблюдались участниками (особенно 3d направление этим грешит), поэтому в основном мы отталкивались от технического уровня работы и общей атмосферы, ну и конечно же присутствовал немаловажный фактор нравится/не нравится.

2D направление.

1 место:
Maxim Garagulin
с потрясающей работой, на 100% отвечающих требованиям конкурса, можно смело назвать ее эталонной, БРАВО!



Автор получает:
- Скидка в 20% на любой курс Центра обучения RENDER.RU (выбрать курс - скидку вы можете подарить тому, кто в ней нуждается больше чем вы)
- Мейкинг-оф с победителем
- Публикация работы в следующем номере журнала Render Magazine
+15 рейтинга на сайте
- Нашивка победителя

2 место:
Deniboy с замечательной работой, опять же неукоснительное следование требованиям конкурса, прекрасная атмосфера, именно то, что требовалось от участников.




Автор получает:
- Скидка в 15% на любой курс Центра обучения RENDER.RU (выбрать курс - скидку вы можете подарить тому, кто в ней нуждается больше чем вы)
- Публикация работы в следующем номере журнала Render Magazine
+ 10 рейтинга на сайте

3 место:

Kirill Khrol с двумя работами, так же, чрезвычайно емкими и атмосферными.




Автор получает:

- Скидка в 10% на любой курс Центра обучения RENDER.RU (выбрать курс - скидку вы можете подарить тому, кто в ней нуждается больше чем вы)
- Публикация работы в следующем номере журнала Render Magazine
+ 5 рейтинга на сайте

Техника исполнения:


mirta0_0 с работой, сложная и динамичная работа с такой в хорошем смысле тяжелой атмосферой.


sana-metallurg с работой, очень необычно, впечатлены.


Авторы получают:
+3 рейтинга на сайте


Идея и атмосфера:

ЗерА, интересный и талантливый автор с рядом работ, мы отметили 2 их них



Vlazzi с работой, технически есть что допиливать, но атмосфера удалась.



ehlena21 с работой, следил за ней в випе, одна из самых необычных и атмосферных на конкурсе



elxaoc, замечательный авто, меня всегда радуют его работы, в этот раз стилистика и атмосфера просто космос, но расстроила побитость jpeg-ом.




Авторы получают:
+3 рейтинга на сайте

Отмеченные работы:


Man5ON с работой ,
Павел Бондаренко с работой ,
Арвидас Пликайтис с работой ,
Алексей Клименко с работой ,
kolbasa с работой ,
Ройдман с работой .


3D направление.

1 место:
Niflhelm с работой, кинематографично получилось, замечательный "мягкий" рендер, мне понравился как техническая сторона (свет, текстуры, композиция), так и атмосфера работы, разве что хотелось бы больше мелкой детализации, в особенности у робота.



Автор получает:
- Скидка в 20% на любой курс Центра обучения RENDER.RU (выбрать курс - скидку вы можете подарить тому, кто в ней нуждается больше чем вы)
- Мейкинг-оф с победителем
- Публикация работы в следующем номере журнала Render Magazine
+15 рейтинга на сайте
- Нашивка победителя



2 место:
СЕРГЕЙ САФРОНОВ работами, да, есть некоторые "вольности" относительно требований к теме, но такой замечательный уровень и атмосферность работы не могут быть проигнорированы, замечательные работы получились.




Автор получает:
- Скидка в 15% на любой курс Центра обучения RENDER.RU (выбрать курс - скидку вы можете подарить тому, кто в ней нуждается больше чем вы)
- Публикация работы в следующем номере журнала Render Magazine
+ 10 рейтинга на сайте

3 место:
Nik Yakushev с работой.



Автор получает:
- Скидка в 10% на любой курс Центра обучения RENDER.RU (выбрать курс - скидку вы можете подарить тому, кто в ней нуждается больше чем вы)
- Публикация работы в следующем номере журнала Render Magazine
+ 5 рейтинга на сайте



Идея и атмосфера:

Литард с работой.



Автор получает:
+3 рейтинга на сайте


Отмеченные работы:

Mr.Verisa с работой ,
Данил Жариков 151475 с работой.

Поздравляем всех победителей и участников, это был замечательный конкурс и прекрасный опыт для всех нас, до стречь на новых конкурсах CG Лиги!
 
Статус
Закрыта.
Сверху