Render.ru

3D Метро

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#41
Светофоры верни. Был один на первой картинае, а на последней исчез. А люди разве будут видны? Разве что при очень большом разрешении и увеличении. Да и то как кегли на ножках.)))
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#42
Мдя.. при таких настройках будет рендериться ооооочень долго. Я первый раз такие поставил, картинка тогда попроще еще была - 14 часов примерно считалась в разрешении 2000х1500 (я именно в таком ее хочу на чистовую считать). Зачем High то, Толку от него немного, а времени уйму занимает.
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#44
Ozz сказал(а):
Вроде как считается, что если разрешение будет высокое, то хватит даже low, но я предпочитаю custom и свои настройки.

Картинка продвигается, как обновится, буду выкладывать.
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#47
Да некуда там высветлять, и так слишком светло для действующего тоннеля. Если светлей, будет уже не естественно. Предполагается что за камерой уже нету никаких источников света - лампочки висят только над стрелкой.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#49
Да куда уж светлее? Этож метро... имхо даже слишком светло... блин, сложную ты тематику выбрал...
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#51
Не хочется повторяться,но я уже говорил про пересветы и эффект ослепления лампами...
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#53
Пересветы там где лампы длинные,а эффект ослепления (глоу) нужно добавить,типа как на фотках...
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#54
Там где лампы длинные? Это ты имеешь в виду что там не видно самой лампы и сильный блик? Так это же и на фотках примерно так получается. А как его исправить? Если делать слабее, то отсвет на стене почти пропадает, и получается как в первоначальной версии. Там кстати использован Виреевский источник "сфера". Может как то еще можно?
А эффект ослепления как сделать? Я там пробовал флары добавить, но Макс их какие-то ненастоящие делает. Может в фотошопе проще сделать?
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#55
Docent сказал(а):
Там кстати использован Виреевский источник "сфера". Может как то еще можно?
Попробуй линейный фотометрик...В рендере покрути настройки exponental/HSV exponental...(а про дарк и брайт мультиплаеры)
Docent сказал(а):
А эффект ослепления как сделать?
Это несложно.
В настройках света закладка atmospheres and effects
там Lens effects -> setup
я совместил эффекты glow и ray
настройки глоу стандарт,настройки ray ниже...
Ну впринципе настройки сам легко подберёшь..
 

Вложения

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#57
а как этот фотометрик использовать? что-то ставлю его, а он не светит совсем
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#58
Docent сказал(а):
а он не светит совсем
Щас посмотрел...чё та действительно какие-то непонятки,то работает,то нет....
Может тогда попробовать вирэеевский,тока не сферу,а плэйн размером с лампу и направить его от стены...(?)
Docent сказал(а):
Нехотел с фотометриком связываться, думал что это сильно увеличит время рендеринга
На самом деле не так уж и сильно он на время влияет... пока буду разбираться с free linear...
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#59
Ozz сказал(а):
Может тогда попробовать вирэеевский,тока не сферу,а плэйн размером с лампу
Пробовал. Отсвет на стене получается какой-то неестественно правильной прямоугольной формы. Настоящая лампа все же дает более плавное световое пятно.

Что-то эффекты Ray и Glow никак не заметны. И почему-то световые пятна на стенах вдруг стали серыми....
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#60
Сейчас вот только вернулся с метро - так там ваще темно-темно! ваще даже те фонарики, которые там есть - они практически света не дают...
 
Сверху