3D Метро
- Автор темы Docent
- Дата создания
Docent сказал(а):
Бамп там и так везде есть.
Насчёт света.
Если б у тебя всё было сделано,то смотрелось бы лучше.
Углубление увидел. Но оно у тебя похоже на простую чёрную полосу(опять же освещение!)
Материалы.
Тем не менее Не все их них одинаково отражают.(типа один мат отражает сильно,а остальные все одинаково)
Чем рендерил?
Так откуда я знаю как должно смотреться лучше, вот мне лично и так вполне нормально, но раз критикуют, значит есть смысл послушать, хотя критика не вся объективна.
А как по вашему должно выглядеть углубление? Оно вот такое и есть. Там темно потому оно и такое темное - это ж не интерьер и не экстерьер где все равномерно и хорошо освещается.
Рендерил V-Ray 1.50
А как по вашему должно выглядеть углубление? Оно вот такое и есть. Там темно потому оно и такое темное - это ж не интерьер и не экстерьер где все равномерно и хорошо освещается.
Рендерил V-Ray 1.50
На фото (Руссос) главное это хитросплетение немыслимых проводов, железочек, выступов, крючьев и ещё непоймичего. А на твоём фото главное - цветные пятна света, у каждой лампы свой цвет, свой отличный от других блик, везде какие-то отблески чередующиеся с кромешной тьмой. А у тебя как-то всё равномерно серо, и потому скучно, не за что зацепиться глазу.
И ещё нехорошо то, что рельсина идёт вертикально вверх - надо чуть сместить камеру. Досадный пустяк...
И ещё нехорошо то, что рельсина идёт вертикально вверх - надо чуть сместить камеру. Досадный пустяк...
Ну у всех разный стиль съемки. Поп оводу камеры - а мне нравится именно такой ракурс. ) И если попытаться нарисовать так как на реальных фотках, никакого компьютера не хватит! И сколько времени займет такая работа - это вам не интерьер нарисовать.
Вот немного подработал текстуры. Вы хотели "грязи"? ) Свет поменял (хотя потом убавлю - там все же не так светло). Рендер черновой, потому шумный...
Вот немного подработал текстуры. Вы хотели "грязи"? ) Свет поменял (хотя потом убавлю - там все же не так светло). Рендер черновой, потому шумный...
Вложения
-
110,9 КБ Просмотров: 218
Ну вот... Можешь сделать ещё лучше.
Чё та у тебя тектура "пола" размыта сильно. Нужно чётче.
А чёго коробки те белыми оставил?
Какую-нибудь текстурку туда...типа краски потёкшей...
Лампы тоже ржавые галимые...А то ровные зелёные не катят.
Вобщем продолжай.
Хм... ну вот это ещё поспорить можно.
Чё та у тебя тектура "пола" размыта сильно. Нужно чётче.
А чёго коробки те белыми оставил?
Какую-нибудь текстурку туда...типа краски потёкшей...
Лампы тоже ржавые галимые...А то ровные зелёные не катят.
Вобщем продолжай.
Docent сказал(а):
И если попытаться нарисовать так как на реальных фотках, никакого компьютера не хватит!
Дык, именно про разный стиль я и говорю. Везде снято метро, но на одном фото "главный герой" - штучки-дрючки, на другом - цветные пятна света в темноте, а в твоей работе (3д) нет такого "главного героя". Что ты хочешь показать? Свет в конце туннеля? Тогда туннель должен быть совсем тёмным, а в конце - манящий свет. Надо решить, зачем делается картинка, и от этого отталкиваться. Сейчас у тебя просто интерьер. Неплохо смоделенный, но... Хотя в последней картинке появилась какая-то космическая таинственность. Так что продолжай, уже что-то получается.
Docent сказал(а):
Что еще добавить? Что со светом?
У тебя где какие ИС? Лампы spot,а люминисценция фотометрик?
Однако на данном этапе работы советую заниматься исключительно материалами.
Заметь то что доска на переднем плане прозрачная) исправь.
Свет тогда уже потом настроишь. + Тебе нужно настроить вирэй.
К сожалению немогу точно сказать,что куда крутить...
Свет это Фотоны? Или лайткэш?
Вобщем продолжай,у тя неплохо получается.
Может там газет каких накидать или ещё чего-то типа банок пивных...)
+ хорошо бы лужицы и подтёки воды местами на стене.
Люминисцентные - VRayLight (сфера).
Там недоска прозрачная, просто неровно лежит объект с грязью.
Свет - QMC, Лайт-кэш пробовал - не очень нравится. А как что настроить и где? могу скриншоты своих настроек показать. (там пока черновой рендеринг).
Газет и пивных банок там обычно не бывает практически - их собирают тоннельные рабочие каждую ночь. А вот насчет лужиц и подтеков думал, пока не знаю как их лучше сделать, вроде добавлял там некоторым материалам внешние свойства "сырого бетона", в редакторе материалов нормально, а на деле совсем почти не видно. (там стены сделаны виреевским дисплейсментом, а он в сочетании с другими вещами хреновенько как-то работает, но другого выхода нет - геометрией это нереально, у меня не многопроцессорная станция, а всего лишь бытовой CoreDuo)
Там недоска прозрачная, просто неровно лежит объект с грязью.
Свет - QMC, Лайт-кэш пробовал - не очень нравится. А как что настроить и где? могу скриншоты своих настроек показать. (там пока черновой рендеринг).
Газет и пивных банок там обычно не бывает практически - их собирают тоннельные рабочие каждую ночь. А вот насчет лужиц и подтеков думал, пока не знаю как их лучше сделать, вроде добавлял там некоторым материалам внешние свойства "сырого бетона", в редакторе материалов нормально, а на деле совсем почти не видно. (там стены сделаны виреевским дисплейсментом, а он в сочетании с другими вещами хреновенько как-то работает, но другого выхода нет - геометрией это нереально, у меня не многопроцессорная станция, а всего лишь бытовой CoreDuo)
Docent сказал(а):
насчет лужиц и подтеков думал, пока не знаю как их лучше сделать, вроде добавлял там некоторым материалам внешние свойства "сырого бетона", в редакторе материалов нормально, а на деле совсем почти не видно.
Docent сказал(а):
Газет и пивных банок там обычно не бывает практически - их собирают тоннельные рабочие каждую ночь.
Может интрумент какой там положить. стремянку бросить?
У тебя очень сильные пересветы у ламп. Используй exponental или HSV exponental.
Docent сказал(а):
А как что настроить и где? могу скриншоты своих настроек показать. (там пока черновой рендеринг).
Я просто всегда лайт кэш использую...
Фильтры сглаживания пока видимо не применялись?
Да! И про арки... выровняй их,чтобы каждый сегмент был одинаково удалён от стен.(может заменить текстуру,чтобы балки там деревянные выпирали...)
Там же на арке ещё текстура поплыла поставь UVW Map.
Делал, оно там в редакторе материалов нормально все, А если перегнуть, то на рендере получается какие-нибудь артефакты вроде световых пятен или зерна.
На стрелках редко оставляют, в тоннеле могут где-нибудь бросить, в отстойниках иногда мусора много, но вообще там всетаки это редкий случай.
Инструмент можно, но там где его будет видно (на переднем плане), оно может входить в габарит.
Какие именно вкладки рендера показать?
Лайт кэш в интерьерах и на архетектуре в самый раз, а тут оно как-то не очень понравилось.
Фильтры сглаживания? Catmull-Rom включен. Это?
Арки там не всегда ровно удалены от стен, особенно на поворотах всяких, так что это впринципе допускается. Балок там деревянных в помине не бывает, а текстуру я там специально так сделал, пытаясь изобразить подтеки.
На стрелках редко оставляют, в тоннеле могут где-нибудь бросить, в отстойниках иногда мусора много, но вообще там всетаки это редкий случай.
Инструмент можно, но там где его будет видно (на переднем плане), оно может входить в габарит.
Какие именно вкладки рендера показать?
Лайт кэш в интерьерах и на архетектуре в самый раз, а тут оно как-то не очень понравилось.
Фильтры сглаживания? Catmull-Rom включен. Это?
Арки там не всегда ровно удалены от стен, особенно на поворотах всяких, так что это впринципе допускается. Балок там деревянных в помине не бывает, а текстуру я там специально так сделал, пытаясь изобразить подтеки.
Docent сказал(а):
а текстуру я там специально так сделал, пытаясь изобразить подтеки.
Docent сказал(а):
Catmull-Rom включен. Это?
Docent сказал(а):
Инструмент можно, но там где его будет видно (на переднем плане), оно может входить в габарит.
Добавь такой фигни типа гравия...(Только местами,немного....)
Вобщем типа мелкие детали.
Docent сказал(а):
Какие именно вкладки рендера показать?
Как там QMC настроен и т.д. ....
Docent сказал(а):
Лайт кэш в интерьерах и на архетектуре в самый раз, а тут оно как-то не очень понравилось.
Кстати нада будет попробовать добиться того,чтобы свет и со стороны зрителя какой-то был.
Попробуй лампу повесить за камерой,и направь на противоположную стену.
Ozz сказал(а):
Я думаю если стремянку и ящик с инструментами под первой лампой положить,то норм будет.
Добавь такой фигни типа гравия...(Только местами,немного....)
Вобщем типа мелкие детали.
Добавь такой фигни типа гравия...(Только местами,немного....)
Вобщем типа мелкие детали.
Кстати была идея еще на станции вдалеке поставить низкополигональных людей, но у меня нет такой библиотеки.
Ozz сказал(а):
Может просто не пытался настроить?
Настройки прикрепил:
Вложения
-
86,6 КБ Просмотров: 214
-
102,1 КБ Просмотров: 205
Docent сказал(а):
Под первой, это справа на "мостике"?
Кстати была идея еще на станции вдалеке поставить низкополигональных людей, но у меня нет такой библиотеки
Кстати была идея еще на станции вдалеке поставить низкополигональных людей, но у меня нет такой библиотеки
Если люди попадуться,то обязательно поделюсь...
Docent сказал(а):
А как его настроить?
Я неуверен,что прикреплённые мной настройки покажут лучшие результаты,но всё же...
попробуй
______________
H.Sph
и Interp. что-то около 50-60
______________
Вобщем пробуй.
Вложения
-
58,3 КБ Просмотров: 205
-
75,9 КБ Просмотров: 191