Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Это да, но также не лишним будет заметить, что качество эффекта напрямую зависит от количества проходов, то есть один кадр будет рендериться энное количество раз. И чем больше, тем качественней эффект и пропорциональное увеличение времени просчёта.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
в материале стекла поставьте галку Affect shadows
Стоит.

хотя скорее всего не в этом дело - просто на этом ракурсе фужер фнутре отражает темную тень на столе.
Как сделать? Мне нужно отрендерить эту сцену с прозрачностью, чтобы на фон подставить фото.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Как официально называется эта панель? Хочу найти учебные материалы по ее использованию. Не именно одна закладка, а вся панель с закладками.

 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
А есть способ завязать сплайн в узел, чтобы не вручную? В принципе можно и вручную, но лучше по руководству какому-нибудь.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Включите привязку и поворачивайте.
Объясните подробнее с картинками или видео.
Что вы хотите порезать и что у вас не получается?
Где именно включить? Включил Angle Snap Toggle, не привязывается. Резать нужно всё, в большинстве случаев перпендикулярно. А инструмент болтается как угодно кроме как надо - ровно. Control и Shift тоже не помогают.


 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
Включил Angle Snap Toggle, не привязывается
Используйте Slice Plane и Angle Snap.
Резать нужно всё, в большинстве случаев перпендикулярно.
Для случая перпендикулярно, используйте скрипт из темы:
Есть ли способ провести линию перпендикулярно наклонной поверхности?. Сообщение 4.
Для других случаев объясните подробнее.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Используйте Slice Plane и Angle Snap.

Для случая перпендикулярно, используйте скрипт из темы:
Есть ли способ провести линию перпендикулярно наклонной поверхности?. Сообщение 4.
Для других случаев объясните подробнее.
Slice Plane использую. Но Quick - это все-таки Quick, быстрее. Очень странно, опять сталкиваюсь - элементарная вроде-бы функция, а нету.
 

Scаpior

Активный участник
Рейтинг
5
Решил сделать тестовый рендер сцены. Заметил что раньше шел предварительный просчет из 4-5 итераций, теперь же вместо этого 12 пассов (на скрине), в моем случае не особо меняя качество картинки.
GI отключен (стоят по умолчанию иррадианс и брут форс). В настройки рендера не лазил, настраивал только FumeFX по уроку youtu.be /RudUVEfwYNE(вместо света в уроке я использовал VRay Sun, менял только силу и озон)
Как вернуть предварительные те просчеты? Ну или подскажите где я могу уменьшить пассы =)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Скажите, а Array только однократно можно использовать? Я имею ввиду мне нужно чтобы к нему можно было вернуться чтобы менять параметры в процессе работы, как к модификатору.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
Скажите, а Array только однократно можно использовать? Я имею ввиду мне нужно чтобы к нему можно было вернуться чтобы менять параметры в процессе работы, как к модификатору.
Используйте скрипт Array 3D.
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
Стоит задача: сделать риг техники, управление ригом должно осуществляться управляющей панелью из сплайнов таким образом https://monosnap.com/file/VMZGx84pLX5EWNljcXxmqKPtbqbzWx

Риг техники я сделал. Панель создал. Теперь нужно связать движение этих ползунков на панеле с движением костей. То есть фактически мне нужно чтобы Move по оси Х сплайна трансформировался в Rotate по оси Y Dummy, который в свою очередь двигает кости. Смотрел уроки по Morpher, но это не совсем то. Там как я понял равнозначное перемещение объектов трансформируется. Какие есть мысли? Хоть подскажите куда копать7
 
Сверху