3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Включите привязку и поворачивайте.
Объясните подробнее с картинками или видео.
Что вы хотите порезать и что у вас не получается?
Объясните подробнее с картинками или видео.
Что вы хотите порезать и что у вас не получается?
Включил Angle Snap Toggle, не привязывается
Резать нужно всё, в большинстве случаев перпендикулярно.
Есть ли способ провести линию перпендикулярно наклонной поверхности?. Сообщение 4.
Для других случаев объясните подробнее.
Используйте Slice Plane и Angle Snap.
Для случая перпендикулярно, используйте скрипт из темы:
Есть ли способ провести линию перпендикулярно наклонной поверхности?. Сообщение 4.
Для других случаев объясните подробнее.
Для случая перпендикулярно, используйте скрипт из темы:
Есть ли способ провести линию перпендикулярно наклонной поверхности?. Сообщение 4.
Для других случаев объясните подробнее.
Но Quick - это все-таки Quick, быстрее. Очень странно, опять сталкиваюсь - элементарная вроде-бы функция, а нету.
Решил сделать тестовый рендер сцены. Заметил что раньше шел предварительный просчет из 4-5 итераций, теперь же вместо этого 12 пассов (на скрине), в моем случае не особо меняя качество картинки.
GI отключен (стоят по умолчанию иррадианс и брут форс). В настройки рендера не лазил, настраивал только FumeFX по уроку youtu.be /RudUVEfwYNE(вместо света в уроке я использовал VRay Sun, менял только силу и озон)
Как вернуть предварительные те просчеты? Ну или подскажите где я могу уменьшить пассы =)
GI отключен (стоят по умолчанию иррадианс и брут форс). В настройки рендера не лазил, настраивал только FumeFX по уроку youtu.be /RudUVEfwYNE(вместо света в уроке я использовал VRay Sun, менял только силу и озон)
Как вернуть предварительные те просчеты? Ну или подскажите где я могу уменьшить пассы =)
Вложения
-
12,4 КБ Просмотров: 264
Последнее редактирование:
Для частных случаев используйте QuickSlice с привязкой Angle и Polar.
Скажите, а Array только однократно можно использовать? Я имею ввиду мне нужно чтобы к нему можно было вернуться чтобы менять параметры в процессе работы, как к модификатору.
Используйте скрипт Array 3D.
- Рейтинг
- 8
Стоит задача: сделать риг техники, управление ригом должно осуществляться управляющей панелью из сплайнов таким образом https://monosnap.com/file/VMZGx84pLX5EWNljcXxmqKPtbqbzWx
Риг техники я сделал. Панель создал. Теперь нужно связать движение этих ползунков на панеле с движением костей. То есть фактически мне нужно чтобы Move по оси Х сплайна трансформировался в Rotate по оси Y Dummy, который в свою очередь двигает кости. Смотрел уроки по Morpher, но это не совсем то. Там как я понял равнозначное перемещение объектов трансформируется. Какие есть мысли? Хоть подскажите куда копать7
Риг техники я сделал. Панель создал. Теперь нужно связать движение этих ползунков на панеле с движением костей. То есть фактически мне нужно чтобы Move по оси Х сплайна трансформировался в Rotate по оси Y Dummy, который в свою очередь двигает кости. Смотрел уроки по Morpher, но это не совсем то. Там как я понял равнозначное перемещение объектов трансформируется. Какие есть мысли? Хоть подскажите куда копать7