Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
82
Тупо переместить "точки" в сторону.У меня был такой случай когда "оживлял" скелет несколько вертексов не попали по действие (просто не заметил) скина .Вся анимация работала нормально просто часть скелета(фрагмент лицевой части) выглядел как приклеенный.
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
Понял, но как то это неправильно вроде.... Если например затекстурированая модель, изменять структуру наверное не стоило бы...
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
иногда возникают такие траблы, что не хочет создаваться плейн или 3д объект в одном из видовых окон, создать можно только в перспективе.
как включить все обратно?)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
У diwian что не проблема, так виновато гипотетически возможное отсутствие хотфиксов ;) . У меня последний хотфикс, но пару раз была такая проблема. Так как встречается редко, я ее просто игнорирую.
p.s.почитал бы чтоли, что исправляют эти хотфиксы :)
 
Рейтинг
82
ТARAS .По чаще заходи на форум.Так же как и я начнёшь советовать сначала установить hotfix(ы) а уже потом разбираться с проблемой.На максах (2009,12,13) установленных у меня и правильно вылеченных такой проблемы нет.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Каждый день захожу на форум, куда чаще))Можно попробовать поменять вид в проблемных окнах, у меня как правило само пропадало.
Вообще, не факт что это ошибка, требующая исправления.
 
Рейтинг
82
Повторяю ещё раз на с 2,5 по 13максы (64 ,Windows 7 ultimate(64)EN) проблем аналогичного характера ни когда не наблюдал.Не могу сказать,что этого может быть ни когда, однако подозреваю,что либо "так" установлен макс либо не вылечен(или не правильно вылечен).Про "потерянный щелчок мыши" принципиально не упоминаю так как считаю пользователей не настолько любителями что бы напоминать,что в некоторых случаях необходимо сделать дополнительный щелчок мыши что бы активировать ту или иную функцию.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
diwian diwian
Вставь свою фотку сюда, и каждый раз бей плакатом по беспечному элементу !!!
 

Вложения

Рейтинг
82
Я бы вставил ,только вот средний палец на руке чуть бы подредактировал и надпись немного изменил.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Ребят, хватит сраться =\
как при alt+x сделать так, чтобы задние точки не показывались? когда в едит поли нахожусь, в режиме вертексов?
 

Олег Верушкин

Активный участник
Рейтинг
5
Вопрос по вращению камеры в окне проекции "перспектива". У меня с этим постоянные неудобства, потому что она вращается вокруг какой-то определённой точки пространства, а не места, в которое я смотрю. Мне надо, чтобы камера вращалась как у автора в этом видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nIIqqUcJfOA

И ещё такой глюк бывает, что после наложения материалов меняется вся форма объекта, либо исчезают полигоны, почему?
 
Рейтинг
82
Вращение камеры (а если её нет то виртуальной камеры) зависит от положения центра трансформации объекта или камеры.В зависимости от конкретно поставленной задачи .Если речь идет о свободной виртуальной камере то попробуй настроить интерфейс как на изображении. У нацеленной(Target Camera) и свободной (Free Camera) принцип работы не много отличается от виртуальной и доказательством этого служит изменение интерфейса панели навигации.Вообще "это" настолько индивидуально,что говорить,что необходимо делать так и только так не решаюсь.Каждый настраивает панель навигаций,центр трансформаций,положение Pivot и т.д. по своему усмотрению-как более удобно для каждого конкретного случая и привычки.Очень удобно (выделив объект) использовать клавишу "Z"(Zoom) для оперативного масштабирования .

По второму вопросу ответить затрудняюсь т.к. не совсем представляю суть проблемы.Желательно посмотреть изображение что именно получается.Могу лишь предположить ,что полигоны(и объекты) исчезают из-за положения нормалей.Но опять таки это лишь предположение.
 

Вложения

Страйдер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос про размеры объектов. Скачал модель шкафа, но никак не получается наложить на него свои текстуры по-человечески. Object Properties -> Dimension показывает размеры дверки шкафа 0,062-0,002-0,011см. Utilities -> Measure -> Dimensions показывает размеры габаритного контейнера этой же дверки 61,655-1,537-10,82см. Я так подозреваю, что дверка (как и все другие элементы шкафа) были хорошо промасштабированы. При попытке наложения материала и применения модификатора UVW Map с точно известными заранее настройками алгоритма маппинга и размерами гизмо-контейнера для ДАННОЙ текстуры (5,5см) его "распирает" во все стороны. Подбирать методом "научного тыка" тоже не хочется. Как можно подогнать физические первоначальные размеры всех объектов под текущий масштаб или что ещё можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ :)
 

Олег Верушкин

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо, стало намного лучше! А как вращать камеру определённой кнопкой, как на видео? Чтобы не приходилось каждый раз выходить из режима вращения.
 
Сверху