3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Повторяю ещё раз на с 2,5 по 13максы (64 ,Windows 7 ultimate(64)EN) проблем аналогичного характера ни когда не наблюдал.Не могу сказать,что этого может быть ни когда, однако подозреваю,что либо "так" установлен макс либо не вылечен(или не правильно вылечен).Про "потерянный щелчок мыши" принципиально не упоминаю так как считаю пользователей не настолько любителями что бы напоминать,что в некоторых случаях необходимо сделать дополнительный щелчок мыши что бы активировать ту или иную функцию.
- Рейтинг
- 5
Вопрос по вращению камеры в окне проекции "перспектива". У меня с этим постоянные неудобства, потому что она вращается вокруг какой-то определённой точки пространства, а не места, в которое я смотрю. Мне надо, чтобы камера вращалась как у автора в этом видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nIIqqUcJfOA
И ещё такой глюк бывает, что после наложения материалов меняется вся форма объекта, либо исчезают полигоны, почему?
И ещё такой глюк бывает, что после наложения материалов меняется вся форма объекта, либо исчезают полигоны, почему?
- Рейтинг
- 82
Вращение камеры (а если её нет то виртуальной камеры) зависит от положения центра трансформации объекта или камеры.В зависимости от конкретно поставленной задачи .Если речь идет о свободной виртуальной камере то попробуй настроить интерфейс как на изображении. У нацеленной(Target Camera) и свободной (Free Camera) принцип работы не много отличается от виртуальной и доказательством этого служит изменение интерфейса панели навигации.Вообще "это" настолько индивидуально,что говорить,что необходимо делать так и только так не решаюсь.Каждый настраивает панель навигаций,центр трансформаций,положение Pivot и т.д. по своему усмотрению-как более удобно для каждого конкретного случая и привычки.Очень удобно (выделив объект) использовать клавишу "Z"(Zoom) для оперативного масштабирования .
По второму вопросу ответить затрудняюсь т.к. не совсем представляю суть проблемы.Желательно посмотреть изображение что именно получается.Могу лишь предположить ,что полигоны(и объекты) исчезают из-за положения нормалей.Но опять таки это лишь предположение.
По второму вопросу ответить затрудняюсь т.к. не совсем представляю суть проблемы.Желательно посмотреть изображение что именно получается.Могу лишь предположить ,что полигоны(и объекты) исчезают из-за положения нормалей.Но опять таки это лишь предположение.
Вложения
-
203,9 КБ Просмотров: 195
Вопрос про размеры объектов. Скачал модель шкафа, но никак не получается наложить на него свои текстуры по-человечески. Object Properties -> Dimension показывает размеры дверки шкафа 0,062-0,002-0,011см. Utilities -> Measure -> Dimensions показывает размеры габаритного контейнера этой же дверки 61,655-1,537-10,82см. Я так подозреваю, что дверка (как и все другие элементы шкафа) были хорошо промасштабированы. При попытке наложения материала и применения модификатора UVW Map с точно известными заранее настройками алгоритма маппинга и размерами гизмо-контейнера для ДАННОЙ текстуры (5,5см) его "распирает" во все стороны. Подбирать методом "научного тыка" тоже не хочется. Как можно подогнать физические первоначальные размеры всех объектов под текущий масштаб или что ещё можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ