3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
У К.Мердока более 1100 страниц о максе и некоторые разделы лишь только озвучивают то ,что в максе присутствует та или иная функция(без чёткого разъяснения как пользоваться).Здесь либо вникать либо до конца жизни "бегать по форумам".Некоторые вопросы(если есть книга) решаются в течении нескольких минут.Это гораздо быстрее чем искать ответ на стороне.И не известно на кого ещё нарвёшься. Ну, думай сам.
"Книга всему голова" - это не поспоришь! Но тут то проблема совсем другая, и не всем понятная. Нужно ли тебе это? Не каждый человек ( по крайней мере в Беларуси) позволит себе отказаться от привычной себе работы ( инженер, сварщик , неважно....) , для того чтобы ("Здесь либо вникать либо до конца жизни "бегать по форумам") я так понимаю уже непосредственно работать с 3d, а для того чтобы работать, надо иметь знание, хотя бы азы(и то вряд ли) . Азы 3d- это уйма, просто куча времени... "Время - деньги". Терять время на неизведанное в белоруси логично? Вот и приходится (я надеюсь пока ) оставаться на любительском уровне...
- Рейтинг
- 82
Вот здесь Ты не прав.Думаешь здесь на форуме все университеты по МАКСУ заканчивали .Да, встречается "народ" закончившие курсы и потом так же как и Ты не могут два "слова связать",при том как на форуме так и в реальной жизни, по большей части, хоть заново переучивай. Если есть желание а главное есть возможность реализовать себя.Вперёд!!!Мы в своё время (без интернета )по крохам собирали информацию по 3D .А сейчас при таких возможностях и обилии информации надо быть чересчур инертным что бы не воспользоваться этим.При том без разницы сколько тебе лет и кем ты работал до этого.
так ты сам себе противоречишь, diwian diwian как раз и посоветовал иметь хорошую книгу по 3ds max чтобы съэкономить кучу времени. На многие вопросы, которые появляются тут на форуме и висят по несколько дней в хорошей книге можно найти ответ за пару минут.
а зато закалка какая осталась))
Мы в своё время (без интернета )по крохам собирали информацию по 3D
- Рейтинг
- 82
Противоречий здесь никаких нет.Всё довольно просто, есть вопросы которые решаются открыв оглавление любой книги по 3ds Max и в первую очередь это касается интерфейса и основ работы а вот "приёмы" работы в программе раскрываются довольно скупо и уже здесь довольно полезным является общение на форумах.Но в любом случае иметь книгу(и) да ещё и разных авторов довольно полезно.У самого около 30 книг.90% конечно повторений но есть и очень полезные моменты.И как уже заметили ни,что не мешает мне общаться на форуме и по возможности помогать тем кто в этом нуждается.
- Рейтинг
- 82
Я не знаю конечно можно и в интернете найти кучу книг.Вопрос в другом насколько удобно читать с экрана.Здесь дело вкуса .Посмотрю вроде,что то было в электронном виде(100% не обещаю)скажи куда скинуть.Есть куча видео но опять вопрос как скинуть такие объёмы.К.Мэрдока брал ещё 4 версию по чём не помню.Но не жалею-настольная книга.Многое уже и устарело а после "Экскалибура" вообще не знаю ,что будет.
- Рейтинг
- 82
Очень трудно понять про какие "просветы" идёт речь.В максе есть возможность отображать один и тот же предмет во вьпорте и на рендере по разному в плоть до замены.Естественно отображение в рендере приоритетно и то что иногда в перспективе вьюпорта объект не много отличается (особенно по материалам ) от конечного результата визуализации это нормально,хотя и не свойственно реальной жизни. Надеемся,что "нитрус"(или ,что другое) в итоге удалит этот недостаток. В другой раз просто покажи стрелкой артифакт.
не правильно понял.
дабавлять и исключать кости из самого skina можно тут:
а мне надо при распределении весов у вертоксов, определенная кость не влияла на этот вертокс
на 1 кость bip 001 spine степень влияния кости 0,850
на 2 кость bip 001 pelvis 0.150
я хочу узнать можно ли убрать из списка 2 кость? Добовлять кости к вертаксу можно.
дабавлять и исключать кости из самого skina можно тут:
а мне надо при распределении весов у вертоксов, определенная кость не влияла на этот вертокс
на 1 кость bip 001 spine степень влияния кости 0,850
на 2 кость bip 001 pelvis 0.150
я хочу узнать можно ли убрать из списка 2 кость? Добовлять кости к вертаксу можно.