Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
82
Вообще-то эта информация на уровне интерфейса макса , азы так сказать данные об этом можно найти в любом учебнике по 3ds Max ,на первых страницах.Или решил "так" изучать макс, на форумах,вопрос-ответ?!
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
Надо приобрести будет книгу... Но скорее всего это нужно тем то решил серьезно связать себя с 3d. Для меня пока это увлечение....
Но если трудно можете не отвечать, некого не заставляю..
 
Рейтинг
82
У К.Мердока более 1100 страниц о максе и некоторые разделы лишь только озвучивают то ,что в максе присутствует та или иная функция(без чёткого разъяснения как пользоваться).Здесь либо вникать либо до конца жизни "бегать по форумам".Некоторые вопросы(если есть книга) решаются в течении нескольких минут.Это гораздо быстрее чем искать ответ на стороне.И не известно на кого ещё нарвёшься. Ну, думай сам.
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
"Книга всему голова" - это не поспоришь! Но тут то проблема совсем другая, и не всем понятная. Нужно ли тебе это? Не каждый человек ( по крайней мере в Беларуси) позволит себе отказаться от привычной себе работы ( инженер, сварщик , неважно....) , для того чтобы ("Здесь либо вникать либо до конца жизни "бегать по форумам") я так понимаю уже непосредственно работать с 3d, а для того чтобы работать, надо иметь знание, хотя бы азы(и то вряд ли) . Азы 3d- это уйма, просто куча времени... "Время - деньги". Терять время на неизведанное в белоруси логично? Вот и приходится (я надеюсь пока ) оставаться на любительском уровне...
 
Рейтинг
82
Вот здесь Ты не прав.Думаешь здесь на форуме все университеты по МАКСУ заканчивали .Да, встречается "народ" закончившие курсы и потом так же как и Ты не могут два "слова связать",при том как на форуме так и в реальной жизни, по большей части, хоть заново переучивай. Если есть желание а главное есть возможность реализовать себя.Вперёд!!!Мы в своё время (без интернета )по крохам собирали информацию по 3D .А сейчас при таких возможностях и обилии информации надо быть чересчур инертным что бы не воспользоваться этим.При том без разницы сколько тебе лет и кем ты работал до этого.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
так ты сам себе противоречишь, diwian diwian как раз и посоветовал иметь хорошую книгу по 3ds max чтобы съэкономить кучу времени. На многие вопросы, которые появляются тут на форуме и висят по несколько дней в хорошей книге можно найти ответ за пару минут.
Мы в своё время (без интернета )по крохам собирали информацию по 3D
а зато закалка какая осталась))
 
Рейтинг
82
Противоречий здесь никаких нет.Всё довольно просто, есть вопросы которые решаются открыв оглавление любой книги по 3ds Max и в первую очередь это касается интерфейса и основ работы а вот "приёмы" работы в программе раскрываются довольно скупо и уже здесь довольно полезным является общение на форумах.Но в любом случае иметь книгу(и) да ещё и разных авторов довольно полезно.У самого около 30 книг.90% конечно повторений но есть и очень полезные моменты.И как уже заметили ни,что не мешает мне общаться на форуме и по возможности помогать тем кто в этом нуждается.
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
Все все, не буду спорить... Это моя точка зрения, это ваша. Советы учту. Зашел сегодня в магазин, 60$ книжачка, 900 стр, это нормально?
 
Рейтинг
82
Я не знаю конечно можно и в интернете найти кучу книг.Вопрос в другом насколько удобно читать с экрана.Здесь дело вкуса .Посмотрю вроде,что то было в электронном виде(100% не обещаю)скажи куда скинуть.Есть куча видео но опять вопрос как скинуть такие объёмы.К.Мэрдока брал ещё 4 версию по чём не помню.Но не жалею-настольная книга.Многое уже и устарело а после "Экскалибура" вообще не знаю ,что будет.
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
Не, я на счет цены это нормально или дороговато? Планировал купить лучше планшет, там и почитать можно и видео посмотреть... А вот название книг можно и тут написать, думаю не проблема будет найти в интернете.
 
Рейтинг
82
Очень трудно понять про какие "просветы" идёт речь.В максе есть возможность отображать один и тот же предмет во вьпорте и на рендере по разному в плоть до замены.Естественно отображение в рендере приоритетно и то что иногда в перспективе вьюпорта объект не много отличается (особенно по материалам ) от конечного результата визуализации это нормально,хотя и не свойственно реальной жизни. Надеемся,что "нитрус"(или ,что другое) в итоге удалит этот недостаток. В другой раз просто покажи стрелкой артифакт.
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
тут как будто просвечивается текстура и видны все грани обьекта

не знаю почему если переходишь в другой режим становится нормально
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
Скажите возможно ли исключить кость из списков костей вертокса? значение 0 не предлагайте.
 
Рейтинг
82
Вряд ли .Скин единый "организм" так же как и кости(соединённые имеется в виду), и исключив какой либо элемент, нарушается иерархия .Если я правильно понял вопрос.
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
не правильно понял.
дабавлять и исключать кости из самого skina можно тут:



а мне надо при распределении весов у вертоксов, определенная кость не влияла на этот вертокс

на 1 кость bip 001 spine степень влияния кости 0,850
на 2 кость bip 001 pelvis 0.150
я хочу узнать можно ли убрать из списка 2 кость? Добовлять кости к вертаксу можно.
 
Рейтинг
82
Нет!Так сделать не получиться если только вертексы скина не вывести из поля воздействия на них костей.В таком случае фрагмент будет восприниматься как неуправляемый элемент одной общей геометрии но в тоже время будет участвовать в анимации т.к. будет по прежнему присоединён к целому .
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
О как вы загнули то.... непонятно.
Хорошо. как вынести вертоксы скина из поля воздействия на них костей?

Я так понимаю есть 2 способа:

1- удалить кости из списка ( предыдущий пост 1 картинка)

2 - и назначить вес равный 0
 
Сверху