Render.ru

3д балет Аленький цветочек

damien

Мастер
Рейтинг
151
...я - предвосхищу - Ваш ответ мне...знаю, последуют обвинения и упреки в мой адрес...с рассказами - какая я стерва - против Вас , истеричка с немытыми и блохастыми кошками...
...но, знаете...тема "аленького цветочка", пусть хоть по мотивам Шарля Перо, пусть по мотивам Сергея Аксакова...без разницы!...
...здесь как по Фрейду...Вы взялись за эту тему...потому что она созвучна Вашему внутреннему сегодняшнему самоощущению...
...как бы Вы не изголялись в чужих ветках ВИП...но...
...сегодняшнее Ваше состояние...это чудище, одинокое и заброшенное...ни кому не нужное...
...я спрашиваю Вас прямо...нужна помощь? - я могу Вам чем -то помочь?...
Оль, пока писал ответ на ваше первое послание, вы написали еще 3 или 4, но постараюсь ответить одним на всё написанное вами. Дело в том, что я совсем не несчастное, не одинокое, не заброшенное чудище, вы просто наверное никогда не были в Ташкенте и не знакомы со здешним менталитетом. Здесь люди мягче, добрее чем например, сейчас в Москве. Здесь на улицах вы не услышите мата, пожилому человеку, вошедшему в автобус молодые парни тут же предложат своё место и лица их при этом будут добрыми и приветливыми. Общаясь здесь в ВИПе с молодыми я далеко не во всех вижу добросердечность, понимание и порядочность. Вы, как и свойственно женскому полу порой бываете мягче и добрее некоторых пишущих мне парней. Но, к сожалению не всегда меня понимаете, например в вопросе соцотбора или в последнем примере с морфингом у Карена. На тему Аленького цветка, я же писал, 7-8 художественных и много мультипликационных фильмов, есть и балетные постановки. Каждый их автор видит своё воплощение по своему. Вы по своему, зачем же мне упорно диктовать ваше видение, отношение к цветовой гамме и свету - сказали раз, сказали два, но нельзя же требовать от меня это! В отношении меня вы не обладаете интуицией, пишите: "Ваш ответ мне...знаю, последуют обвинения и упреки в мой адрес.." - это ошибочно, просто вам не хватает понятия что я не Буратино, а вы не Мальвина что бы учить и требовать.
"Я могу Вам чем -то помочь?" - Оль, я ещё в начале ВИПа писал, что рад если кто-то присоединится, потом, учитывая что у каждого свои задумки и проекты, писал что понимая это не жду и не надеюсь, так как огромную помощь нахожу в интернете и в виде уроков и в виде хороших 3д моделей, текстур и т.п. Я оценил ваш призыв к Карену о пощаде и прощении меня, но вот если бы было за что меня простить, то не звучало бы так наивно, тоже нашли Бога Всевышнего и просите о моём прощении! Открою небольшой секрет почему здесь люди мягче, культурнее, добрее - во многом потому, что эти качества прививались ещё со школы ленинградской интеллигенцией, которая была тут во время военной эвакуации.
 
...уууу..как все сложно и долго все...скажите проще - страна глухих, страна слепых...и, здесь Вас не слышат и не понимают...
...
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
151
...в длинный пост, не скончаемую портянку превратится мое повествование...пусть!...
...начну с простого...о, нет, я не Мальвина, да и Вы - не Буратино...но!...и тут я поднимаю многозначительно свою воронью лапку! - но...
...у Вас есть план?...Вашего балетного повествования?...нету!...я до сих пор ничего внятного и толкового не видела... - Оль, плана нет на бумаге и не будет,
делаю не на киностудии чтобы отчитываться перед начальством, цензорами и проверяющими как расходуется бюджет фильма. У меня склад характера рациональный. Вот к примеру видел как девушка делала 3д модель несложного 2 эт дома. Так она 1,5 месяца только вычерчивала план, еще 1,5 фасады и разрезы хотя начальнику они были не нужны, он надеялся получить за 2 дня цветную перспективу чтобы показать президенту и получить добро на строительство. Начальнику не хотелось её обижать, когда он понял что она чертит чертежи вместо 3д модели, он попросил парня из соседнего отдела выполнить эту перспективу, через 2 дня начальник получил выговор от президента за то, что не уложился на 20 минут к назначенному времени, но разрешение на строительство начальник получил. Никакой план мне не нужен так как рождается в голове сам по себе и корректируется в зависимости от разных обстоятельств.

...я не указываю не учу и не заставляю Вас делать то, что я вижу - разумеется - каждый видит по разному...у каждого свое прочтение...но! - вспомните - "сценарий не стал читать,увидев искореженные танки" - но! - там хотя бы был план!...хотя бы приблизительно - что, кто и когда и где...будет делать, почему, и зачем...и, чем все это закончится... - Вот, вот - если бы речь была обо мне, так он действительно оказался бы не нужным так как стрельбу, трупы, танки видеть не хочу, сценарий он писал для тех, кому это нравится, Мише и Карену понравилось, это их выбор.
...должна же - быть какая -то линия...основная тема, мысль..ради чего,для чего это все... - Линия же есть, сказка Шарля Перо, просто учитывайте что15 минутный любительский 3д балет имеет свои особенности.
...я толкаю Вас носом - ну хотя бы для себя нарисуйте! - напишите план, схему...действия Ваших героев, взаимодействие их со сценой - а сцены с ними!...
...нет! - с упорством,достойным лучшего применения - Вы клипите одно за другим - как что с чем связано?...
...без плана - только хотелки, обрывки фраз...соберете в единую сцену - ужаснетесь!... - Оль, возможно что ужаснётесь вы, но не я потому что делаю то, что нравится и задумал. Сделать ролик на 15 минут далеко не просто, возможно что и полгода уйдёт на это, а что будет с миром через полгода, когда массы людей мечтают об автоматах, трупах и танках?
...если есть художественный вкус и чутье на такие вещи...есть это у Вас?...- По вашему нет, но вы не Господь чтобы судить.
...Ваше видео с машинками - из под которых вытаскивают дорогу - смотрела!...и, хотя анимация не мое - но видео в ютубе видела не мало!...сделано в одного!...
...как раз сейчас - в связи с веткой в ВИП "Фоторил Авто" - разбиралась с видеороликами в ютубе!...- Вы смотрели только сейчас, а я давним давно по любви, а не затем чтобы самолюбоваться в ВИПе.
...сделано профессионально, и лучше Вашего! - Этот ролик не лучше, но мало ли действительно хороших, я к примеру писал здесь что еще в 2004 году Пентурал опубликовал здесь ролик с автомобилями, сравнимый по качеству я и сейчас вряд ли сделаю того, что заканчивается видюшником, не понятно зачем вставленного в Ваше...концерт этой леди...имени которой я так и не узнала...не знаете - почему?... - Оль, возможно просто не хотели знать, там же на сцене светится её имя, да и уже больше 60 лет её знают и почитают во всём мире.
...я Вам объясню - блин!!!...из уважения чисто авторских прав - принято писать под ютубом под видео! - чьи кадры, чьи ролики использованы в Вашем авторском видео!...- Вы не можете понять, авторские права когда публикуют в Ютубе для широкой аудитории и делают для коммерции.
...представляете - ссылки под Вашим - ведут на Битлз!...
...только - не рассказывайте - что Вы тут ни причем!...в противном случае - Вы вообще не контролируете, как и куда уходят Ваши работы...- Мне без разницы как и куда уходят, мой ЗИМ ГАЗ12 в галерею и близко не приняли, а в интернете его использовали авторы многих статей потому, что он достоверен и достаточно хорошо визуализирован, как ни одна из 3д моделей этого авто где бы вы ни смотрели.
...а видео по машинкам...зацените!...
...это делалось одним! - одним человеком!...
...Вы гордитесь своим?...далеко же Вас занесло в своей гордыне!...- Оль, похоже что вас занесло в самооценке, а я устал повторять, что любая из моих работ в сравнении с другими в галерее тянет на 300 баллов, 300 баллов это не гордыня!!! Поймите же это наконец!
 
...блиииинннн!!!...Вы и правда...ребенок...
...ладно, начну с конца...Вашего ответа мне...
..." я устал повторять, что любая из моих работ в сравнении с другими в галерее тянет на 300 баллов, 300 баллов это не гордыня!!!" - дааааа???...а, что же это?...
..."300 баллов" - это откуда?...когда и где и кто Вам это начислил?...за какие заслуги?...
...это реальные - "300", выставленные Вами реальными людьми за реальные работы, или Вы сами так решили?...
...вот!...Ваши реальные "300"...
...хотя, вон там - где Вы отвечали LMA - было "400"...
...четыреста - Карл!...
...откуда такие цифры?...
...ссылочка под Вашим видео есть, это правда...но ведет она на ...как ни странно Битлз!...
...из чего можно сделать вывод...что...
...да ,в общем - ерунда это все...и, ссылки на чужие видео, и лайки и баллы эти...
...но, скажите мне - при хорошей, более- менее норм графике Вашего рендера, вот это видео, с певицей ...
...там же качество ниже плинтуса!...такое впечатление, что старый разбитый видеомагнитофон кто -то крутит...
...это? - Ваши "300"?...
...по смыслу - вообще! - отсутствует какая -то связь, между Вашими нарезками - вот тут несутся по дороге машинки, вот тут озеро и какая -то парочка отдыхает, а тут Лос -Анжелес и затем зал, концерт...женщина...которая "плывет"...извините - по другому эту врезку из чужого видео я назвать не могу...
...не говоря, что комменты...их нет!...
...чужих - нет...хотя, справедливости ради, надо заметить, что у Вас два подписчика...
...но, это больше похоже на аванс...не обманите их ожидания!...
 

Вложения

  • 204,2 КБ Просмотров: 46
  • 202,5 КБ Просмотров: 40
  • 231 КБ Просмотров: 39
  • 312,5 КБ Просмотров: 35
  • 170,2 КБ Просмотров: 39
...а, вот так делаются настоящие работы...и, там нет этих "300 - 400" пресловутых балла, пока - "одна половина спала"...
...есть реальные - 328 против одного...которому не понравилось...
...и, есть комменты...
...я смотрю на Ваш "круиз" - 17 июля 2019 года, но ведь и у Zenzoit Arts - май, число шестое и - 2019 год!...
...вроде, на три месяца почти разница...а - есть с чем сравнивать!...
 

Вложения

  • 228,7 КБ Просмотров: 39
  • 248,6 КБ Просмотров: 36
  • 251,5 КБ Просмотров: 45
...видео это, то, что я Вам показала, точнее, дала ссылку...оно не одно, там есть еще много у него...
...и, ссылка под его видео - ведет на артстейшен! - да, что его видео, что его работы на арте - могли бы составить золотую коллекцию визуализации авто!...и, оценки там не дутые - работы действительно класс!...
...одна из его работ - посвящена игрушке, в общем -то...компьютерной...
...Grand Thet Auto V...почему привела этот пример? - Вы в чем то схожи немножко...Ваш круиз и он, в этом видео...
...но...у него же даже отражения, блики на машине - не случайны и логично обоснованы...и, она едет, и правда едет!...
...а - не крутит беспомощно колесами, под протаскиваемой под ним дорогой...
...и...дергать пальмы за ниточки, он уж правда не стал...
...в чем дело, почему это все у Вас?...
...архитектурная визуализация, потом машинки, потом видео и машинки...теперь, стало быть, решили замахнуться на "Шекспира нашего"...типа - счас кааааак зафигачу 3д балет!...
...ну, зафигачьте...
...а, по моему - такие проекты готовят долго, исподволь...и,"роют" глубоко!...Ваши познания в анимации...
...ну, детские, извините уж!...придется работать и знать долго, много и упорно!...
...и, вряд ли годом тут обойдешься...больше - гораздо больше!...
 
..."Вы не можете понять, авторские права когда публикуют в Ютубе для широкой аудитории и для коммерции" ...
...да - Ютуб и есть самая не узкая аудитория!...не канал на задворках инета, с каким нибудь видео для семейного просмотра...
...на счет коммерции - эт Вы зря!...грань тут тонка очень...сегодня не коммерция - завтра... кто знает...
)))))))))))))))
 
...а, в общем...Вы понятны мне, и - легки в "прочтении"...
...плохо и жаль - если Вы благополучно завалите свой проект...
...потому, что до Вас - этого никто не делал...Вы первый...
...и, поэтому жалко, если все закончится ничем...
...
 

damien

Мастер
Рейтинг
151
...блиииинннн!!!...Вы и правда...ребенок...
...ладно, начну с конца...Вашего ответа мне...
..." я устал повторять, что любая из моих работ в сравнении с другими в галерее тянет на 300 баллов, 300 баллов это не гордыня!!!" - дааааа???...а, что же это?...
..."300 баллов" - это откуда?...когда и где и кто Вам это начислил?...за какие заслуги?...
...это реальные - "300", выставленные Вами реальными людьми за реальные работы, или Вы сами так решили?...
...вот!...Ваши реальные "300"... - Не всё понятно, видимо писали поздно ночью и явно хотели сказать "вам", а не "вами", но суть то в том, что как уже миллион раз твердил, оценки выше 300 меня вполне удовлетворяют, я не жду 600, 800 - 320-400 это вполне хорошие оценки.
...хотя, вон там - где Вы отвечали LMA - было "400"...
...четыреста - Карл!...
...откуда такие цифры?...- Если вы о Чайке на новогоднем участке, то будь у этой работы имя другого автора, то могло бы быть и 600 и выше, ведь в сравнении с другими Чайками в галерее она не имеет грубых ошибок, то есть личность автора работы здесь имеет главное значение.
...ссылочка под Вашим видео есть, это правда...но ведет она на ...как ни странно Битлз!...
...из чего можно сделать вывод...что...
...да ,в общем - ерунда это все...и, ссылки на чужие видео, и лайки и баллы эти...- Оль, ссылки на Битлз не мои, кто проставил, не знаю, возможно, что кто-то куда-то пересылал, меня это не волнует так как в Ютуб посылаю не для показа на нём, а для показа на Рендер ру.
...но, скажите мне - при хорошей, более- менее норм графике Вашего рендера, вот это видео, с певицей ...
...там же качество ниже плинтуса!...такое впечатление, что старый разбитый видеомагнитофон кто -то крутит...
...это? - Ваши "300"?...- Вы же видели как тут восхищаются работами, исцарапанными "под старину" - а сюжет этого моего ролика рассказывает о воспоминании 50 летней давности, так что вы даже не желая, подтвердили что чувствуется событие в воспоминаниях о давно ушедшем времени.
...по смыслу - вообще! - отсутствует какая -то связь, между Вашими нарезками - вот тут несутся по дороге машинки, вот тут озеро и какая -то парочка отдыхает, а тут Лос -Анжелес и затем зал, концерт...женщина...которая "плывет"...извините - по другому эту врезку из чужого видео я назвать не могу...- Порой у вас хорошая интуиция, например с сердцем принца - в Аленьком цветке, а тут пишите "нарезка" - ну да, нарезка, но не бессмысленная, вполне понятно что парни со своими девушками едут по Калифорнии на красивых авто, останавливаются на живописном озере с фламинго и приезжают на концерт в сверкающий огнями Лас Вегас, всё понятно если смотреть без предубеждений к автору.
...не говоря, что комменты...их нет!...
...чужих - нет...хотя, справедливости ради, надо заметить, что у Вас два подписчика...
...но, это больше похоже на аванс...не обманите их ожидания!...- на Ютубе за подписчиками я не слежу потому что не профессионал в создании фильмов.
 

damien

Мастер
Рейтинг
151
...видео это, то, что я Вам показала, точнее, дала ссылку...оно не одно, там есть еще много у него...
...и, ссылка под его видео - ведет на артстейшен! - да, что его видео, что его работы на арте - могли бы составить золотую коллекцию визуализации авто!...и, оценки там не дутые - работы действительно класс!...
...одна из его работ - посвящена игрушке, в общем -то...компьютерной...
...Grand Thet Auto V...почему привела этот пример? - Вы в чем то схожи немножко...Ваш круиз и он, в этом видео...
...но...у него же даже отражения, блики на машине - не случайны и логично обоснованы...и, она едет, и правда едет!...- Говорю же что миллионы работ гораздо лучше моих и тем более работы, которую вы привели в пример.
...а - не крутит беспомощно колесами, под протаскиваемой под ним дорогой...
...и...дергать пальмы за ниточки, он уж правда не стал...- Да у него же практически нет 3д окружения, возможно что и модель машины не его, но для меня это не важно, важно что если бы она была под моим именем, вы бы не хвалили, а ругали - темнота мол, почти ничего не видно, нет 3д окружения, обрывки кадров и т.д и т.п. А у меня пальмы анимированы и качаются от ветра и трава качается когда машины проезжают, но всё это вы оцениваете как плохое и отрицательное, не предубеждение ли это?
...в чем дело, почему это все у Вас?...
...архитектурная визуализация, потом машинки, потом видео и машинки...теперь, стало быть, решили замахнуться на "Шекспира нашего"...типа - счас кааааак зафигачу 3д балет!...
...ну, зафигачьте...- Я ни на кого не замахиваюсь, просто много работаю чтобы начиться делать лучше.
...а, по моему - такие проекты готовят долго, исподволь...и,"роют" глубоко!...Ваши познания в анимации...
...ну, детские, извините уж!...придется работать и знать долго, много и упорно!...
...и, вряд ли годом тут обойдешься...больше - гораздо больше!...- Год или 3 дня - решит Господь Бог, а я учусь и делаю пока он держит меня на этой земле. Оль, не в обиду вам, а просто совет намного старшего вас человека - если ваше призвание 3д графика, то удесятерите ей время, если критика чужих произведений, то знайте что в основном уважают мнение только тех, кто сам сделал что-то достойное.
 

damien

Мастер
Рейтинг
151
...а, в общем...Вы понятны мне, и - легки в "прочтении"...- По вашим текстам вывод только один - я совсем вам не понятен, пока что у нас совершенно противоположные мировоззрения.
...плохо и жаль - если Вы благополучно завалите свой проект...- Проект, как и 20 моих работ, благополучно завалят здесь, закроют решеткой, поиздеваются, причину частично я описал здесь, частично в других темах своих ВИПов, а основную причину знают активисты сайта, её сообщили они мне на почту 3 года тому назад, а сказать публично это всё равно, что плюнуть против ветра.
...потому, что до Вас - этого никто не делал...Вы первый...- Оль, делали и очень многие, например французы в 2002 году цифровой детский фильм с рождественскими ужастиками, а сколько чудесных компьютерных фильмов со змеем Горынычем!
...и, поэтому жалко, если все закончится ничем...- Да, здесь даже не ничем, а издевательствами, единицами, хамством, но для меня, если будет угодно Богу проект закончится, я буду им доволен и надеюсь может даже раньше чем через полгода.
...
 
Рейтинг
529
Может открою невероятную тайну как сказать ребенку в 6 лет что деда мороза не существует, но никакого предубеждения тут против никого я не наблюдал, я даже на имя автора не смотрю, вообще всё равно кто это делал, важно только передача финала, есть в ней что то цепляющее или нет, професианально сделаны ли материалы, свет, модели, постановка, или тяп ляп и всё плоско. Так вот у вас в галерее работы которые еще с ментал рея древние куда интересней и живей чем все остальные, ваши парады автомашин плоские, с очень странным светом и колажем всего подряд, на такую явную халатную работу даже рука не поднимется пустить в галерею, модели проработаны, ух ты, круто, дальше что? если подача ужасна, у вас моет быть хоть каждое пятнышко, каждая царапинка отмоделена, в итоге это получит в лучшем случае 6ку (от меня), у вас финал ваших работ это не сделать модель с какими то там кнопочками, а сделать её визуализацию, читаемость, сюжет, привлекательность и т.д. как написал выше, у вас кране редко это получается. И когда вам об этом говоришь у вас такое эго поднимается, как буд то вам в борщ плюнули. На вашу последнюю работу, даже не смотря на то что там куча левых моделей, и всё рябит для глаза синим цветом, я поставил 7, в ней хоть какая никакая но есть целостность композиции и модели не внесены туда с разным светом и цветом.

В итоге у вас одна огромная проблема, вы слушаете критику которая только соглашается с вами, а то что вам пытаются помочь, атмосферу настроить, свет поменять и т.д. вы сводите на то что вас ненавидят, и если честно то вам и помагать не хочется после этого
 

damien

Мастер
Рейтинг
151
Вот не люблю текстовых постов без картинок с показом что нового в проекте, поэтому, не надеясь ни на какое понимание, показываю самую первую заставку к ролику, которую сделал вчера после знакомства с работами американского художника Gilbert Williams а:
Gerb.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
151
Может открою невероятную тайну как сказать ребенку в 6 лет что деда мороза не существует, но никакого предубеждения тут против никого я не наблюдал, Миша, возможно что и не наблюдали и не видели, я видел и испытываю на себе, а очень многие покинули сайт, обозвав неприличными словами в стиле Карена, (доказательства я зафиксировал скрином с экрана) вы 8 лет на сайте, я на 3 года раньше, тогда после моего заявления, что анонимный соцотбор нонсенс и начались гонения меня, люди поддержавшие анонимность, за 10 лет опубликовавшие 1-2 работы выросли в рейтинге до 1000, мой же рейтинг не поднимается даже на единицу когда работа проходит в галерею
я даже на имя автора не смотрю, вообще всё равно кто это делал, важно только передача финала, есть в ней что то цепляющее или нет, професианально сделаны ли материалы, свет, модели, постановка, или тяп ляп и всё плоско. Так вот у вас в галерее работы которые еще с ментал рея древние куда интересней и живей чем все остальные, - Миша, собор с Архиеписовским мостом в 2016 году не прошёл, не набрал и 50 баллов, был обруган словами, на которые способен только Карен и находился в клетке за решёткой, теперь когда нет уже на сайте половины моих "доброжелателей" я провёл эксперимент снова выставив эту работу и вот результат - вы пишите, что работа не плохая. ваши парады автомашин плоские, с очень странным светом и колажем всего подряд, на такую явную халатную работу даже рука не поднимется пустить в галерею, модели проработаны, ух ты, круто, дальше что? если подача ужасна, у вас моет быть хоть каждое пятнышко, каждая царапинка отмоделена, в итоге это получит в лучшем случае 6ку (от меня) - Миша, ваша 6 порой не такая уж плохая оценка, правда оценка некоторых анонимных пользователей с рейтингом 1-9 или 10 - 49 сводит вашу 6 к минимму и работа теряет 100 очков, у вас финал ваших работ это не сделать модель с какими то там кнопочками, а сделать её визуализацию, читаемость, сюжет, привлекательность и т.д. как написал выше, у вас кране редко это получается. И когда вам об этом говоришь у вас такое эго поднимается, как буд то вам в борщ плюнули. - Ну конечно плюнули ведь хорошо сделанная собственная модель авто это уже огромный плюс, да и ВИЗ и маты и свет в картинках с ретропарадом не настолько плохи чтобы не набрать 300 в сравнении с другими в которых нет ни своей модели, ни ВИЗа, который был бы лучше моего На вашу последнюю работу, даже не смотря на то что там куча левых моделей, и всё рябит для глаза синим цветом, я поставил 7, в ней хоть какая никакая но есть целостность композиции и модели не внесены туда с разным светом и цветом. - Вероятно вы не поняли что это эскиз к анимации сцены, проба дизайна, хотя все модели в ней вставлены не в фотошопе, а находятся в файле из-за чего он 1,5 гб и пока что есть проблемы, порой комп просто не может его вытянуть в визе.

В итоге у вас одна огромная проблема, вы слушаете критику которая только соглашается с вами, а то что вам пытаются помочь, атмосферу настроить, свет поменять и т.д. вы сводите на то что вас ненавидят, и если честно то вам и помагать не хочется после этого - Миш, не так всё, например Оля учила что надо быть работником с прожекторами, заменить синюю гамму и т.д, но вот вы и она не учли, что это первые пробные кадры и синие, тёмные чтобы была разница с последующими сценами, когда зажгутся люстры, появятся гости и начнётся бал. Гостей у меня накачано с интернета уже примерно 10-12. Миш, измените своё отношение ко мне, я для вас не враг, хотите помочь сделайте интересную для вас работу, вы же практикуетесь на персонажах - создайте трогательную модель несчастного бомжа с щенком, охраняющим его когда он спит, это будет и ваша индивидуальная работа и я вставлю её под мост у Нотр Дама так как хочу продолжить эту тему в новой работе 2020 года и теперь в Вирее или в Короне, ну и конечно буду только рад если вы сделаете какой-то самостоятельный кусочек, подходящий к Аленькому цветку. Если, например, будет ваш бомж, то последует интересная работа с визом сцены, проработкой материалов и освещения теперь уже с достижениями в уровне виза 2020 года.
 

damien

Мастер
Рейтинг
151
3д эскиз ко второму действию первого акта - дворец в ожидании приезда гостей, коринфская капитель, октопусы и змеи репетируют, ведь им предстоит ответственное выступление перед заморскими королями, королевами, принцессами и высокопоставленными вельможами.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 097
У сдвоенных колонн антаблимент (то, что лежит на капители) должен быть единым , что бы распор арок передавался через него дальше по цепочке арок. А у вас сейчас у каждой колоны над капителью своя собственная нахлобучка, так неправильно.
 

damien

Мастер
Рейтинг
151
У сдвоенных колонн антаблимент (то, что лежит на капители) должен быть единым , что бы распор арок передавался через него дальше по цепочке арок. А у вас сейчас у каждой колоны над капителью своя собственная нахлобучка, так неправильно.
Что-то вас давно не было у меня в гостях, скучаю! Что же касается "антаблIиIмент", то часто ошибаетесь - то с расстоянием группы авто на ретро параде, то с воротами Букингемского дворца и т.д. В любом случае хорошо, что пишите, в "споре рождается истина". Но будьте осторожней, не торопитесь как некоторые тут, например с темнотой, синевой, освещением - у меня же балет на театральной сцене с декорациями, а они очень громоздкие, поэтому разделены на части и предупреждаю их Нью-Йорских исполнителей о необходимости максимально их расчленить для удобства монтажа. Всё-таки есть же разница между конструкциями каменного комплекса в Пальмире и декорациями в Метрополитен Опера. Да и если следовать законам статики сооружений, как же капитель может покинуть своё место и танцевать? Арки же без неё рухнут!:) Есть ещё важный момент - мой дворец не в 16 веке, а строится также в жизни, современный из стекла и бетона, бетонные арки не рухнут, а вот температурные и сейсмические швы нужны. Ладно, шучу конечно, но в каждой шутке есть доля правды.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 097
то с расстоянием группы авто на ретро параде, то с воротами Букингемского дворца и т.д.
Все было ровно наоборот. и там и там ошиблись именно вы. ))))

у меня же балет на театральной сцене с декорациями, а они очень громоздкие, поэтому разделены на части
И какая тут связь с правильными архитектурными конструкциями? Колонны у вас вон тоже большие. Разборные декорации можно какие угодно сделать...
Вообщем так себе аргумент )))
Всё-таки есть же разница между конструкциями каменного комплекса в Пальмире и декорациями в Метрополитен Опера.
Причем тут Пальмира? Ваши пространственные арочные конструкции это готика уже, средние века. Называется эта пространственная конструкция (колонны с большим шагом и на них тонкие арки-нервюры) готический крестовый свод. А Пальмира это Древний Рим, в нем про подобные легкие пространственные конструкции из камня еще не знали. Вы вообще когда нибудь историю архитектуры изучали? ))))
бетонные арки не рухнут
Вы, похоже еще и сопромат не знаете. Почитайте на досуге что такой "распор арки" и как он компенсируется. А распор есть у любой арки, из чего бы она не была сделана, такая вот принципиальная особенность этой конструкции. Собственно даже ваши декорации в таком виде надо к потолку подвешивать ибо они развалятся. Причем эта визуальная архитектурная неустойчивая нелепость даже ничего не понимающим людям будет бросаться в глаза, чисто ассоциативно и интуитивно, и в итоге вызвать неосознанный дискомфорт. А самое смешное, что ровным счетом ничего тут не мешает сделать правильно. Ничего, кроме вашей упертости....
 

damien

Мастер
Рейтинг
151
Все было ровно наоборот. и там и там ошиблись именно вы. ))))


И какая тут связь с правильными архитектурными конструкциями? Колонны у вас вон тоже большие. Разборные декорации можно какие угодно сделать...
Вообщем так себе аргумент )))

Причем тут Пальмира? Ваши пространственные арочные конструкции это готика уже, средние века. Называется эта пространственная конструкция (колонны с большим шагом и на них тонкие арки-нервюры) готический крестовый свод. А Пальмира это Древний Рим, в нем про подобные легкие пространственные конструкции из камня еще не знали. Вы вообще когда нибудь историю архитектуры изучали? ))))

Вы, похоже еще и сопромат не знаете. Почитайте на досуге что такой "распор арки" и как он компенсируется. А распор есть у любой арки, из чего бы она не была сделана, такая вот принципиальная особенность этой конструкции. Собственно даже ваши декорации в таком виде надо к потолку подвешивать ибо они развалятся. Причем эта визуальная архитектурная неустойчивая нелепость даже ничего не понимающим людям будет бросаться в глаза, чисто ассоциативно и интуитивно, и в итоге вызвать неосознанный дискомфорт. А самое смешное, что ровным счетом ничего тут не мешает сделать правильно. Ничего, кроме вашей упертости....
Вы опять не подумали, не взвесили и поторопились.
1. Работа в разделе дизайн, то есть очень важно как будет смотреться цельный или раздвоенный антаблемент. В данном моём случае раздвоенный зрительно элегантнее и изящнее и поэтому я отдал ему предпочтение. Если вы скажете что в классике такого быть не может, то приведу пример (ы) из самой почитаемой классики. Но только после того как вы признаете свою ошибочную позицию и поставите 10 мне на модерации.
2. Сопромат не знаете вы, иначе не писали бы такое про железобетонные конструкции.
3. Вы плохо разбираетесь в готике, в ней не было таких арок, они были стрельчатыми - большая разница! Похожие были в романском периоде и встречались в Барокко, Рококо и других, более поздних. Извините, но ваша цитата "Вы вообще когда нибудь историю архитектуры изучали? " - напрямую относится к вам.
4. Вы признаёте только свои совершенно ошибочные заявления, так опровергните мои, ведь открываю вам истину, которую знают школьники.
5. В расстоянии от автомашин до собора я не ошибся и привел убедительную 3д ситуацию этого участка, в Букингемском дворце вы получили отражения отражения на кривой модели автомобиля, разместив его у хозяйственных ворот дворца для обслуживающего персонала, Гагарина не могли везти через эти ворота, я вас тогда сразу поправил, а вы до сих пор продолжаете упорствовать, да ещё завалили мою работу на модерации.
6. Меня не беспокоят оценки и суждения о моих работах так как вы, с рейтингом за 1000 и сейчас, в очередной раз показали неверность и крайнюю необоснованность своих замечаний. Что уж говорить о людях с рейтингом 1-49, ставящих мне единицы. Вот когда ваша критика будет справедливой, я её приму, да вроде и была и я благодарил и ставил лайки, поднимая ваш рейтинг. К сожалению сейчас не могу этого сделать, жаль, ведь вы были искренны, но заблудились в вопросах архитектуры. И раз вы так часто ошибаетесь, почему бы вам не изменить стиль обращения ко мне, не писать уверенно " Вы вообще когда нибудь историю архитектуры изучали?" - ну как-то помягче, уважительнее, ведь получается что "плаваете" в некоторых важных вопросах.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 097
В расстоянии от автомашин до собора я не ошибся и привел убедительную 3д ситуацию этого участка
Ну как же не ошиблись, если вы утверждали, что на картине Пименова (которую сами же и привели) до дальних зданий километры (мол потому там и воздушная перспектива видна), когда в действительности там практически такое же расстояние как от ваших машин до кремлевской башни.

Сопромат не знаете вы, иначе не писали бы такое про железобетонные конструкции.
Приведите мне пример ж/б арки не имеющей компенсации распора, т.е. без каких либо упоров предохраняющих арку от расползания в стороны. Таких примеров нет. Любые арки из чего бы они не были сделаны все имеют упоры компенсирующие распор. Упоры не нужны только балкам или фермам, там распора нет, там от балки только вертикальная нагрузка на колонны. А от всех арок без исключения есть еще и горизонтальная нагрузка на опоры, нагрузка направленная горизонтально в стороны.

Если вы скажете что в классике такого быть не может, то приведу пример (ы) из самой почитаемой классики.
Приведите мне пример когда арки опираются просто на тонкие колонны без какой либо компенсации распора. Что бы сверху были не балки (у них нет распора), а именно арки. Вот что бы в точности как у вас. Я именно об этом говорил, когда сказал что в такой как у вас конструкции антаблемент не может быть раздвоен, что он обязательно должен быть единым что бы передавать по цепочке распор балок. А то, вы, видимо, хотели привести примеры не с арками, а с балками, наивно полагая, что это одно и тоже - арки и балки.
Впрочем, приведите хотя бы пример и без арок, только с балками. Я вот честно, таких примеров не знаю. Да в этом то и смысла никакого нет - антаблемент это ведь балка которая лежит на двух колоннах и заодно связывает их горизонтально увеличивая таким образом стойкость конструкции к заваливанию , а что может лежать на одной колонне и при этом быть частью какой то конструкции. В таких конструкциях ничего, а значит и нет таких примеров. Видимо вы чего то увидели, но не поняли что увидели.

Вы плохо разбираетесь в готике, в ней не было таких арок, они были стрельчатыми - большая разница!
Разницы то как раз в данном случае никакой, форма арки никак не влияет на наличие или отсутствия у нее распора Просто у стрельчатой арки распор несколько меньше за счет более острых углов наклона дуги, чем у циркульной, вот и все. Но распор там все равно есть, причем довольно приличный, иначе не было бы нужды в аркбутанах и мощных контрфорсах снаружи. А к готической это конструкция относится исключительно потому, что она пространственная из камня, и, что самое главное, в ней нет никаких элементов не несущих силовой нагрузки, силовые элементы только там, где проходят линии нагрузки (колонны и арки- нервюры свода), отчего конструкция максимально возможно и облегчается и становиться тонкой и воздушной. И для этого нужны приличные знания сопромата, ну что бы придумать и рассчитать.такие конструкции.
Так что тут суть только в типе конструкции, а вовсе не в малопринципиальной форме ее элементов. А такой тип конструкции придумали именно что строители готических соборов. А вовсе не римляне к которым вы по незнанию пытались меня отослать своим примером Пальмиры.

в Букингемском дворце вы получили отражения отражения на кривой модели автомобиля, разместив его у хозяйственных ворот дворца для обслуживающего персонала, Гагарина не могли везти через эти ворота,
)))) Ну вы и врун, или у вас с памятью чего то совсем не того.. Все что только можно переврали... все поставили с ног на голову.
Вот ваша собственная картинка, где как раз, судя по расположению относительно дворца, и находятся эти хозяйственные ворота https://render.ru/xen/threads/parad-retro-avto-v-moskve.177017/page-16#lg=attachment279683&slide=0 и это та картинка про которую я вам и говорил. Посмотрите внимательно, это разве вид на дворец от главных ворот? Вот на эту вашу ошибку на этой вашей картинке я вам и указал, и даже специально показал фотку с этого ракурса, где как раз и расположены хозяйственные ворота, именно от них дворец получается в таком ракурсе как у вас получился на той вашей картинке и отметил, что с этого ракурса ворота совсем другие чем у вас на картинке. Это вы потом уже исправили вид на дворец после моего замечания, а сначала, до того как вам указал на вашу ошибку у вас был другой вид. Вообщем заврались вы совсем... Отчего смело можно сделать вывод, что и во всем остальном врете постоянно.
Но только после того как вы признаете свою ошибочную позицию и поставите 10 мне на модерации.
Что это за торг такой нелепый?
Когда сделаете все правильно, качественно и красиво, тогда и поставлю что заслужили. При чем тут вообще эта беседа? Но как мне думается, этого никогда не будет из-за этого вашего нездорово упертого подхода ко всему что вам советуют. И настоящий случай тому еще один пример - вопрос не стоит и "выеденного яйца", ну что бы все сделать правильно, но вы снова уперлись фиг знает почему, какие то нелепые аргументы приводите (типа конструкции должны быть разборные, глупее аргумент трудно даже придумать)....


..................
Ну и для кучи.... Вот вам картинка коринфского ордера http://art-con.ru/files/u11/restlepn9.jpg посмотрите внимательно на пропорции тумбы под колонной относительно ее диаметра. На ее высоту в диаметрах. Да и на саму форму тумбы обратите внимание, на ее детали. А потом сравните ее с пропорциями ваших тумб. У вас они получились прибитыми каким то по высоте, какие то толстые карлики. И из-за этого они у вас совсем не элегантные, в отличии от оригинальных стройных и элегантных тумб этого ордера. Это то вы хотя бы можете исправить? Или тоже какие то нелепые причины приведете почему это сделать нельзя? )))
 
Последнее редактирование:
Сверху