Render.ru

3д балет Аленький цветочек

damien

Мастер
Рейтинг
152
Ну как же не ошиблись, если вы утверждали, что на картине Пименова (которую сами же и привели) до дальних зданий километры (мол потому там и воздушная перспектива видна), когда в действительности там практически такое же расстояние как от ваших машин до кремлевской башни.


Приведите мне пример ж/б арки не имеющей компенсации распора, т.е. без каких либо упоров предохраняющих арку от расползания в стороны. Таких примеров нет. Любые арки из чего бы они не были сделаны все имеют упоры компенсирующие распор. Упоры не нужны только балкам или фермам, там распора нет, там от балки только вертикальная нагрузка на колонны. А от всех арок без исключения есть еще и горизонтальная нагрузка на опоры, нагрузка направленная горизонтально в стороны.


Приведите мне пример когда арки опираются просто на тонкие колонны без какой либо компенсации распора. Что бы сверху были не балки (у них нет распора), а именно арки. Вот что бы в точности как у вас. Я именно об этом говорил, когда сказал что в такой как у вас конструкции антаблемент не может быть раздвоен, что он обязательно должен быть единым что бы передавать по цепочке распор балок. А то, вы, видимо, хотели привести примеры не с арками, а с балками, наивно полагая, что это одно и тоже - арки и балки.
Впрочем, приведите хотя бы пример и без арок, только с балками. Я вот честно, таких примеров не знаю. Да в этом то и смысла никакого нет - антаблемент это ведь балка которая лежит на двух колоннах и заодно связывает их горизонтально увеличивая таким образом стойкость конструкции к заваливанию , а что может лежать на одной колонне и при этом быть частью какой то конструкции. В таких конструкциях ничего, а значит и нет таких примеров. Видимо вы чего то увидели, но не поняли что увидели.


Разницы то как раз в данном случае никакой, форма арки никак не влияет на наличие или отсутствия у нее распора Просто у стрельчатой арки распор несколько меньше за счет более острых углов наклона дуги, чем у циркульной, вот и все. Но распор там все равно есть, причем довольно приличный, иначе не было бы нужды в аркбутанах и мощных контрфорсах снаружи. А к готической это конструкция относится исключительно потому, что она пространственная из камня, и, что самое главное, в ней нет никаких элементов не несущих силовой нагрузки, силовые элементы только там, где проходят линии нагрузки (колонны и арки- нервюры свода), отчего конструкция максимально возможно и облегчается и становиться тонкой и воздушной. И для этого нужны приличные знания сопромата, ну что бы придумать и рассчитать.такие конструкции.
Так что тут суть только в типе конструкции, а вовсе не в малопринципиальной форме ее элементов. А такой тип конструкции придумали именно что строители готических соборов. А вовсе не римляне к которым вы по незнанию пытались меня отослать своим примером Пальмиры.


)))) Ну вы и врун, или у вас с памятью чего то совсем не того.. Все что только можно переврали... все поставили с ног на голову.
Вот ваша собственная картинка, где как раз, судя по расположению относительно дворца, и находятся эти хозяйственные ворота https://render.ru/xen/threads/parad-retro-avto-v-moskve.177017/page-16#lg=attachment279683&slide=0 и это та картинка про которую я вам и говорил. Посмотрите внимательно, это разве вид на дворец от главных ворот? Вот на эту вашу ошибку на этой вашей картинке я вам и указал, и даже специально показал фотку с этого ракурса, где как раз и расположены хозяйственные ворота, именно от них дворец получается в таком ракурсе как у вас получился на той вашей картинке и отметил, что с этого ракурса ворота совсем другие чем у вас на картинке. Это вы потом уже исправили вид на дворец после моего замечания, а сначала, до того как вам указал на вашу ошибку у вас был другой вид. Вообщем заврались вы совсем... Отчего смело можно сделать вывод, что и во всем остальном врете постоянно.

Что это за торг такой нелепый?
Когда сделаете все правильно, качественно и красиво, тогда и поставлю что заслужили. При чем тут вообще эта беседа? Но как мне думается, этого никогда не будет из-за этого вашего нездорово упертого подхода ко всему что вам советуют. И настоящий случай тому еще один пример - вопрос не стоит и "выеденного яйца", ну что бы все сделать правильно, но вы снова уперлись фиг знает почему, какие то нелепые аргументы приводите (типа конструкции должны быть разборные, глупее аргумент трудно даже придумать)
......................
Ну и для кучи.... Вот вам картинка коринфского ордера http://art-con.ru/files/u11/restlepn9.jpg посмотрите внимательно на пропорции тумбы под колонной относительно ее диаметра. На ее высоту в диаметрах. Да и на саму форму тумбы обратите внимание, на ее детали. А потом сравните ее с пропорциями ваших тумб. У вас они получились прибитыми каким то по высоте, какие то толстые карлики. И из-за этого они у вас совсем не элегантные, в отличии от оригинальных стройных и элегантных тумб этого ордера. Это то вы хотя бы можете исправить? Или тоже какие то нелепые причины приведете почему это сделать нельзя? )))
Ваше отношение к антаблементу как "нахлабучка к капители" показала, что вы не в курсе, что он может быть и двойным, почувствовав слабость своей позиции, вы перешли от арта к пространному рассуждению о распределении нагрузок, не отдавая себе отчёта в разнице между каменными и бетонными конструкциями. Ваше перевёртывание смысла моих слов о разборных декорациях "типа конструкции должны быть разборные, глупее аргумент трудно даже придумать" говорит что вы не брезгуете подтасовкой.
Так же и в других своих утверждениях, но хорошо, что документы сохранились: вот исцарапанная вами Москва, вот кривой ЗИЛ111 c придуманными отражениями в корпусе, направляющийся к хозяйственным воротам. И мои яркие и сочные майские виды Москвы. Вы давно не практикуясь в 3д, отстали, не понимаете что расстояние от автомобилей до картинки фона 27 метров, а далее воздушная перспектива представлена на фотографии. Место размещения её в сцене хорошо было видно на сетке. Что бы процветать на сайте конечно нельзя спорить с вами, нужно тупо льстить, соглашаться с любым заблуждением и тогда стричь баллы. Тут ведь принцип "У сильного всегда бессильный виноват, ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
VIP retrospektiva.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
На сайте есть статья про архитектурные стили с хорошими иллюстрациями архитектуры из игр.

А вот суждения ЛМА:
Антаблимент- нахлабучка над капителью, он должен быть цельным, а не раздвоенным как у вас.

Вы базу под колонной сделали неверно, вот вам пример на чертеже ордера.

А вообще привязка в творчестве показываемого события к некому времени суток бессмысленна... Впрочем я вам это уже и так неоднократно говорил, а вы так же неоднократно пропускали это мимо ушей...

Когда я указал, что он грубо ошибается, то вместо признания перевёл разговор к статике сооружений и отнял 300 баллов у моего 3д эскиза к анимации Аленького цветка, который уже имел 546 баллов. Таким образом показал кто здесь главный, сказав что антаблемент у 2 колонн это цельная нахлабучка, значит повинуйся!
Авторов этих прекрасных памятников архитектуры давно нет в живых, а были бы, то подвергнулись бы разгромной критике ЛМА за незнание системы ордеров.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
152
....и, речь шла об арках - АРКАХ! - КАРЛ!...- Оль, речь ЛМА шла об антаблименте, потом о базах, об арках когда он поняв что ошибся, стал говорить о статике.

Вам виднее что и когда удалять написанного вами, но раз написали, поясните, пожалуйста что хотели сказать клипом АССА, ведь каждый может понимать по-своему, хотелось бы ваше пояснение. Оль, прошу, не вешайте мне прозвищ, мне это не приятно, другой мог бы ответить тем же и так же, но я не так воспитан.

..."У сдвоенных колонн антаблимент (то, что лежит на капители) должен быть единым , что бы распор арок передавался через него дальше по цепочке акро. А у вас сейчас у каждой колоны над капителью своя собственная нахлобучка, так неправильно. "
...то есть - и речь, то шла о них, и не более!!!... - А что означает что бы распор арок передавался через него дальше по цепочке арок, какой цепочке и даже если бы была, то есть ли смысл в этом для монолитных железобетонных конструкций и тем более для бутафорных декораций. Конечно не углубляйтесь в эти вопросы, вы же в них не специалист.
"...вместо того - чтобы работать над своим 3д балетом...
...Вы еще пустились во все тяжкие!..." - Не вместо, отвечаю когда один комп выполняет анимацию (это примерно 4 часа для каждого вида). Да и что бы показать как плохо, когда человек давно не работающий как 3дешник, сшибает 300 баллов работе только за то, что осмелился возразить.
Вы бы не стали, если бы работали по 16 часов в день, если другие ставят 546(!) баллов, а кто-то чисто из мести не дал бы вашему эскизу пройти в галерею?
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
...а Вы колонны не хотите переделать...
)))))))))))))))))))))))))))
Если бы они были плохими, 546 баллов не получили бы, мне бы хотелось пообщаться и с теми кто ставит 2,3,...8,9,10, но в анонимном соцотборе такой возможности нет. Общаюсь тут, в узком кругу, ЛМА мой коллега по образованию, с ним общение профессиональное, полезное, часто интересное. Упрекаю его только в том, что если в чём-то он ошибся, то вместо того что бы это признать, начинает мстить не допуская работу в галерею, мог бы не мстить за правду, не нравится работа - не голосовать, посмотреть как другие оценят работу.
Миша Шклярик заходит иногда, человек, хорошо разбирается в нюансах 3д.
2 пишущих квалифицированных людей конечно мало, но тему в сутки просматривают до 500 человек, это не мало, почему ничего не пишут - причин много, всех не перечислить. Но, конечно, хотелось бы общаться ещё с 3-4 3д художниками высокой квалификации, интеллигентными и умными, например с WBSS, с которым общался в 2013-14 годах, но с тех пор не вижу его ни в одной теме на сайте.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
40
мне бы хотелось пообщаться и с теми кто ставит 2,3,...8,9,10, но в анонимном соцотборе такой возможности нет.
Почему Вы думаете, что при неанонимном соцотборе у Вас была бы возможность общаться с теми людьми, которые не хотят с Вами общаться?
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
Почему Вы думаете, что при неанонимном соцотборе у Вас была бы возможность общаться с теми людьми, которые не хотят с Вами общаться?
Не все же не захотят пообщаться, думаю что многие захотят. Но ведь что бы с кем-то пообщаться нужно что бы он не был анонимным, когда знаешь кто, может и мне совсем не захочется с ним общаться. А вы бы хотели что бы соцотбор был не анонимным?
 
Рейтинг
40
Не все же не захотят пообщаться, думаю что многие захотят. Но ведь что бы с кем-то пообщаться нужно что бы он не был анонимным, когда знаешь кто, может и мне совсем не захочется с ним общаться. А вы бы хотели что бы соцотбор был не анонимным?
Если кто то не хочет быть анонимным в соцотборе, и хочет с Вами пообщаться, он просто может написать в комментах, какую он оценку вам поставил, и почему. Если люди молчат, значит они не хотят этого делать. Анонимность, это не лишение вас возможности общаться с людьми, это, наоборот, возможность людей оставаться неизвестными вам, и при этом ставить вам оценку. При либеральной демократии это считается плюсом. Вы хотите лишить людей этой возможности? Хотите обязать всех отвечать перед вами по всей строгости за то, какие оценки они вам поставили? Боюсь, что тогда вам вообще никто не будет ставить никаких оценок.
Отсутствие анонимности никак не заставит людей общаться с вами, если они этого не хотят.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
152
"Игорь Жданов, post: 1289838, member: 198273 -"Анонимность, это не лишение вас возможности общаться с людьми, это, наоборот, возможность людей оставаться неизвестными вам, и при этом ставить вам оценку. При либеральной демократии это считается плюсом. Вы хотите лишить людей этой возможности? - По вашему получается, что либеральная демократия только для анонимных и пусть юродничают, ставят единицы или десятки (Карен недавно признавался, что ставил и то и другое просто развлекаясь), а когда хочешь выяснить почему 1 или 10, то либеральная демократия поворачивается к тебе спиной.
Хотите обязать всех отвечать перед вами по всей строгости за то, какие оценки они вам поставили? - Я не надзиратель в концлагере, не судья, чтобы обязывать по всей строгости закона, всё что я хочу это пообщаться и выяснить - с единицей человек подурачился, мстил или просто был пьян, а если поставил 7, то что он может предложить чтобы улучшить работу.
Отсутствие анонимности никак не заставит людей общаться с вами, если они этого не хотят.- А если захотят?
Игорь, а вы были на сайтах, в которых принимают все работы без исключения, без соцотбора, без оценок, не прячут под фильтр, под штрихованную решётку, где за несколько ников и анонимность банят бессрочно - это по вашему деспотия, а не демократия?
 
Рейтинг
40
Отсутствие анонимности никак не заставит людей общаться с вами, если они этого не хотят.- А если захотят?
Если бы захотели, то общались бы. Раз не общаются, значит не хотят.
Наличие анонимности никак никому не мешает с Вами общаться.
По вашему получается, что либеральная демократия только для анонимных и пусть юродничают, ставят единицы или десятки (Карен недавно признавался, что ставил и то и другое просто развлекаясь), а когда хочешь выяснить почему 1 или 10, то либеральная демократия поворачивается к тебе спиной.
Вас же никто не заставляет выставлять свои работы таким неблагодарным зрителям.
Создайте свою собственную галерею, и там устанавливайте свои правила. или никуда не выставляйте, и любуйтесь ими сами.
Правила на сайте такие, какими их установили его организаторы, и вас сюда никто насильно не тянул.
30 лет назад Вы не имели такой возможности, - выставлять свои работы в настолько публичной галерее, и обсуждать свои и чужие работы на форуме, не выходя из дома, имея при этом ежедневно аудиторию в 500 человек. Теперь вы такую возможность имеете СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО,
Имейте совесть уважать правила сайта, который вам такую возможность басплатно предоставил, а иначе, это выглядит так будто вы лезете в чужой монастырь со своим уставом.
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
Если бы захотели, то общались бы. Раз не общаются, значит не хотят.
Наличие анонимности никак никому не мешает с Вами общаться.

Вас же никто не заставляет выставлять свои работы таким неблагодарным зрителям.
Создайте свою собственную галерею, и там устанавливайте свои правила. или никуда не выставляйте, и любуйтесь ими сами.
Правила на сайте такие, какими их установили его организаторы, и вас сюда никто насильно не тянул.
30 лет назад Вы не имели такой возможности, - выставлять свои работы в настолько публичной галерее, и обсуждать свои и чужие работы на форуме, не выходя из дома, имея при этом ежедневно аудиторию в 500 человек. Теперь вы такую возможность имеете СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО,
Имейте совесть уважать правила сайта, который вам такую возможность басплатно предоставил, а иначе, это выглядит так будто вы лезете в чужой монастырь со своим уставом.
Если бы захотели, то общались бы. Раз не общаются, значит не хотят.
Наличие анонимности никак никому не мешает с Вами общаться.

Вас же никто не заставляет выставлять свои работы таким неблагодарным зрителям.
Создайте свою собственную галерею, и там устанавливайте свои правила. или никуда не выставляйте, и любуйтесь ими сами.
Правила на сайте такие, какими их установили его организаторы, и вас сюда никто насильно не тянул.
30 лет назад Вы не имели такой возможности, - выставлять свои работы в настолько публичной галерее, и обсуждать свои и чужие работы на форуме, не выходя из дома, имея при этом ежедневно аудиторию в 500 человек. Теперь вы такую возможность имеете СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО,
Имейте совесть уважать правила сайта, который вам такую возможность басплатно предоставил, а иначе, это выглядит так будто вы лезете в чужой монастырь со своим уставом.
С вами всё ясно, вы убедительно показали свою либеральную демократию, вы далеко продвинетесь. Только зачем было извращать мои слова - я никого здесь не называл неблагодарными зрителями, юродствующими да, и факты привёл.
 
Рейтинг
40
С вами всё ясно, вы убедительно показали свою либеральную демократию, вы далеко продвинетесь. Только зачем было извращать мои слова - я никого здесь не называл неблагодарными зрителями, юродствующими да, и факты привёл.
Во первых это не моя демократия, а наша общая, в условиях которой мы все живём, плодами которой мы все (и Вы) пользуемся, и от издержек которой мы все страдаем.
Во вторых, я ничего не извращал, а только обобщил ваше отношение ко всем зрителям, которые не совсем в полном восторге от ваших работ.
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
Во первых это не моя демократия, а наша общая, в условиях которой мы все живём, плодами которой мы все (и Вы) пользуемся, и от издержек которой мы все страдаем.
Во вторых, я ничего не извращал, а только обобщил ваше отношение ко всем зрителям, которые не совсем в полном восторге от ваших работ.
Это именно ваша демократия, так как о настоящей вы и понятия не имеете, почитайте википедию и убедитесь.
Извратили полностью, есть люди которым не нравятся ни тематика моих работ, ни подача, есть полностью равнодушные, но есть и те, кто ставит 10 ки, а вам это не по вкусу, ведь вы сами ничего не моделируете, не визуализируете, не пробуете не в 3д, ни в 2д графике. Ваш удел ревность и злоба и миссия ваша на сайте понятна.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
529
Я могу с увереностью сказать что 10ка ваша родная поставленная бабуином от фанаря чисто поржать, не думайте что это говорит об уровне работы, 3д арт называется галерея а не 3д скетч
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
Миша, когда у вас нет аргументов что бы доказать свою правоту, вы просто не отвечаете (ну хотя бы на мой пост 114, не говоря о других). Когда же у вас есть необходимость поддержать унижающего меня, вы приветственно ржёте. Это от завышенной самооценки, вы не чувствуете, что в галерее много работ с близкой вам тематикой, которые на голову лучше вашего первого аварда с библиотечной моделью и кожей с заболеванием дерматита? Ведь его слова "Не совсем в полном восторге от ваших работ", относятся и к вам и что смеяться над человеком, который трудится - грешно, а подпевать не доказавшему своими работами права на голос, странно если не сказать больше. Теперь можете смеяться!
 
Рейтинг
529
Миша, когда у вас нет аргументов что бы доказать свою правоту, вы просто не отвечаете (ну хотя бы на мой пост 114, не говоря о других). Когда же у вас есть необходимость поддержать унижающего меня, вы приветственно ржёте. Это от завышенной самооценки, вы не чувствуете, что в галерее много работ с близкой вам тематикой, которые на голову лучше вашего первого аварда с библиотечной моделью и кожей с заболеванием дерматита? Ведь его слова "Не совсем в полном восторге от ваших работ", относятся и к вам и что смеяться над человеком, который трудится - грешно, а подпевать не доказавшему своими работами права на голос, странно если не сказать больше. Теперь можете смеяться!
Я поржал от формулировки старик, мои работы ниже среднего уровня не надо мне приписывать то чего у меня нет лады?
пост 114? Дак там и вопросов то нет на которые отвечать как то надо было, или вы забыли что такое вопрос? Я ваши работы за километр уже вижу, еще до того как вижу имя автора уже знаю что эта тошнотина это вы, у вас абсолютно нет вкуса, у вас нет ничего художественного, ваши работы в лучшем случае на 7 тянут, но ваши эскизики без света, материалов, идеи, накулычканы на коленке за 5 минут никто серьезно воспринимать не будет. Не нужно думать что вы гений 3д, что у вас там вдруг какие то 546 балов могут появится, у вас нет ни одной работы на такую высокую оценку, и врядли когда то появятся учитывая ваш возраст.
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
Я могу с увереностью сказать что 10ка ваша родная поставленная бабуином от фанаря чисто поржать, не думайте что это говорит об уровне работы, 3д арт называется галерея а не 3д скетч
Миш, с первой минуты, когда я увидел 10, я предположил что Карен её поставил, предвидел так же, что её мгновенно опустят и опустили тут же, кто? - Ваши друзья. Почему я подумал на Карена - так всё же просто, он читал мою переписку с ЛМА, не разбираясь в архитектуре, не зная кто прав, решил выслужиться перед ним, посмеявшись надо мной. Но может и не так, в работу вложено много опыта, знаний и труда, что не так часто увидишь на модерации и поставил, не очень-то желая того. К тому же, как человек, занимающийся анимацией (в отличии от вас), он мог оценить необходимость создания предварительного эскиза для анимации и заметил, что работа размещена не в Арте, а в Дизайне, вы это не поняли, когда возьмётесь за такой сложный проект, возможно поймёте и последуете моему примеру. Я же не случайно завёл этот разговор, вот и вы и Игорь Жданов и Карен и Ольга Воронова сами, без моей помощи, убедительно показали всю "прелесть" соцотбора и его "демократичность" и его "объективность". Заметьте, не я это показал, а вы, группой, совсем не желая того.
А раз убедительно доказали и показали сами его несостоятельность, сделав это за меня, то на этом
его обсуждение можно закончить. С
коро покажу первую часть балета, приготовьтесь теперь к проставлению единиц вместо десяток
 
Рейтинг
529
Если качество такое же как до этого то и оценки будут такими же, я вам еще раз скажу, у вас из 42 работ всего 5 хорошо приемимых, остальные совсем ниже среднего, и вы жалуетесь? Вы за столько времени не продвинулись ни на йоту.
Я вам никогда не отвечаю потому что вы как упёртое животное которому что то не понравилось и оно будет бить головой о стену пока не растормошит себе череп. С вами спорить это лучше помереть сразу, а уж советовать так это вообще что то не описуемое ведь на любые советы у вас реакция как буд то вам тарелку с детской неожиданостью под нос поставили и сказали кушать.
За всё время что я видел что люди вам что то советовали вы ни одной критики не восприняли, вы пытаетесь подкорёжиться под людей своими: Вот Карен замечательнейший человек и т.д. вы не забыли что он вам и ничего не советует? А знаете почему? Потому что проще заставить пень в саду богу молиться чем вы примите любые советы или критику.
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
Если качество такое же как до этого то и оценки будут такими же, я вам еще раз скажу, у вас из 42 работ всего 5 хорошо приемимых, остальные совсем ниже среднего, и вы жалуетесь? Вы за столько времени не продвинулись ни на йоту.
Я вам никогда не отвечаю потому что вы как упёртое животное которому что то не понравилось и оно будет бить головой о стену пока не растормошит себе череп. С вами спорить это лучше помереть сразу, а уж советовать так это вообще что то не описуемое ведь на любые советы у вас реакция как буд то вам тарелку с детской неожиданостью под нос поставили и сказали кушать.
За всё время что я видел что люди вам что то советовали вы ни одной критики не восприняли, вы пытаетесь подкорёжиться под людей своими: Вот Карен замечательнейший человек и т.д. вы не забыли что он вам и ничего не советует? А знаете почему? Потому что проще заставить пень в саду богу молиться чем вы примите любые советы или критику.
Бесполезно продолжать, так как ваши слова о упёртом животном относятся и характеризуют вас, невзлюбили и поэтому искренне считаете что 42 мои работы ниже среднего, но не хотите слышать, что я 100 раз говорил, что не претендую на очень высокий, но на 300 баллов тянет из них любая, а будь парочка из них не под моим, а под вашим именем, то мог бы быть и авард, вы же его получили за совсем средненькую работу. Не хотите слышать, что у меня не 42 работы, а 54 и 12 из них скрыты за заштрихованной решёткой. Культурно спорить, не вешая издевательств вы не можете потому что озлобленны. Как не советуют? А кто советовал изменить антаблИмент (орфография советовавшего), кто заявил что под колоннами не может быть такой базы, кто заявил что гамма синего киселя - советуют и ещё как, но когда аргументированно показываю что не правы, начинают оскорблять. Карен поначалу и давал полезное и советовал, но быстро увидел, что нормальные отношения со мной поссорят его с влиятельными на сайте членами группы, настроенной против меня и чтобы выслужиться перед вами стал хамить в вашем стиле горшком с детской неожиданностью.
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
Не могу удержаться от того, что бы не сообщить Вам, что одну из десяток поставил Вам и я, за "Победу в лесу", хотя меня особо не привлекают ни тематика Ваших работ, ни подача, - просто на тот момент вызывали уважение Ваш возраст в сочетании со стремлением творить в столь современной области искусства как 3д графика. Но с тех пор прошло время и наблюдая ваши дискуссии с другими пользователями по поводу непризнанности вашего гения, ставить вам не только десятки, но и что либо ещё, охота отпала. Думаю, что у многих, кто поначалу отнёсся к вам так же как поначалу отнёсся к вам я, со временем отношение к вам изменилось аналогичным образом.
И я ждал с самого начала, когда же вы упрекнёте меня в отсутствии моих работ в галерее, и вы не обманули моих ожиданий. Спасибо, могу поставить себе зачёт в графе по психологии.
У меня нет к Вам ни ревности, т. к., как я писал выше меня не привлекают тематика и подача Ваших работ, ни злобы, т.к. Ваш возраст никуда не делся, а на пожилых людей, тем более творческих, злиться грешно. У меня нет никакой миссии на сайте, - я им просто пользуюсь для своих целей, так же как и Вы. Просто, я в отличие от Вас, не спешу выкладывать в галерею то, что выкладывать туда рано. Разумеется , моя компетенция в 3д графике, с Вашей и рядом не стояла. Но заметьте, я и не пытаюсь критиковать ваши работы с позиции специалиста. А сказать с позиции зрителя, что Ваши работы выглядят... не очень, Вы мне запретить не можете.
Я не собирался вступать в полемику с вами, видя склочность вашего характера.
Но начал её, т. к. уже напрягло обилие Ваших апологетических в отношении самого себя текстов, и ваше навязчивое стремление привлечь к себе как можно больше внимания.
Пишу этот мой последний в Вашей теме пост, что бы вы не решили, что я замолчал, потому что не имею больше аргументов. А замолкаю, потому что не вижу смысла вам что либо ещё объяснять.
Игорь, коту понятно, что 10 вы поставили за то, что увидели в работе с Победкой в лесу что-то хорошее, запоминающееся (к тому же с Победой Наиля и моей не может стоять рядом ни одна другая), но вы быстро поняли, что она поперёк горла таким как Миша и стали петь под их музыку. С точки зрения процветания на сайте это правильно, вас и без работ поощрят за это дополнительными 20 баллами рейтинга, а вот с позиции честного человека, увы... Вы также ушли от ответа почему на других сайтах все посланные работы принимаются без исключения, почему за анонимность банят бессрочно и предложили мне убраться туда. Но пока я здесь, ведь тут не мало нормальных и талантливых людей, трудяг, а не карьеристов. Вы с Мишей, конечно сумеете ложью и подтасовкой подвести меня под бан, вот тогда и уйду.
 
Последнее редактирование:
Сверху