2d wip KypcaHT. Техно-славяне.
- Автор темы KypcaHT
- Дата создания
- Рейтинг
- 21
Соглашусь с IDN первый был лучше последнего. Хотя мне еще очень приглянулся здесь третий, http://www.render.ru/forum/images/upload/3019967.jpg
пожалуй из всех набросков - у этого самый высокий высокий потенциал. Такой, для иллюстрации, необычен, мне представляется, что его можно очень круто развить, например передать ощущение что зритель "падает" в гущу событий.
пожалуй из всех набросков - у этого самый высокий высокий потенциал. Такой, для иллюстрации, необычен, мне представляется, что его можно очень круто развить, например передать ощущение что зритель "падает" в гущу событий.
IDN, Kaisov, B@ЯR, WayRay . Народ, спасибо за идеи, но до конца конкурса осталось чуть больше десяти дней, и после месяца поисков - этот вариант мне нравится больше всего... А искать еще или возвращаться к старым - банально нет времени. Спасибо за конструктивные ответы.
Rommson Примерно та и поступаю ))) Одна проблема - сам с собой я тоже не всегда согласен.
сергей Стругов Спасибо на добром слове. Обычно часов 10. 8 на работу и 1-2 для себя. С учетом конкурса - примерно 15.
EGOR-URSUS Спасиб ))) а ты чего давно не обновлялся?
Люстра Спасибо на добром слове.
Руссмак Спасибо, хоть какоето утешение насчет композиции
Тем временем следующий этап. В принципе поднакидал чего хетел, и сгладил поверх быстрыми вау эффектами шоб совсем паршиов не было. Но тем не менее - дальше еще куча прорисовки.
Rommson Примерно та и поступаю ))) Одна проблема - сам с собой я тоже не всегда согласен.
сергей Стругов Спасибо на добром слове. Обычно часов 10. 8 на работу и 1-2 для себя. С учетом конкурса - примерно 15.
EGOR-URSUS Спасиб ))) а ты чего давно не обновлялся?
Люстра Спасибо на добром слове.
Руссмак Спасибо, хоть какоето утешение насчет композиции
Тем временем следующий этап. В принципе поднакидал чего хетел, и сгладил поверх быстрыми вау эффектами шоб совсем паршиов не было. Но тем не менее - дальше еще куча прорисовки.
Вложения
-
263,5 КБ Просмотров: 428
Привет, я рад на самом деле что композиция сменилась) - прошлая как-то не очень..
Но в новой явно читается пара чисто компазиционных косяков.
http://s020.radikal.ru/i723/1304/bf/abe7c3e41e03.jpg
1.Лицо героя практически залипает в центр картинки - в результате когда смотришь на картинку то взгляд все время возвращается к нему, что мешяет восприятию остальной картинки. Как мишень вобщем)
2.Мне не нравилось на предыдущей и здесь это сохранилось -по ощущениям все четыре персонажа по глубине расположены в один ряд.
Тут еще беда что лица персонажей находятся на примерно равном расстоянии друг от друга.. и будто этого мало, ты еще ровно в центр между ними залепил скипетр мужика.. вобщем смотрится не очень..
3. Горизонт ровно посередине - при том что у тебя вроде как эпика..
Горизонт надо опускать вниз и давать больше воздуха(типа как на твоей предыдущей картинке с демоном).. а то у тебя по действию эпика а сама подача очень спокойная.)
Это не посыл к большим переделкам - половина лечится граммотной обрезкой.
Надеюь помог...
Удачи)
Но в новой явно читается пара чисто компазиционных косяков.
http://s020.radikal.ru/i723/1304/bf/abe7c3e41e03.jpg
1.Лицо героя практически залипает в центр картинки - в результате когда смотришь на картинку то взгляд все время возвращается к нему, что мешяет восприятию остальной картинки. Как мишень вобщем)
2.Мне не нравилось на предыдущей и здесь это сохранилось -по ощущениям все четыре персонажа по глубине расположены в один ряд.
Тут еще беда что лица персонажей находятся на примерно равном расстоянии друг от друга.. и будто этого мало, ты еще ровно в центр между ними залепил скипетр мужика.. вобщем смотрится не очень..
3. Горизонт ровно посередине - при том что у тебя вроде как эпика..
Горизонт надо опускать вниз и давать больше воздуха(типа как на твоей предыдущей картинке с демоном).. а то у тебя по действию эпика а сама подача очень спокойная.)
Это не посыл к большим переделкам - половина лечится граммотной обрезкой.
Надеюь помог...
Удачи)
Kaisov Есть многое в работе что я бы поправил... но уже похоже не успею )
Тименс Ночами помогает кофе и железная филейная часть тела )
EGOR-URSUS Жаль, было бы интересно.
Armandeo
Оооо спасибо за развернутый конструктив. Сразу попробовал потвикать чутка композицию. Сильно переделывать ни времени ни нервов уже не хватит, но на будущее - точно ценный опыт . С утречка гляну на свежую голову, туда-ли увел композицию или уж лучше забить и доводить по старому.
Тименс Ночами помогает кофе и железная филейная часть тела )
EGOR-URSUS Жаль, было бы интересно.
Armandeo
Оооо спасибо за развернутый конструктив. Сразу попробовал потвикать чутка композицию. Сильно переделывать ни времени ни нервов уже не хватит, но на будущее - точно ценный опыт . С утречка гляну на свежую голову, туда-ли увел композицию или уж лучше забить и доводить по старому.
Вложения
-
670,3 КБ Просмотров: 358
Давно уже слежу за веткой. Вот решил все таки отписаться=) Получается действительно круто!) Но что на предыдущем варианте, что на этом, заметил один и тот же момент, который немного не укладывается в голове и режет глаза: такое ощущение, что танк сейчас ударит мечом, и снайпера располовинит. Ведь снайпер ведет прицельный огонь, значит ему нужно замереть, а воин будет наносить удар с правого плеча. Вот и получается что снайпер как-то неудачно замер, да и Магу может достаться... В общем, на мой взгляд воину как-то тесно с таким мечом, он зажат, и развернуться ни где не может, что бы по своим не попасть (всё таки двуручник - это не рапира). Либо снайпера переместить, либо воина (что с тактической точки зрения было бы более верно). Если сможешь - подправь эту тактическую часть и будет вообще шедевр!) Надеюсь смог помочь=)
- Рейтинг
- 23
Привет, я рад на самом деле что композиция сменилась) - прошлая как-то не очень..
Но в новой явно читается пара чисто компазиционных косяков.
http://s020.radikal.ru/i723/1304/bf/abe7c3e41e03.jpg
1.Лицо героя практически залипает в центр картинки - в результате когда смотришь на картинку то взгляд все время возвращается к нему, что мешяет восприятию остальной картинки. Как мишень вобщем)
2.Мне не нравилось на предыдущей и здесь это сохранилось -по ощущениям все четыре персонажа по глубине расположены в один ряд.
Тут еще беда что лица персонажей находятся на примерно равном расстоянии друг от друга.. и будто этого мало, ты еще ровно в центр между ними залепил скипетр мужика.. вобщем смотрится не очень..
3. Горизонт ровно посередине - при том что у тебя вроде как эпика..
Горизонт надо опускать вниз и давать больше воздуха(типа как на твоей предыдущей картинке с демоном).. а то у тебя по действию эпика а сама подача очень спокойная.)
Это не посыл к большим переделкам - половина лечится граммотной обрезкой.
Надеюь помог...
Удачи)
Но в новой явно читается пара чисто компазиционных косяков.
http://s020.radikal.ru/i723/1304/bf/abe7c3e41e03.jpg
1.Лицо героя практически залипает в центр картинки - в результате когда смотришь на картинку то взгляд все время возвращается к нему, что мешяет восприятию остальной картинки. Как мишень вобщем)
2.Мне не нравилось на предыдущей и здесь это сохранилось -по ощущениям все четыре персонажа по глубине расположены в один ряд.
Тут еще беда что лица персонажей находятся на примерно равном расстоянии друг от друга.. и будто этого мало, ты еще ровно в центр между ними залепил скипетр мужика.. вобщем смотрится не очень..
3. Горизонт ровно посередине - при том что у тебя вроде как эпика..
Горизонт надо опускать вниз и давать больше воздуха(типа как на твоей предыдущей картинке с демоном).. а то у тебя по действию эпика а сама подача очень спокойная.)
Это не посыл к большим переделкам - половина лечится граммотной обрезкой.
Надеюь помог...
Удачи)