2d wip KypcaHT. Техно-славяне.
- Автор темы KypcaHT
- Дата создания
mosk Спасибо.
Gottsnake Дробятся только так, Только это может не так заметно )
Петр Разумовский Спасибо )
Еще один вечер убил на поиски композиции. Передвинул точки схода, сделав перспективу ближе к центральной... Вроде как стало динамичнее, живее, хоть и потерялись немного обширные площади. С утра буду думать на свежую незамыленную голову, что лучше.
Gottsnake Дробятся только так, Только это может не так заметно )
Петр Разумовский Спасибо )
Еще один вечер убил на поиски композиции. Передвинул точки схода, сделав перспективу ближе к центральной... Вроде как стало динамичнее, живее, хоть и потерялись немного обширные площади. С утра буду думать на свежую незамыленную голову, что лучше.
Вложения
-
336,8 КБ Просмотров: 338
- Рейтинг
- 204
Да там целых две руки появляются из земли и мне кажется это Маг наколдовал их появление. Еще пару секунд и вслед за руками вылезет их обладатель и даст врагам разгону!
Верхний вариант нравится больше, больше "воздуха" в композиции и если под землей таки гигант, то на втором варианте слишком близко его две руки друг к другу. И Мага чуть- чуть бы на передний план, ближе к врагам "вынести" , так как визуально его скипетр "подпирает" руки воина, сковывая, снижая динамичный эффект. И это придало бы Магу еще большей лихости (стоять так близко к врагам и не дрогнуть). И рука бы его демоническая больше бы "синхронизировалась" с рукою демона на дальнем плане, а вторую руку демона немного в угол подвинуть, а то кажется что он сей час вместе с врагами и самого мага "прихватит".
Но можно ничего и не менять, и так уже смотрится круто, а мнение мое субективно и я не специалист ). У самого проблемы с композицией.
Наемники вип
Верхний вариант нравится больше, больше "воздуха" в композиции и если под землей таки гигант, то на втором варианте слишком близко его две руки друг к другу. И Мага чуть- чуть бы на передний план, ближе к врагам "вынести" , так как визуально его скипетр "подпирает" руки воина, сковывая, снижая динамичный эффект. И это придало бы Магу еще большей лихости (стоять так близко к врагам и не дрогнуть). И рука бы его демоническая больше бы "синхронизировалась" с рукою демона на дальнем плане, а вторую руку демона немного в угол подвинуть, а то кажется что он сей час вместе с врагами и самого мага "прихватит".
Но можно ничего и не менять, и так уже смотрится круто, а мнение мое субективно и я не специалист ). У самого проблемы с композицией.
Наемники вип
Serega (maker-hs) Я рад что понравилось )
Андрей Степанов Там цельных две руки самособравшихся из технического хлама в недрах подземных комуникаций, призванных магом.
крокус Ооо, спасибо за конструктив! Замечания были учтены и использованы ^_____^
vyne Обычно красится с применением всего подряд в рандомном порядке. Как повезет в общем.
Ko.Mar Спасибо )))
Тем временем вроде более менее домучил композицию... По крайней мере на мой текущий замыленный взгляд...
P.s. Блин, даже толком нет времени позаглядывать в соседние ветки wip'ов. Работа, после сразу рисование на конкурс и сразу же спать чтоб хоть чуть чуть выспаться...
Андрей Степанов Там цельных две руки самособравшихся из технического хлама в недрах подземных комуникаций, призванных магом.
крокус Ооо, спасибо за конструктив! Замечания были учтены и использованы ^_____^
vyne Обычно красится с применением всего подряд в рандомном порядке. Как повезет в общем.
Ko.Mar Спасибо )))
Тем временем вроде более менее домучил композицию... По крайней мере на мой текущий замыленный взгляд...
P.s. Блин, даже толком нет времени позаглядывать в соседние ветки wip'ов. Работа, после сразу рисование на конкурс и сразу же спать чтоб хоть чуть чуть выспаться...
Вложения
-
308,8 КБ Просмотров: 297
да.
Позволю себе заметить - композиция становится все более камерной.
Не надо ее зажимать в этот темный фрейм, а то и вовсе задохнуться может - по сравнению со стартом.
Я бы вернулся к 5-му этапу и нажал на воздушную перспективу..
А вообще самый жирный по динамике - 2 скетч.
PS. А впрочем, советовать легче , чем мешки таскать.
Удачи!
Позволю себе заметить - композиция становится все более камерной.
Не надо ее зажимать в этот темный фрейм, а то и вовсе задохнуться может - по сравнению со стартом.
Я бы вернулся к 5-му этапу и нажал на воздушную перспективу..
А вообще самый жирный по динамике - 2 скетч.
PS. А впрочем, советовать легче , чем мешки таскать.
Удачи!
Боумэн Полностью согласен насчет воздуха. Сейчас как раз готовлю вариант с фоном, близким к первым вариантам. Глаз замылился, не вссегда вижу когда хорошо а когда не очень.
Рубенс023 Спасибо )
Fear Это я то забиваю? Да вы сами сударь, совместно с товарищем Сонкесом ввернули высокоуглеродистые шурупы в мой гроб ))). А работаю я 2д художником, с недавних пор 2д лидом в разработке игр.
Сумераги Субару Будет нечто сферы, но полегче чем в первом варианте. На псионике как и задумывалось будет сильный цветовой и световой акцент и от него как от центра по задумке и идет вся композа.
Елена Дьячкова Спасибо на добром слове
Рубенс023 Спасибо )
Fear Это я то забиваю? Да вы сами сударь, совместно с товарищем Сонкесом ввернули высокоуглеродистые шурупы в мой гроб ))). А работаю я 2д художником, с недавних пор 2д лидом в разработке игр.
Сумераги Субару Будет нечто сферы, но полегче чем в первом варианте. На псионике как и задумывалось будет сильный цветовой и световой акцент и от него как от центра по задумке и идет вся композа.
Елена Дьячкова Спасибо на добром слове