Render.ru

2D/Результаты. Мини-конкурс №39: "Храм забытых богов. Дитя древних"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Тема будет открыта с 29.04.11 (с 12:00) по 01.05.11 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие ранних этапов работы или зарисовок;
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление ранних этапов работы или зарисовок к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
 

Радамант

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Из-за автоматической корректировки контрастности изображение в браузере отличается от оригинального.
Оценивайте, пожалуйста, оригинал =)
(скачайте и посмотрите через просмотрщик изображений)
 

Вложения

Михаил Лебедев (Softdraw)

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Описание работы:
На этой картине я пытался передать чувство возраждения храма забытых богов.
Яркий свет пробивающийся из храма и есть двери в иной мир, мир богов.
Также облака в этой картине являються занавесом, а восход-просвет открывающийся под занавесом.

Надеюсь что вы получити удовольствие от просмотра моей картины и увидете все что я пытался передать...
Всем удачи и большое спасибо)))
 

Вложения

Tradition

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Хотелось погрузить зрителя в атмосферу храма, сконцентрировать внимание на внутреннем состоянии, и создать необычную для себя композицию и ракурс...
В данной работе попытался отразить момент пробуждения существа.

Это мое первое участие в CG-лиге на Render.ru спасибо за интересную тему, и удачи всем участникам))
 

Вложения

#13
Ха,всем привет!Можно с вами?Процесс подробнее остался,к сожалению,в битом psd,а я всю ночь колдовал над jpeg'ом.Всем участникам удачи.
P.S. пока что больше всех нравится работа Sandlady,оригинальный дизайн храма и по цветам супер)
 

Вложения

Нетадеталь

Активный участник
Рейтинг
7
#14
В условиях ограниченного свободного времени и страстного желания поучаствовать получился этакий храм
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#17
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 39 конкурс CG Лиги:" Храм забытых богов. Дитя древних.", ПреДоменанс и Доменанс Вар стали тяжелым испытанием для CG Лиги, забрав у нас много сильных участников. Голосование данного конкурса в обсуждении снова порадовало нас достойным количеством участников, 86 авторов проголосовали, и отметилось в разных направлениях конкурса. Честно скажу, что мы ожидали хотя бы 50% явки, но в результате получилось, что участвовала только одна треть от проголосовавших. В связи, с чем хочу выразить большую признательность всем, кто нашел время и силы на участие, несмотря на учебу, работу, личные дели и т.д. Именно на таких участниках как вы держится Лига. Из этого конкурса мы сделали вывод что, к сожалению, длительность конкурса не влияет на количество и качество работ, более того вредит, расслабляя участников, с этого времени конкурсы будут от 14, до-максимум, 20 дней (для самых сложных тем).

Второй проблемой конкурса стало не соответствие темы, особенно у 3d направления, если предельно упростить суть темы получится следующее:
- отразить возрождение древнего культа, по средствам создания совершенно невероятного храма, как по архитектуре, так и по размерам. Так же храм является колыбелью дитя древних богов, чуждого этому миру и будет неплохо, если это удастся отразить в работе. Центральной точкой в работе остаются врата храма, цитата из задания:
паломники стягиваются к огромным закрытым вратам, из-за которых слышен шум и скрежет, за которыми просыпается Дитя древних... паломники жгут костры и ждут нового сигнала. Скоро врата откроются, и гигант, созревавший в чреве храма тысячи лет, увидит свет. И даже высшие жрецы культа не знают, что Дитя принесет в наш мир.
На эту немаловажную деталь обратили внимания только художники 2d направления. Я не считаю, что задание было сложным или каким-то очень уж запутанным, требовать сильный технический уровень мы не в праве, он такой, какой есть, но точно следовать заданию может совершенно любой художник, новичок или профессионал неважно, это исключительно социальный навык, который мы получаем еще в школе, к творчеству отношения он не имеет. Считаю, что участникам, особенно 3d направления нужно быть более внимательными, а нам как Жюри предъявлять еще более строгие требования к соответствию теме.
Конкурсные работы, Жюри будет оценивать в более жестком соответствии теме, поэтому призовых мест в 3d не так много. Мало кто из участников проникся темой и попытался внимательно отразить в работе основные моменты задания, это неизбежно сказалось на результатах. Но в любом случае, молодцы все кто нашел в себе силы и время поддержать Лигу своим участием.

2D направление

Первое место:
Sandlady (2D Work) с «работой»
Поздравляем автора с победой, ждем работу в галерее.

Великолепная работа, 100% попадания в тему, атмосфера, детализация, дух темы передан просто замечательно, искренне благодарим автора за участие! И приглашаем на making of интервью.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 28 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…».


Второе место:

Risk (2D Work) с «работой »

Отличный маттепаинтинг, есть хорошая атмосфера, плановость работы, достойная детализация. Но, попадание в тему под большим вопросом, вот основные выдержки из задания:

> Поражает колоссальный масштаб строения, его удивительная форма и неповторимые материалы.
У нас получилась весьма классическая постройка, окошечки, стекла, балконы, нет удивительной формы архитектуры, нет ощущения древнего строения.

>паломники стягиваются к огромным закрытым вратам, из-за которых слышен шум и скрежет
>Скоро врата откроются, и гигант, созревавший в чреве храма тысячи лет, увидит свет.
Нет врат, а это очень важный момент в работе, получился европейский дворец в джунглях, а это сильно отдаляет нас от темы. Но если по делу, нам всем есть, чему поучится у этого автора, отлична работа с фотоматериалами, светом, перспективой и плановостью работы, по крайней мере, для себя я многое подмечаю из работ автора. Будем надеяться, что когда-нибудь Risk, найдет время и сделает интересный урок по матепаинтинг направлению. Приглашаю на making of интервью, я вот например почитаю с удовольствием.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 21 балл


Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Третье место:

Reinmar Hagenau (2D Work) с «работой»
По-моему можно было смело отправлять работу в 3D результаты и забирать свое первое место, насколько я понял из этапов тут активно использовались max, vue, 3д здесь если не преобладает, то, как минимум на равных. Больше всего мне в работе понравился первый этап, вот живой он, потрясающий свет\цвет, горы фантастические, водопады и мне кажется привнесенное 3d, сильно убавило атмосферу. Если на второй картинке уже лишившейся совершенно очаровательных водопадов еще сохранилась захватывающая плановость, был «сильный» горный массив на горизонте, нависающий над ближайшими к нам горами, горы за замком были слегка подсвечены, это делало картинку более объемной. То в финале лично я вижу слишком по тридешному чистую\стерильную картинку, пропали отсветы на горах, это сказалось на объеме, небо, на мой взгляд, менее выразительно (но это очень субъективно). Что помешало занять работе более высокое место, опять же обращаемся к заданию:
> паломники стягиваются к огромным закрытым вратам, из-за которых слышен шум и скрежет
> Поражает колоссальный масштаб строения, его удивительная форма и неповторимые материалы
> одного лишь взгляда на храм достаточно, чтобы проникнуться уважением и восхищением к создателям этого монументального сооружения
> Скоро врата откроются, и гигант, созревавший в чреве храма тысячи лет, увидит свет

Мы имеем весьма обычную фентези архитектуру вместо удивительной формы и неповторимых материалов, врата которых, кстати, тоже не видно, храм-колыбель для гиганта таковой не смотрится. Было бы меньше 3d и больше 2d, плюс соответствие теме и работа заняла бы более высокое место. Но в любом случае, работа классная, атмосфера, детализация, внимание к мелочам. Я благодарю автора за участие и отличную работу, а так же приглашаю на making of интервью, это интервью досталось нам от 3d направления, так как направлению 3d в этом конкурсе нам, к сожалению, рассказать нечего. Надеюсь, у автора сохранились этапы, эскизы и интересные наработки.


Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 6/10

общий балл: 21 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск


Оригинальная идея:

UzhaZZ (2D Work) с «работой»
Хорошая оригинальная идея, работа мне понравилась.

eraserhead (2D Work) с «работой»
Интересная задумка, но где тут тема конкурса?

Алексей Ша с «работой»
Класс, никакого отношения к теме, но мне очень понравилась и техника исполнения, и атмосфера работы.


Композиция и атмосфера:

LifDiz (2D Work) с «работой»
Здорово и к теме очень близко, масштабы совершенно фантастические, она из немногих работ, где автору удалось создать действительно необычную архитектуру (удачная идея с панцирем огромного краба). Отдельный плюс за ракурс и атмосферу но, к сожалению, не хватило времени на проработку, очень эскизной работа получилась. Но здорово, я хотел бы увидеть еще работы данного автора на наших конкурсах, интересно подаете.

Александр Матовых с «работой»
Попал в тему, отлично попал, и храм, и врата запечатанные, и паломники, все как нужно, но опять же очень эскизно и непроработано, узоры на вратах идея хорошая, но из нужно было сделать фактурными, частью конструкции, а сейчас смотрится как наложенная картинка из клипарта не имеющая отношения к стене на которой расположена. Нужно было бы состарить, трещины добавить, возможно, сделать узор вырезанным в скале или наоборот выпуклым, а зеленое свечение из углублений. Хорошая толпа с факелами, смотришь и веришь, но опять же очень много неоправданного размытия. Зато атмосфера удалась, хорошая работа.

Так же были отмечены работы:


Teckatlipoka (2D Work) с «работой»
Здорово, что удалось поучаствовать, атмосфера хорошая, пейзаж замечательный, очень долго с удовольствием рассматривал работу, но опять же тема конкурса у нас не совсем про это.

Tradition с «работой»
Автор поставил себе задачу, сделать необычный для себя ракурс и это ему удалось, но тема прошла мимо.

Радамант с «работой»
Мне понравилось, интересно.

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Risk (2D Work) с «работой »


Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 70 баллов


3D направление
По единогласному решению Жюри.

Первое место:

нет победителя


Второе место:
GT40 (3D Work) с работой
Вот, вижу, старался автор, много намоделено, хорошо оттекстурено, да та же проблема, что и у остальных, обычная фентези архитектура, нет чего-то необычного в постройке и чуждого тому миру, который мы знает, опять же нераскрыта тема врат, колыбели дитя богов, храм выглядит покинутым, возрождением культа тут и не пахнет. НО, работа, то хорошая, да стоило бы поработать со светом\цветов, разбавить серый цвет, напустить растительность на стены и прочих мелочей, но я не об этом, почитайте предысторию, автор большой молодец, что так подробно расписал историю мира, жму руку, вот так и нужно создавать, сначала рождается мир, в который автор погружается и только потом начинает работу ощущая атмосферу этого мира. Заслуженное 2 место. Но для галереи я бы хотел что бы автор ее немного доработал (как я описал выше), а так ждем в галерее.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 6/10

общий балл: 20 баллов


Третье место:

нет победителя

Оригинальная идея:

Nick Pl (3D&2D Work) с работой
Я бы настоятельно порекомендовал автору переходить на более серьезный софт, я так понял это Брайс, на мой взгляд автор уже давно перерос возможности Брайса, он сковывает автора, свет, материалы, возможности визуализатора очень ограничены. У вас замечательные задумки и идеи, достойно воплощаете, возьмите себе связку Vue + ZBrash или, к примеру, Vue +Max, это будет прорыв, сделать вашу работу с возможностями этих пакетов, было бы первое место уверен. А в целом оригинально, но масштабы (отсутствует грандиозность конструкции), врата, паломники, неплохо, но попадание в тему тоже немного гуляет. Меняйте ПО, это будет переход на другой уровень, с нетерпением жду ваших работ воплощенных, с новыми возможностями более современного ПО. Честно сказать сам давно поглядываю на Vue, но даже не знаю есть ли она под Mac, должна быть, нужно тоже поплотнее этим заняться.
Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск

Astrofom (2D Work) с работой
Видел wip, масса труда, конечно, было вложено, но в место, невероятного сооружения древних мы имеем небольшую, но уютную церквушку, которую облюбовали весьма комичные четырехпалые монахи колдуны и толпа полуголых аборигенов, по всей видимости, умеющих летать, так как абориген на втором плане явно парит над травой. Я понимаю, скорее всего, автор хотел сделать, что то веселое на эту сложную и эпичную тему, но на мой взгляд не получилось. Но опять же работы проделано много, возможно мы чего то не поняли, но если поработать над окружением, убрать всех персонажей и нелепых горгулий с неба, и с храма, сделать хороший задний план, была бы неплохая работа, сама церквушка мне понравилась. А самое главное те же проблемы, никто не читает тему или невнимательно читает.
Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск

Композиция и атмосфера:
Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой
Сначала у Жюри работа вызвала легкое недоумение, какие-то дельфины, водонапорная станция, аквалангист, мы попытались найти Древний храм огромных размеров, невероятную архитектуру колыбели дитя богов, гигантские врата, паломников стягивающихся к ним, но увы только дельфины, аквалангист и водонапорная станция. Но потом все стало ясно, работа просто делалась на другой конкурс. Автор пишет:

Так получилось что я решил отправить этап этой работы еще на один конкурс, проходивший одновременно (share one planet). Не думаю что это нарушает правила, ведь акцент сделан на архитектуре, а не на животных.
Возможно, это правил и не нарушает, но очень трудно себе представить работу, которая сгодилась бы на два совершенно полярных конкурса, да и вообще это как то неправильно, есть хорошая пословица про зайцев на этот счет. По самой работе замечу, что цвета и атмосфера интересные, но вот эти страннейшим образом размытые деревья, так эффект объектов находящихся вне фокуса не делают. Так же очень настораживают застывшие фигурки дельфинов над водой, ни брызг, ни волн, никакой динамики, технически тут еще много к чему можно придираться, но мы не будем. Лично, на мой взгляд, самая серьезная ошибка, это игнорирование темы конкурса, ну совершенно мимо работа сделана.

Так же были отмечены работы:
Nick Pl (3D&2D Work) с работой
Материалы, рендер, свет, текстуры актуальны для 2004-2006 года

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

GT40 (3D Work) с работой


Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 20 баллов

По итогам данного конкурса, победу одержало 2D направление!
Общий счет на данный момент 2D - 814 баллов 3D – 704
Разрыв, 110 баллов, на месте тридешников я бы поискал сильных товарищей и пригласил бы их на участие в конкурсе за 3D направление, наверняка есть масса знакомых, ну или хоты бы отловил по одному и поотбирал планшеты у сильных двадешников. А лучше и то и другое вместе, для 3D это был бы неплохой выход. Но это все лирика, уверен скоро все образуется, закончится Доменанс Вар и люди подтянутся, и заживем как прежде, даже лучше :), но насчет отобрать планшеты подумайте.

Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников. Жюри хочет выразить особое признание людям, не воспринимающим темы как нравится \ не нравится, а относящихся к теме как к вызову, вызову их мастерству и возможности прокачать навыки, пусть и не в самой близкой им теме. Нашивки и рейтинг участникам раздадут в течении нескольких дней, главную страницу Лиги обновят в течении 2 дней.

Так же у нас есть хорошая новость, мы нашли человека который поможет нам с выпуском журнала, первые два выпуска будут полностью посвящены Лиге и будут содержать в себе все результаты конкурсов и мейк-оф материалы с победителями.

Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 
Сверху