2D/Результаты. Мини-конкурс №33: "Техника. Organic Style"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 003
всем привет! ну вот и я отстрелялся,) вообщем у меня транспортное средство водной полиции (недалекое будущее) =) морская щука Барракуда напичкана разной электроникой управляется как человеком так и искуственным разумом машины, в работе присутствует еще бонус) морской угорь дрон, его функции приследование нарушителя координирование маршрута погони а также он оснашен цифровой системой передающей четкую картинку пилоту барракуды) + громкоговоритель и мигалки)
Вложения
-
468,8 КБ Просмотров: 297
-
657,8 КБ Просмотров: 300
Прочитал тему Данного конкурса и вспомнилось описание "Топтера" в Дюне Ф. Херберта.
Данное средство передвижения по воздуху больно смахивало на насекомое, на земле походило на насекомое с сложенными крыльями. И как я понял, воздушные маневры могли напоминать полет стрекозы, т.е. могло стремительно разгоняться или зависать на одном месте.
Данное средство передвижения по воздуху больно смахивало на насекомое, на земле походило на насекомое с сложенными крыльями. И как я понял, воздушные маневры могли напоминать полет стрекозы, т.е. могло стремительно разгоняться или зависать на одном месте.
Вложения
-
893,5 КБ Просмотров: 317
-
791 КБ Просмотров: 282
- Рейтинг
- 331
Работа участника: Вир Ивлев
Превед, кревет! или Кревет - попрыгунчик.
Хотя этот аппарат имеет своими прообразами нескольких животных, больше всего влияния на него оказала креветка. Это отразилось и на внешнем виде, и на названии - Кревет. Хотя не менее распространенно и второе имя - Попрыгунчик.
Кревет - более - менее обычный подводный аппарат, но с одной интересной особенностью. Это хвост. "крылья, ноги.. главное - хвост".
При обычном подводном движении хвост может работать в трех режимах -
"волнообразном" - ввиду своей гибкости хвост делает волнообразные движения вверх-вниз, при этом может достигаться значительная скорость.
"поступательном" - бесшумное и очень маневренное перемещение благодаря движению небольших лопастей-ножек с нижней стороны хвоста.
"реактивно-толчковом" - хвост сгибается в дугу, после чего следует сильный толчок, придающий всему аппарату большое ускорение.
Два последних типа движения как раз характерны для креветок (как и для некоторых других ракообразных).
После реактивного толчка обычно следует переход в воздушную среду.
В момент перехода находящиеся в верхней части корпуса небольшие крылышки автоматически раскладываются, образуя большую несущую плоскость, и аппарат, планируя, пролетает над водой несколько сотен метров, после чего опять погружается в воду. Кроме этого, имеется возможность длительного полета - после прыжка запускаются воздушные реактивные двигатели, длительность полета может составлять несколько десятков километров на высоте до десяти метров над поверхностью воды.
Движение по суше обычно не предусмотрено, хотя, конечно, есть модернизации и с этой возможностью.
Когда Попрыгунчик был только изобретен, было много скептиков о его целесообразности. Зачем нужно изобретать велосипед, когда есть много традиционных машин, которые делают все то же самое, а часто и лучше. Помните притчу про гуся? Но вот как раз универсализм оказался сильной стороной Кревета. Со временем он прочно занял нишу небольшого универсального транспортного средства, применяемого во многих областях.
Это и научные, и геологические исследования, и почтовые перевозки, и поиски сокровищ, и даже спортивные игры. Не трудно догадаться, что очень полюбили Попрыгунчика военные, больше всего модификаций у него именно в этой сфере.
Еще одно интересное наблюдение - Креветов при их реативно-прыжковом передвижении часто сопровождают альбатросы. Биологи пока так и не смогли понять, чем Попрыгунчик привлекает этих птиц. Никакой видимой пользы они не получают, но может им просто нравится лететь рядом, кто знает.
На рисунке изображен Почтовый Кревет.
Также прикладываю фотографию креветки.
__________________________________________
P.S.: От Модератора: Тем, кому понравится работа: "спасибо" оставляйте лично автору, а не в этот комментарий, т.к. он создан не автором работы.
Превед, кревет! или Кревет - попрыгунчик.
Хотя этот аппарат имеет своими прообразами нескольких животных, больше всего влияния на него оказала креветка. Это отразилось и на внешнем виде, и на названии - Кревет. Хотя не менее распространенно и второе имя - Попрыгунчик.
Кревет - более - менее обычный подводный аппарат, но с одной интересной особенностью. Это хвост. "крылья, ноги.. главное - хвост".
При обычном подводном движении хвост может работать в трех режимах -
"волнообразном" - ввиду своей гибкости хвост делает волнообразные движения вверх-вниз, при этом может достигаться значительная скорость.
"поступательном" - бесшумное и очень маневренное перемещение благодаря движению небольших лопастей-ножек с нижней стороны хвоста.
"реактивно-толчковом" - хвост сгибается в дугу, после чего следует сильный толчок, придающий всему аппарату большое ускорение.
Два последних типа движения как раз характерны для креветок (как и для некоторых других ракообразных).
После реактивного толчка обычно следует переход в воздушную среду.
В момент перехода находящиеся в верхней части корпуса небольшие крылышки автоматически раскладываются, образуя большую несущую плоскость, и аппарат, планируя, пролетает над водой несколько сотен метров, после чего опять погружается в воду. Кроме этого, имеется возможность длительного полета - после прыжка запускаются воздушные реактивные двигатели, длительность полета может составлять несколько десятков километров на высоте до десяти метров над поверхностью воды.
Движение по суше обычно не предусмотрено, хотя, конечно, есть модернизации и с этой возможностью.
Когда Попрыгунчик был только изобретен, было много скептиков о его целесообразности. Зачем нужно изобретать велосипед, когда есть много традиционных машин, которые делают все то же самое, а часто и лучше. Помните притчу про гуся? Но вот как раз универсализм оказался сильной стороной Кревета. Со временем он прочно занял нишу небольшого универсального транспортного средства, применяемого во многих областях.
Это и научные, и геологические исследования, и почтовые перевозки, и поиски сокровищ, и даже спортивные игры. Не трудно догадаться, что очень полюбили Попрыгунчика военные, больше всего модификаций у него именно в этой сфере.
Еще одно интересное наблюдение - Креветов при их реативно-прыжковом передвижении часто сопровождают альбатросы. Биологи пока так и не смогли понять, чем Попрыгунчик привлекает этих птиц. Никакой видимой пользы они не получают, но может им просто нравится лететь рядом, кто знает.
На рисунке изображен Почтовый Кревет.
Также прикладываю фотографию креветки.
__________________________________________
P.S.: От Модератора: Тем, кому понравится работа: "спасибо" оставляйте лично автору, а не в этот комментарий, т.к. он создан не автором работы.
Вложения
-
287,3 КБ Просмотров: 313
-
114,8 КБ Просмотров: 298
-
306,1 КБ Просмотров: 284
- Рейтинг
- 2 636
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)
Подошел к концу 33 конкурс CG Лиги «Техника. Organic Style».
Прежде всего, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений и извинится за задержку результатов, тому была целая череда причин. В этом конкурсе мы собрали порядка 70 работ, причем без перевеса в одно из направлений, почти 50\50. Идея, техника, подача все на высоте, просматривая конкурсные работы, могу сказать, что общий уровень участников высок как никогда.
Тема оказалось довольно таки сложной, далеко не всем удалось уловить ту золотую середину между высокой техникой исполнения и мощной идеей на 100% отвечающей теме конкурса. Есть масса работ великолепных в техническом плане и отстающих в плане идеи (целый ряд работ представляли собой не относительно реальную и применимую технику напоминающую животное, а просто механическую копию животного или насекомого), но вместе с тем были работы великолепные по идее, но сильно отстающие по технике исполнения. Поняв, что работ отвечающих обоим требованиям на тройки призеров по двум направлениям не хватит, Жюри было принято решение дать приоритет в оценке технике исполнения, а потом уже идее. В особенности это касается 3D направления, сразу оговорюсь, что 3D результаты дались очень нелегко и даже у меня есть ряд вопросов и сомнений. Но результаты перед нами и я в свою очередь попытаюсь пояснить мотивы Жюри. Так же было принято решение дать в каждом направлении две работы на второе место (победители так же получат рейтинг и нашивки).
Обращаю ваше внимание на то, что теперь, будут ставиться более «строгие» оценки работ по баллам. Сделано это не потому, что работы хуже стали, а для того чтобы начисление баллов обоим направлениям шло не так стремительно.
На конкурс за оба направления, была представлена масса сильных работ, а это значит, что далеко не всем найдется призовое место, к сожалению места не резиновые и выбирались только лучшие работы, по мнению Жюри.
2D направление
Первое место:
Serega (maker-hs) (2D Award) с работой « water POLICE "BARRACUDA"»
По мнению Жюри, работа с лучшим соотношение качества исполнения и попадания в тему. Чрезвычайно аккуратная и проработанная модель, впрочем, как и подобает Аварду. Ждем вашу работу в галерее.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Если конечно у вас будет желание рассказать о работе.
Ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 25 баллов
Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.
Второе место:
Никита Кореньков (2D Work) с «работой»
Как концепт работа впечатлила, масштаб, динамика, атмосфера, цвет-свет на высоте, спидпаинт стиль несколько подпортил впечатление, но в целом одна из интереснейших работ в 2д направлении. Поздравляем с победой и ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 24 баллов
t0mmy (2D Work) с «работой»
Из достоинств работы сразу хотелось бы отметить блестящую работу автора с материалами и цветами, а так же проработку деталей. Поздравляем с победой и ждем работу в галерее.
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Третье место:
Gottsnake (3D&2D Work) с работой «Один в поле... нет, не один!»
Некоторых членов Жюри данная работа просто восхитила, прежде всего, мы хотели бы отметить попадание в тему. Приятно, что робот на картинке не является механической копией динозавра (в оригинале это раптор), но в тоже время угадывается некоторые черты и видно, что это, прежде всего машина, построенная по подобию, а не копия в металле. Так же отмечу достойную и осмысленную детализацию, и хорошо показанную динамику. Модель как и работа смотрятся закончено и целостно. Предлагаем автору написать мейк оф, материалы он уже выложил, многие скажут спасибо в том числе и состав Жюри, если решите писать присылайте вот сюда editor@render.ru , если нужна помощь в написании так же обращайтесь, с удовольствием поможем.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 23 балл
Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Дополнительные номинации:
Оригинальная идея:
Максим Виговской (3D Award) с работой «Побережье хессона. Богомол.»
Nehaew (2D Work) с работой «Сороконожка»
Идея и подача очень порадовали, неожиданная и приятная работа.
дмитрий рогов (2D Work) с «работой»
Очень харизматичная работа, как и большинство работ автора, ждем в галерее.
elxaoc (2D Work) с работой « Конь-огонь»
Конь в яблоках бесподобен )
Авторы получает: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.
Техника исполнения:
ZSG (2D Work) с работой « Оса»
Достойная работа, понравилась модель очень интересные формы.
Reddress (2D Work) с « работой»
Risk (2D Work) с «работой»
ninja с «работой»
Интересная и хорошо «навороченная» модель, детализация и текстуры порадовали.
PerpetuumMobile (2D Work) с работой «Крот»
Одна из тех работ, где техника исполнения великолепно сочетается с попаданием в тему.
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой «Муравьед»
Очень качественный Чувабаковский монстр, Жюри очень интересно знать, как именно Чувабак планирует его использовать (кроме пожирания механических муравьев)?
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Так же были отмечены работы:
Вячеслав Мухтеев (2D Work) с « работой»
Meguro Yamamoto (2D&Anim Work) с работой «скат»
Максим Верёхин (2D Work) с «работой»
Mega26 (2D Work) с «работой»
skafandr с работой «С.К.О.Р.П.»
DET.MILLS (2D Work) с «работой»
Smile_06 (2D Work) с работой «ТАРАНТУЛ БЕС»
Intelligent (2D Work) с работой «Ходячий завод»
По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Serega (maker-hs) (2D Award) с работой « water POLICE "BARRACUDA"»
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 72 балла
3D направление
Первое место:
Asverus (3D Award) с работой «Geotrupidae»
Как всегда, достойный технический уровень сочетается с 100% попаданием в тему, снимаем шляпу.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист, если конечно будет желание рассказать о работе. Мы ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 26 баллов
Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).
Второе место:
Сергей Симонов (2D Work) с работой «Планетоход шагающий, обитаемый. ПШО-1 "Игуана".»
Качественно сделанная модель механической ящерицы, Жюри отметило великолепную детализацию, проработку модели. Как я уже говорил выше, мы решили делать упор на оценку уровня исполнения, так как немного работ попали в тему достаточно хорошо, а из тех, кто попал в тему, не всем удалось вытянуть по уровню исполнения. У Жюри вызвало сомнение состоятельность игуаны как планетохода (а так же «игрушечной» палитры), но как модель, она сделана на высоком уровне. Ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 24 баллов
Sezanne (3D&2D&Anim Work) с работой «жучок-преследователь Chaser»
Работа просто покорила одного из членов Жюри, нам в свою очередь остается только отметить блестящий уровень исполнения, качества материалов и текстур, модель сделана эталонно. Вот ссылка на данное устройство в «работе»
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Третье место:
Zag (3D Work) с работой « Трицератопс»
Сразу скажу, что я не совсем понимаю как такая качественная и детальная модель попала на третье место (надо отметить, что в зрительском голосовании она набрала немного голосов). Работа проделана титаническая, детальная, ее действительно хочется как следует рассмотреть, в данной работе мне понравилась как идея, так и сложность модели, детализация, интересные текстуры, но с «системой оценок» не поспоришь. Из минусов Жюри отметило некоторые проблемы с наложением текстур (кое-где потянуты) и их однообразие. В любом случае мы говорим автору спасибо за блестящую работу и ждем ее в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 23 баллов
Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Дополнительные номинации
Оригинальная идея:
Patifon (2D Work) с работой «Скарабей»
Отличная идея, если бы автор более технично подошел к работе (в частности настройка материалов, текстуры) то вполне вероятно, работе нашлось бы место тройке победителей.
akzeget (3D Work) с работой «CENTIPEDE»
Интересная идея, на наш взгляд автору стоит запатентовать )
Faint_Sound с работой «KingCoffee GHH-511»
Достойная подача и идея, не дай бог пнуть такой автомат с кофе )
40in (3D Work) с работой «lady long lengs»
Dmitriy Oshanin (3D Work) с «работой»
XILL (3D Work) с «Клещ»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Техника исполнения:
Вячеслав Кочергин (3D Work) с работой «КРАБ»
Образцовая и невероятно аккуратная работа в техническом плане.
VasiliyP с «работой»
В техническом плане никаких претензий, но данный зверь вызвал у Жюри массу вопросов (не было, ни названия работы, ни картинки аналога в животном мире, ни описания). Кто это? Какие функции выполняет?
resl с работой «Hornet»
Rj (3D&2D Work) с работой «нефтяной комар»
Одна из самых качественных моделей на конкурсе
Eli (3D Award) с «работой»
Блестящая во всех смыслах работа, впрочем, как и другие работы автора. Но в работе мы опять таки невидим, ни описания, ни поля применения этих жучков. Ждем работу автора в галерее.
Так же были отмечены работы:
Zmey_f (3D Work) с работой «Улитка»
Богдан киб (3D Work) с «работой»
koltzun (3D Work) с работой «Божья Коровка БК-01»
Mironov Dmitriy с работой «Штурмовик»
12sunflowers с работой «Scout »
По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Asverus (3D Award) с работой «Geotrupidae»
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 72 балла
Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 73 балла
По итогам данного конкурса, с минимальным отрывом победило 3D направление! Но лидирует по-прежнему 2D.
Общий счет на данный момент 2D - 698 баллов 3D – 685 Лидирует 2D, 3D почти догнало, разница в 13 баллов.
Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, но сложным, нам была представлена масса интересных и сильных идей, доработать, и смело в Авард. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра, главную страницу Лиги обновят в течении дня.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
Подошел к концу 33 конкурс CG Лиги «Техника. Organic Style».
Прежде всего, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений и извинится за задержку результатов, тому была целая череда причин. В этом конкурсе мы собрали порядка 70 работ, причем без перевеса в одно из направлений, почти 50\50. Идея, техника, подача все на высоте, просматривая конкурсные работы, могу сказать, что общий уровень участников высок как никогда.
Тема оказалось довольно таки сложной, далеко не всем удалось уловить ту золотую середину между высокой техникой исполнения и мощной идеей на 100% отвечающей теме конкурса. Есть масса работ великолепных в техническом плане и отстающих в плане идеи (целый ряд работ представляли собой не относительно реальную и применимую технику напоминающую животное, а просто механическую копию животного или насекомого), но вместе с тем были работы великолепные по идее, но сильно отстающие по технике исполнения. Поняв, что работ отвечающих обоим требованиям на тройки призеров по двум направлениям не хватит, Жюри было принято решение дать приоритет в оценке технике исполнения, а потом уже идее. В особенности это касается 3D направления, сразу оговорюсь, что 3D результаты дались очень нелегко и даже у меня есть ряд вопросов и сомнений. Но результаты перед нами и я в свою очередь попытаюсь пояснить мотивы Жюри. Так же было принято решение дать в каждом направлении две работы на второе место (победители так же получат рейтинг и нашивки).
Обращаю ваше внимание на то, что теперь, будут ставиться более «строгие» оценки работ по баллам. Сделано это не потому, что работы хуже стали, а для того чтобы начисление баллов обоим направлениям шло не так стремительно.
На конкурс за оба направления, была представлена масса сильных работ, а это значит, что далеко не всем найдется призовое место, к сожалению места не резиновые и выбирались только лучшие работы, по мнению Жюри.
2D направление
Первое место:
Serega (maker-hs) (2D Award) с работой « water POLICE "BARRACUDA"»
По мнению Жюри, работа с лучшим соотношение качества исполнения и попадания в тему. Чрезвычайно аккуратная и проработанная модель, впрочем, как и подобает Аварду. Ждем вашу работу в галерее.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Если конечно у вас будет желание рассказать о работе.
Ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 25 баллов
Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.
Второе место:
Никита Кореньков (2D Work) с «работой»
Как концепт работа впечатлила, масштаб, динамика, атмосфера, цвет-свет на высоте, спидпаинт стиль несколько подпортил впечатление, но в целом одна из интереснейших работ в 2д направлении. Поздравляем с победой и ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 24 баллов
t0mmy (2D Work) с «работой»
Из достоинств работы сразу хотелось бы отметить блестящую работу автора с материалами и цветами, а так же проработку деталей. Поздравляем с победой и ждем работу в галерее.
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Третье место:
Gottsnake (3D&2D Work) с работой «Один в поле... нет, не один!»
Некоторых членов Жюри данная работа просто восхитила, прежде всего, мы хотели бы отметить попадание в тему. Приятно, что робот на картинке не является механической копией динозавра (в оригинале это раптор), но в тоже время угадывается некоторые черты и видно, что это, прежде всего машина, построенная по подобию, а не копия в металле. Так же отмечу достойную и осмысленную детализацию, и хорошо показанную динамику. Модель как и работа смотрятся закончено и целостно. Предлагаем автору написать мейк оф, материалы он уже выложил, многие скажут спасибо в том числе и состав Жюри, если решите писать присылайте вот сюда editor@render.ru , если нужна помощь в написании так же обращайтесь, с удовольствием поможем.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 23 балл
Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Дополнительные номинации:
Оригинальная идея:
Максим Виговской (3D Award) с работой «Побережье хессона. Богомол.»
Nehaew (2D Work) с работой «Сороконожка»
Идея и подача очень порадовали, неожиданная и приятная работа.
дмитрий рогов (2D Work) с «работой»
Очень харизматичная работа, как и большинство работ автора, ждем в галерее.
elxaoc (2D Work) с работой « Конь-огонь»
Конь в яблоках бесподобен )
Авторы получает: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.
Техника исполнения:
ZSG (2D Work) с работой « Оса»
Достойная работа, понравилась модель очень интересные формы.
Reddress (2D Work) с « работой»
Risk (2D Work) с «работой»
ninja с «работой»
Интересная и хорошо «навороченная» модель, детализация и текстуры порадовали.
PerpetuumMobile (2D Work) с работой «Крот»
Одна из тех работ, где техника исполнения великолепно сочетается с попаданием в тему.
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой «Муравьед»
Очень качественный Чувабаковский монстр, Жюри очень интересно знать, как именно Чувабак планирует его использовать (кроме пожирания механических муравьев)?
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Так же были отмечены работы:
Вячеслав Мухтеев (2D Work) с « работой»
Meguro Yamamoto (2D&Anim Work) с работой «скат»
Максим Верёхин (2D Work) с «работой»
Mega26 (2D Work) с «работой»
skafandr с работой «С.К.О.Р.П.»
DET.MILLS (2D Work) с «работой»
Smile_06 (2D Work) с работой «ТАРАНТУЛ БЕС»
Intelligent (2D Work) с работой «Ходячий завод»
По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Serega (maker-hs) (2D Award) с работой « water POLICE "BARRACUDA"»
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 72 балла
3D направление
Первое место:
Asverus (3D Award) с работой «Geotrupidae»
Как всегда, достойный технический уровень сочетается с 100% попаданием в тему, снимаем шляпу.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист, если конечно будет желание рассказать о работе. Мы ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 26 баллов
Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).
Второе место:
Сергей Симонов (2D Work) с работой «Планетоход шагающий, обитаемый. ПШО-1 "Игуана".»
Качественно сделанная модель механической ящерицы, Жюри отметило великолепную детализацию, проработку модели. Как я уже говорил выше, мы решили делать упор на оценку уровня исполнения, так как немного работ попали в тему достаточно хорошо, а из тех, кто попал в тему, не всем удалось вытянуть по уровню исполнения. У Жюри вызвало сомнение состоятельность игуаны как планетохода (а так же «игрушечной» палитры), но как модель, она сделана на высоком уровне. Ждем работу в галерее.
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 24 баллов
Sezanne (3D&2D&Anim Work) с работой «жучок-преследователь Chaser»
Работа просто покорила одного из членов Жюри, нам в свою очередь остается только отметить блестящий уровень исполнения, качества материалов и текстур, модель сделана эталонно. Вот ссылка на данное устройство в «работе»
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Третье место:
Zag (3D Work) с работой « Трицератопс»
Сразу скажу, что я не совсем понимаю как такая качественная и детальная модель попала на третье место (надо отметить, что в зрительском голосовании она набрала немного голосов). Работа проделана титаническая, детальная, ее действительно хочется как следует рассмотреть, в данной работе мне понравилась как идея, так и сложность модели, детализация, интересные текстуры, но с «системой оценок» не поспоришь. Из минусов Жюри отметило некоторые проблемы с наложением текстур (кое-где потянуты) и их однообразие. В любом случае мы говорим автору спасибо за блестящую работу и ждем ее в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 23 баллов
Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Дополнительные номинации
Оригинальная идея:
Patifon (2D Work) с работой «Скарабей»
Отличная идея, если бы автор более технично подошел к работе (в частности настройка материалов, текстуры) то вполне вероятно, работе нашлось бы место тройке победителей.
akzeget (3D Work) с работой «CENTIPEDE»
Интересная идея, на наш взгляд автору стоит запатентовать )
Faint_Sound с работой «KingCoffee GHH-511»
Достойная подача и идея, не дай бог пнуть такой автомат с кофе )
40in (3D Work) с работой «lady long lengs»
Dmitriy Oshanin (3D Work) с «работой»
XILL (3D Work) с «Клещ»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск
Техника исполнения:
Вячеслав Кочергин (3D Work) с работой «КРАБ»
Образцовая и невероятно аккуратная работа в техническом плане.
VasiliyP с «работой»
В техническом плане никаких претензий, но данный зверь вызвал у Жюри массу вопросов (не было, ни названия работы, ни картинки аналога в животном мире, ни описания). Кто это? Какие функции выполняет?
resl с работой «Hornet»
Rj (3D&2D Work) с работой «нефтяной комар»
Одна из самых качественных моделей на конкурсе
Eli (3D Award) с «работой»
Блестящая во всех смыслах работа, впрочем, как и другие работы автора. Но в работе мы опять таки невидим, ни описания, ни поля применения этих жучков. Ждем работу автора в галерее.
Так же были отмечены работы:
Zmey_f (3D Work) с работой «Улитка»
Богдан киб (3D Work) с «работой»
koltzun (3D Work) с работой «Божья Коровка БК-01»
Mironov Dmitriy с работой «Штурмовик»
12sunflowers с работой «Scout »
По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Asverus (3D Award) с работой «Geotrupidae»
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 72 балла
Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 73 балла
По итогам данного конкурса, с минимальным отрывом победило 3D направление! Но лидирует по-прежнему 2D.
Общий счет на данный момент 2D - 698 баллов 3D – 685 Лидирует 2D, 3D почти догнало, разница в 13 баллов.
Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, но сложным, нам была представлена масса интересных и сильных идей, доработать, и смело в Авард. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра, главную страницу Лиги обновят в течении дня.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов