2D/Результаты. Мини-конкурс №24: "Космическая Одиссея"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 30
Помните, в детстве, читая какую-нибудь фантастическую книжку, в голове рисовались умопомрачительных масштабов галактики, звездолёты, сражения… Ну а вспомните, когда в вашей жизни фантазия была настолько живой, не ограниченной какими-то либо условностями, опытом или чужими наставлениями и правилами?- Правильно, тогда, когда вы были еще слишком маленькими чтобы на всё это обращать внимание.
Так и родилась идея картинки - как мне кажется, восприятие окружающего мира ребёнком практически полностью полагается на его фантазию.
Возможно, именно в этот период жизни и рождались идеи для величайших фантастических саг в головах писателей, подаривших нам мечты о космосе.
Так и родилась идея картинки - как мне кажется, восприятие окружающего мира ребёнком практически полностью полагается на его фантазию.
Возможно, именно в этот период жизни и рождались идеи для величайших фантастических саг в головах писателей, подаривших нам мечты о космосе.
Вложения
-
420,8 КБ Просмотров: 327
-
469,4 КБ Просмотров: 309
- Рейтинг
- 27
05.12.2054
Ура! Мы с папой попали в первые 50 000, которые отправятся колонизировать планету Игмиз! Я неимоверно счастлив! Это будет великолепное путешествие.
22.02.2055
Этот день настал! Вот мы подлетаем к Трору - гигантскому космическому кораблю, на котором нам предстоит провести 80 лет. Он великолепен! Посреди огромной "оси" насажен главный жилой гравитационный контур. На отдалении - еще один. Говорят, там находится вся обеспечительная система. А еще там есть растения! Настоящие! Все отдам, за то чтобы их увидеть. По другую сторону от жилого контура - Тау-двигатель. Только благодаря ему можно можно будет добраться до Игмиза так быстро. Он позволит Трору войти в Туннель недалеко от Плутона, а выйти из него уже совсем близко к Игмизу.
04.03.2055
Сегодня Трор начал свое путешествие в направлении Плутона. За дни пребывания на корабле мне не удалось ни разу побывать в Саду. Говорят, экосистему нельзя разрывать... На входе стоит постоянная охрана, так что вряд-ли я смогу туда попасть.
12.08.2072
Это произойдет уже завтра! Мы войдем в Туннель! Все мечутся по своим делам - во время Скачка всем жителям Трора придется собраться на в отсеке безопасности. Всем без исключения! А это значит, что Сад останется без охраны. Такой случай представляется раз в жизни. Я должен его увидеть.
13.08.2072
До запуска двигателя осталось пара часов. Я не могу больше ждать. Сейчас же отправляюсь в Сад.
--.--.----
Я не знаю, сколько времени я пробыл без сознания. Я помню только что дверь из Сада заклинило и я остался здесь. Вскоре я услышал жужание Тау-двигателя. Я знаю, что в вакууме нету звуков, но я действительно его слышал! Вдруг корабль начало трясти. Я подумал, что так и должно быть, но потом последовал взрыв жуткой мощи. Я упал и потерял сознание. Очнулся только сейчас. Голова гудит, мир перевернулся. Прекрасный Сад, оказавшись в невесомости, казалось, сошел с ума! Я должен попасть к другим. В техническом отделе должен быть скафандр. Я пойду по наружной части корабля.
--.--.----
Это невообразимо. в нескольких десятках метров от Гравитационного кольца Сада Трора как будто раскусили пополам. Где другая часть корабля я не знаю. Что же случилось с людьми, находившимися там?
--.--.----
Неизвестные звезды, отсутствие гравитации и полное одиночество сведут меня с ума! По моему времяисчислению прошло уже 2 года со дня катастрофы. Я близок к самоубийству. Но я пока живу. Хотя и не понимаю, зачем.
--.--.----
Я наверное сошел с ума. Или это так действует поле неизвестной планеты, в направлении которой я приближаюсь уже длительное время? В побитый множеством метеоритных дождей иллюминатор я заметил белые огоньки. Но какой-то порядок наблюдался в их движении. Среди этого хаоса света было что-то... живое. Но куда оно улетает? Нет, постой!
--.--.----
Я опять увидел огоньки. Но теперь я готов к встрече. Заранее одев скафандр я вышел в разорванный коридор. Его конец всего в сорока метрах. Как же мне страшно. Они ждали меня там. Я очень осторожно приблизился к краю коридора, чувствуя неимоверное напряжение внутри. Казалось, они смотрели прямо на меня. Против воли я взялся за свисающий с потолка провод и потянулся к Огонькам. От них отделился поток света и ринулся мне навстречу. Всего лишь одно качание, и поток сознания нахлынул на меня. Теперь мне все равно, что будет дальше. Главное, что я не одинок.
Ура! Мы с папой попали в первые 50 000, которые отправятся колонизировать планету Игмиз! Я неимоверно счастлив! Это будет великолепное путешествие.
22.02.2055
Этот день настал! Вот мы подлетаем к Трору - гигантскому космическому кораблю, на котором нам предстоит провести 80 лет. Он великолепен! Посреди огромной "оси" насажен главный жилой гравитационный контур. На отдалении - еще один. Говорят, там находится вся обеспечительная система. А еще там есть растения! Настоящие! Все отдам, за то чтобы их увидеть. По другую сторону от жилого контура - Тау-двигатель. Только благодаря ему можно можно будет добраться до Игмиза так быстро. Он позволит Трору войти в Туннель недалеко от Плутона, а выйти из него уже совсем близко к Игмизу.
04.03.2055
Сегодня Трор начал свое путешествие в направлении Плутона. За дни пребывания на корабле мне не удалось ни разу побывать в Саду. Говорят, экосистему нельзя разрывать... На входе стоит постоянная охрана, так что вряд-ли я смогу туда попасть.
12.08.2072
Это произойдет уже завтра! Мы войдем в Туннель! Все мечутся по своим делам - во время Скачка всем жителям Трора придется собраться на в отсеке безопасности. Всем без исключения! А это значит, что Сад останется без охраны. Такой случай представляется раз в жизни. Я должен его увидеть.
13.08.2072
До запуска двигателя осталось пара часов. Я не могу больше ждать. Сейчас же отправляюсь в Сад.
--.--.----
Я не знаю, сколько времени я пробыл без сознания. Я помню только что дверь из Сада заклинило и я остался здесь. Вскоре я услышал жужание Тау-двигателя. Я знаю, что в вакууме нету звуков, но я действительно его слышал! Вдруг корабль начало трясти. Я подумал, что так и должно быть, но потом последовал взрыв жуткой мощи. Я упал и потерял сознание. Очнулся только сейчас. Голова гудит, мир перевернулся. Прекрасный Сад, оказавшись в невесомости, казалось, сошел с ума! Я должен попасть к другим. В техническом отделе должен быть скафандр. Я пойду по наружной части корабля.
--.--.----
Это невообразимо. в нескольких десятках метров от Гравитационного кольца Сада Трора как будто раскусили пополам. Где другая часть корабля я не знаю. Что же случилось с людьми, находившимися там?
--.--.----
Неизвестные звезды, отсутствие гравитации и полное одиночество сведут меня с ума! По моему времяисчислению прошло уже 2 года со дня катастрофы. Я близок к самоубийству. Но я пока живу. Хотя и не понимаю, зачем.
--.--.----
Я наверное сошел с ума. Или это так действует поле неизвестной планеты, в направлении которой я приближаюсь уже длительное время? В побитый множеством метеоритных дождей иллюминатор я заметил белые огоньки. Но какой-то порядок наблюдался в их движении. Среди этого хаоса света было что-то... живое. Но куда оно улетает? Нет, постой!
--.--.----
Я опять увидел огоньки. Но теперь я готов к встрече. Заранее одев скафандр я вышел в разорванный коридор. Его конец всего в сорока метрах. Как же мне страшно. Они ждали меня там. Я очень осторожно приблизился к краю коридора, чувствуя неимоверное напряжение внутри. Казалось, они смотрели прямо на меня. Против воли я взялся за свисающий с потолка провод и потянулся к Огонькам. От них отделился поток света и ринулся мне навстречу. Всего лишь одно качание, и поток сознания нахлынул на меня. Теперь мне все равно, что будет дальше. Главное, что я не одинок.
Вложения
-
327,7 КБ Просмотров: 344
- Рейтинг
- 2 636
Результаты конкурса продублированы в обоих темах (для 2d и 3d направления)
Подошел к концу 24 конкурс 3D Лиги «Космическая Одиссея». Пожалуй это был самый необычный конкурс, более того один из самых удачных конкурсов. Что выделило этот конкурс среди предыдущих двадцати трех? Первый раз, за историю 3D Лиги мы пригласили на дружеское соревнование 2d художников, никто даже представить не мог, что это будет настолько интересно, качественно и креативно. Прежде чем переходить к результатам конкурса, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса и 3d художников Лиги выразить благодарность за этот интересный поединок с достойным и опытным оппонентом. Мы уверены, что подобные совместные конкурсы, позволят всем нам получить неоценимый опыт и массу положительных эмоций, особенно учитывая то, что начиная с этого конкурса, между направлениями 2D и 3D будет вестись счет, так что будет присутствовать неслабый соревновательный момент.
Вступление будет несколько дольше, чем обычно, так как придется рассказать о ряде нововведений и особенностей, которые будут введены со следующего конкурса.
Во первых, мы меняем название, начиная с этого конкурса, мы официально CG Лига, теперь под нашей большой крышей два равнозначных клана и значок 3D более неуместен. Так же у нас появилась своя главная страница на сайте, мы изменили логотип, поменяли дизайн нашивок, теперь у каждого направления своя нашивка победителя и, начиная с этого конкурса все баннера Лиги на флеше, что опять же не может не радовать.
В этом конкурсе мы расширили состав Жюри на одного замечательного человека, это Mia (Администратор 2D галереи на RENDER.RU), она поможет нам более трезво оценивать работы 2d направления. Сразу оговорюсь, что подготовка результатов стала на порядок сложнее и заняла гораздо больше времени, как никогда мы почувствовали, что призовых мест просто критически не хватает, для того чтобы отметить все работы которые по нашему мнению этого достойны.
Кажется с первой волной нововведений, мы закончили, осталось еще раз поздравить всех победителей и участников конкурса, и можно переходить к результатам.
2D направление
Первое место:
Damir S.(Art&Fix™) (2D Work) с работой «Мертвый космос»
Очень качественная работа, четко вписавшаяся с тематику конкурса. Крепкая пятерка и заслуженное первое место. Особенно хочется отметить удавшийся «инопланетный дизайн» станции, детализацию, цвета. Damir S.(Art&Fix™), будем с жать Мейк оф интервью с вами, думаю всем будет интересно.
Мы ждем работу в галерее, так же отмечу, что она вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 29 баллов
Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.
Второе место:
Coblenec (2D Work) с работой "Звездная Пенелопа"
Очень нам не хватало таких работ, живых, атмосферных и превосходно поданных. Автору браво! Надеемся, он и впредь будет радовать нас такими полотнами на арену CG Лиги.
Ждем работу в галерее, она так же вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 28 баллов
Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Третье место:
Elizarova Elena (3D&2D Work) с работой последний отсчет
Отличная, выверенная, детальная работа. Автору удалось передать настроение картины, последний кадр перед путешествием в неизвестность, два капитана, огромные корабли, от работы просто веет космической романтикой и приключениями. Чего-то меньшего, от такого замечательного автора мы и не ждали, поздравляю.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 27 баллов
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Дополнительные номинации
Композиция и атмосфера:
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой «Возвращение домой»
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой Наш создатель
Отличные работы, интереснейший автор, думаю, что интервью с ним не за горами, в ближайшее время ждите приглашения, а пока мы ждем ваши работы в галерее, жаль, что формат не позволит им попасть в Wallpaper Pack CG Лиги
t0mmy с «работой»
Описание
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Chuvabak (2D&Anim Work), t0mmy лично от меня +2 балла каждому, очень сильные работы, поздравляю еще раз.
Оригинальная идея:
Сергей Седухин с работой
Сергей, вы нас сегодня удивили, мало того, что 4 работы в каждой номинации на конкурс, так еще оказалось, что вы неплохо рисуете 2d, это очень приятный сюрприз.
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой «Возвращение домой»
дмитрий рогов с работой
Качественно, интересно и с юмором. Лично от меня вам +2 балла рейтинга
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за
Damir S.(Art&Fix™) (2D Work) с работой «Мертвый космос»
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 84 балла
3D направление
Первое место:
TechniCianZ с работой « Colonization-13»
Выбор был сложным, на первое место претендовали две, очень достойные работы, в итоге они разделили первое и второе призовые места. Очень приятно видеть таких сильных авторов, работа Colonization-13 цепляет всем, начиная от завораживающих цветов, удачной композиции, детализации и заканчивая достойным описанием.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 27 баллов
Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.
Второе место:
Oggi (3D Work) с работой "По следам Человечества - дорога на Азаркант. "
Не менее достойная работа, сильный сюжет, работа получилась чрезвычайно динамичной и интересной. Порадовала пост обработка, с первого взгляда даже трудно понять 2d это или 3d работа. Немного портит впечатление мусор на картинке, возникший мы так полагаем на этапе цветокоррекции. В любом случае, мы рады видеть, что такие сильные художники на стороне 3d направления.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 26 баллов
Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Третье место:
Арсений Кораблев (3D Work) с работой Космическая одиссея 2256
В глаза сразу бросился дизайн кораблей из Района №9, но это работу, ни в коей мере не портит. Интересные цвета, модели, окружение. Чуть портят впечатление, потянутые текстуры поверхности планеты на втором плане.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 23 балла
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Дополнительные номинации
Композиция и атмосфера:
NovA29R (3D Award) с работой « Любопытство»
Ждем работу в галерее
Максим Виговской (3D Work) (2D&Anim Work) с работой Туманность ориона. Космические иследователи.
Ждем работу в галерее
EGGO (3D Work) с работой « Странствия "Улисса"»
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Executor (3D Work) с работой "Первый шаг"
Мы ждем работу в галерее
Alexander P. с « работой»
Ждем работу в галерее
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Оригинальная идея:
Сергей Седухин с работой «Космический Одиссей»
Техническая сторона немного подкачала (текстуры, материалы, свет), зато идея замечательная
Sezanne (3D&Anim Work) с работой « Pirates XXIV»
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Provod с работой Конфликт интересов
Хорошая идея, подана в интересном ракурсе.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Максим Манякин (3D Work) с работой Экология космоса
Мы ждем работу в галерее
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за
Oggi (3D Work) с работой "По следам Человечества - дорога на Азаркант. "
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 76 баллов
По итогам конкурса победило 2D направление!
Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы, конкурс получился замечательный. Отдельно хочется поздравить 2d художников с победой в этом конкурсе, набранными 84 баллами и выдающимся дебютом. В новом сезоне нас ожидает интенсивное развитие, регулярные конкурсы, интересные темы и конечно же, приятные нововведения, куда без них. Ну а пока, мы ожидаем раздачи новых нашивок, выхода первого Wallpaper Pack CG Лиги, открытия страницы CG Лиги и конечно же интервью с победителями обоих направлений.
Страницу CG Лиги, можно будет увидеть уже сейчас, на ней будет присутствовать большая диаграмма, наглядно демонстрирующая кто победил и сколько баллов у каждого направления.
Подошел к концу 24 конкурс 3D Лиги «Космическая Одиссея». Пожалуй это был самый необычный конкурс, более того один из самых удачных конкурсов. Что выделило этот конкурс среди предыдущих двадцати трех? Первый раз, за историю 3D Лиги мы пригласили на дружеское соревнование 2d художников, никто даже представить не мог, что это будет настолько интересно, качественно и креативно. Прежде чем переходить к результатам конкурса, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса и 3d художников Лиги выразить благодарность за этот интересный поединок с достойным и опытным оппонентом. Мы уверены, что подобные совместные конкурсы, позволят всем нам получить неоценимый опыт и массу положительных эмоций, особенно учитывая то, что начиная с этого конкурса, между направлениями 2D и 3D будет вестись счет, так что будет присутствовать неслабый соревновательный момент.
Вступление будет несколько дольше, чем обычно, так как придется рассказать о ряде нововведений и особенностей, которые будут введены со следующего конкурса.
Во первых, мы меняем название, начиная с этого конкурса, мы официально CG Лига, теперь под нашей большой крышей два равнозначных клана и значок 3D более неуместен. Так же у нас появилась своя главная страница на сайте, мы изменили логотип, поменяли дизайн нашивок, теперь у каждого направления своя нашивка победителя и, начиная с этого конкурса все баннера Лиги на флеше, что опять же не может не радовать.
В этом конкурсе мы расширили состав Жюри на одного замечательного человека, это Mia (Администратор 2D галереи на RENDER.RU), она поможет нам более трезво оценивать работы 2d направления. Сразу оговорюсь, что подготовка результатов стала на порядок сложнее и заняла гораздо больше времени, как никогда мы почувствовали, что призовых мест просто критически не хватает, для того чтобы отметить все работы которые по нашему мнению этого достойны.
Кажется с первой волной нововведений, мы закончили, осталось еще раз поздравить всех победителей и участников конкурса, и можно переходить к результатам.
2D направление
Первое место:
Damir S.(Art&Fix™) (2D Work) с работой «Мертвый космос»
Очень качественная работа, четко вписавшаяся с тематику конкурса. Крепкая пятерка и заслуженное первое место. Особенно хочется отметить удавшийся «инопланетный дизайн» станции, детализацию, цвета. Damir S.(Art&Fix™), будем с жать Мейк оф интервью с вами, думаю всем будет интересно.
Мы ждем работу в галерее, так же отмечу, что она вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 29 баллов
Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.
Второе место:
Coblenec (2D Work) с работой "Звездная Пенелопа"
Очень нам не хватало таких работ, живых, атмосферных и превосходно поданных. Автору браво! Надеемся, он и впредь будет радовать нас такими полотнами на арену CG Лиги.
Ждем работу в галерее, она так же вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 28 баллов
Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Третье место:
Elizarova Elena (3D&2D Work) с работой последний отсчет
Отличная, выверенная, детальная работа. Автору удалось передать настроение картины, последний кадр перед путешествием в неизвестность, два капитана, огромные корабли, от работы просто веет космической романтикой и приключениями. Чего-то меньшего, от такого замечательного автора мы и не ждали, поздравляю.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 27 баллов
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Дополнительные номинации
Композиция и атмосфера:
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой «Возвращение домой»
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой Наш создатель
Отличные работы, интереснейший автор, думаю, что интервью с ним не за горами, в ближайшее время ждите приглашения, а пока мы ждем ваши работы в галерее, жаль, что формат не позволит им попасть в Wallpaper Pack CG Лиги
t0mmy с «работой»
Описание
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Chuvabak (2D&Anim Work), t0mmy лично от меня +2 балла каждому, очень сильные работы, поздравляю еще раз.
Оригинальная идея:
Сергей Седухин с работой
Сергей, вы нас сегодня удивили, мало того, что 4 работы в каждой номинации на конкурс, так еще оказалось, что вы неплохо рисуете 2d, это очень приятный сюрприз.
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой «Возвращение домой»
дмитрий рогов с работой
Качественно, интересно и с юмором. Лично от меня вам +2 балла рейтинга
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за
Damir S.(Art&Fix™) (2D Work) с работой «Мертвый космос»
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 84 балла
3D направление
Первое место:
TechniCianZ с работой « Colonization-13»
Выбор был сложным, на первое место претендовали две, очень достойные работы, в итоге они разделили первое и второе призовые места. Очень приятно видеть таких сильных авторов, работа Colonization-13 цепляет всем, начиная от завораживающих цветов, удачной композиции, детализации и заканчивая достойным описанием.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 27 баллов
Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.
Второе место:
Oggi (3D Work) с работой "По следам Человечества - дорога на Азаркант. "
Не менее достойная работа, сильный сюжет, работа получилась чрезвычайно динамичной и интересной. Порадовала пост обработка, с первого взгляда даже трудно понять 2d это или 3d работа. Немного портит впечатление мусор на картинке, возникший мы так полагаем на этапе цветокоррекции. В любом случае, мы рады видеть, что такие сильные художники на стороне 3d направления.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 9/10
общий балл: 26 баллов
Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Третье место:
Арсений Кораблев (3D Work) с работой Космическая одиссея 2256
В глаза сразу бросился дизайн кораблей из Района №9, но это работу, ни в коей мере не портит. Интересные цвета, модели, окружение. Чуть портят впечатление, потянутые текстуры поверхности планеты на втором плане.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 7/10
общий балл: 23 балла
Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Дополнительные номинации
Композиция и атмосфера:
NovA29R (3D Award) с работой « Любопытство»
Ждем работу в галерее
Максим Виговской (3D Work) (2D&Anim Work) с работой Туманность ориона. Космические иследователи.
Ждем работу в галерее
EGGO (3D Work) с работой « Странствия "Улисса"»
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Executor (3D Work) с работой "Первый шаг"
Мы ждем работу в галерее
Alexander P. с « работой»
Ждем работу в галерее
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Оригинальная идея:
Сергей Седухин с работой «Космический Одиссей»
Техническая сторона немного подкачала (текстуры, материалы, свет), зато идея замечательная
Sezanne (3D&Anim Work) с работой « Pirates XXIV»
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Provod с работой Конфликт интересов
Хорошая идея, подана в интересном ракурсе.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Максим Манякин (3D Work) с работой Экология космоса
Мы ждем работу в галерее
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за
Oggi (3D Work) с работой "По следам Человечества - дорога на Азаркант. "
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 76 баллов
По итогам конкурса победило 2D направление!
Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы, конкурс получился замечательный. Отдельно хочется поздравить 2d художников с победой в этом конкурсе, набранными 84 баллами и выдающимся дебютом. В новом сезоне нас ожидает интенсивное развитие, регулярные конкурсы, интересные темы и конечно же, приятные нововведения, куда без них. Ну а пока, мы ожидаем раздачи новых нашивок, выхода первого Wallpaper Pack CG Лиги, открытия страницы CG Лиги и конечно же интервью с победителями обоих направлений.
Страницу CG Лиги, можно будет увидеть уже сейчас, на ней будет присутствовать большая диаграмма, наглядно демонстрирующая кто победил и сколько баллов у каждого направления.