1st head
- Автор темы Мокрое Солнце
- Дата создания
держи сайтик по тапологии, там на человеческом лице нарисованы http://www.ethereality.info/ethereality_website/3d/topology_research/topology_research.htm
Спасибки за сайт, но к сожалению я позненько врубился в то как надо было правильно "слепить" нос. Перехожу к рубрике "глаза" на сей раз с более верным подходом. В конце концов шнобель в пропорции втерся пока, попожжа его отрихтую.
Хотя может это никому не интересно? Тогда могу и с носом посидеть еще пару деньков )...
Хотя может это никому не интересно? Тогда могу и с носом посидеть еще пару деньков )...
- Рейтинг
- 61
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=38469&page=35&pp=15/
Супер-набор образцов топологии.. всем советую просмотреть
Супер-набор образцов топологии.. всем советую просмотреть
Залип с топологией, 5-ть часов исправлял ее вчера и еще пять надо править. Пришел к выводу, что надо грамотно распологать ребра еще на болванке Тяжело в учении, когда мозгов нет ... может кто-нить поддержит тему - пару примерчиков (своих желательно) хорошей топологии выложит. Тут я должен уточнить, что интересна не сама конечная структура, а желательно промежуточные этапы, когда видны основные критерии ведения работы. У меня пара мыслишек появилась относительно построения, если кому интересно...
На 3dcenter.ru (кажется) был интересный урок по моделированию персонажа, в том числе и уха. Я сам попробовал - все получилось очень просто. Если ухи не центр всей композиции, то вполне приемлимо. И опять таки - нет двух людей с одинаковыми ушами, так что прежде чем говорить о неправильной анатомии, надо вспомнить и об этом. Но конечно ухо без дырки - это неприемлимо
Вложения
-
12,1 КБ Просмотров: 234
-
39,4 КБ Просмотров: 278
-
21,6 КБ Просмотров: 240
Все равно что ни говори а поли легче делать чем так Держи ссылочку тут из цилиндра делается женское тело, гдето я видел и голову из куба но найти не могу, но наверно смысл один.http://www.3dm3.com/tutorials/female_body/
А вот нашел
Голова http://area.autodesk.com/learning/tutorials/details/2443/
Ухо http://area.autodesk.com/learning/tutorials/details/2443/
Рукаhttp://area.autodesk.com/learning/tutorials/details/2442/
Ногаhttp://area.autodesk.com/learning/tutorials/details/2441/
Ступня http://area.autodesk.com/learning/tutorials/details/2444/
Только надо зарегистрироваться на этом сайте http://area.autodesk.com/
Голова http://area.autodesk.com/learning/tutorials/details/2443/
Ухо http://area.autodesk.com/learning/tutorials/details/2443/
Рукаhttp://area.autodesk.com/learning/tutorials/details/2442/
Ногаhttp://area.autodesk.com/learning/tutorials/details/2441/
Ступня http://area.autodesk.com/learning/tutorials/details/2444/
Только надо зарегистрироваться на этом сайте http://area.autodesk.com/
Между нами вышло непонимание )
Я все и делаю поли, правда я не из куба делаю, а вытянул нужную мне форму из плоскости. Вся моя ошибка была в том, что я не учел нюансы топологи (от этого человек не очень опытный не застрахован даже если он тянет голову из шарика) на начальном этапе. Теперь я свою ошибочку понял и думаю, что дальнейший моделинг человеческого тела пойдет по более легкому пути.
Прокоментируйте хоть мою работу, где какие ошибки, что не нравиться?
А за ссылки большое спасибо!
Я все и делаю поли, правда я не из куба делаю, а вытянул нужную мне форму из плоскости. Вся моя ошибка была в том, что я не учел нюансы топологи (от этого человек не очень опытный не застрахован даже если он тянет голову из шарика) на начальном этапе. Теперь я свою ошибочку понял и думаю, что дальнейший моделинг человеческого тела пойдет по более легкому пути.
Прокоментируйте хоть мою работу, где какие ошибки, что не нравиться?
А за ссылки большое спасибо!
- Рейтинг
- 61
sullenman сказал(а):
Прокоментируйте хоть мою работу, где какие ошибки, что не нравиться?
Про верхнюю точку глаза согласен - смещал "слезинку" от переносицы, а веко забыл подправить.
спасибо.
Теперь про край глаза, который тебе показался опущенным. Поднимать его нельзя, он лежит на одной линии с противоположным краем. Здесь как раз все нормально. А желание его поднимать возникает как раз из-за того, что форма верхнего века искажена, да и форма нижнего меня тоже не устраивает (но была ночь и я решил пока не трогать, чтобы не запороть). Надбровные дуги излишне отекшие согласен, что-то надо с ними сделать, пока еще не понял что. Кроме того форма слезинки не закончена. С утра посмотрел и понял, что рот рано начинать. Придется глаза еще работать.
спасибо.
Теперь про край глаза, который тебе показался опущенным. Поднимать его нельзя, он лежит на одной линии с противоположным краем. Здесь как раз все нормально. А желание его поднимать возникает как раз из-за того, что форма верхнего века искажена, да и форма нижнего меня тоже не устраивает (но была ночь и я решил пока не трогать, чтобы не запороть). Надбровные дуги излишне отекшие согласен, что-то надо с ними сделать, пока еще не понял что. Кроме того форма слезинки не закончена. С утра посмотрел и понял, что рот рано начинать. Придется глаза еще работать.
Всё же у большинства людей внешний угол глаза чуть выше внутреннего (независимо от рассы).У одних больше, у других меньше. Но у некоторых внешний край как у твоей головы, вровень или опущен (как у Рэмбо). Так называемый, сатурнический тип разреза глаз. Разглядывай всех кого встретишь на своём пути, желательно того же возраста, что и твоя модель. (У стариков вообще всё как-то по-другому.) И внешние края надбровных дуг у твоей модели сдулись. Ещё глаза слишком близко посажены. Между глаз должен уместиться ещё один глаз. Нос у всех строго индивидуальной ширины и длины. А уголки рта примерно под зрачками.