Render.ru

Mihanik_W.I.P

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
как он собирается решать вопросы энергетического обеспечения.
Есть такой прикольный фильмец "Хроники хищных городов (Mortal Engines)" 2018 года в стиле дизельпанк. Там огромные и не очень самодвижущиеся города занимаются тем, что нападают друг на друга с целью захвата ресурсов, в том числе и энергетических. Как вариант пополнения запасов топлива вполне сойдет и тут.
Кадр из этого фильма, большой город гонится за маленьким...
Mortal Engines_2018.jpg


и этот фрагмент на ютубе
https://www.youtube.com/live/zk_gQKYd8W8
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Есть такой прикольный фильмец "Хроники хищных городов (Mortal Engines)" 2018 года в стиле дизельпанк. Там огромные и не очень самодвижущиеся города занимаются тем, что нападают друг на друга с целью захвата ресурсов, в том числе и энергетических. Как вариант пополнения запасов топлива вполне сойдет и тут.
Кадр из этого фильма, большой город гонится за маленьким...
Посмотреть вложение 330386
Вотже еж, ничего нового придумать нельзя, все уже придумано до нас)))
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
там концовка в книге какая-то ужос какая слезливая. Я вот щас думаю и не могу понять, где я это дело читал вообще. Неужели!
Там робот их хоронит по итогу то ли под каким-то деревом, то ли дерево там выросло. Проходит куча времени и уже не помню чо там в самой концовке.
ну кароче все как-то печально и в той же времени жизнеподтверждающе :) ужос. ужос.

а может я еще с чем-то попутал?

в фильме как обычно вроде все перевернули. Но в любом случае он вроде не очень взлетел. Странный фильмец
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
я просто уверенно помню,что там тоже девка с попорченной мордой лица фигурировала.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
я просто уверенно помню,что там тоже девка с попорченной мордой лица фигурировала.
То есть, если мне ии криво сгенерирует морду лица стимпанк девок, то это вполне укладывается в концепцию шагающих замков, городов?))) Успокоил.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
То есть, если мне ии криво сгенерирует морду лица стимпанк девок,
а вы их или спиной ставьте, или далеко. Могу дать картинки референсы для генерации 3д моделей, у меня их очень много. Какие то специально делал, какие то подбирал в инете.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
вы их или спиной ставьте, или далеко
Или за занавеску, или внутрь парового котла, то есть в топку)))).
Могу дать картинки референсы для генерации
Да с картинками у меня у самого норм, нагенерировал, есть весьма колоритные барышни. Модели меня не устраивают. Думаю как организовать правку иишных моделей...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Модели меня не устраивают. Думаю как организовать правку иишных моделей...
вы тут генерировали? https://3d.hunyuan.tencent.com/
Там модельки вполне ничего получаются. Ну кроме лиц и рук, (хотя иногда и лица вполне себе нормально выходят). Но их можно отрезать и приделать голову от моделей 3д скан. Ну или ставить так, что бы не было видно лица, в тени, далеко и т.п. Чисто как антураж для оживления картинки.
Как вариант - сначала сгенерировать саму фигуру в полный рост, а затем с этой же картинки референса только одну голову крупным планом и потом заменить одну голову на другую.
Попробовал сейчас. Первая картинка - референс (кадр из всем известного фильма, актрису тоже думаю все узнали). Вторая картинка рендер сгенерированной 3д модели, слева генерация в полный рост, справа генерация одной головы крупным планом и затем эта голова приставлена к левой модели вместо имеющейся. Моделька справа даже можно сказать что почти похожа на референс.
 

Вложения

  • 231,3 КБ Просмотров: 0
  • 121 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Нет, в трипо 3д но не вижу принципиальной разницы. Нет нормальной топологии и нет нормальной развертки, по этому, это все нередактируемая фарфоровая фигурка на стол, платье одним куском с ногами, одним матом... И волосы вообще, лучше бы их не было совсем.
Ну а главное что пока у меня нет времени это все расшарить, комп-то далеко не каждый день включаю, и до этого как правило дело не доходит.
 
Рейтинг
46
вы тут генерировали? https://3d.hunyuan.tencent.com/
Там модельки вполне ничего получаются. Ну кроме лиц и рук, (хотя иногда и лица вполне себе нормально выходят). Но их можно отрезать и приделать голову от моделей 3д скан. Ну или ставить так, что бы не было видно лица, в тени, далеко и т.п. Чисто как антураж для оживления картинки.
Как вариант - сначала сгенерировать саму фигуру в полный рост, а затем с этой же картинки референса только одну голову крупным планом и потом заменить одну голову на другую.
Попробовал сейчас. Первая картинка - референс (кадр из всем известного фильма, актрису тоже думаю все узнали). Вторая картинка рендер сгенерированной 3д модели, слева генерация в полный рост, справа генерация одной головы крупным планом и затем эта голова приставлена к левой модели вместо имеющейся. Моделька справа даже можно сказать что почти похожа на референс.
очень похожа!!! я вот только перепутал - думал сам Афоня в платье, уж больно рожа на картинке напоминает "Афоня на доске отличившихся" ))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Нет, в трипо 3д но не вижу принципиальной разницы
По моей ссылке бесплатно каждый день можно генерировать по 20 моделей, после 19 часов по Москве все обнуляется и можно еще 20 моделей до следующих 19 часов. Каждая модель по умолчанию в 500 тысч полигонов, но можно выбрать разрешение поменьше. В комплекте 4 текстуры PBR, это очень полезная штука. Есть функция генерации топологии, т.е. эту безумную сетку можно переделать в обычную, но я этой функции не пользовался еще.
Можете сравнить с трипо 3Д, что они там бесплатно предлагают.
Вот из последнего что я там нагенерировал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Попробовал эту функцию которая делает более менее нормальную сетку с четырехугольными полигонами (а можно и с треугольными выбрать). Это не исправление плохой сетки уже имеющейся модели (хотя может и это есть тоже, я так и не понял до конца), а генерация с нуля по фотке низкополигональной 3д модели с нормальной сеткой. В комплекте все так же 4 PBR текстуры. Пример сетки прилагаю. Если так устраивает, лоу-поли модель с такой сеткой, то можете по моей ссылке зайти и сделать. Регистрация там по почте. вводите свою почту, и вам приходит на нее ключ активации, вводите его в нужное поле и регистрация завершена и можете делать по 20 моделек в сутки каждый день бесплатно.


1.jpg
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Пример сетки прилагаю. Если так устраивает, лоу-поли модель с такой сеткой,
Ну нет конечно, какая же это нормальная топологи?, как я выделю скажем глаз, и ли шапку? А это всё разные материалы, которые в иишной PBR текстуре конечно же сделаны криво. Где там блеск на глазах? А на развёртке я найду глаза, чтобы выделить и исправить? Я же уже показывал что я считаю нормальной топологией.
У вас конечно очень интересные , динамичные, харизматичные фигурки получаются. но вот даже при таком разрешении , это именно фигурки людей, а не люди, все в один материал, и в одну сплошную геометрию. Я может тоже так попытаюсь. Но людей неотличимых от фото так не получить.
В общем на данный момент, для реалистичных людей проще сгенерировать изображение человека под нужным углом и при нужном освещении и вставить его на плоскости. Или вообще вставить в готовое изображение с помощь того же ии как то это делается при помощи масок,тоже ещё не разбирался с этим.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
То есть, если мне ии криво сгенерирует морду лица стимпанк девок, то это вполне укладывается в концепцию шагающих замков, городов?))) Успокоил.
ну если всерьез и более корректно, там просто по сюжету у нее какая-то травма с детства была. То ли кто-то злой порезал лицо, то ли еще что-то. Я уже не помню детали. Ну и шрам на всю жизнь остался
 

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
Здорово, Миханик. Ты знатный деревообработчик. Хотел у тебя спросить. Мне приходится выжигать на спиленных, кривых полотнах. Потому что окружающая действительность заставляет меня делать именно это, сейчас станки печатают на фанере За копейки. Вот у меня есть такой, вот спил, и он весит 1300 г. Твоё профессиональное мнение нужно. Человек, потенциальный потребитель вообще нормально отнесётся к такому габариту, который может убить ребёнка, если упадёт со стены.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Человек, потенциальный потребитель вообще нормально отнесётся к такому габариту, который может убить ребёнка, если упадёт со стены.
От человека зависит, я например люблю массивные вещи, особенно на фоне татальной экономии всего на свете, включая деревянные заготовки. И я умею их повесить на стену, чтоб они не падали))). И там прежде чем выжигать, ее выровнить и отшлифовать надо, тоже какая то часть материала уйдет.
Но большинство мастеров попытались бы распилить ее на двое, и сделать две вещи.... Или пять.... Или десять....
спил.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Человек, потенциальный потребитель вообще нормально отнесётся к такому габариту, который может убить ребёнка, если упадёт со стены.
На стены много чего тяжелого вешают. Полки с книгами, например, они куда больше весят. Просто вешать надо уметь. Если сам не умеешь - пригласи того, что умеет. А если не умеешь, но все равно сам сделал и потом это упало, то сам и виноват.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Да, это сильно способствует приобретению нужных навыков, особенно если на голову
Если у человека "руки не оттуда растут", ему и падение на голову не поможет в приобретении нужных навыков.
 
Сверху