Mihanik_W.I.P
- Автор темы Miha nik
- Дата создания
как он собирается решать вопросы энергетического обеспечения.
Кадр из этого фильма, большой город гонится за маленьким...
и этот фрагмент на ютубе
https://www.youtube.com/live/zk_gQKYd8W8
Последнее редактирование:
Есть такой прикольный фильмец "Хроники хищных городов (Mortal Engines)" 2018 года в стиле дизельпанк. Там огромные и не очень самодвижущиеся города занимаются тем, что нападают друг на друга с целью захвата ресурсов, в том числе и энергетических. Как вариант пополнения запасов топлива вполне сойдет и тут.
Кадр из этого фильма, большой город гонится за маленьким...
Посмотреть вложение 330386
Кадр из этого фильма, большой город гонится за маленьким...
Посмотреть вложение 330386
- Рейтинг
- 281
там концовка в книге какая-то ужос какая слезливая. Я вот щас думаю и не могу понять, где я это дело читал вообще. Неужели!
Там робот их хоронит по итогу то ли под каким-то деревом, то ли дерево там выросло. Проходит куча времени и уже не помню чо там в самой концовке.
ну кароче все как-то печально и в той же времени жизнеподтверждающе
ужос. ужос.
а может я еще с чем-то попутал?
в фильме как обычно вроде все перевернули. Но в любом случае он вроде не очень взлетел. Странный фильмец
Там робот их хоронит по итогу то ли под каким-то деревом, то ли дерево там выросло. Проходит куча времени и уже не помню чо там в самой концовке.
ну кароче все как-то печально и в той же времени жизнеподтверждающе
а может я еще с чем-то попутал?
в фильме как обычно вроде все перевернули. Но в любом случае он вроде не очень взлетел. Странный фильмец
вы их или спиной ставьте, или далеко
Могу дать картинки референсы для генерации
Модели меня не устраивают. Думаю как организовать правку иишных моделей...
Там модельки вполне ничего получаются. Ну кроме лиц и рук, (хотя иногда и лица вполне себе нормально выходят). Но их можно отрезать и приделать голову от моделей 3д скан. Ну или ставить так, что бы не было видно лица, в тени, далеко и т.п. Чисто как антураж для оживления картинки.
Как вариант - сначала сгенерировать саму фигуру в полный рост, а затем с этой же картинки референса только одну голову крупным планом и потом заменить одну голову на другую.
Попробовал сейчас. Первая картинка - референс (кадр из всем известного фильма, актрису тоже думаю все узнали). Вторая картинка рендер сгенерированной 3д модели, слева генерация в полный рост, справа генерация одной головы крупным планом и затем эта голова приставлена к левой модели вместо имеющейся. Моделька справа даже можно сказать что почти похожа на референс.
Вложения
-
231,3 КБ Просмотров: 0
-
121 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:
тут генерировали?
Ну а главное что пока у меня нет времени это все расшарить, комп-то далеко не каждый день включаю, и до этого как правило дело не доходит.
- Рейтинг
- 46
вы тут генерировали? https://3d.hunyuan.tencent.com/
Там модельки вполне ничего получаются. Ну кроме лиц и рук, (хотя иногда и лица вполне себе нормально выходят). Но их можно отрезать и приделать голову от моделей 3д скан. Ну или ставить так, что бы не было видно лица, в тени, далеко и т.п. Чисто как антураж для оживления картинки.
Как вариант - сначала сгенерировать саму фигуру в полный рост, а затем с этой же картинки референса только одну голову крупным планом и потом заменить одну голову на другую.
Попробовал сейчас. Первая картинка - референс (кадр из всем известного фильма, актрису тоже думаю все узнали). Вторая картинка рендер сгенерированной 3д модели, слева генерация в полный рост, справа генерация одной головы крупным планом и затем эта голова приставлена к левой модели вместо имеющейся. Моделька справа даже можно сказать что почти похожа на референс.
Там модельки вполне ничего получаются. Ну кроме лиц и рук, (хотя иногда и лица вполне себе нормально выходят). Но их можно отрезать и приделать голову от моделей 3д скан. Ну или ставить так, что бы не было видно лица, в тени, далеко и т.п. Чисто как антураж для оживления картинки.
Как вариант - сначала сгенерировать саму фигуру в полный рост, а затем с этой же картинки референса только одну голову крупным планом и потом заменить одну голову на другую.
Попробовал сейчас. Первая картинка - референс (кадр из всем известного фильма, актрису тоже думаю все узнали). Вторая картинка рендер сгенерированной 3д модели, слева генерация в полный рост, справа генерация одной головы крупным планом и затем эта голова приставлена к левой модели вместо имеющейся. Моделька справа даже можно сказать что почти похожа на референс.
Нет, в трипо 3д но не вижу принципиальной разницы
Можете сравнить с трипо 3Д, что они там бесплатно предлагают.
Вот из последнего что я там нагенерировал.
Вложения
-
522,8 КБ Просмотров: 0
-
398,1 КБ Просмотров: 0
-
447,6 КБ Просмотров: 0
-
402,7 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:
Попробовал эту функцию которая делает более менее нормальную сетку с четырехугольными полигонами (а можно и с треугольными выбрать). Это не исправление плохой сетки уже имеющейся модели (хотя может и это есть тоже, я так и не понял до конца), а генерация с нуля по фотке низкополигональной 3д модели с нормальной сеткой. В комплекте все так же 4 PBR текстуры. Пример сетки прилагаю. Если так устраивает, лоу-поли модель с такой сеткой, то можете по моей ссылке зайти и сделать. Регистрация там по почте. вводите свою почту, и вам приходит на нее ключ активации, вводите его в нужное поле и регистрация завершена и можете делать по 20 моделек в сутки каждый день бесплатно.
Последнее редактирование:
Пример сетки прилагаю. Если так устраивает, лоу-поли модель с такой сеткой,
У вас конечно очень интересные , динамичные, харизматичные фигурки получаются. но вот даже при таком разрешении , это именно фигурки людей, а не люди, все в один материал, и в одну сплошную геометрию. Я может тоже так попытаюсь. Но людей неотличимых от фото так не получить.
В общем на данный момент, для реалистичных людей проще сгенерировать изображение человека под нужным углом и при нужном освещении и вставить его на плоскости. Или вообще вставить в готовое изображение с помощь того же ии как то это делается при помощи масок,тоже ещё не разбирался с этим.
- Рейтинг
- 281
То есть, если мне ии криво сгенерирует морду лица стимпанк девок, то это вполне укладывается в концепцию шагающих замков, городов?))) Успокоил.
- Рейтинг
- 9
Здорово, Миханик. Ты знатный деревообработчик. Хотел у тебя спросить. Мне приходится выжигать на спиленных, кривых полотнах. Потому что окружающая действительность заставляет меня делать именно это, сейчас станки печатают на фанере За копейки. Вот у меня есть такой, вот спил, и он весит 1300 г. Твоё профессиональное мнение нужно. Человек, потенциальный потребитель вообще нормально отнесётся к такому габариту, который может убить ребёнка, если упадёт со стены.
Вложения
-
705,1 КБ Просмотров: 0
Человек, потенциальный потребитель вообще нормально отнесётся к такому габариту, который может убить ребёнка, если упадёт со стены.
Но большинство мастеров попытались бы распилить ее на двое, и сделать две вещи.... Или пять.... Или десять....
Последнее редактирование:
Человек, потенциальный потребитель вообще нормально отнесётся к такому габариту, который может убить ребёнка, если упадёт со стены.