Render.ru

Персонажи - полепушки

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#61
Ты должен радоваться! У нас есть старожил, который каждый день подсчитывает, сколько ему просмотров за сутки наросло, и потом использует эти цифры как доказательство невероятной популярности его творчества...
А если серьезно, то похоже, здесь учитываются буквально все заходы в тему, включая поисковых ботов, и незарегистрированных гостей, которых эти боты приводят по совершенно левым запросам. А ещё здесь наблюдаются наплывы фальшивых пользователей - спамботтеров, которые тоже, возможно, везде шастают.
Но это всё неточно, это мои домыслы и догадки.
Вот так ведь и знал где нибудь да наебут)))
А считать ботов это конечно такая себе аналитика... популярности знак...
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#62
Ахренеть....
С воскресенья до вторника еще + 7 тысяч человек типо зашло на форум в эту ветку...
Кто то похоже перестарался с накрутками.
Вроде и ничего такого, но почему от доверие к ресурсу и потихонечку уходит.
1732606604432.png
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
229
#63
но почему от доверие к ресурсу и потихонечку уходит.
Да какая разница, какие там цифры. Тут на форуме, от силы десяток активных пользователей, еще пару десятков заходят поглядеть время от времени. И иногда новички появляются с вопросами, типа куда пропали стрелочки, которых именно это на данный момент и интересует, если не забудут и про это вопрос к понедельнику.
И работает это так уже не первый год. Так что не надо просто на эти циферки обращать внимание. Ваши посты постоянно смотрят пару десятков человек, но им это действительно интересно.
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#66
а кожа получается текстурой сделана? складки вот эти все?
Да так сетка получается довольно разряженная под анимацию, а дисплейсмент физически достаивает все детали которые я понаделал в зибраше во время рендера и не грузит комп миллионами полигонов.
 
Рейтинг
46
#67
Да так сетка получается довольно разряженная под анимацию, а дисплейсмент физически достаивает все детали которые я понаделал в зибраше во время рендера и не грузит комп миллионами полигонов.
я запутался - значит кистью в скульптуре все равно сначала рисовал складки и морщины?
 
Рейтинг
40
#69
Из чего исходит этот мало достоверный колорит кожной фактуры.
Причина в железе? лень по долгу эту пробную рендерилку прогонять? по кругу...
я про вашу куклу 13 числа
В динамике в кино тоже меняют коэффициенты шейдера, под разные точки зрения и свет?
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#70
Из чего исходит этот мало достоверный колорит кожной фактуры.
Причина в железе? лень по долгу эту пробную рендерилку прогонять? по кругу...
я про вашу куклу 13 числа
В динамике в кино тоже меняют коэффициенты шейдера, под разные точки зрения и свет?

Все правда!
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#72
это к предыдущему посту вычищенные формы, ретопология и микродетализация плюс минус финальная
photo_2024-12-20_16-08-48.jpg
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#73
а этого час назад закончил. пока как этюд. немного кривенькой немного косонькОй.
делал по рисунку.
Самая большая сложность была с посадкой головы и объемами торса сбоку.
В принципе поэтому и выбрал этот простой концептик чтобы пое...ться
Screenshot_14.png
Screenshot_12.png
Screenshot_13.png
Screenshot_15.png
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#79
С новым годом!!!
УРАААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень старался успеть поэтому формы пляшут.
Но думаю главное же посыл:)))

Удачи, любви, здоровья и всего самого наилучшего в новом году!

С-Новым-2025-Годом.jpg
 
Сверху