Render.ru

Персонажи - полепушки

Рейтинг
31
#41
Вот всегда очень напрягает в таких персонажах, что их анатомия не позволяет махать этими крыльями, нету мышц, да и костного каркаса для того что бы махать этими крыльями. Они тупо воткнуты в спину, инородное включение. В общем не верю)))
такие персонажи как правило фантастические - поэтому вполне достаточно )))
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#42
Вот всегда очень напрягает в таких персонажах, что их анатомия не позволяет махать этими крыльями, нету мышц, да и костного каркаса для того что бы махать этими крыльями. Они тупо воткнуты в спину, инородное включение. В общем не верю)))
ну у птиц по идее крылья это те же руки. Начинаются с плечевой кости.
Хотя можно конечно придумать, что какая-то особо деформированная лопатка, а руки типа параллельно вообще.

эт получается подобным человекам с крыльями надо двигать именно лопатками, что в принципе нормально. При движении плеч лопатки примерно как-то так и движутся. Просто тут руки будут висеть и двигаться сами по себе, а крылья от лопаток как бы сами по себе.
В принципе это где-то даже возможно наверное. В теории. Но понятно для таких крыльев надо совершенно другие мышцы плеч и спины.
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
376
#43
Читал сегодня лекцию о стереотипах и клише и еще пришлось читать лекцию как начинать думать самостоятельно и без "помогаторов". Случилось после того как решил узнать мнения участников по поводу дизайна положительного и отрицательного персонажа.

Было как в детском саду.
Если персонаж весь круглый, то добрый, а угловатый значит и с острыми элементами это прям злой-злодей сразу.

Мне статьи прислали где все подробно об этом рассказано и на мультиках Диснея мы безусловно зацепились.
Мой монолог про губку Боба или Буратино любого рандомного эльфа или мастера Шифу не увенчались успехом. Эмоции там, прописанная история и мотивы персонажа это не то.
Круэлла и все... Вот и сказочки конец расходитесь по домам)))

Для наглядности сделал аж 2 набросочка так что сегодня и в посте будет джекпот.
После примеров и рассуждений о прекрасном кого то даже удалось переключить на стадию принятия:)

PS на всякий случай текстом выше ни к чему не призываю. Финальные примеры не являются 100% калькой добра или зла и каждый в праве верить во все что угодно даже если это противоречит здравому смыслу и реальным примерам из жизни.

Фсем пыс и лучи бобра!!!

эльфочка.png
злюка.png
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
181
#44
Ну ващет это от Диснея и пошло. Тыщу раз слышал, как художники из Диснея как раз об этом и говорят, типа, если у перса куча острых углов, то он типа злой и все такое. А если округлый, то добрый. Они через форму пытались передать характер. Так и сложился стереотип. В книгах в жанре "Рисуй как Дисней" постоянно пишут об этих угловатых и округлых формах как о способе передать характер персонажа. Это всё оттудава.
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
376
#45
Ну ващет это от Диснея и пошло. Тыщу раз слышал, как художники из Диснея как раз об этом и говорят, типа, если у перса куча острых углов, то он типа злой и все такое. А если округлый, то добрый. Они через форму пытались передать характер. Так и сложился стереотип. В книгах в жанре "Рисуй как Дисней" постоянно пишут об этих угловатых и округлых формах как о способе передать характер персонажа. Это всё оттудава.
Да это правда давным давно работало когда анимация набирала обороты. И в биографии Диснея микки маус описывается как состоящий из окружностей персонаж потому что на экране сглаженные формы выглядят привлекательнее.
По этой же причине и танец скелетов 1929 года делается в том же ключе и вроде бы то что обычно вызывает совсем не позитивные эмоции в таком исполнении заставляет улыбнутся. Раньше все анимационные персонажи на экране были круглыми. Со временем от этого ушли.
Мне и сейчас нравится та если можно так выразится ретро анимация и стилистика. Местами наивная, но от этого возможно какая то по домашнему уютная и теплая.

Мне кажется если бы можно было устроить очную ставку нескольких поколений то те кто в начале 20 века создавал дизайн анимационных персонажей топили бы за то что вообще все персонажи должны быть круглыми. Те кто занимались дизайном в конце века говорили бы что долно быть четкое разделение по геометрии от круглых и острых.
По факту дисней и создали угловатых персонажей чтобы разнести добро в один конец зло в другой. Но это все равно не все приемы передачи характера. Есть еще две пачки рычагов.
Наше время не буру. У нас сейчас плоские земли прочие прекрасности в трэндах)))
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
181
#47
Ну ващет Буратино настоящий злодей так-то. Азбуку проиграл, черепаху утопил, Карабаса обокрал, всех остальных какими-то галюцунагенами отравил так, что они в какую-то "волшебную страну" провалились. Жуткая история. Правильно, что красная.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#48
там конечно не все так уж прямо и буквально. Но в идеале характер должен читаться даже на силуэта. Где вариантов еще меньше.
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
376
#50
С супервайзерами ребят будьте внимательны и осторожны, не дай бог...
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
181
#51
Двадцать раз перечитал, но так и не понял, что вы с Таней не поделили. Насколько я понял, она топит за круги и углы, а ты за то, что это стереотип. Но в действительности вы оба правы, так как можно использовать форму для передачи характера, а можно и не использовать. Для кого-то это стереотип, а для кого-то художественный приём. При желании все художественные приёмы можно обозвать стереотипами, а все стереотипы - художественными приёмами, правда после этого придётся идти в супервизеры, так как искусство потеряет смысл. Поэтому не стоит слишком сильно загоняться. Лучше сходить с Таней в кино на последний ряд на фильм Диснея.)
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
376
#52
Двадцать раз перечитал, но так и не понял, что вы с Таней не поделили. Насколько я понял, она топит за круги и углы, а ты за то, что это стереотип. Но в действительности вы оба правы, так как можно использовать форму для передачи характера, а можно и не использовать. Для кого-то это стереотип, а для кого-то художественный приём. При желании все художественные приёмы можно обозвать стереотипами, а все стереотипы - художественными приёмами, правда после этого придётся идти в супервизеры, так как искусство потеряет смысл. Поэтому не стоит слишком сильно загоняться. Лучше сходить с Таней в кино на последний ряд на фильм Диснея.)

Все проще меня просто супервайзер в Дисней послал)))
Там продолжение было я забил. Я не такой крутой специалист поэтому лучше посижу в сторонке:)
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
376
#54
первый вариант посуровее идея была сделать тетю зека
второй сделал чуть женственнее, а то ссыкотно стало:)

Screenshot_21.png


Screenshot_23.png
 
Рейтинг
188
#55
О! Отрезанные головы серого цвета, как я люблю...
А это какой материал?
Вот у дядечки во второй серии ракурсов уши красноватым подсвечены, это от чего?
 
Последнее редактирование:

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
376
#56
О! Отрезанные головы серого цвета, как я люблю...
А это какой материал?
Вот у дядечки во второй серии ракурсов уши красноватым подсвечены, это от чего?
Это в мая рендерил в вирее. В зибраше свет кривой и ссс так не настроить
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
376
#58
Ясно. Я недавно попытался себе вирей на майку установить, но он сказал - Обнаружен несовместимый процессор!
печалька... вирей из коробки очень красивые картинки делает. с арнольдом в майке надо долго в бубен долбасить и приносить жертвенного теленка.
 
Сверху