Render.ru

Персонажи - полепушки

Рейтинг
46
#41
Вот всегда очень напрягает в таких персонажах, что их анатомия не позволяет махать этими крыльями, нету мышц, да и костного каркаса для того что бы махать этими крыльями. Они тупо воткнуты в спину, инородное включение. В общем не верю)))
такие персонажи как правило фантастические - поэтому вполне достаточно )))
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
#42
Вот всегда очень напрягает в таких персонажах, что их анатомия не позволяет махать этими крыльями, нету мышц, да и костного каркаса для того что бы махать этими крыльями. Они тупо воткнуты в спину, инородное включение. В общем не верю)))
ну у птиц по идее крылья это те же руки. Начинаются с плечевой кости.
Хотя можно конечно придумать, что какая-то особо деформированная лопатка, а руки типа параллельно вообще.

эт получается подобным человекам с крыльями надо двигать именно лопатками, что в принципе нормально. При движении плеч лопатки примерно как-то так и движутся. Просто тут руки будут висеть и двигаться сами по себе, а крылья от лопаток как бы сами по себе.
В принципе это где-то даже возможно наверное. В теории. Но понятно для таких крыльев надо совершенно другие мышцы плеч и спины.
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#43
Читал сегодня лекцию о стереотипах и клише и еще пришлось читать лекцию как начинать думать самостоятельно и без "помогаторов". Случилось после того как решил узнать мнения участников по поводу дизайна положительного и отрицательного персонажа.

Было как в детском саду.
Если персонаж весь круглый, то добрый, а угловатый значит и с острыми элементами это прям злой-злодей сразу.

Мне статьи прислали где все подробно об этом рассказано и на мультиках Диснея мы безусловно зацепились.
Мой монолог про губку Боба или Буратино любого рандомного эльфа или мастера Шифу не увенчались успехом. Эмоции там, прописанная история и мотивы персонажа это не то.
Круэлла и все... Вот и сказочки конец расходитесь по домам)))

Для наглядности сделал аж 2 набросочка так что сегодня и в посте будет джекпот.
После примеров и рассуждений о прекрасном кого то даже удалось переключить на стадию принятия:)

PS на всякий случай текстом выше ни к чему не призываю. Финальные примеры не являются 100% калькой добра или зла и каждый в праве верить во все что угодно даже если это противоречит здравому смыслу и реальным примерам из жизни.

Фсем пыс и лучи бобра!!!

эльфочка.png злюка.png
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
186
#44
Ну ващет это от Диснея и пошло. Тыщу раз слышал, как художники из Диснея как раз об этом и говорят, типа, если у перса куча острых углов, то он типа злой и все такое. А если округлый, то добрый. Они через форму пытались передать характер. Так и сложился стереотип. В книгах в жанре "Рисуй как Дисней" постоянно пишут об этих угловатых и округлых формах как о способе передать характер персонажа. Это всё оттудава.
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#45
Ну ващет это от Диснея и пошло. Тыщу раз слышал, как художники из Диснея как раз об этом и говорят, типа, если у перса куча острых углов, то он типа злой и все такое. А если округлый, то добрый. Они через форму пытались передать характер. Так и сложился стереотип. В книгах в жанре "Рисуй как Дисней" постоянно пишут об этих угловатых и округлых формах как о способе передать характер персонажа. Это всё оттудава.
Да это правда давным давно работало когда анимация набирала обороты. И в биографии Диснея микки маус описывается как состоящий из окружностей персонаж потому что на экране сглаженные формы выглядят привлекательнее.
По этой же причине и танец скелетов 1929 года делается в том же ключе и вроде бы то что обычно вызывает совсем не позитивные эмоции в таком исполнении заставляет улыбнутся. Раньше все анимационные персонажи на экране были круглыми. Со временем от этого ушли.
Мне и сейчас нравится та если можно так выразится ретро анимация и стилистика. Местами наивная, но от этого возможно какая то по домашнему уютная и теплая.

Мне кажется если бы можно было устроить очную ставку нескольких поколений то те кто в начале 20 века создавал дизайн анимационных персонажей топили бы за то что вообще все персонажи должны быть круглыми. Те кто занимались дизайном в конце века говорили бы что долно быть четкое разделение по геометрии от круглых и острых.
По факту дисней и создали угловатых персонажей чтобы разнести добро в один конец зло в другой. Но это все равно не все приемы передачи характера. Есть еще две пачки рычагов.
Наше время не буру. У нас сейчас плоские земли прочие прекрасности в трэндах)))
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
186
#46
Ну ващет Буратино настоящий злодей так-то. Азбуку проиграл, черепаху утопил, Карабаса обокрал, всех остальных какими-то галюцунагенами отравил так, что они в какую-то "волшебную страну" провалились. Жуткая история. Правильно, что красная.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
281
#47
там конечно не все так уж прямо и буквально. Но в идеале характер должен читаться даже на силуэта. Где вариантов еще меньше.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
186
#48
Двадцать раз перечитал, но так и не понял, что вы с Таней не поделили. Насколько я понял, она топит за круги и углы, а ты за то, что это стереотип. Но в действительности вы оба правы, так как можно использовать форму для передачи характера, а можно и не использовать. Для кого-то это стереотип, а для кого-то художественный приём. При желании все художественные приёмы можно обозвать стереотипами, а все стереотипы - художественными приёмами, правда после этого придётся идти в супервизеры, так как искусство потеряет смысл. Поэтому не стоит слишком сильно загоняться. Лучше сходить с Таней в кино на последний ряд на фильм Диснея.)
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#49
Двадцать раз перечитал, но так и не понял, что вы с Таней не поделили. Насколько я понял, она топит за круги и углы, а ты за то, что это стереотип. Но в действительности вы оба правы, так как можно использовать форму для передачи характера, а можно и не использовать. Для кого-то это стереотип, а для кого-то художественный приём. При желании все художественные приёмы можно обозвать стереотипами, а все стереотипы - художественными приёмами, правда после этого придётся идти в супервизеры, так как искусство потеряет смысл. Поэтому не стоит слишком сильно загоняться. Лучше сходить с Таней в кино на последний ряд на фильм Диснея.)


Там продолжение было я забил. Я не такой крутой специалист поэтому лучше посижу в сторонке:)
 
Последнее редактирование:

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#51
первый вариант посуровее идея была сделать тетю зека
второй сделал чуть женственнее, а то ссыкотно стало:)

Screenshot_21.png

Screenshot_23.png
 

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
236
#52
О! Отрезанные головы серого цвета, как я люблю...
А это какой материал?
Вот у дядечки во второй серии ракурсов уши красноватым подсвечены, это от чего?
 
Последнее редактирование:

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#53
О! Отрезанные головы серого цвета, как я люблю...
А это какой материал?
Вот у дядечки во второй серии ракурсов уши красноватым подсвечены, это от чего?
Это в мая рендерил в вирее. В зибраше свет кривой и ссс так не настроить
 

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
236
#54
Это в мая рендерил в вирее. В зибраше свет кривой и ссс так не настроить
Ясно. Я недавно попытался себе вирей на майку установить, но он сказал - Обнаружен несовместимый процессор!
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#55
Ясно. Я недавно попытался себе вирей на майку установить, но он сказал - Обнаружен несовместимый процессор!
печалька... вирей из коробки очень красивые картинки делает. с арнольдом в майке надо долго в бубен долбасить и приносить жертвенного теленка.
 

GoodAtom

Мастер
Рейтинг
379
#59
Вопрос старожилам форума.
Сейчас случайно глаз зацепился за цифры просмотров в моей ветке.
Не могу назвать их реалистическими даже для зарубежных супер популярных комьюнити цифры будут меньше.
Мне не то что это жить мешает просто интересно стало нокой ляд это делается.
Очень хорошо видно по моей еле живой ветке в 2д секции.
несколько дней назад количество просмотров было около 700-800 1732447636173.png
 

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
236
#60
Ты должен радоваться! У нас есть старожил, который каждый день подсчитывает, сколько ему просмотров за сутки наросло, и потом использует эти цифры как доказательство невероятной популярности его творчества...
А если серьезно, то похоже, здесь учитываются буквально все заходы в тему, включая поисковых ботов, и незарегистрированных гостей, которых эти боты приводят по совершенно левым запросам. А ещё здесь наблюдаются наплывы фальшивых пользователей - спамботтеров, которые тоже, возможно, везде шастают.
Но это всё неточно, это мои домыслы и догадки.
 
Сверху