ЛМА не отвечает, видимо просто не владеет знаниями, которые приобретают в подпольной школе хакеров-напёрсточников. Ну, так и написал бы, нельзя знать всё на свете и совсем не стыдно не знать чего-то, что знают и умеют другие. Но едем дальше, Игорь обещает снова забанить меня, ну пока не забанил, продолжу тему: Пока находился заблокированным, не терял как местные наперсточники время даром, сделал несколько работ, которые они не разрешают опубликовать, посмотрел старую, но очень смешную комедию, чем-то похожую на то, что хакеры устраивают в этой моей теме ВИПа:
Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
- Рейтинг
- 393
Вставляю картинку для общения с Ярославом Перчуненко, если он придёт сюда.
Посмотреть вложение 324351
Посмотреть вложение 324351
Вставляю картинку для общения с Ярославом Перчуненко, если он придёт сюда.
Посмотреть вложение 324351
Посмотреть вложение 324351
Я давно такого официального приглашения не видел в интернете). Напишите свои вопросы и я постараюсь ответить. Мне иногда приходится возиться с волосами в 3д.
- Рейтинг
- 393
-"мой котёнок весит страшно много, он в 3д максе и Короне. А сколько весит 3д модель вашего Лунного котика, был ли он в 3д максе или сразу в Houdini ?"
Это нормально.
Шерсть это полигоны и вершины и обладает теме же свойствами, что и другой полигональный обьект + еще куча всяких аттрибутов которых нету в например кубике. Толщина например или разбивка по всяким айди. По этому когда ты выгружаешь волосы как полигональный обьект они будут весить очень много. По этой причине анимационные сиквенции шерсти легко занимают много гигабайт на диске. Гудини в этом плане не имеет почти своего веса сцены. Это набор разных обьектов на диске из которых формируются во время открытии сцены те результаты которые ты заложил перед сохранением. Сколько весит не могу сказать я удалил того котика. нету исходника уже.
Насчет перехода. Я не знаю какими средствами вы делали своего кота. Но однозначно гудини вы не сможете освоить и вам это не даст ни какого результата. Ornatrix для макса вам даст больше возможностей реализовать свои желания.
Это нормально.
Шерсть это полигоны и вершины и обладает теме же свойствами, что и другой полигональный обьект + еще куча всяких аттрибутов которых нету в например кубике. Толщина например или разбивка по всяким айди. По этому когда ты выгружаешь волосы как полигональный обьект они будут весить очень много. По этой причине анимационные сиквенции шерсти легко занимают много гигабайт на диске. Гудини в этом плане не имеет почти своего веса сцены. Это набор разных обьектов на диске из которых формируются во время открытии сцены те результаты которые ты заложил перед сохранением. Сколько весит не могу сказать я удалил того котика. нету исходника уже.
Насчет перехода. Я не знаю какими средствами вы делали своего кота. Но однозначно гудини вы не сможете освоить и вам это не даст ни какого результата. Ornatrix для макса вам даст больше возможностей реализовать свои желания.
-"мой котёнок весит страшно много, он в 3д максе и Короне. А сколько весит 3д модель вашего Лунного котика, был ли он в 3д максе или сразу в Houdini ?"
Это нормально.
Шерсть это полигоны и вершины и обладает теме же свойствами, что и другой полигональный обьект + еще куча всяких аттрибутов которых нету в например кубике. Толщина например или разбивка по всяким айди. По этому когда ты выгружаешь волосы как полигональный обьект они будут весить очень много. По этой причине анимационные сиквенции шерсти легко занимают много гигабайт на диске. Гудини в этом плане не имеет почти своего веса сцены. Это набор разных обьектов на диске из которых формируются во время открытии сцены те результаты которые ты заложил перед сохранением. Сколько весит не могу сказать я удалил того котика. нету исходника уже.
Насчет перехода. Я не знаю какими средствами вы делали своего кота. Но однозначно гудини вы не сможете освоить и вам это не даст ни какого результата. Ornatrix для макса вам даст больше возможностей реализовать свои желания.
Это нормально.
Шерсть это полигоны и вершины и обладает теме же свойствами, что и другой полигональный обьект + еще куча всяких аттрибутов которых нету в например кубике. Толщина например или разбивка по всяким айди. По этому когда ты выгружаешь волосы как полигональный обьект они будут весить очень много. По этой причине анимационные сиквенции шерсти легко занимают много гигабайт на диске. Гудини в этом плане не имеет почти своего веса сцены. Это набор разных обьектов на диске из которых формируются во время открытии сцены те результаты которые ты заложил перед сохранением. Сколько весит не могу сказать я удалил того котика. нету исходника уже.
Насчет перехода. Я не знаю какими средствами вы делали своего кота. Но однозначно гудини вы не сможете освоить и вам это не даст ни какого результата. Ornatrix для макса вам даст больше возможностей реализовать свои желания.
Вот ведь как интересно, нашёл хорошую тему для 3д, в ней и архитектура и персонажи и животные , джунгли, лианы, цветы, ювелирка и только сейчас увидел что у Стива целый ВИП под таким же названием, но свой и не похожий на то что у меня, а у меня вот такой дворец, которого надеюсь в реальной жизни нет, хотя может и есть?
У меня всё как в Книге джунглей Киплинга, работы выбрасывают прямо с модерации, обливают помоями, плохие они и крайне бездарные, однако этот ВИП продолжает иметь рекордное количество просмотров (напёрсточникам предстоит ещё поработать чтобы и в этом навести свой порядок). Если всё так плохо, от чего такой интерес? Но из уважения к людям интересующихся моими работами, но боящихся писать сюда и быть как и я забанеными, покажу мой очередной фрагментик:
Может кому понадобится это фото как референс.
ЛМА не отвечает
Референс чего? Этих машинок? Трудно представить кому может прийти в голову моделить эти совсем бюджетные машинки модельных рядов практически 20 летней давности. Левая машинка это шевроле лаччети 2004 модельного года, правая - шевроле кобальт 2006 модельного года. В США их закончили выпускать в 2010-2013 годах и передали их производство в развивающиеся страны.
Просто я потерял интерес к этой беседе... Потому и не отвечаю.
Просто я потерял интерес к этой беседе... Потому и не отвечаю.
А эти хотя и американские, но интересны своими многочисленными вариациями, да и наверно не просто американские ведь запад уже давним давно, если не всегда, работает совместно со всем миром, в автодизайне например, четко видны черты и итальянцев и японцев, теперь и корейцев, китайцев пока не очень. А вот русский характер отличается логикой, простотой, благородством форм, поэтому и моделил я Победу, ЗИМ, Чайку, ЗИЛ 111, а сейчас наслаждаюсь Волгой ГАЗ 21, рисую, рисую и с тиграми и без, но никто не похвалит, лайк не поставит, все боятся злых хакеров - напёрсточников, окупировавших сайт и устанавливающих здесь свои порядки.
Конечно по своему обычаю ЛМА скажет что фильм Полосатый рейс очень плохой и только потому что я сказал что хороший и смешной. А в нём и красавица Волга ГАЗ 21 и тигры (их я уже показал) и лев! Вот о нём и поговорим с ЛМА. В интернете злые люди пишут что льва чтобы показать по сюжету фильма спящим, убили и в кадрах фильма несут уже мёртвого льва. Врут, конечно, такие злодеи существуют только здесь, отправляя в бан создающего 3д работы только за то, что моделит и рисует. Но речь не о них, а о 3д модели льва с красивой большой гривой и шерстью по всему телу. Модель стоит 1750 баксов, но есть она же бесплатная, но бесплатная с каким-то дефектом что не получается зарендерить шерсть. Правда я ещё не пытался серьезно поработать с этой моделью, был занят дворцом. Но вот если ЛМА захочет исследовать модель и исправить её, то брошу дворец и вместе с ним серьезно займусь этой моделью льва. Короче жду ответ ЛМА, будет он проверять модель, дать ее ему или нет?
Вот так незаметно перешёл вплотную к теме Книга джунглей по Киплингу. И что удивительно, это как и в её сюжете, так и в моём ВИПе, события идентичны, например совет волчьей стаи, на котором по требованию шакала, Маугли должны были прогнать из джунглей, то же и здесь, меня прогнали в бан на месяц, но за это время я много смоделировал и нарисовал, шакал же конечно ничего, только побежал к Шерхану за утешением, Шерхан по своему его утешил и сказал что он гениален, только в его материале нет реализма, ни пыли, ни грязи, ни царапин, вообще ерунда, на которую способен только некий придурок.
Ну а как же выглядел Маугли? Каждый художник представляет его по своему, обычно красавчиком, но время делает из красавчика не очень привлекательного старичка, в приложениях есть и настоящий прототип этого героя:
Ну а как же выглядел Маугли? Каждый художник представляет его по своему, обычно красавчиком, но время делает из красавчика не очень привлекательного старичка, в приложениях есть и настоящий прототип этого героя:
Книга джунглей
Обложка издания 1894 года
«Кни́га джу́нглей» (англ. The Jungle Book) — сборник рассказов английского писателя Редьярда Киплинга. Большинство героев произведения — животные, а главный персонаж — ребёнок Маугли, воспитанный волками в джунглях Индии.
Сборник переведён на более чем 36 языков мира.
В 1894 году еще не было компьютерной техники и Киплинг не мог описать мерзость 3 хакеров, которые усердно трудятся над загаживанием этого моего ВИПа. Автор описал характеры людей и животных, среди людей были и хорошие и очень плохие, но не настолько гадкие как ученики школы хакеров, возглавляемой Бабуином. Бандерлоги в книге не очень-то хорошие, воришки, хвастуны и в общем-то не умные. В этой одной из многих чудесных иллюстраций художников всего мира, Маугли среди стаи обезьян:
Обложка издания 1894 года
«Кни́га джу́нглей» (англ. The Jungle Book) — сборник рассказов английского писателя Редьярда Киплинга. Большинство героев произведения — животные, а главный персонаж — ребёнок Маугли, воспитанный волками в джунглях Индии.
Сборник переведён на более чем 36 языков мира.
В 1894 году еще не было компьютерной техники и Киплинг не мог описать мерзость 3 хакеров, которые усердно трудятся над загаживанием этого моего ВИПа. Автор описал характеры людей и животных, среди людей были и хорошие и очень плохие, но не настолько гадкие как ученики школы хакеров, возглавляемой Бабуином. Бандерлоги в книге не очень-то хорошие, воришки, хвастуны и в общем-то не умные. В этой одной из многих чудесных иллюстраций художников всего мира, Маугли среди стаи обезьян: