Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Мастер
Рейтинг
997
Не смею более занимать вашего драгоценного времени, успехов, новых идей и будущих авардов.
Опять удалила свой пост, заметаете следы преступлений? Про других не знаю, но вот среди активно обливающих фекалиями мои работы двое: Вы и ЛМА. У обоих в руках коки сайта (у Бабуина-Карена тоже, но речь сейчас не о нём). Наблюдательный заметит - обоим свойственно отсутствие интеллигентности, садизм, для ЛМА умело маскируемый по его мнению, у вас открытый. Уже не раз писал что вы похожи как два сапога пара. В интернете много мошенников. Сейчас и в Ташкенте новая банда, но не в интернете, а в живую, вот звонит девушка, плачет, - я в больнице, попала под машину, ребра переломаны. Но голос не знакомый, спрашиваю - кто ты?
Отвечает - дочка твоя. Я- назовись, как тебя зовут? Испугалась попав в просак, бросила трубку. ВИПовская банда наперсточников Бабуина Кареновича куда профессиональнее, но возникает вопрос - одна ли она тут?
 
но вот среди активно обливающих фекалиями мои работы двое: Вы и ЛМА. У обоих в руках коки сайта (у Бабуина-Карена тоже, но речь сейчас не о нём). Наблюдательный заметит - обоим свойственно отсутствие интеллигентности, садизм, для ЛМА умело маскируемый по его мнению, у вас открытый. Уже не раз писал что вы похожи как два сапога пара. В интернете много мошенников.
Поржала бы ещё с тобой, но, извини, лимит!
На твоё петросянство. Но, ты продолжай, не останавливайся.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
Поржала бы ещё с тобой, но, извини, лимит!
На твоё петросянство. Но, ты продолжай, не останавливайся.
Так и быть, продолжу, но с тебя-то и взять нечего, поэтому спрошу у Стива, в отличии от тебя, он показал себя за несколько лет и добрым и знающим. Стив, каким из способов лучше всего делать шёрстку такой кошечке?
tigr-amurskiy-koshka-vzglyad-3439.jpg
 
Рейтинг
260
каким из способов лучше всего делать шёрстку такой кошечке?
для визуала обычного что-ли.
Ну в разных софтах свои системы волос есть.
В максе не знаю что там. Может уже что-то майское прикрутили. Контора то одна стала по сути.

в Блендере там свое, частицами и новая система. В оперировании вроде попроще, но там еще в ноды влезать надо

Тут вон Паша Медведево чота битых полтора часа в майке объясняет про иксген. Может и еще что-то. Я вроде этот не смотрел. А может смотрел, но не помню уже.

 

damien

Мастер
Рейтинг
997
для визуала обычного что-ли.
Ну в разных софтах свои системы волос есть.
В максе не знаю что там. Может уже что-то майское прикрутили. Контора то одна стала по сути.
в Блендере там свое, частицами и новая система. В оперировании вроде попроще, но там еще в ноды влезать надо
Тут вон Паша Медведево чота битых полтора часа в майке объясняет про иксген. Может и еще что-то. Я вроде этот не смотрел. А может смотрел, но не помню уже.
Стив, спасибо! Визуал обычный это в смысле рендер в картинку, а необычный это в анимацию, в игру, может ещё какая разновидность визуализации? Сейчас мне в обычный. В 3д максе знаю сплайнами, для этого в нём расчёски, ножницы и другие инструменты, способ требующий очень большой практики, другой способ из плоскости с материалом волос более простой, удобный, дающий хороший реалистичный результат и не сильно нагружающий комп. Им я делал порядка 15 работ с волосами и бородами. Начну с него. А почему ты его не упомянул в описании Блендера?
 
Рейтинг
260
а необычный это в анимацию, в игру, может ещё какая разновидность визуализации? Сейчас мне в обычный.
ну кстати да, для игр то обычно плашками делают. Или если уж совсем на минималках, как в том же PW помню персонажа тигра, там просто шкурка раскрашена без претензий на торчащие волоски и т.п.

А почему ты его не упомянул в описании Блендера?
в Блендере сплайнами?
Не знаю. Может раньше что-то было такое. По моему волосы и шерсть с претензией на реализм никто не делает сплайнами.
Для этого достаточно давно там частицы существуют.
По сути есть варианты, там делать направление локонов кривыми и пускать партиклы вдоль этих кривых. Я так делал. Способ не очень очевидный, хотя иногда наверное вполне рабочий. Но он больше именно для того, чтобы крупными локонами волос или шерсти управлять проще было. по сути это все равно использование тех же партиклов, где просто направляющими используются дополнительные кривые
там надо было как-то там группы-коллекции создавать под каждую кривую, еще там что-то делать с ней.

сейчас ввели систему кривых для волос, где существенно изменили подход в плане настроек. Там как бы попроще стало эти волосы на поверхность наносить, расчесывать и т.п. Но управление параметрами по сути через геоноды делается. У партиклов же просто вкладка с параметрами существует.

ну я вот выкладывал же не раз одну модель, где в шерсть одетая. Там волосы как раз по управляющим кривым, а шерсть просто партиклами с определенными настройками. Я сейчас даже удивляюсь, как это у меня тогда отрендерилось все. Ибо комп было заметно слабее. Приходилось кажется что-то там с настройками групп партиклов крутить и уменьшать их количество видимое. С той поры по сути всерьез не занимался больше волосами из партиклов. Сейчас если буду делать, то скорее уже кривыми по новой системе придется и в геоноды залезать Меня еще сейчас больше интересует как там анимацию к ним лучше прикручивать для управления.
Иба саму то шерсть или волосы сделать не так уж сложно. Там всего несколько геонодов в сетку расположить и уже простая прическа будет. Правда есть уже целы сетапы причесок и там сетки нодов внушают некоторое остолбенение и с ними уже разбираться надо. Да и тормоза там наверное приличные с такими сетками
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
ну кстати да, для игр то обычно плашками делают. Или если уж совсем на минималках, как в том же PW помню персонажа тигра, там просто шкурка раскрашена без претензий на торчащие волоски и т.п.



в Блендере сплайнами?
Не знаю. Может раньше что-то было такое. По моему волосы и шерсть с претензией на реализм никто не делает сплайнами.
Для этого достаточно давно там частицы существуют.
По сути есть варианты, там делать направление локонов кривыми и пускать партиклы вдоль этих кривых. Я так делал. Способ не очень очевидный, хотя иногда наверное вполне рабочий. Но он больше именно для того, чтобы крупными локонами волос или шерсти управлять проще было. по сути это все равно использование тех же партиклов, где просто направляющими используются дополнительные кривые
там надо было как-то там группы-коллекции создавать под каждую кривую, еще там что-то делать с ней.

сейчас ввели систему кривых для волос, где существенно изменили подход в плане настроек. Там как бы попроще стало эти волосы на поверхность наносить, расчесывать и т.п. Но управление параметрами по сути через геоноды делается. У партиклов же просто вкладка с параметрами существует.

ну я вот выкладывал же не раз одну модель, где в шерсть одетая. Там волосы как раз по управляющим кривым, а шерсть просто партиклами с определенными настройками. Я сейчас даже удивляюсь, как это у меня тогда отрендерилось все. Ибо комп было заметно слабее. Приходилось кажется что-то там с настройками групп партиклов крутить и уменьшать их количество видимое. С той поры по сути всерьез не занимался больше волосами из партиклов. Сейчас если буду делать, то скорее уже кривыми по новой системе придется и в геоноды залезать Меня еще сейчас больше интересует как там анимацию к ним лучше прикручивать для управления.
Иба саму то шерсть или волосы сделать не так уж сложно. Там всего несколько геонодов в сетку расположить и уже простая прическа будет. Правда есть уже целы сетапы причесок и там сетки нодов внушают некоторое остолбенение и с ними уже разбираться надо. Да и тормоза там наверное приличные с такими сетками
Я помню твои прически сделанные плашками (я их называю полисетками, по 3д максовскому), а вот твою шерсть партиклами что-то не помню. Возможно что и в 3д максе можно партиклами ведь макс и блендер очень похожи. А в Майе пробовал? Сейчас на модерации работа девушки с прической в Майе, видел?
 
Рейтинг
260
а вот твою шерсть партиклами что-то не помню.
да вот тут типа шерсть партиклами. А волосы тоже партиклы, но там локоны по управляющим кривым. 15 штук этих самых локонов и кривых. Просто без направляющих волосы на второй картинке. Тоже партиклы. Но все это по сути вообще мои первые модели в Блендере были, так что там в настройках до чего допер, до того допер. Я тогда за Блендер как раз взялся и параллельно с изучением кнопок вот эти две работы два месяца на конкурс пилил, что в общем мотивировало не размазывать это все и изучать побыстрее.
А в майке я если и начинал что-то там пытаться с волосами, то далеко не продвинулся. Система мне показалась не очень удобной. Но возможно если бы мотивации было побольше и для какого-то проекта нужно было, то разобрался бы.
 

Вложения

Рейтинг
260
вот это посвежее в блендере. Несколько месяцев назад уже делал. Но тоже по сути лишь попробовал новую систему волос Блендере. Там самые простейшие настройки, порядка семи геонодов. Ну типа там направление и ширина волос, нод назначения цвета и т.п. А сейчас там уже библиотеку сетапов прикрутили, где можно всякие там завитушки делать и прочее. Там куда более развесисты сетки геонодов получаются
 

Вложения

Рейтинг
260
ну вот тут тоже блендеровскими частицам волосики. Без особых фокусов. Так-то прически делать тот еще квест. А тут так, что-то накидал, расчесал как получится и вперед на рендер

ну и пара последних плашками. Тоже простейший вариант. Иба гуру этого дела куда больше заморачиваются. Ну там три слоя волос разной фактуры и прочее. Да и с текстурами и шейдерами там тоже позамарачиваться можно. Тут текстуры были опять же сделаны в Блендере из партикловых волос. Просто для меня это давало минимум борьбы с прозрачностью. Там делаешь рендер на прозрачном фоне и не паришься дальше со всякими масками и т.п.
 

Вложения

Рейтинг
260
хехе. С Днем Космонавтики кстати! Вчера в риалтайме смотрел запуск Ангара 5. Вроде нормально все запустилось. К праздничку явно подгадали. Очень большая тяжелая ракета. Пять секций первой ступени.

А сегодня вон в новостях показывают, группу собрали из шести человек, на эксперимент по изоляции. Ну там будут жить сколько-то времени, несколько месяцев может. Иногда даже больше года вроде бывает живут.

Но меня в этом зацепило другое. Таких групп вроде раньше еще не собирали. Там на двух мужиков четыре женщины:p

Реально пытаются какие-то психологические фокусы опробовать.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
хехе. С Днем Космонавтики кстати! Вчера в риалтайме смотрел запуск Ангара 5. Вроде нормально все запустилось. К праздничку явно подгадали. Очень большая тяжелая ракета. Пять секций первой ступени.
А сегодня вон в новостях показывают, группу собрали из шести человек, на эксперимент по изоляции. Ну там будут жить сколько-то времени, несколько месяцев может. Иногда даже больше года вроде бывает живут.
Но меня в этом зацепило другое. Таких групп вроде раньше еще не собирали. Там на двух мужиков четыре женщины:p
Реально пытаются какие-то психологические фокусы опробовать.
Cтив, о запусках я узнаю раньше чем о них объявляют, вот сижу, рисую и комп начал барохлить и силы рисовать пропали, вот и говорю жене - опять запустили и через 15 минут действительно появляется сообщение о запуске. Но я тоже шестерых французов запустил в Москву на болидах Жиллет Вертиго, они слёзно умоляли разрешить им участвовать в моем ретропараде. Среди них твой тёзка в центре, его зовут Этьен, что у французов значит Стив. Показываю также портрет Стива-Этьена Фальконе, напиши пожалуйста, ты похож на этих Стивов или совсем не похож? Похож внешне или нет, но скульптор ты талантливый, Фальконе отдыхает! Не то, что этот траншейный.
174 (2).jpg
Old bes.jpg

6 bolidov.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Чего то я не понял они где едут то? Там, где они находятся - Москва-река течет.
Возможно вы хотели сказать текла? Cудя по картинке едут по скоростному автобану, а не по воде. Это виртуальная действительность, такая же как и наличие здесь группы напёрсточников, таков сегодняшний мир, надо с этим считаться и принимать его как есть. Помните фильм Полосатый рейс, где Лановой сказал Красиво плывут вон эти в полосатых купальниках? А мои Империалы красиво плывут?
 
Рейтинг
145
1. На кой писать, что их два, если это один и тот же сдуплицированный?
2. Почему крыло и двери такие помятые, не бита не крашена?
3. Водилы, как всегда - надувные резиновые куклы из секс-шопа.
4. Это не асфальт, а какой-то стерильный наливной пол в вакууме.

Короче, опять в блокировку. Под фильтр.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 182
Возможно вы хотели сказать текла? Cудя по картинке едут по скоростному автобану, а не по воде.
Да нет, именно в этом месте течет река и никакого автобана там нет.
Вот практически тоже самое место. Посреди реки. Можете сами покрутит там эту панораму и поискать свой автобан.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?...39&panorama[span]=112.763716,60.000000&z=15.8
 
Сверху