Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
Не смею более занимать вашего драгоценного времени, успехов, новых идей и будущих авардов.
Отвечает - дочка твоя. Я- назовись, как тебя зовут? Испугалась попав в просак, бросила трубку. ВИПовская банда наперсточников Бабуина Кареновича куда профессиональнее, но возникает вопрос - одна ли она тут?
- Рейтинг
- 75
но вот среди активно обливающих фекалиями мои работы двое: Вы и ЛМА. У обоих в руках коки сайта (у Бабуина-Карена тоже, но речь сейчас не о нём). Наблюдательный заметит - обоим свойственно отсутствие интеллигентности, садизм, для ЛМА умело маскируемый по его мнению, у вас открытый. Уже не раз писал что вы похожи как два сапога пара. В интернете много мошенников.
На твоё петросянство. Но, ты продолжай, не останавливайся.
Вложения
-
4,3 МБ Просмотров: 66
Поржала бы ещё с тобой, но, извини, лимит!
На твоё петросянство. Но, ты продолжай, не останавливайся.
На твоё петросянство. Но, ты продолжай, не останавливайся.
- Рейтинг
- 273
каким из способов лучше всего делать шёрстку такой кошечке?
Ну в разных софтах свои системы волос есть.
В максе не знаю что там. Может уже что-то майское прикрутили. Контора то одна стала по сути.
в Блендере там свое, частицами и новая система. В оперировании вроде попроще, но там еще в ноды влезать надо
Тут вон Паша Медведево чота битых полтора часа в майке объясняет про иксген. Может и еще что-то. Я вроде этот не смотрел. А может смотрел, но не помню уже.
для визуала обычного что-ли.
Ну в разных софтах свои системы волос есть.
В максе не знаю что там. Может уже что-то майское прикрутили. Контора то одна стала по сути.
в Блендере там свое, частицами и новая система. В оперировании вроде попроще, но там еще в ноды влезать надо
Тут вон Паша Медведево чота битых полтора часа в майке объясняет про иксген. Может и еще что-то. Я вроде этот не смотрел. А может смотрел, но не помню уже.
Ну в разных софтах свои системы волос есть.
В максе не знаю что там. Может уже что-то майское прикрутили. Контора то одна стала по сути.
в Блендере там свое, частицами и новая система. В оперировании вроде попроще, но там еще в ноды влезать надо
Тут вон Паша Медведево чота битых полтора часа в майке объясняет про иксген. Может и еще что-то. Я вроде этот не смотрел. А может смотрел, но не помню уже.
- Рейтинг
- 273
а необычный это в анимацию, в игру, может ещё какая разновидность визуализации? Сейчас мне в обычный.
А почему ты его не упомянул в описании Блендера?
Не знаю. Может раньше что-то было такое. По моему волосы и шерсть с претензией на реализм никто не делает сплайнами.
Для этого достаточно давно там частицы существуют.
По сути есть варианты, там делать направление локонов кривыми и пускать партиклы вдоль этих кривых. Я так делал. Способ не очень очевидный, хотя иногда наверное вполне рабочий. Но он больше именно для того, чтобы крупными локонами волос или шерсти управлять проще было. по сути это все равно использование тех же партиклов, где просто направляющими используются дополнительные кривые
там надо было как-то там группы-коллекции создавать под каждую кривую, еще там что-то делать с ней.
сейчас ввели систему кривых для волос, где существенно изменили подход в плане настроек. Там как бы попроще стало эти волосы на поверхность наносить, расчесывать и т.п. Но управление параметрами по сути через геоноды делается. У партиклов же просто вкладка с параметрами существует.
ну я вот выкладывал же не раз одну модель, где в шерсть одетая. Там волосы как раз по управляющим кривым, а шерсть просто партиклами с определенными настройками. Я сейчас даже удивляюсь, как это у меня тогда отрендерилось все. Ибо комп было заметно слабее. Приходилось кажется что-то там с настройками групп партиклов крутить и уменьшать их количество видимое. С той поры по сути всерьез не занимался больше волосами из партиклов. Сейчас если буду делать, то скорее уже кривыми по новой системе придется и в геоноды залезать Меня еще сейчас больше интересует как там анимацию к ним лучше прикручивать для управления.
Иба саму то шерсть или волосы сделать не так уж сложно. Там всего несколько геонодов в сетку расположить и уже простая прическа будет. Правда есть уже целы сетапы причесок и там сетки нодов внушают некоторое остолбенение и с ними уже разбираться надо. Да и тормоза там наверное приличные с такими сетками
ну кстати да, для игр то обычно плашками делают. Или если уж совсем на минималках, как в том же PW помню персонажа тигра, там просто шкурка раскрашена без претензий на торчащие волоски и т.п.
в Блендере сплайнами?
Не знаю. Может раньше что-то было такое. По моему волосы и шерсть с претензией на реализм никто не делает сплайнами.
Для этого достаточно давно там частицы существуют.
По сути есть варианты, там делать направление локонов кривыми и пускать партиклы вдоль этих кривых. Я так делал. Способ не очень очевидный, хотя иногда наверное вполне рабочий. Но он больше именно для того, чтобы крупными локонами волос или шерсти управлять проще было. по сути это все равно использование тех же партиклов, где просто направляющими используются дополнительные кривые
там надо было как-то там группы-коллекции создавать под каждую кривую, еще там что-то делать с ней.
сейчас ввели систему кривых для волос, где существенно изменили подход в плане настроек. Там как бы попроще стало эти волосы на поверхность наносить, расчесывать и т.п. Но управление параметрами по сути через геоноды делается. У партиклов же просто вкладка с параметрами существует.
ну я вот выкладывал же не раз одну модель, где в шерсть одетая. Там волосы как раз по управляющим кривым, а шерсть просто партиклами с определенными настройками. Я сейчас даже удивляюсь, как это у меня тогда отрендерилось все. Ибо комп было заметно слабее. Приходилось кажется что-то там с настройками групп партиклов крутить и уменьшать их количество видимое. С той поры по сути всерьез не занимался больше волосами из партиклов. Сейчас если буду делать, то скорее уже кривыми по новой системе придется и в геоноды залезать Меня еще сейчас больше интересует как там анимацию к ним лучше прикручивать для управления.
Иба саму то шерсть или волосы сделать не так уж сложно. Там всего несколько геонодов в сетку расположить и уже простая прическа будет. Правда есть уже целы сетапы причесок и там сетки нодов внушают некоторое остолбенение и с ними уже разбираться надо. Да и тормоза там наверное приличные с такими сетками
в Блендере сплайнами?
Не знаю. Может раньше что-то было такое. По моему волосы и шерсть с претензией на реализм никто не делает сплайнами.
Для этого достаточно давно там частицы существуют.
По сути есть варианты, там делать направление локонов кривыми и пускать партиклы вдоль этих кривых. Я так делал. Способ не очень очевидный, хотя иногда наверное вполне рабочий. Но он больше именно для того, чтобы крупными локонами волос или шерсти управлять проще было. по сути это все равно использование тех же партиклов, где просто направляющими используются дополнительные кривые
там надо было как-то там группы-коллекции создавать под каждую кривую, еще там что-то делать с ней.
сейчас ввели систему кривых для волос, где существенно изменили подход в плане настроек. Там как бы попроще стало эти волосы на поверхность наносить, расчесывать и т.п. Но управление параметрами по сути через геоноды делается. У партиклов же просто вкладка с параметрами существует.
ну я вот выкладывал же не раз одну модель, где в шерсть одетая. Там волосы как раз по управляющим кривым, а шерсть просто партиклами с определенными настройками. Я сейчас даже удивляюсь, как это у меня тогда отрендерилось все. Ибо комп было заметно слабее. Приходилось кажется что-то там с настройками групп партиклов крутить и уменьшать их количество видимое. С той поры по сути всерьез не занимался больше волосами из партиклов. Сейчас если буду делать, то скорее уже кривыми по новой системе придется и в геоноды залезать Меня еще сейчас больше интересует как там анимацию к ним лучше прикручивать для управления.
Иба саму то шерсть или волосы сделать не так уж сложно. Там всего несколько геонодов в сетку расположить и уже простая прическа будет. Правда есть уже целы сетапы причесок и там сетки нодов внушают некоторое остолбенение и с ними уже разбираться надо. Да и тормоза там наверное приличные с такими сетками
- Рейтинг
- 273
а вот твою шерсть партиклами что-то не помню.
А в майке я если и начинал что-то там пытаться с волосами, то далеко не продвинулся. Система мне показалась не очень удобной. Но возможно если бы мотивации было побольше и для какого-то проекта нужно было, то разобрался бы.
Вложения
-
2 МБ Просмотров: 41
-
217,8 КБ Просмотров: 46
- Рейтинг
- 273
вот это посвежее в блендере. Несколько месяцев назад уже делал. Но тоже по сути лишь попробовал новую систему волос Блендере. Там самые простейшие настройки, порядка семи геонодов. Ну типа там направление и ширина волос, нод назначения цвета и т.п. А сейчас там уже библиотеку сетапов прикрутили, где можно всякие там завитушки делать и прочее. Там куда более развесисты сетки геонодов получаются
Вложения
-
1,7 МБ Просмотров: 44
- Рейтинг
- 273
ну вот тут тоже блендеровскими частицам волосики. Без особых фокусов. Так-то прически делать тот еще квест. А тут так, что-то накидал, расчесал как получится и вперед на рендер
ну и пара последних плашками. Тоже простейший вариант. Иба гуру этого дела куда больше заморачиваются. Ну там три слоя волос разной фактуры и прочее. Да и с текстурами и шейдерами там тоже позамарачиваться можно. Тут текстуры были опять же сделаны в Блендере из партикловых волос. Просто для меня это давало минимум борьбы с прозрачностью. Там делаешь рендер на прозрачном фоне и не паришься дальше со всякими масками и т.п.
ну и пара последних плашками. Тоже простейший вариант. Иба гуру этого дела куда больше заморачиваются. Ну там три слоя волос разной фактуры и прочее. Да и с текстурами и шейдерами там тоже позамарачиваться можно. Тут текстуры были опять же сделаны в Блендере из партикловых волос. Просто для меня это давало минимум борьбы с прозрачностью. Там делаешь рендер на прозрачном фоне и не паришься дальше со всякими масками и т.п.
Вложения
-
977,1 КБ Просмотров: 37
-
890,7 КБ Просмотров: 34
-
1 021,9 КБ Просмотров: 38
-
330,1 КБ Просмотров: 35
-
1,4 МБ Просмотров: 38
- Рейтинг
- 273
хехе. С Днем Космонавтики кстати! Вчера в риалтайме смотрел запуск Ангара 5. Вроде нормально все запустилось. К праздничку явно подгадали. Очень большая тяжелая ракета. Пять секций первой ступени.
А сегодня вон в новостях показывают, группу собрали из шести человек, на эксперимент по изоляции. Ну там будут жить сколько-то времени, несколько месяцев может. Иногда даже больше года вроде бывает живут.
Но меня в этом зацепило другое. Таких групп вроде раньше еще не собирали. Там на двух мужиков четыре женщины
Реально пытаются какие-то психологические фокусы опробовать.
А сегодня вон в новостях показывают, группу собрали из шести человек, на эксперимент по изоляции. Ну там будут жить сколько-то времени, несколько месяцев может. Иногда даже больше года вроде бывает живут.
Но меня в этом зацепило другое. Таких групп вроде раньше еще не собирали. Там на двух мужиков четыре женщины
Реально пытаются какие-то психологические фокусы опробовать.
хехе. С Днем Космонавтики кстати! Вчера в риалтайме смотрел запуск Ангара 5. Вроде нормально все запустилось. К праздничку явно подгадали. Очень большая тяжелая ракета. Пять секций первой ступени.
А сегодня вон в новостях показывают, группу собрали из шести человек, на эксперимент по изоляции. Ну там будут жить сколько-то времени, несколько месяцев может. Иногда даже больше года вроде бывает живут.
Но меня в этом зацепило другое. Таких групп вроде раньше еще не собирали. Там на двух мужиков четыре женщины
Реально пытаются какие-то психологические фокусы опробовать.
А сегодня вон в новостях показывают, группу собрали из шести человек, на эксперимент по изоляции. Ну там будут жить сколько-то времени, несколько месяцев может. Иногда даже больше года вроде бывает живут.
Но меня в этом зацепило другое. Таких групп вроде раньше еще не собирали. Там на двух мужиков четыре женщины
Реально пытаются какие-то психологические фокусы опробовать.
Чего то я не понял они где едут то? Там, где они находятся - Москва-река течет.
2 Империала
2. Почему крыло и двери такие помятые, не бита не крашена?
3. Водилы, как всегда - надувные резиновые куклы из секс-шопа.
4. Это не асфальт, а какой-то стерильный наливной пол в вакууме.
Короче, опять в блокировку. Под фильтр.
Возможно вы хотели сказать текла? Cудя по картинке едут по скоростному автобану, а не по воде.
Вот практически тоже самое место. Посреди реки. Можете сами покрутит там эту панораму и поискать свой автобан.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?...39&panorama[span]=112.763716,60.000000&z=15.8