Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Хотите юродствовать, кривляться, поясничать, на здоровье
Первое: я не желаю с вами ссорится и выяснять кто лучше разбирается в 3д и в "художке", а, кто нет.
" Я хорошая змея"..
вы не способны отличить фото от 3д, а для этого надо работать
Завтра утром уезжаю. Уж больно "зацепила" последняя работа Марека. Придется бегать, и снимать на телефон -домики с харизмой:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
у Марека сложная работа для ноутбука, вы писали что ваш слабенький, обманывали или придумали что-то другое?
Нет, ноут у меня всё тот же. И, я была на странице Марека на арстейшен. Собственно говоря, внизу выложила фото, там " 3dsmax viewport " вроде. Не знаю, есть ли в 3д максе слои, как в Блендере, и, пользовался ли Марек фотошопом для пост-обработки, но..
Даже полностью сцена в ч/б варианте тяжеловата для нормального компа, там что-то наворочанное, либо не один компьютер.
Но, я процитирую Марека, так, немножко :
" После лета 2023 года я, наконец, собрал немного дополнительной энергии, чтобы завершить проект, который начал более 2 лет назад. Прошло довольно много времени с тех пор, как я по-настоящему наслаждался работой над своим личным 3D-искусством."
Два года ! Два, вы понимаете? -два.
Вы же собираете свои работы за - сколько? Вот это разница, между вами и тем, что делает он.
В Блендере есть слои, то позволяет рендерить тяжёлые сцены, Блендер и, есть, в конечном итоге фотошоп.
Вот ссылочка на канал Журавлёва, у него там есть про это подробно, уж не знаю, почему так нравится тем, кто работает в Блендере лезть в сторонние программы.
https://www.youtube.com/@3DdesignChanel/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0
Всё сказанное мной не означает, что я тут же ухватилась и решила заниматься Мареком, этой работой конкретно, что бы сделать такое же или почти такое.
Но, просто есть желание, "поковырять" этот проект с точки зрения Блендера.
Спокойно, не спеша. Так что..
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Кстате, наткнулся тут на нейронку еще одну. Нико Найденов ее тестил для своего скульпта

ну из ролика в общем идея понятна. При небольшой силе нейронки она дает улучшенный результат того, что лепишь. Или рисуешь. Ну как бы к чему нужно стремиться. Ну а если нейронку побольше выкручивать, там уже фантазия нейронки вообще необузданна и далека от того, что делаешь

я тоже немного потестил. Приятно,что по сути риалтаймовая. Результат выдает быстро. Секунды. Ну и пока бесплатная. Бета тест или что там у них.

 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Работа очень трудоемкая, с большим количеством мелких деталей, и тем более странно, что ее автор не сделал важный и при этом очень простой в изготовлении момент на самом переднем плане (сразу бросилось в глаза) - покрышки у авто, в месте касания с дорогой они обычно несколько деформированы (сплющены) под тяжестью машины, тут же они ровные, как будто они и не резиновые вовсе. Все же материал это не только текстуры, но и геометрические особенности изделий из того или иного материала. А так да, автор очень постарался. Я подобный подход к работе очень уважаю.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Нет, ноут у меня всё тот же. И, я была на странице Марека на арстейшен. Собственно говоря, внизу выложила фото, там " 3dsmax viewport " вроде. Не знаю, есть ли в 3д максе слои, как в Блендере, и, пользовался ли Марек фотошопом для пост-обработки, но..
Даже полностью сцена в ч/б варианте тяжеловата для нормального компа, там что-то наворочанное, либо не один компьютер.
Но, я процитирую Марека, так, немножко :
" После лета 2023 года я, наконец, собрал немного дополнительной энергии, чтобы завершить проект, который начал более 2 лет назад. Прошло довольно много времени с тех пор, как я по-настоящему наслаждался работой над своим личным 3D-искусством."
Два года ! Два, вы понимаете? -два.
Вы же собираете свои работы за - сколько? Вот это разница, между вами и тем, что делает он.
В Блендере есть слои, то позволяет рендерить тяжёлые сцены, Блендер и, есть, в конечном итоге фотошоп.
Вот ссылочка на канал Журавлёва, у него там есть про это подробно, уж не знаю, почему так нравится тем, кто работает в Блендере лезть в сторонние программы.
https://www.youtube.com/@3DdesignChanel/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0
Всё сказанное мной не означает, что я тут же ухватилась и решила заниматься Мареком, этой работой конкретно, что бы сделать такое же или почти такое.
Но, просто есть желание, "поковырять" этот проект с точки зрения Блендера.
Спокойно, не спеша. Так что..
Ну молодец, всегда полезно знать как и над чем работают другие. Вы ещё многого не знаете, например слои не панацея, в 3д максе и в Блендере кроме слоёв ещё порядка 20 вариантов сведения сцены к облегчению жизни компьютеру, например создание файлов прокси, при их помощи 3 д сцена, которую комп даже не мог открыть, становится для него лёгкой пушинкой. Относитесь внимательнее к Стиву, он мыслит логически и результаты хорошие и инфу добывает нужную. Как и Марек, Стив показывал процесс создания своей работы, только у Марека большая улица, а Стив показывал лепку персонажа. О Мареке многое могла бы сказать его фотография, но он её не показал, а среди других Мареков есть хиленькие, больные, совсем молоденькие, но у меня не было времени посмотреть их работы.
Относительно меня у вас пелена на глазах, вы под гипнозом злых и кичливых Карена и Игоря, верите глупостям, которые Карен распространяет например с PNG в анимации и никчемности и недопустимости .Avi - глупость несусветная от которой у Михи кадр идет 40 минут со страшным шумом в итоге и бешенством непускания меня в его ВИП, в то время как у меня просто отвращение от гнусности, показываемой в ВИПе Игоря Т, например.
И ещё о Мареке, у него есть работы и с современной архитектурой улиц, есть недостатки в подходе, которые вы не в состоянии увидеть потому что мыслите штампами, навязанными теориями интернета. Марек 2 года делал работу, я собор, который в клипе Лей Мизерабль 12 лет и небольшое время набережную Сены с двумя мостами, корабликом и персонажами, из за пелены на глазах этого вы не видите и воскликаете "2 года!!! А вы?" А я 12 лет и это даже не 25% собора, хотя благодаря рациональному подходу у меня по нему и несправедливо обруганные вами и картинки и ролики. Короче не обижаюсь на человека, неспособную многого понять. Но мыслящую и поэтому хочу чтобы вы работали над собой чтобы эти кичливые не управляли вашей головой как своим хвостом.
Вы правы, надо учитывать возможности своего компа, работать с проксями неприятно, но необязательно же тянуться за Мареком и моделить километровые улицы, можно кусочек красивого фасада с желтенькой машинкой Марека, на такой меня с женой возил по Варшаве польский друг много лет назад, тогда он с гордостью кричал соседям что к ним в гости приехал Сашко, архитектор из России. Теперь всё изменилось.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Работа очень трудоемкая, с большим количеством мелких деталей, и тем более странно, что ее автор не сделал важный и при этом очень простой в изготовлении момент на самом переднем плане (сразу бросилось в глаза) - покрышки у авто, в месте касания с дорогой они обычно несколько деформированы (сплющены) под тяжестью машины, тут же они ровные, как будто они и не резиновые вовсе. Все же материал это не только текстуры, но и геометрические особенности изделий из того или иного материала. А так да, автор очень постарался. Я подобный подход к работе очень уважаю.
Мы тоже очень уважаем ваш подход, например изящную лестницу в подъезде или интересные темы как Бёрнинг мэн. Вы внесли бы огромный вклад в эту тему если бы нашли на карте ГУГЛ улицу на которой остановился беженец с подозрительными чемоданами на крыше машины с эмблемой черепа с оружием и без номера, накачавшийся энергетиком с наркотиком и мокнущий под дождём не соображая что звонить мог бы не вылезая из машины.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
на карте ГУГЛ улицу на которой остановился беженец с подозрительными чемоданами на крыше машины с эмблемой черепа с оружием и без номера, накачавшийся энергетиком с наркотиком и мокнущий под дождём не соображая что звонить мог бы не вылезая из машины.
???? Ничего не понял. Вы об чем?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
???? Ничего не понял. Вы об чем?
Как о чём, кто лучше и быстрее вас может отыскать на карте Гугл улицу изображенную в картине Марека Денко? Разве что Татьяна Сарычева, но она занята, бродит по городу и делает фотки домиков с харизмой.
 
Ну молодец, всегда полезно знать как и над чем работают другие. Вы ещё многого не знаете, например слои не панацея, в 3д максе и в Блендере кроме слоёв ещё порядка 20 вариантов сведения сцены к облегчению жизни компьютеру
Извините за длиннопост. Но..
Возможно есть способы создания сложных сцен на слабом компьютере. В моём случае - результат непредсказуем. Чего стоит только тот факт, что со сценой Бурдисио, "Фиат" этот летающий - файл Блендер вообще отказался открывать. И это в ИВИ.
Слабый комп - тормоз. Рендеров в процессе - может быть множество, пока найдешь нужный ракурс, свет и цвет. А, тратить на каждый рендер, "примерочный", по два часа.. Извините - ну, не реально.

Как и Марек, Стив показывал процесс создания своей работы, только у Марека большая улица, а Стив показывал лепку персонажа.
Однако..

О Мареке многое могла бы сказать его фотография, но он её не показал, а среди других Мареков есть хиленькие, больные, совсем молоденькие, но у меня не было времени посмотреть их работы.
Зачем вам его фото?
Это то же самое, что пытаться понять, как на самом деле выглядит ИИ, да, он рисует, делает красивые картинки. Но, при попытке "персонифицировать " его хоть как-то, вы упретесь в маленькую комнатку со шкафами, заполненных платами с микросхемами, лампочками и кнопками.
Любая работа чья-либо, если она вам нравится - там же личность художника уходит на второй план.
 
Относительно меня у вас пелена на глазах, вы под гипнозом злых и кичливых Карена и Игоря
И, снова вы не правы. То, что один пошагово показывает скульпт, и, это классно, это жива работа, работа реалтайм, а, другой ригит и анимирует своих персонажей - что в этом плохого?
Они показывают это, большинство работ, которые понравились вам, или мне - вообще не понятно как сделаны и в чём, отсутствуют исходники. Вы можете мне не верить, но, моё мнение сформировано именно роликами с ютуба - туториалы, где подробно разбирается что и как.
Нам нужен конечный результат, красивая картинка в рендере, нормальная "человечная" анимация персонажа, либо объекта, там это есть, мы смотрим.. Мы понимаем. Как сделано, принцип, и как должны сделать мы, чтобы добиться результата.
которые Карен распространяет например с PNG в анимации и никчемности и недопустимости .Avi - глупость несусветная от которой у Михи кадр идет 40 минут со страшным шумом в итоге и бешенством непускания меня в его ВИП
Не поняла, в чем проблема вашего восприятия - Блендер анимацию выдает в двух форматах: ПНГ и АВИ, по выбору, в АВИ рендер анимации может занимать от двух часов до суток и более - не факт, что в этот момент с компом, рендерящим все это, не произойдет что-нибудь, или не отключат свет..
ПНГ картинки, каждый кадр просто собирается в итоге в том же Блендере, либо в сторонних программах.
АВИ - формат видео, читаемый ютубом, и, что в этом криминального?
Не пускают вас в свой ВИП - ну это их право, вы же в реальнойжизни не хотите общаться с кем-то, развернулись и ушли. Что такого то?
И ещё о Мареке, у него есть работы и с современной архитектурой улиц, есть недостатки в подходе, которые вы не в состоянии увидеть потому что мыслите штампами, навязанными теориями интернета
Давайте так: работы Марека красивы? Каждый из нас, рассматривая что-то, мысленно выстраивает некую шкалу у себя в голове - красиво/ не красиво, и , от одного до десяти, скажем так.
Марек 2 года делал работу, я собор, который в клипе Лей Мизерабль 12 лет и небольшое время набережную Сены с двумя мостами, корабликом и персонажами, из за пелены на глазах этого вы не видите и воскликаете "2 года!!! А вы?" А я 12 лет и это даже не 25% собора, хотя благодаря рациональному подходу у меня по нему и несправедливо обруганные вами и картинки и ролики
Притчу библейскую, о талантах рассказать?

но необязательно же тянуться за Мареком и моделить километровые улицы,
Как о чём, кто лучше и быстрее вас может отыскать на карте Гугл улицу изображенную в картине Марека Денко?
Разве что Татьяна Сарычева, но она занята, бродит по городу и делает фотки домиков с харизмой
К сожалению, моя поездка впустую - телефон разрядился, снимать было не чем. Но! - то что я видела, вот эти дома "с харизмой"..:)
Навели меня на мысль странную: этой улицы в реальности у Марека могло не быть вообще.
Это составной объект, он там домики поставить мог любые.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
И, снова вы не правы. То, что один пошагово показывает скульпт, и, это классно, это жива работа, работа реалтайм, а, другой ригит и анимирует своих персонажей - что в этом плохого?
Они показывают это, большинство работ, которые понравились вам, или мне - вообще не понятно как сделаны и в чём, отсутствуют исходники. Вы можете мне не верить, но, моё мнение сформировано именно роликами с ютуба - туториалы, где подробно разбирается что и как.
Нам нужен конечный результат, красивая картинка в рендере, нормальная "человечная" анимация персонажа, либо объекта, там это есть, мы смотрим.. Мы понимаем. Как сделано, принцип, и как должны сделать мы, чтобы добиться результата.

Не поняла, в чем проблема вашего восприятия - Блендер анимацию выдает в двух форматах: ПНГ и АВИ, по выбору, в АВИ рендер анимации может занимать от двух часов до суток и более - не факт, что в этот момент с компом, рендерящим все это, не произойдет что-нибудь, или не отключат свет..
ПНГ картинки, каждый кадр просто собирается в итоге в том же Блендере, либо в сторонних программах.
АВИ - формат видео, читаемый ютубом, и, что в этом криминального?
Не пускают вас в свой ВИП - ну это их право, вы же в реальнойжизни не хотите общаться с кем-то, развернулись и ушли. Что такого то?

Давайте так: работы Марека красивы? Каждый из нас, рассматривая что-то, мысленно выстраивает некую шкалу у себя в голове - красиво/ не красиво, и , от одного до десяти, скажем так.

Притчу библейскую, о талантах рассказать?




К сожалению, моя поездка впустую - телефон разрядился, снимать было не чем. Но! - то что я видела, вот эти дома "с харизмой"..:)
Навели меня на мысль странную: этой улицы в реальности у Марека могло не быть вообще.
Это составной объект, он там домики поставить мог любые.
Всё-таки мне кажется что Марек изобразил реальное место в Праге, возможно что ЛМА найдёт, возможно что всплывёт и само, так тоже бывает. Пожалуйста не вешайте лапшу на уши с Фиатиком Бурлисио, по показанным вами картинкам ваш ноут вполне справлялся, просто у вас были свои соображения на эту тему, напёрсточникам необходимо дурить публику, на этом и построена вся ваша деятельность. По этой же методике вы делали и показывали много своих других работ, у вас в этом своя хитрость, вы и скрываетесь и обманываете и прикидываетесь, но только ваша стратегия не выдерживает никакой критики, именно так ведут себя пациенты в палате доктора ЛМА. Но на самом деле вы не знаете многих простых вещей и понимая это стараетесь показать себя гениальной, но всего лишь со слабым компом, характерная черта некоторых хитрых женщин. Хитра не хитра, но на всякий случай проверьте свободное место на диске, его должно быть не меньше 50 ГБ, я несчастный работаю с тремя, но врагу такого не пожелаю.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Можно долго говорить, том, открыли Марека для меня вы или нашла сама.
Но, вот:https://ya.ru/images/search?from=tabbar&lr=213&source=related-duck&text=Евгений Зубков 2077
Тань, ваша ссылка не открывается, может потому что по примеру ЛМА я отключил Яндекс, он часто меня раздражал, Марека вам открыл конечно же я потому что знал о нем давним давно еще на Евермошн, на котором по-моему вы до сих пор не были ни разу, но в любом случае для вас важнее посмотреть сколько свободного места на вашем диске, ну а Мареки потом, они никуда не убегут!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Как о чём, кто лучше и быстрее вас может отыскать на карте Гугл улицу изображенную в картине Марека Денко?
Поискал. Пока что не нашел. В Праге не нашел. Что бы одновременно был такой активный рельеф при узкой улице + брусчатка + такие уличные фонари (современные фонарные столбы совместно с подвешенными на тросах посреди улицы). Там или активный рельеф с брусчаткой, но совсем другие, старинные фонари (Пражский Град), или похожие современные фонари, но нет рельефа и брусчатки (на другом берегу Влтавы). Скорее всего это просто фантазия на тему Праги, или какой то совсем другой город.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Поискал. Пока что не нашел. В Праге не нашел. Что бы одновременно был такой активный рельеф при узкой улице + брусчатка + такие уличные фонари (современные фонарные столбы совместно с подвешенными на тросах посреди улицы). Там или активный рельеф с брусчаткой, но совсем другие, старинные фонари (Пражский Град), или похожие современные фонари, но нет рельефа и брусчатки (на другом берегу Влтавы). Скорее всего это просто фантазия на тему Праги, или какой то совсем другой город.
Похоже что вы не то ищите, ваше описание больше подходит ко второй картинке где нет дождя, а речь про первую где парень облокотился о машину и говорит по телефону.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
а речь про первую где парень облокотился о машину и говорит по телефону.
Поискал и эту, тоже не нашел. Там нигде нет таких больших открытых пространств, к тому же там вообще мало улиц с троллейбусными проводами, у них там в Чехии в основном трамваи везде.
Я не думаю, что автор делал какое то конкретное место, просто сделал подходящую композицию с характерными для старых улиц чешских городов зданиями. Там же все 3д включая и весь задний план, так что можно делать что угодно.

З.Ы, Я, кстати, сейчас постепенно на Корону перехожу. Ее возможность настраивать свет (включать и выключать разные лампочки и регулировать их) уже после финального рендера на готовой картинке - чрезвычайно принципиальная функция для архитектурной визуализации, особенно когда речь идет о интерьере. И тем более это можно делать вообще без 3д макса если сохранить рендер в формат .cxr. Вообщем вы были правы, корона рендер значительно удобнее чем вирей. Хотя рендерит корона медленнее....
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Поискал и эту, тоже не нашел. Там нигде нет таких больших открытых пространств, к тому же там вообще мало улиц с троллейбусными проводами, у них там в Чехии в основном трамваи везде.
Я не думаю, что автор делал какое то конкретное место, просто сделал подходящую композицию с характерными для старых улиц чешских городов зданиями. Там же все 3д включая и весь задний план, так что можно делать что угодно.
Всё может быть, давайте по принципу "Ищите женщину", запустим нашу Татьянку, пусть спросит у него, она же любит общаться, знакомство с ним ей не помешает и ему хорошо будет, лайк поставит и похвалит.
 
Сверху