Render.ru

Paz W.I.P

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#41
я там озвучивал. привязка по вертексам. модификатор симметри + выравнивание относительно корпуса всех симметричных объектов.
 
Рейтинг
39
#46
затенение кажется, не до-выражено.
Паз, с такой модной бородой, как у тебя, из далека уже любой замечает, что идет художник =)
 
Симпатии: Paz

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#47
затенение кажется, не до-выражено.
Паз, с такой модной бородой, как у тебя, из далека уже любой замечает, что идет художник =)
Да, борода знатная! )
Про затенение, там свет от заката. сильно рассеянные тени получились
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#48
Я продолжу, так получилось что минуя вип сделал еще несколько работ. Чисто на творческом порыве, наверное хотелось заполнить пропуск который был.
Работа "Падме". Вейдер на одной из планет увидел сакуры и вспомнил свою возлюбленную.. Порыв ветра срывает лепестки и пронзает его покалеченную душу темной стороной, раскрывая светлое, что осталось. Такая была идея. Работа попала в журнал.
Отзывы разные получились. Работать было интересно. Вообще смотрю сейчас тенденция такая, что удивить кого-то очень сложно. Людям приелась графика. Есть некоторый стиль и тренд, если ты в него не попадаешь больших плюшек не будет.
Тут я опробовал систему облаков которую прикрутили в короне, ну и частицы tyFlow. Получилось мультяшна и анемично, честно я так не задумывал ) Как пошло короче.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#49
Еще один фан арт. То же особо не задумывал, как пошло. Отсылка к Черепашкам Ниндзя. Тут я то же применил что-то новое, к примеру систему декалей которую добавили в короне.
Асфальт с трещинами моя разработка, он редактируемый. Модель можно купить тут
https://3ddd.ru/3dmodels/show/asfalt_s_treshchinami_i_latkami_redaktiruemyi
Вылизал полностью, рендерил 4К. Отзывы прохладные. Но в целом работа понравилась.
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#50
Еще одна работа которую закончил в это воскресенье.
Тут нужно было по условию конкурса вписать дом в окружение. Решил делать зиму. Сцена вышла тяжела, много было работы. Сделал примерно за дней 7-9.
Остальные ракурсы тут https://evermotion.org/challenge/show_work/2023/3127
 

Вложения

Рейтинг
39
#51
Еще один фан арт. То же особо не задумывал, как пошло. Отсылка к Черепашкам Ниндзя. Тут я то же применил что-то новое, к примеру систему декалей которую добавили в короне.
Асфальт с трещинами моя разработка, он редактируемый. Модель можно купить тут
https://3ddd.ru/3dmodels/show/asfalt_s_treshchinami_i_latkami_redaktiruemyi
Вылизал полностью, рендерил 4К. Отзывы прохладные. Но в целом работа понравилась.
дамики на объектах - это текстуры? "камера мап" это?
а понял - это из короны примочки.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#52
люк это phoenixfd, там где лампочка волюметрик материал
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#53
а боксы на стенах и машине это для декалей корона-декали новая фича
 
Рейтинг
541
#55
Сделал дорогу заснеженную, полностью редактируемая на основе сплайна и скаттера
Хорошая база! Мне не хватает вариации в деталях, слишком тайлено выглядит, дороги сами по себе невероятно разнообразные в деталях а тут поверх еще слой снега который имеет ничем не меньшую вариативность на дорогах, не из легких задача
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#56
Сделал дорогу заснеженную, полностью редактируемая на основе сплайна и скаттера
На самом деле очень сложная задача. Вот эти белые пятна имитирующии снежные наносы, мне кажется им не хватает детальности, особенно по краям. Если они сделаны шумом, то к нему стоит подмешать шум более мелкого масштаба. Может даже, какого-то вытянутого шума, не знаю как в максе это делается, но наверняка можно.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#58
если несколько текстур с разной частотой друг на друга слоями наложить, то будет довольно вариабельная картинка.
Я не про вариабельность, это само собой, я про переход от одной текстуры к другой. Очень редко удается реалистично насыпать песок на асфальт не геометрией а текстурой, чтоб не размазывались песчинки, а уменьшалось их количество. Тоже самое лужа на асфальте, сам переход, от воды к мокрому асфальту, а затем к сухому
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#59
если несколько текстур с разной частотой друг на друга слоями наложить, то будет довольно вариабельная картинка.
там уже наложено куча масок. на самом деле сделать это действительно сложно. но мне кажется результат весьма хороший
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#60
Хорошая база! Мне не хватает вариации в деталях, слишком тайлено выглядит, дороги сами по себе невероятно разнообразные в деталях а тут поверх еще слой снега который имеет ничем не меньшую вариативность на дорогах, не из легких задача
Да там тайлинга особо не видно. Посмотри на вид сверху, там рандомно меняются пятна нойза. Где там тайлинг? Сугробы кстати то же там штук 10 их, скаттером раскидываются. Плюс дорога в окружении смотрится совсем иначе. Единственное действительно на пятна можно шума добавить и полоса по середине. ее можно попробовать через маску пропустить нойза. тогда будет рандомней, сейчас она не прерывная может из-за этого такое впечатление. Есть некое однообразие, но оно и понятно
 
Сверху