Render.ru

Paz W.I.P

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#61
На самом деле очень сложная задача. Вот эти белые пятна имитирующии снежные наносы, мне кажется им не хватает детальности, особенно по краям. Если они сделаны шумом, то к нему стоит подмешать шум более мелкого масштаба. Может даже, какого-то вытянутого шума, не знаю как в максе это делается, но наверняка можно.
Там по краям это сугробы маленькие сделаны геометрией, они кстати имеют плавный переход к поверхности дороги через АО карту
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#63
Да там тайлинга особо не видно. Посмотри на вид сверху, там рандомно меняются пятна нойза.
Я тайлинга тоже не вижу. А вот про эти пятна нойза, я и говорил, что им не хватает детальности особо по краям, а не про сугробы геометрией. Вот для иллюстрации,
04.jpg
Не знаю как в максе это реализовано, но не хуже будет, если а как то смешать с той мелкой крошкой белой, что на асфальте уже есть, чтоб не было размытостей, а как бы меньше крошки, и больше крошки. как то так может
05.jpg

Хотя конечно классно сделано, у меня просто руки зачесались, вот я и выдумываю)))
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#64
Блендер на русском языке ))
Да, я понял про эту детализацию. Там можно было повозиться и добавить. Но фиг знает как это будет смотреться на разных рендерах.
Там на посте чуть контраста даешь, сразу иначе смотрится. а с крупными пятнами не будет проблем.
 

Вложения

  • 2,8 МБ Просмотров: 53
  • 2,4 МБ Просмотров: 53
  • 2,9 МБ Просмотров: 55
  • 2,3 МБ Просмотров: 54

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#65
В максе там просто фрактал нажимаешь вариант нойза. Короче решил так оставить. На облачки становится похоже пятна
 
Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#67
Пилю снежную гору. Первый вариант раскритиковали. Переделал и действительно лучше стало
 

Вложения

  • 1,3 МБ Просмотров: 49
  • 1,6 МБ Просмотров: 51
  • 2,4 МБ Просмотров: 53

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#73
Затягивает это дело, узлов все больше, соединения все запутаннее.))) Тоже делал каменистую поверхность процедурно, но в блендер.
https://render.ru/xen/threads/mihanik_w-i-p.177823/
Мне чё-то тупо лень новые проги ковырять, думать как потом это богатство экспортировать, импортировать, старею наверное.)))
Кстати как это экспортируется, все текстуры запекаются в растр?
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#75
там слева Gaea называется. рекомендую на мой канал подписаться. выйдет урок по этой проге в ближайшее время
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#80
вот так вот вышло. да же в сабстансе пришлось материал делать для посуды всей
 

Вложения

  • 876,2 КБ Просмотров: 55
Сверху