Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 30
ПС пока вспомнил...есть ли у кого хороший пошаговый тутор, хмм, по скульптингу человека? хотя бы головы? ну то биш не медицинская анатомия, а основы, которые влияют на форму головы, какие-то пропорции и тп.....у меня есть видео и хорошие видео, но наглядный письменный пошаговый тутор очень бы пригодился!
- Рейтинг
- 2
Для цепи лучше использовать RigidBodyConstraint. А сама груша "взлетает" из-за того, что у нее origin сверху. Origin выполняет функцию центра масс, и поэтому привязанная груша пытается перевернуться, чтобы центр масс был внизу. Origin надо ниже опустить.
- Рейтинг
- 26
Здравствуйте, первый день на форуме и хотел спросить: можно ли как-то сделать текстуры к такому глазу.Мне они нужны чтобы потом в UE5 импортировать.
- Рейтинг
- 26
Всем привет,задам еще вопрос, есть ли способ волосы, созданные с помощью системы частиц, адаптировать под игру?
- Рейтинг
- 273
Приветствую знатоков! Прогуглил все что можно было, нечего дельного не нашел. Прошу помощи, есть текст, надо теперь буквы перевести в правильном направлении. Модификатор (Mirror) использовал, не помогло. Как быть ?
так то я бы скорее сделал модификатором симпл деформ. Но не помню переворачивает ли он так текст. там вообще есть определенные заморочки с ориентацией модели.
по сути лучше просто сделать сначала текст как должен быть. По прямой. ЗЫ. в смысле перевести его в полигоны и вообще сделать меш уже без всяких модификаторов для начала
А потом изогнуть уже по кривой как нужно.
Там может уже зависеть от направления кривой, что меняется легко
Посмотреть вложение 321322
Приветствую знатоков! Прогуглил все что можно было, нечего дельного не нашел. Прошу помощи, есть текст, надо теперь буквы перевести в правильном направлении. Модификатор (Mirror) использовал, не помогло. Как быть ?
Приветствую знатоков! Прогуглил все что можно было, нечего дельного не нашел. Прошу помощи, есть текст, надо теперь буквы перевести в правильном направлении. Модификатор (Mirror) использовал, не помогло. Как быть ?
а это как по окружности? вдоль кривой чтоле?
так то я бы скорее сделал модификатором симпл деформ. Но не помню переворачивает ли он так текст. там вообще есть определенные заморочки с ориентацией модели.
по сути лучше просто сделать сначала текст как должен быть. По прямой. ЗЫ. в смысле перевести его в полигоны и вообще сделать меш уже без всяких модификаторов для начала
А потом изогнуть уже по кривой как нужно.
Там может уже зависеть от направления кривой, что меняется легко
так то я бы скорее сделал модификатором симпл деформ. Но не помню переворачивает ли он так текст. там вообще есть определенные заморочки с ориентацией модели.
по сути лучше просто сделать сначала текст как должен быть. По прямой. ЗЫ. в смысле перевести его в полигоны и вообще сделать меш уже без всяких модификаторов для начала
А потом изогнуть уже по кривой как нужно.
Там может уже зависеть от направления кривой, что меняется легко
- Рейтинг
- 2
Всем доброе утро,подскажите пожалуйста как решить проблему. Я новичек в сфере 3д моделирования и только начинаю ознакамилваться с Blender-ом. Работал по гайду,создавал грибочек и что-то не то нажал и пропало окно со сценами (фото). Когда создаю новую работу то эта панель есть,а захожу в работу с грибочокм и ее вовсе нету,как решить?
- Рейтинг
- 30
есть ли в блендере кисть или настройка кисти, которая бы позволяла рисовать на объекте, например, кубик, так, что рисуя по лицевой стороне выпуклость, на обратной стороне рисовалась одновременно впадина? ну как если бы действовали грабом, только чтобы это было именно рисование кистью, не перемещением..
- Рейтинг
- 30
ладно, верхний вопрос отменяется, просто обошелся плоскостью с модификатором солидифай...
тут у меня назрел другой вопрос...знаю, что многие кто моделят/скульптят, пользуются перспективой, мне почему-то в ней совсем неудобно еще с 3д макса, я делаю в ортографии...но тут такое дело, например модель головы, я делаю в орто, пользуясь референсом, и делаю по ширине/высоте как на картинке...после перехода в перспективу, разумеется, визуально моя голова ставновится другой, гораздо уже...и с картинкой по идее не совпадает...так вот в какой проекции все же правильнее работать? с учетом вышеописанного мною?
в тех же играх например, если я потом эту голову внедрю, какую там проекцию визуально мы видим? на что равняться, на перспективу или орто?
тут у меня назрел другой вопрос...знаю, что многие кто моделят/скульптят, пользуются перспективой, мне почему-то в ней совсем неудобно еще с 3д макса, я делаю в ортографии...но тут такое дело, например модель головы, я делаю в орто, пользуясь референсом, и делаю по ширине/высоте как на картинке...после перехода в перспективу, разумеется, визуально моя голова ставновится другой, гораздо уже...и с картинкой по идее не совпадает...так вот в какой проекции все же правильнее работать? с учетом вышеописанного мною?
в тех же играх например, если я потом эту голову внедрю, какую там проекцию визуально мы видим? на что равняться, на перспективу или орто?
- Рейтинг
- 37
ладно, верхний вопрос отменяется, просто обошелся плоскостью с модификатором солидифай...
тут у меня назрел другой вопрос...знаю, что многие кто моделят/скульптят, пользуются перспективой, мне почему-то в ней совсем неудобно еще с 3д макса, я делаю в ортографии...но тут такое дело, например модель головы, я делаю в орто, пользуясь референсом, и делаю по ширине/высоте как на картинке...после перехода в перспективу, разумеется, визуально моя голова ставновится другой, гораздо уже...и с картинкой по идее не совпадает...так вот в какой проекции все же правильнее работать? с учетом вышеописанного мною?
в тех же играх например, если я потом эту голову внедрю, какую там проекцию визуально мы видим? на что равняться, на перспективу или орто?
тут у меня назрел другой вопрос...знаю, что многие кто моделят/скульптят, пользуются перспективой, мне почему-то в ней совсем неудобно еще с 3д макса, я делаю в ортографии...но тут такое дело, например модель головы, я делаю в орто, пользуясь референсом, и делаю по ширине/высоте как на картинке...после перехода в перспективу, разумеется, визуально моя голова ставновится другой, гораздо уже...и с картинкой по идее не совпадает...так вот в какой проекции все же правильнее работать? с учетом вышеописанного мною?
в тех же играх например, если я потом эту голову внедрю, какую там проекцию визуально мы видим? на что равняться, на перспективу или орто?