для первой работы вполне неплохо!
Но касательно улучшений, думаю, что конкретно эту модель улучшать не стоит, нужно просто делать следующую.
Если есть цель сделать машину, более или менее похожую на реальный прототип, как например Chevrolet Express в этом случае, то обрати внимание прежде всего на общую форму автомобиля и кривизну поверхностей.
1. У тебя абсолютно плоские борта, крыша, задние ворота и решетка радиатора. В реальности они имеют радиус поверхности (выпуклы, закруглены).
2. Стекла не так глубоко должны быть утоплены в кузовные элементы.
3. Фары как правило повторяют формы кузова, если они не являются отдельными от кузова элементами, как в автомобилях 30-60 годов. Соответственно в случае с этим фургоном они должны повторять закругления кузова и стыковаться друг с другом ровным швом.
4. В автомобилях как правило не бывает абсолютно прямых линий, как и абсолютно плоских поверхностей. Старайся замечать это на референсных фото и повторять эти изгибы в своих работах.
5. В лоуполи моделях наверно можно использовать фототекстуру для колесных дисков, в твоем случае вместо колесных дисков какие-то странные фигуры. Если хочешь смоделить колесный диск геометрией, то обращай внимание на то, как он устроен в реальной машине.
Ну как-то так для начала) Желаю тебе успеха в дальнейшем! Когда-то и мы начинали с таких работ)