Render.ru

Первая 3D работа, нужен фидбэк

Рейтинг
75
#21
Скидывай, я адаптирую для себя под майю, буду рад такой помощи
Нет, адаптировать под Майку не получиться, так как он работает через группы сглаживания. Я не смог написать вам в лс, так как вам нужно ее открыть. Кидаю тут, тутор конечно старый, тех времен когда я начинал https://www.artstation.com/marketpl...te-edition-3ds-max-substance-painter-marmoset Можно найти в известных местах с русским переводом.
 
#22
Нет, адаптировать под Майку не получиться, так как он работает через группы сглаживания. Я не смог написать вам в лс, так как вам нужно ее открыть. Кидаю тут, тутор конечно старый, тех времен когда я начинал https://www.artstation.com/marketpl...te-edition-3ds-max-substance-painter-marmoset Можно найти в известных местах с русским переводом.
Ещё раз спасибо, я посмотрю курс для общего понимания
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#23
Не вижу проблемы. Это как раз -таки макс уникальный со своими группами. А везде есть угол подобъекта. жесткий, мягкий.
Это ж этот... апроксимация между пикселями относительно ИС. Типо здесь усредненное, а там различные
 
Рейтинг
75
#24
Не вижу проблемы. Это как раз -таки макс уникальный со своими группами. А везде есть угол подобъекта. жесткий, мягкий.
Это ж этот... апроксимация между пикселями относительно ИС. Типо здесь усредненное, а там различные
Не понял, ты сейчас о чем? В майке нет групп сглаживания, но есть крисы, ты о них? Или про Soft и Hard еджи?
 
Последнее редактирование:
Сверху