Render.ru

Первая 3D работа, нужен фидбэк

#1
Всем привет, хочу поделиться с вами своей первой полноценной игровой
моделью сделанной не по курсам. Хочу послушать фидбэк, что можно улучшить и какие есть пробелы. Тут 14300 треугольников или 7 тысяч полигонов

Буду рад поддержке работы на артстейшен(там же можно покрутить модель со всех сторон)
https://www.artstation.com/artwork/xY8GDW
tbrender_001.png
tbrender_002.png
tbrender_003.png
tbrender_004.png
tbrender_005.png
tbrender_008.png
tbrender_006.png
tbrender_007.png
 
#2
для первой работы вполне неплохо!
Но касательно улучшений, думаю, что конкретно эту модель улучшать не стоит, нужно просто делать следующую.

Если есть цель сделать машину, более или менее похожую на реальный прототип, как например Chevrolet Express в этом случае, то обрати внимание прежде всего на общую форму автомобиля и кривизну поверхностей.
1. У тебя абсолютно плоские борта, крыша, задние ворота и решетка радиатора. В реальности они имеют радиус поверхности (выпуклы, закруглены).
2. Стекла не так глубоко должны быть утоплены в кузовные элементы.
3. Фары как правило повторяют формы кузова, если они не являются отдельными от кузова элементами, как в автомобилях 30-60 годов. Соответственно в случае с этим фургоном они должны повторять закругления кузова и стыковаться друг с другом ровным швом.
4. В автомобилях как правило не бывает абсолютно прямых линий, как и абсолютно плоских поверхностей. Старайся замечать это на референсных фото и повторять эти изгибы в своих работах.
5. В лоуполи моделях наверно можно использовать фототекстуру для колесных дисков, в твоем случае вместо колесных дисков какие-то странные фигуры. Если хочешь смоделить колесный диск геометрией, то обращай внимание на то, как он устроен в реальной машине.


Ну как-то так для начала) Желаю тебе успеха в дальнейшем! Когда-то и мы начинали с таких работ)
 
#3
для первой работы вполне неплохо!
Но касательно улучшений, думаю, что конкретно эту модель улучшать не стоит, нужно просто делать следующую.

Если есть цель сделать машину, более или менее похожую на реальный прототип, как например Chevrolet Express в этом случае, то обрати внимание прежде всего на общую форму автомобиля и кривизну поверхностей.
1. У тебя абсолютно плоские борта, крыша, задние ворота и решетка радиатора. В реальности они имеют радиус поверхности (выпуклы, закруглены).
2. Стекла не так глубоко должны быть утоплены в кузовные элементы.
3. Фары как правило повторяют формы кузова, если они не являются отдельными от кузова элементами, как в автомобилях 30-60 годов. Соответственно в случае с этим фургоном они должны повторять закругления кузова и стыковаться друг с другом ровным швом.
4. В автомобилях как правило не бывает абсолютно прямых линий, как и абсолютно плоских поверхностей. Старайся замечать это на референсных фото и повторять эти изгибы в своих работах.
5. В лоуполи моделях наверно можно использовать фототекстуру для колесных дисков, в твоем случае вместо колесных дисков какие-то странные фигуры. Если хочешь смоделить колесный диск геометрией, то обращай внимание на то, как он устроен в реальной машине.


Ну как-то так для начала) Желаю тебе успеха в дальнейшем! Когда-то и мы начинали с таких работ)
Спасибо за фидбэк! Много чего из перечисленного я почти не замечал, насчет 5 пункта скажу, что сам понимал, что делаю не так, но не хотел смотреть уроки на ютубе, а проверить себя на прочность. Ещё раз спасибо)
 
Рейтинг
273
#4
а чего это за тачка такая? есть реальный прототип.

раскрашена конечно бохато, все эти граффити, но капот и бампера с фарами выглядят на фоне этой покраски как-то странновато. Словно от разных тачек все.
 
#5
а чего это за тачка такая? есть реальный прототип.

раскрашена конечно бохато, все эти граффити, но капот и бампера с фарами выглядят на фоне этой покраски как-то странновато. Словно от разных тачек все.
Реальный прототип - Chevrolet Express/GMC Savana 2003 модельного года. Характерная двухрядная оптика в любом исполнении будет узнаваема)))
 
#6
а чего это за тачка такая? есть реальный прототип.

раскрашена конечно бохато, все эти граффити, но капот и бампера с фарами выглядят на фоне этой покраски как-то странновато. Словно от разных тачек все.
Как сказали ниже это действительно CHevrolet Express 2003 года, я люблю вид этой машины и решил сделать попытку её передать. Насчет бамперов и фар, с бамперами была единственная ошибка, я не смог их закруглить отчего передние бамперы слишком квадратные, а фары я в принципе делал впервые и даже не знал как их покрасить отчего шел логикой:D

Задние фары не от этой машины в принципе, там я решил отойти от реального прототипа и добавить щепотку кастомности, мол они убрали задние фары, поставили кругляшки вместо них)
 
Рейтинг
273
#9
Нехитрое, но хотелось попробовать по другому, увы, вышло не то, что ожидал, но править не стал.
а смысл? модель лоупольная, игровая. Это когда под виз реалистичный что-то там с фарами наворачивают. Прямо когда уже вообще чуть ли не смоделить всю конструкцию пытаются. Есть кстати туторы на эту тему. Но такое не везде сработает. Там полный набор текстур и прозрачность должна работать как положено.

я вот текстурами как-то так делал. Эти фары просто какие-то фотки из интернета помнится

ЗЫ. кстате кажется на обоих моделях даже один набор текстур используется. Ну там беленькие, красненькие, оранжевенькие. Единственно у лады передняя которая, на мопеде нигде вроде не применяется. А так тупо ювишки на нужные места поставлены. А там из разных фар кусочки картинок
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#10
а смысл? модель лоупольная, игровая. Это когда под виз реалистичный что-то там с фарами наворачивают. Прямо когда уже вообще чуть ли не смоделить всю конструкцию пытаются. Есть кстати туторы на эту тему. Но такое не везде сработает. Там полный набор текстур и прозрачность должна работать как положено.

я вот текстурами как-то так делал. Эти фары просто какие-то фотки из интернета помнится

ЗЫ. кстате кажется на обоих моделях даже один набор текстур используется. Ну там беленькие, красненькие, оранжевенькие. Единственно у лады передняя которая, на мопеде нигде вроде не применяется. А так тупо ювишки на нужные места поставлены. А там из разных фар кусочки картинок
Стив, эти 2 модели сделаны вами с нуля, в Блендере или вы применяли готовые с интернета и работали только с материалами и текстурами?
 
#11
а смысл? модель лоупольная, игровая. Это когда под виз реалистичный что-то там с фарами наворачивают. Прямо когда уже вообще чуть ли не смоделить всю конструкцию пытаются. Есть кстати туторы на эту тему. Но такое не везде сработает. Там полный набор текстур и прозрачность должна работать как положено.

я вот текстурами как-то так делал. Эти фары просто какие-то фотки из интернета помнится

ЗЫ. кстате кажется на обоих моделях даже один набор текстур используется. Ну там беленькие, красненькие, оранжевенькие. Единственно у лады передняя которая, на мопеде нигде вроде не применяется. А так тупо ювишки на нужные места поставлены. А там из разных фар кусочки картинок

Спасибо за информацию, учту при будущем моделировании!
Просто опять же хотелось сделать работу без туторов, но это я уже повторяюсь, ещё раз спасибо за фидбэк
 
Рейтинг
75
#12
Стоит конечно поработать над сеткой, она просто ужасная. Не нужно боятся использовать треугольники. С их помощью обычно упрощают сетку, избегаю ненужных лупов. Так же у тебя совершенно отсутствуют бевелы на острых углах, поэтому модель смотрится угловатой и грубой.
 
#13
Стоит конечно поработать над сеткой, она просто ужасная. Не нужно боятся использовать треугольники. С их помощью обычно упрощают сетку, избегаю ненужных лупов. Так же у тебя совершенно отсутствуют бевелы на острых углах, поэтому модель смотрится угловатой и грубой.
Я наоборот отовсюду слышу, что треугольники использовать не нужно в хард сурфейсе. Можно немного побольше рассказать про сетку, в чем она плоха, что исправить или можете дать полезные видео по этой тематике. Насчет бевелов понимаю, это я при оптимизации сетки всё испортил убирая их
 
Рейтинг
75
#14
Слухи, что треугольники зло - это миф конечно же. Перебарщивать с ними конечно не стоит, но осознанно избегать их тоже глупая затея. Я на блендере не работаю, с туторами не смогу помочь. Есть разные подходы построения сетки. Кто-то сразу под сглаживание делает, а кто то сразу делает хайпольку, а потом - ретопологию. Посмотри на турбосквиде сетки машин, анализируй https://www.turbosquid.com/ru/3d-model/free/car . Можешь даже скачать, если есть аккаунт.
 
#16
Слухи, что треугольники зло - это миф конечно же. Перебарщивать с ними конечно не стоит, но осознанно избегать их тоже глупая затея. Я на блендере не работаю, с туторами не смогу помочь. Есть разные подходы построения сетки. Кто-то сразу под сглаживание делает, а кто то сразу делает хайпольку, а потом - ретопологию. Посмотри на турбосквиде сетки машин, анализируй https://www.turbosquid.com/ru/3d-model/free/car . Можешь даже скачать, если есть аккаунт.
А в чем ты работаешь? Я не в блендере, я в Майе создаю. Аккаунт на турбосквиде есть, я уже ищу побольше уроков по этой теме. С треугольниками очень интересно, я смотрел 2-3 курса больших и каждый избегал их как огня.

Мой пайплайн это создать хайполи, а потом делать ретопологию.
 
Рейтинг
75
#17
Я в Майке, в Максе, в Zbrush могу. Могу скинуть в личку наводку на курс, где не боятся треугольников, но только по Максу.
 
#18
Я в Майке, в Максе, в Zbrush могу. Могу скинуть в личку наводку на курс, где не боятся треугольников, но только по Максу.
Скидывай, я адаптирую для себя под майю, буду рад такой помощи
 
Рейтинг
273
#19
Стив, эти 2 модели сделаны вами с нуля, в Блендере или вы применяли готовые с интернета и работали только с материалами и текстурами?
модели с нуля, а материалов тут как таковых вообще нет. Ну в смысле с текстурами и т.п.
От меня только геометрия требовалась, а это так, чисто пробные визы, развертки опять же сделать.
Лада в майке делалась, давненько уже, года четыре точно. А мопед уже вроде в Блендере.
Все чисто по фоткам. Но фоток в обоих случаях была куча. Те, кому делал, сами нащелкали и прислали.

есть еще пара самокатов лектрических из этой же серии. Там тоже текстуры чисто на фару, штрихкод там какой-то на руле и прочее такое.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#20
модели с нуля, а материалов тут как таковых вообще нет. Ну в смысле с текстурами и т.п.
От меня только геометрия требовалась, а это так, чисто пробные визы, развертки опять же сделать.
Лада в майке делалась, давненько уже, года четыре точно. А мопед уже вроде в Блендере.
Все чисто по фоткам. Но фоток в обоих случаях была куча. Те, кому делал, сами нащелкали и прислали.
есть еще пара самокатов лектрических из этой же серии. Там тоже текстуры чисто на фару, штрихкод там какой-то на руле и прочее такое.
Тогда ты умничка и молодец. Автомобильная тема очень популярна, даже у женщин. Было бы здорово если бы ты в своем ВИПе показал геометрию, сетку, ход работы и доделал бы материалы, а в конце и какой-нибудь видеоролик!
 
Сверху