шаг за шагом
- Автор темы Д С (protva)
- Дата создания
- Рейтинг
- 132
Перестань накладывать свои изображения поверх картинок,это не поможет тебе. Вот почему нужно рисовать именно карандашом и именно с напечатанных файлов,там у тебя не будет возможности увеличить рисунок и потерять пропорции. Ты не видишь в целом картинку пока что, ты видишь отдельные линии а должен видеть единую массу. Формат листа так же относится к композиции, ты должен рисовать с учетом этого еще. Смотри внимательнее,тренируй насмотренность. Анализируй. Это единственный способ победить пропорции,больше тебе не поможет ничего. Только тонны практики и анализ того что ты рисуешь. Пока не поймешь сдвигов не будет. Это миф - рисуй больше и станет лучше. рисуй с умом и анализируй действия,вот это да. А рисовать больше просто что бы нарисовать тебе не поможет. Делай меньше но качественней,разбирай и анализируй.
Вложения
-
119,9 КБ Просмотров: 92
-
133,8 КБ Просмотров: 95
-
195,1 КБ Просмотров: 91
-
202,5 КБ Просмотров: 126
на а как ещё проверить? как ты советовала, так я и рисую - на бумаге с распечаток. и ещё на планшете с монитора и разницы нет. на планшете я не увеличиваю рисунок, алгоритм тот же. Ты же сама говорила - проводи вертикали, горизонтали и прочее. сейчас вообще в детали не вдаюсь, только силуэт.
- Рейтинг
- 55
Ну вы сейчас проходите только первый этап того как пропорции искать. Дойдете до второго и поймете. Проверять на глаз. Никто не накладывает поверх свои рисунки,т.к рисунок это рисунок он не должен быть точной копией по всем параметрам. Он чем то да будет отличаться.
- Рейтинг
- 132
ну он сказал мне что давно давно рисует,я и не стала ему вторую часть давать).
т.к рисунок это рисунок он не должен быть точной копией по всем параметрам.
- Рейтинг
- 132
Хочу поделиться своими мыслями по поводу освещения и вообще по этапу покраски. Эта тема для меня сложная и непонятная была, да и осталась такой. Если со светотенью ещё куда не шло, то с цветом вообще не было ясности.
Где-то 3-4 года назад я в эту тему погрузился, и сразу для себя поставил условие - постараться приблизиться к компьютерным рендерам. Пофиг как, пусть упрощённо, но должна быть чёткая база, что бы не на глаз а по алгоритму. В итоге за основу взял рендеры, крутил их, вертел и выявил более-менее рабочий процесс, хотя долгий и нудный (для меня).
Суть - я учитываю заполняющий свет (фон) и источник света (в виде лампы, солнца), угол падения, расстояние от источника, цвет источника и поверхности объекта. Любой объект делю на полигоны, и на каждый из них делаю рассчёт. Как в компе, только ручками. Заранее сделал таблицы смешивания цветов, оттуда пипеткой беру цвет.
Сам я пытался применять но никогда не следовал полностью - несколько базовых поверхностей окрашивал, а дальше терпелка заканчивалась и рисовал просто на глаз.
Где-то 3-4 года назад я в эту тему погрузился, и сразу для себя поставил условие - постараться приблизиться к компьютерным рендерам. Пофиг как, пусть упрощённо, но должна быть чёткая база, что бы не на глаз а по алгоритму. В итоге за основу взял рендеры, крутил их, вертел и выявил более-менее рабочий процесс, хотя долгий и нудный (для меня).
Суть - я учитываю заполняющий свет (фон) и источник света (в виде лампы, солнца), угол падения, расстояние от источника, цвет источника и поверхности объекта. Любой объект делю на полигоны, и на каждый из них делаю рассчёт. Как в компе, только ручками. Заранее сделал таблицы смешивания цветов, оттуда пипеткой беру цвет.
Сам я пытался применять но никогда не следовал полностью - несколько базовых поверхностей окрашивал, а дальше терпелка заканчивалась и рисовал просто на глаз.
Вложения
-
319,7 КБ Просмотров: 38
-
291,7 КБ Просмотров: 35
-
283,7 КБ Просмотров: 41
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 132