Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
посоветуйте пожалуйста курсы по Autodesk Maya
Канал Elementza глянь. Любой урок на английском можно смотреть в яндекс браузере с русским закадровым переводом.
- Рейтинг
- 8
проблемы нету же, за три контролера же тащится нормально. Если хочешь сгруппируй их.
Главное не это, а то что нельзя кирилицу использовать ни где! Ну в фотошопе можно, впринципе.
Оно проглючить может в любой момент. И держи геометрию в отдельной группе
Главное не это, а то что нельзя кирилицу использовать ни где! Ну в фотошопе можно, впринципе.
Оно проглючить может в любой момент. И держи геометрию в отдельной группе
И ещё, я делал риг гусеницы по этому видео
Анимации у меня на циклах тракс эдиторе, но я до конца не понимаю как устроены эти циклы в maya, как их останавливать, как продолжать, как анимировать без их вида? Там ещё был тайм эдитор, но тут без граф эдитора - в нём не те циклы, которые нужны, тем более для мультика, можете пожалуйста помочь разобраться в циклах в maya?
Кстати туториал по которому я делал гуслю не один, их 5 - это цикл про полноценный риг танка, я уже пробовал и это очень долго, тем более с моим временем за компьютером, там ещё и с нодами надо работать. И я решил упростить риг, сделав его на циклах, позаимствоваф гуслю оттуда.
Последнее редактирование:
Г
Мульти Тигр
Ой, дружищще, ты бы не уповал на форумчан...
мне щас не удобно просто скачивать, смотреть. Прости.
Но геометрию не нужно сувать прям в иерархию под контроллер, это для порядка. Что б сам не запутался, в жизни везде нужен порядок. Если проблемы, то приконстрейни геометрию, вместо парента.
Не понял что за циклы, экспрешены что ли? а понял, сет драйвен кей.
Не правильно ты залез в риг. Ты же бы не додумался прийти в клуб электроники и начать собирать радио-приемник с нуля, по видео инструкции. вот такая аналогия
Ой, дружищще, ты бы не уповал на форумчан...
мне щас не удобно просто скачивать, смотреть. Прости.
Но геометрию не нужно сувать прям в иерархию под контроллер, это для порядка. Что б сам не запутался, в жизни везде нужен порядок. Если проблемы, то приконстрейни геометрию, вместо парента.
Не понял что за циклы, экспрешены что ли? а понял, сет драйвен кей.
Не правильно ты залез в риг. Ты же бы не додумался прийти в клуб электроники и начать собирать радио-приемник с нуля, по видео инструкции. вот такая аналогия
- Рейтинг
- 8
Мульти Тигр
Ой, дружищще, ты бы не уповал на форумчан...
мне щас не удобно просто скачивать, смотреть. Прости.
Но геометрию не нужно сувать прям в иерархию под контроллер, это для порядка. Что б сам не запутался, в жизни везде нужен порядок. Если проблемы, то приконстрейни геометрию, вместо парента.
Не понял что за циклы, экспрешены что ли? а понял, сет драйвен кей.
Не правильно ты залез в риг. Ты же бы не додумался прийти в клуб электроники и начать собирать радио-приемник с нуля, по видео инструкции. вот такая аналогия
Ой, дружищще, ты бы не уповал на форумчан...
мне щас не удобно просто скачивать, смотреть. Прости.
Но геометрию не нужно сувать прям в иерархию под контроллер, это для порядка. Что б сам не запутался, в жизни везде нужен порядок. Если проблемы, то приконстрейни геометрию, вместо парента.
Не понял что за циклы, экспрешены что ли? а понял, сет драйвен кей.
Не правильно ты залез в риг. Ты же бы не додумался прийти в клуб электроники и начать собирать радио-приемник с нуля, по видео инструкции. вот такая аналогия
- Рейтинг
- 2
Привет всем, может кто подсказать как создавать ландшафт для Maya?
На просторах юьуба я нашел разве что камни и карты высот, но я хочу в каком то месте сделать хвойный лес, в каком то равнину с травой, в другой части реку или гору. Есть какие то инструменты в Maya для этого, можете посоветовать какой то курс по этой теме?
На просторах юьуба я нашел разве что камни и карты высот, но я хочу в каком то месте сделать хвойный лес, в каком то равнину с травой, в другой части реку или гору. Есть какие то инструменты в Maya для этого, можете посоветовать какой то курс по этой теме?
Привет всем, может кто подсказать как создавать ландшафт для Maya?
На просторах юьуба я нашел разве что камни и карты высот, но я хочу в каком то месте сделать хвойный лес, в каком то равнину с травой, в другой части реку или гору. Есть какие то инструменты в Maya для этого, можете посоветовать какой то курс по этой теме?
На просторах юьуба я нашел разве что камни и карты высот, но я хочу в каком то месте сделать хвойный лес, в каком то равнину с травой, в другой части реку или гору. Есть какие то инструменты в Maya для этого, можете посоветовать какой то курс по этой теме?
- Рейтинг
- 273
но я хочу в каком то месте сделать хвойный лес, в каком то равнину с травой, в другой части реку или гору. Есть какие то инструменты в Maya для этого, можете посоветовать какой то курс по этой теме?
Я тут скорее на практику другого пакета ориентируюсь (Блендера), в майке такого не делал, но думаю там аналогичные инструменты обязательно должны быть. Ничего сложного как правило. Сиди, крути себе параметры, подбирай образцы. Несколько таких систем частиц с разными образцами создают достаточную хаотичность и вариативность.
Ищется подобное в ютубчеге по запросам вроде "создание растительности в maya"
Ну или напрямую систему волос, частиц и подобное покопать в самом майском туторе. Ибо создание той же травы это везде в всюду как правило вариация создания волос.
в поиски особо не углублялся, но думаю направление и детали явно в этом ролике можно подсмотреть. Цельных полтора часа все же
Там уж дальше от индивидуальной соображаловки должно зависеть
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, прошу помощи, пытаюсь освоить майку, занимаюсь по видеоурокам и столкнулся с проблемой. Найти ответ пока не удалось, надеюсь на вашу помощь.
Грубо говоря, надо сделать втулку из двух одинаковых плоских лупов при помощи бриджа, у меня получатся полная ерунда( первая картинка). Все возможные настройки перепробовал, не получается. Лупы получились поcле команды circularize. Если взяь pipe и у него удалить центральные фейсы, а потом сделать бридж, то работает все нормально, иногда твист покрутить надо, но все равно все ок.
Что я возможно делаю не так, почему так странно фейсы скручиваются?
Я для для понимания немного упростил картинку, чтобы суть понятна была, если говорить как на самом деле то один из лупов должен иметь другую форму.
На второй картинке - лупы до бриджа.
Грубо говоря, надо сделать втулку из двух одинаковых плоских лупов при помощи бриджа, у меня получатся полная ерунда( первая картинка). Все возможные настройки перепробовал, не получается. Лупы получились поcле команды circularize. Если взяь pipe и у него удалить центральные фейсы, а потом сделать бридж, то работает все нормально, иногда твист покрутить надо, но все равно все ок.
Что я возможно делаю не так, почему так странно фейсы скручиваются?
Я для для понимания немного упростил картинку, чтобы суть понятна была, если говорить как на самом деле то один из лупов должен иметь другую форму.
На второй картинке - лупы до бриджа.
- Рейтинг
- 40
надо сделать втулку из двух одинаковых плоских лупов при помощи бриджа, у меня получатся полная ерунда( первая картинка).
- Рейтинг
- 273
Что я возможно делаю не так, почему так странно фейсы скручиваются?
а вообще я бы такие вещи скорее экструдом делал. Хотя конечно разные бывают ситуации, если форма какая-то некруглая
- Рейтинг
- 2
У тебя нормали колец смотрят в одну сторону.
всегда остается способ вручную соединить эджи в нужном порядке.
Видимо это от майки зависит.
Вот так примерно деталька должна выглядеть, почему тут именно с бриджем она строится не совсем понял, видимо для опыта.
Еще раз спасибо.
- Рейтинг
- 273
Не пойму почему у чувака на видео все сразу получилось, почему у него изначально правильно было расположение лицевой части полигонов - все делал, как он, ничего не вроде не упустил, несколько раз переделывал.
Видимо это от майки зависит.
Видимо это от майки зависит.
некоторые вещи такие уже делаются на автомате и о них просто забывают сказать
- Рейтинг
- 2
Привет всем, хочу попросить совета. как научится моделить что то больше тумбочки?
Я пытался много раз смоделировать что то сложное, танки, машины, поезда. Но модель просто не получается. Проблема с пайплайном, не получается распределить детализацию и просто дальше уже становится противно работать над моделью. Есть ли какие то курсы, книги по моделированию сложных механизмов или еще чего то модульного? Заранее спасибо.
Я пытался много раз смоделировать что то сложное, танки, машины, поезда. Но модель просто не получается. Проблема с пайплайном, не получается распределить детализацию и просто дальше уже становится противно работать над моделью. Есть ли какие то курсы, книги по моделированию сложных механизмов или еще чего то модульного? Заранее спасибо.
- Рейтинг
- 273
Привет всем, хочу попросить совета. как научится моделить что то больше тумбочки?
вот типа этого хотя бы. Там вроде сложнее тумбочки, но не очень
вот машинку кто-то показывает как моделить
кароче таких туторов валом. Успевай правильно слова в поиск набивать
expression :
как сделать чтобы в chenelbox при создании "enum" proba (green , blue) первый скрывал channel допустим translatex а второй его отображал ?
if (nurbsCircle1.proba == 1){
setAttr -k off |nurbsCircle1.tx;
}
if (nurbsCircle1.proba == 0){
setAttr -k on |nurbsCircle1.tx;
}
в самом expression работает , когда закрываю и меняю местами (green blue) не работает?
как сделать чтобы в chenelbox при создании "enum" proba (green , blue) первый скрывал channel допустим translatex а второй его отображал ?
if (nurbsCircle1.proba == 1){
setAttr -k off |nurbsCircle1.tx;
}
if (nurbsCircle1.proba == 0){
setAttr -k on |nurbsCircle1.tx;
}
в самом expression работает , когда закрываю и меняю местами (green blue) не работает?