Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Ксения Тодорова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
если прям совсем точно то мне нужно скрыть вертексы обьекта которые находятся сзади в ортогональных видах, а то я вижу абсолютно все вертексы и половину ребер когда перехожу из перспективы, очень мешает
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Ксения, вы можете в зашейденом режиме прозрачность включить, так поубонее. в 23 версии добавили настраиваемость для сетки, не помню, может что-то и для вас подвезли
Тигр, у них глаз - это сфера, веки полусферы (вращаются), можно поверх всего нахлобучить lattice, для сквоша. Для исчезновения их можно скейлить в 0
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
Ксения, вы можете в зашейденом режиме прозрачность включить, так поубонее. в 23 версии добавили настраиваемость для сетки, не помню, может что-то и для вас подвезли
Тигр, у них глаз - это сфера, веки полусферы (вращаются), можно поверх всего нахлобучить lattice, для сквоша. Для исчезновения их можно скейлить в 0
lattice, для сквоша? Я немножечко не понял в виду того, что впервые пытаюсь сделать 3D мультфильм. Постараюсь вбить в поиске, думаю там объяснят что это.
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
Вот, что вышло из lattice. На веки как из того мультфильма точно не похоже. Либо я не до конца разобрался в инструменте, либо для таких век этот инструмент не подходит. Можете объяснить как сделать веки как из того мультфильма?
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
Я нашёл новый способ создания век для танка (он показан в этом видео), осталось только кости добавить. Думаю пока остановлюсь на этом способе и продолжу доделывать танк. Думаю по ходу доделывания танка у меня возникнут новые вопросы.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
вот так попробуй
maya.gif

сквошь - это анимационный прием, сжатие растяжение. всю геометрию В латтис засовываешь и настраиваешь. squash and stretch
 

Вложения

Последнее редактирование:
Г

Григорий Филипов

Guest
ересь какая...
я не смог найти эту настройку, предлагать удалить папку префов для сброса настроек
 
Рейтинг
87
Добрый день,у меня вопрос,прохожу курс и у меня не получается запечь -скрины ниже(первый второй скрин мой,третий как должно быть). Настройки сабстанса и нэйминг точно такой же,неужели такая небольшая разница в моделях так влияет.Не понимаю причину такого искажения

Screenshot_15.jpg
Screenshot_13.jpg
Screenshot_14.jpg
Screenshot_10.jpg
 

Вложения

Рейтинг
40
мне нужно скрыть вертексы обьекта которые находятся сзади в ортогональных видах, а то я вижу абсолютно все вертексы и половину ребер когда перехожу из перспективы, очень мешает
Чтобы вертексы не "просвечивали" нужно в атрибутах ортогональных камер отрегулировать Near Clip и Far Clip, это граница ближней и дальней прорисовки. Когда эти значения имеют большой диапазон, то появляются артефакты с отображением вертексов, ребер и полигонов. Нужно подобрать оптимальные значения опытным путем. Не стоит делать километровую видимость камеры, если работаешь с небольшим объектом, и не стоит минимизировать ближнюю дистанцию прорисовки, если не требуется большого приближения к объекту.

Это распространяется и на 2d и на 3d камеры в любых 3d редакторах.

camera_persp.jpg
 
Последнее редактирование:

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
Г

Григорий Филипов

Guest
Это двойная трансформация, или тройная вообще. Чуть позже гляну файл
 
Г

Григорий Филипов

Guest
проблемы нету же, за три контролера же тащится нормально. Если хочешь сгруппируй их.
Главное не это, а то что нельзя кирилицу использовать ни где! Ну в фотошопе можно, впринципе.
Оно проглючить может в любой момент. И держи геометрию в отдельной группе
 
Рейтинг
40
Здравствуйте.Помогите разобраться, пожалуйста. Пытаюсь текстурировать одежду
Попробуй в blend добавить еще один blend и уже в нем смешать тряпку с кожей.
Получится 5 материалов и 5 масок.

Рекомендую начать с цветных материалов без текстур, чтобы было проще ориентироваться.

blend.jpg
 
Последнее редактирование:
Г

Григорий Филипов

Guest
маска в RAW должна быть. Вообще все что не выходит в зрительную часть - должно быть в RAW
 
Рейтинг
40
Попробовала, но все равно именно на ремни проходит металл
Я бы в этих волосах тоже запутался. Нужно создавать материал с нуля, без лишней шелухи.
В правой стороне каждого элемента есть кнопка из трех полосок для скрытия лишних пунктов. Не надо нагромождать.
Вот пример смешивания 3х материалов из octane render — 1 метал и 2 не металла.
С помощью 2х масок jpg, все работает, металлический блик на остальные не проходит.
Проверь еще раз маски. Их надо всего 2, (не 5, в прошлый раз ошибся)
— Первая маска отделяет метал от всего остального
— Вторая маска разделяет оставшиеся 2 материала
Ни одна из белых областей каждой маски не должна заезжать друг на друга.
Screenshot_2.jpg
 
Последнее редактирование:

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
проблемы нету же, за три контролера же тащится нормально. Если хочешь сгруппируй их.
Главное не это, а то что нельзя кирилицу использовать ни где! Ну в фотошопе можно, впринципе.
Оно проглючить может в любой момент. И держи геометрию в отдельной группе
Спасибо за ответ, чуть позже проверю и напишу работает или нет. Что же они так Русский язык не любят?
 
Г

Григорий Филипов

Guest
больше загонов, когда папки или файлы на русском. Может красную ошибку показывать. Я никогда не додумывался юзать кирилицу прям внутри майи, может для моделинга и без разницы, а может и вообще пофиг. Честно не экспериментировал и не исследовал основательно. Помню у людей были ошибки с путями к файлам
 
Сверху