Render.ru

Моё творчество.

Рейтинг
137
#81
Ребята а давайте не будем забывать что каждый имеет свои изобразительные и стилистические предпочтения- это формирует как минимум узнаваемый почерк работ автора. Сейчас многие работы шаблонируются по давно выверенным рельсам и это в принципе не плохо а вот куча однотипных работ выполненных по этим рельсам не есть хорошо. Теряется творческая составляющая и своего рода дух авантюризма когда кто-то создает что-то выходящие за рамки шаблонов. Не дадим пластмассовому миру победить!
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#82
Ребята а давайте не будем забывать что каждый имеет свои изобразительные и стилистические предпочтения- это формирует как минимум узнаваемый почерк работ автора. Сейчас многие работы шаблонируются по давно выверенным рельсам и это в принципе не плохо а вот куча однотипных работ выполненных по этим рельсам не есть хорошо. Теряется творческая составляющая и своего рода дух авантюризма когда кто-то создает что-то выходящие за рамки шаблонов. Не дадим пластмассовому миру победить!

С одной стороны оно так и есть. Однако есть некоторые нюансы.

Заключаются эти нюансы в том что когда ты находишься в начале своего пути или пробуешь, что то новое где ты ещё не набрался определённого опыта, то конечно без базы, шаблонов, часто никуда не сдвинешься. Потому что даже тот же шаблон это в принципе такая же база удобная для использования когда ты не знаешь с чего вообще начинать. Любое начинание в каком ли деле, которое для тебя ну совсем ново так скажем, начинается с шаблонов, главное это не переусердствовать с их использованием это верно.
И только потом когда человек набрался опыту, то тут можно говорить о " выходе за рамки " или про " шаблонирование по выверенным рельсам ". Я это к тому что в моём случае, именно в 3D я за рамки ещё особо я не могу выйти, так как нужен больший опыт, и я его как могу набираю.

В принципе у меня и выходит сейчас та шаблонная пластмассовасть в работе, и это нормально, так как ни один профи или хороший художник не смог пропустить и обойти заочно этот этап в своём пути к профессионализму или просто к хорошему навыку.

Спасибо за поддержку!)
 
Рейтинг
273
#85
Выглядит жутковато, как по мне)
голова болемене правильная. Да еще волосы под реализьм. А тело инопланетное по пропорциям :)

больше всего руки конечно выбивают. Если руки сделать соразмерно болемене, то будет смотреться более естественно. ;)
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#91
дак а я наоборот что нравится стилизация, подходит формам в самый раз
А я подумал наоборот что не нравится и вызывает отвращение...
Я конечно понимаю что у неё здесь сиськи вышли как шары)) но последнюю фразу я по иному понял. Хотя отчасти я всё же это полностью не отрицаю, что выглядит криво, и что она как искусственная кукла, а не живой человек.

Но мне почему то нравится такое соотношение пропорций. А цвет, у меня в принципе и в 2D работах такой же, кожа ближе к пережаренным оттенкам, как говорится у всех свои вкусы.
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#92
не, мне это не что-то жареное напоминает, а как будто это зомбе.

У Стругацких там было в "Пикнике", что мертвецы вставали из могил.

Вот она тоже как вставший мертвец какой-то :) Блестит эдак
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 091
#99
ой. А сиськи тоже от Жексона?
Очень жаль, что вы в итоге подались в такой бездарный, глупый троллинг.
С чего бы это?
Пишите какую то чушь сейчас и сами себе радуетесь наверное. Это такой зимний психоз или что?
 
Сверху