Render.ru

My Wip

Рейтинг
75
#61
Работать можно по-разному, главное - результат. Вы спрашивали про примеры, я решил, что можно их показывать. В остальном, каждый сам решает какие инструменты оптимально использовать.
Согласен. Если использую MD, это не значит, что мне сложно лепить складки. MD лишь облегчает работу, но не дает конечный результат. Чтобы получить в MD нужные складки ох как надо постараться. Там своих фишек достаточно.
 
#62
В MD перед экспортом Quadrangulate деаешь и скульптишь в браше, сколько влезет.
Она говорит про этот способ в туториале ("Для вас важна чистая топология?" Если нет, то пользуйтесь этим методом)
https://outgang.studio/media/lectures/Outgang_MD_to_Zbr_Pipeline.jpg

Мой вопрос был о том, зачем для скульптинга чистая топология? Если нужно слепить модель для концепта, например.

Извиняюсь за офтоп, судя по "кадыку" и низкому голосу - у неё в штанах есть что то не своественное девушкам
Она транс )) Я ничего не имею против, мне кажется она довольно симпатичная ) Но за такие шутки меня забанили в их Discord )
 
Рейтинг
75
#63
Мой вопрос был о том, зачем для скульптинга чистая топология? Если нужно слепить модель для концепта, например.
Чтобы было легче скульптить. Без чистой топологии получить желаемый результат намного сложнее. Если для концепта, то заморачиваться топологией нет смысла, динамеша и скульптриса в полне достаточно.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#65
чота на коленях на джинсах складки непонятные. Глянул спецом на сайтах где джинсами торгуют. Ну там конечно с поправкой что новые и не такие мятые, но все равно. На коленях сладок либо мало, либо вообще нет. И идут не так
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#67
ну на самом то колене вперед выдается и складки в лучшем случае неглубокие. Да и ниже колена и выше тоже их поменьше как-то
 
Рейтинг
541
#69
Вы явно не в курсе, что при запекании и текстурировании складки теряют свою выразительность.
не отвечай, там так как с дамьеном, без толку

По поводу складок и самой вот этой части в коленке спереди, если под симулицию будешь делать, то я бы взял утюг в марвике и увеличил бы то место на колене, даст эффект что оно растянуто от времени ношения и при симуляции будет реалистичней выглядеть, если это игровой перс, то по моему вполне себе складочки получились
 
Рейтинг
75
#70
По поводу складок и самой вот этой части в коленке спереди, если под симулицию будешь делать, то я бы взял утюг в марвике и увеличил бы то место на колене, даст эффект что оно растянуто от времени ношения и при симуляции будет реалистичней выглядеть, если это игровой перс, то по моему вполне себе складочки получились
Спасибо! В Марвелоусе таких результатов достичь не научился еще. Можно по подробнее про утюг? Знаю, что утюг сглаживает, но инструмента отменяющий действия утюга не знаю, поэтому им не пользуюсь. Результаты марвела не устраивают, поэтому приходиться скульптить, чтобы хоть как-то выглядело.
 
Рейтинг
541
#71
Спасибо! В Марвелоусе таких результатов достичь не научился еще. Можно по подробнее про утюг? Знаю, что утюг сглаживает, но инструмента отменяющий действия утюга не знаю, поэтому им не пользуюсь. Результаты марвела не устраивают, поэтому приходиться скульптить, чтобы хоть как-то выглядело.
когда правой мышкой нажимаешь на развертку, там будет erase steam, там если холодным цветом рисуешь, он вжимает, как яички при холодной воде, а еслли горячим, наоборот ткань увеличивает, вот так:
 

Вложения

Рейтинг
75
#72
Спасибо, разобрался, полезная штука. Там только с помощью remove можно стереть это художество, ластика нету?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#73
не отвечай, там так как с дамьеном, без толку
ты то чо заводишься тут? :)

я вообще не понимаю где у вас глаза, что вы форму на колене не видите.
В конце концов рядом поставить тот же реф и модель.
Колено не так формирует объем.

И то, что там что-то потом сгладится к делу тут уже не относится. Объемы и распределение складок от этого не меняется
 
Рейтинг
75
#74
Покажи наглядно, как колено формирует правильные складки. А так, все сводится к троллингу, не более.
 
Рейтинг
541
#75
Покажи наглядно, как колено формирует правильные складки. А так, все сводится к троллингу, не более.
Кстати, если можешь, покажи как у тебя штанина в марвелоусе в 2д выглядит, мне кажется что ты форму немного неправильно распределил
 
Рейтинг
75
#78
Действительно, выкройка у меня своя. Пробовал брать выкройку джинсов из интернета, результат получается ужасным. Выкройка одного аватара другому не подходит, поэтому приходится подгонять.
 
Рейтинг
273
#79
Покажи наглядно, как колено формирует правильные складки. А так, все сводится к троллингу, не более.
да даже если твой реф взять, то это очевидно. Другой вопрос как приглядывается.
В районе коленной чашечки почти всегда небольшая выпуклость вперед по общим объемам. Ну может на совсем новых необмятых ее не будет.
Это естественно. Также как и складки в этом месте чуть менее глубокие и их должно быть поменьше, чем выше и ниже колена. Все это на подсознательном уровне работает, иба мы джинсов вокруг видим достаточно много.
 
Сверху