My Wip
- Автор темы Д Р (Джокер)
- Дата создания
- Рейтинг
- 75
дафай. Все собираюсь перса на конкурс Хельге замоделить. Но работа отвлекает чота. Меньше недели осталось. Как же ж мне собраться руки в ноги и чота помоделить
- Рейтинг
- 75
- Рейтинг
- 75
В каких программах будет идти работа? Успехов!
рендер на зебру похож вроде. Но с нуля я бы такое где-то в другом делал.
- Рейтинг
- 252
По подробней, информация лишним не бывает.
Просто если в зебре начинаешь с сырым примитивом работать, то там все же как-то топология достает иногда. Хотя на хайполи со скульптрис про это не так актуально. Но это если под ретоп или просто под печать или фрезу и не ретопить.
А так-то можно же сделать лоупольку, потом ее в зебру, там подвигать и добавить чего надо на высоких дивайдах (как и на низких тоже можно подвигать, по ситуации) и тогда по сути ретопить уже не надо . Лоуполька готовая есть и можно на нее детали с хайпольки запечь. Этап ретопа выпадает.
- Рейтинг
- 75
Каждый вырабатывает свою методику моделирования, как бы смешно для некоторых это не звучало. Ну для меня вот так легче и привычнее, тем более не моделирую реально существующую марку ботинок. У товего подхода есть огромный минус, референсы. Без хороших референсов тягать полигоны та еще затея. Найти референсы ботинок со всех ракурсов с одинаковым положением нереально. По этой причине мне твой метод не подходит. Накладки в зебре делается без проблем. Слайсом отрезаешь меш, удаляешь ненужное, зремешишь и добавляешь толщину через Panel Loops или через динамические сабдивы. Либо zmodeler в помощь, там инструментов достаточно. Так же можно использовать маски, как раз недавно новые инструменты завезли. Прожект очень сильно помогает, чтобы накладка не убежала куда нибудь после очередного мува. Толщину можно удалять, используя полигруппы и добавлять заново без проблем. Вместо бевелов на краях использую крисы, очень удобная штука. Крисами можно зафиксировать любой угол без лишних ребер. Как по мне, ретопить все же легче, чем чем начинать с лоупольки.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 252
Найти референсы ботинок со всех ракурсов с одинаковым положением нереально.
Хотя конечно наверное зависит сколько деталей хочется сделать
тут вот в принципе просто хотел сделать что-то такое из дикой жизни, древних охотников, индейское. Особо за точность материалов не упарывался. Форма тоже может не очень точна. Но моим задачам хватало. Все же это был всего лишь второстепенный элемент одежки и там куда больше было другого, о чем надо было поработать
Был там очевидный косяк с текстурой. Но поскольку все равно задняя часть практически не видна была на рендерах, то даже не стал разбираться что там к чему и почему
Вложения
-
207 КБ Просмотров: 109
-
60,5 КБ Просмотров: 112
-
15,3 КБ Просмотров: 100
-
26,3 КБ Просмотров: 105
Завтра чуть-чуть переделаю подошву, уберу слишком острые края. Дальше буду делать одежду для моей дамы, пока не знаю, какую.
- Рейтинг
- 75
Может для этого надо сделать наброски на листочках бумаги как делает Ярослав Перчуненко (его ВИП тут, рядом, а никто к нему не зашёл, хотя его работы заслуживают внимания)? Наброски делают и делали очень многие и наш мастер Русик и я и, извините, все гении эпохи возрождения и русские классики и современные художники.
- Рейтинг
- 252
Может для этого надо сделать наброски на листочках бумаги как делает Ярослав Перчуненко
Рисунки это больше для концептеров, да и то, на мой взгляд, можно концепты и сразу в 3Д набрасывать.
К примеру когда люди из башей собирают что-то, то там рисовать наброски выглядит как-то так себе. Хотя общие контуры конечно можно несколько вариантов. Но опять же просты силуэты можно и в 3Д сразу делать в лоуполи варианте. Сглаживание сверху и то, что нужно
большинство все же сейчас ищет подходящие рефы, благо с этим проблема больше в том, чтобы выбрать из них
Рисунки это больше для концептеров, да и то, на мой взгляд, можно концепты и сразу в 3Д набрасывать.
К примеру когда люди из башей собирают что-то, то там рисовать наброски выглядит как-то так себе. Хотя общие контуры конечно можно несколько вариантов. Но опять же просты силуэты можно и в 3Д сразу делать в лоуполи варианте. Сглаживание сверху и то, что нужно
Рисунки это больше для концептеров, да и то, на мой взгляд, можно концепты и сразу в 3Д набрасывать.
К примеру когда люди из башей собирают что-то, то там рисовать наброски выглядит как-то так себе. Хотя общие контуры конечно можно несколько вариантов. Но опять же просты силуэты можно и в 3Д сразу делать в лоуполи варианте. Сглаживание сверху и то, что нужно