Render.ru

My Wip

Рейтинг
75
#1
Ну, дорогие мои, все же я решил создать свой випчик. Буду делать своего персонажа, так сказать, для души. Пока не знаю, что именно получиться в итоге, идей много, а времени мало. Знаю точно, что персонаж будет женского пола.
 
Рейтинг
252
#3
дафай. Все собираюсь перса на конкурс Хельге замоделить. Но работа отвлекает чота. Меньше недели осталось. Как же ж мне собраться руки в ноги и чота помоделить :(
 
Рейтинг
75
#4
дафай. Все собираюсь перса на конкурс Хельге замоделить. Но работа отвлекает чота. Меньше недели осталось. Как же ж мне собраться руки в ноги и чота помоделить :(
Все работа и работа, а для себя что-то сделать не остается ни времени, не сил. До сих пор не взялся бы, но некоторые товарищи просто довели до этого ;). Знаешь, там на артстейшене люди же выкладывают работы, для привлечения публики. Вот постараюсь сделать на таком уровне, хотя для этого нужно уйма времени.
 
Рейтинг
75
#9
В каких программах будет идти работа? Успехов!
Спасибо! Высокополигональную модель создаю в Zbrush, далее Maya - ретопология и UV, Marmoset для запечки и рендера, Substance Painter для текстуринга.
рендер на зебру похож вроде. Но с нуля я бы такое где-то в другом делал.
По подробней, информация лишним не бывает.
 
Рейтинг
252
#11
По подробней, информация лишним не бывает.
да я все что можно лоуполькой под сабдив собрать делаю сейчас в Блендере. Мне там нравица как вот эти все шринкврапы и прочие модификаторы применяются. Скажем вот эти накладки полосок кожи на ботинке удобно им делать. Можно сразу и толщину накинуть. А потом уж в зебре если надо что-то подетальнее дорисовать.
Просто если в зебре начинаешь с сырым примитивом работать, то там все же как-то топология достает иногда. Хотя на хайполи со скульптрис про это не так актуально. Но это если под ретоп или просто под печать или фрезу и не ретопить.
А так-то можно же сделать лоупольку, потом ее в зебру, там подвигать и добавить чего надо на высоких дивайдах (как и на низких тоже можно подвигать, по ситуации) и тогда по сути ретопить уже не надо . Лоуполька готовая есть и можно на нее детали с хайпольки запечь. Этап ретопа выпадает.
 
Рейтинг
75
#12
Каждый вырабатывает свою методику моделирования, как бы смешно для некоторых это не звучало. Ну для меня вот так легче и привычнее, тем более не моделирую реально существующую марку ботинок. У товего подхода есть огромный минус, референсы. Без хороших референсов тягать полигоны та еще затея. Найти референсы ботинок со всех ракурсов с одинаковым положением нереально. По этой причине мне твой метод не подходит. Накладки в зебре делается без проблем. Слайсом отрезаешь меш, удаляешь ненужное, зремешишь и добавляешь толщину через Panel Loops или через динамические сабдивы. Либо zmodeler в помощь, там инструментов достаточно. Так же можно использовать маски, как раз недавно новые инструменты завезли. Прожект очень сильно помогает, чтобы накладка не убежала куда нибудь после очередного мува. Толщину можно удалять, используя полигруппы и добавлять заново без проблем. Вместо бевелов на краях использую крисы, очень удобная штука. Крисами можно зафиксировать любой угол без лишних ребер. Как по мне, ретопить все же легче, чем чем начинать с лоупольки.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#13
Найти референсы ботинок со всех ракурсов с одинаковым положением нереально.
ну я и по одной фотке делал, когда надо было. Все ракурсы это слишком жирно :)
Хотя конечно наверное зависит сколько деталей хочется сделать

тут вот в принципе просто хотел сделать что-то такое из дикой жизни, древних охотников, индейское. Особо за точность материалов не упарывался. Форма тоже может не очень точна. Но моим задачам хватало. Все же это был всего лишь второстепенный элемент одежки и там куда больше было другого, о чем надо было поработать :)
Был там очевидный косяк с текстурой. Но поскольку все равно задняя часть практически не видна была на рендерах, то даже не стал разбираться что там к чему и почему
 

Вложения

Рейтинг
75
#14
Финал, можно было еще поковыряться, но пока сойдет.
 

Вложения

Рейтинг
75
#15
Завтра чуть-чуть переделаю подошву, уберу слишком острые края. Дальше буду делать одежду для моей дамы, пока не знаю, какую.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#16
Завтра чуть-чуть переделаю подошву, уберу слишком острые края. Дальше буду делать одежду для моей дамы, пока не знаю, какую.
Может для этого надо сделать наброски на листочках бумаги как делает Ярослав Перчуненко (его ВИП тут, рядом, а никто к нему не зашёл, хотя его работы заслуживают внимания)? Наброски делают и делали очень многие и наш мастер Русик и я и, извините, все гении эпохи возрождения и русские классики и современные художники.:)
 
Рейтинг
75
#17
Может для этого надо сделать наброски на листочках бумаги как делает Ярослав Перчуненко (его ВИП тут, рядом, а никто к нему не зашёл, хотя его работы заслуживают внимания)? Наброски делают и делали очень многие и наш мастер Русик и я и, извините, все гении эпохи возрождения и русские классики и современные художники.:)
Не дорос еще до такого уровня, без сарказма. Никогда не говорил, что я супер пупер моделлер. Всему свое время. Вряд ли мне пока это поможет.
 
Рейтинг
252
#18
Может для этого надо сделать наброски на листочках бумаги как делает Ярослав Перчуненко
большинство все же сейчас ищет подходящие рефы, благо с этим проблема больше в том, чтобы выбрать из них :)
Рисунки это больше для концептеров, да и то, на мой взгляд, можно концепты и сразу в 3Д набрасывать.
К примеру когда люди из башей собирают что-то, то там рисовать наброски выглядит как-то так себе. Хотя общие контуры конечно можно несколько вариантов. Но опять же просты силуэты можно и в 3Д сразу делать в лоуполи варианте. Сглаживание сверху и то, что нужно
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#19
большинство все же сейчас ищет подходящие рефы, благо с этим проблема больше в том, чтобы выбрать из них :)
Рисунки это больше для концептеров, да и то, на мой взгляд, можно концепты и сразу в 3Д набрасывать.
К примеру когда люди из башей собирают что-то, то там рисовать наброски выглядит как-то так себе. Хотя общие контуры конечно можно несколько вариантов. Но опять же просты силуэты можно и в 3Д сразу делать в лоуполи варианте. Сглаживание сверху и то, что нужно
Рефы это тоже необходимо, как база, информация для размышления. Есть два пути - если задача сделать один к одному, когда реф очень нравится (так сейчас делаю избушку бабы Яги) и второй путь на основе понрвившихся рефов и собственного видения сотворить своё, неповторимое, индивидуальное. Я тоже не всегда рисую наброски на бумаге, уже года два набрасываю сразу в 3д потому что предпочитаю его, но много художников рисуют на бумаге карандашами и красками, одни просто потому что обожают это, другие не желают овладевать компьютером.
 
Рейтинг
75
#20
Думаю, по голому концепту делать то же не получится, все равно нужно искать подходящие рефы и ориентироваться по ним для создания того или иного объекта или мелких деталей. В персонажке полностью повторить реф не каждый способен, просто не хватит мастерства и терпения.
 
Сверху