Render.ru

Компас...

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
На усатого мужика-мопса похож. Или на кота. Непонятно. А что это должно было быть? А вообще, надо и дальше смотреть уроки и практиковаться.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
А вы попробуйте. Это ведь и есть "набираться опыта". Там всего то десять моделек несложных. Там скорее всего с материалами больше возни будет.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
Мышкой жутко неудобно, конечно. Но есть такие, что натренировались мышкой и картины рисовать и скульптуры лепить.
 
Не браш пока сложноват, вернусь обратно. Можно такие вещи в максе делать:
Попробовал рельеф сделать. Дольше, но можно.
Стоит продолжать? Не красиво как то.
 

Вложения

  • 152,3 КБ Просмотров: 98
  • 84,5 КБ Просмотров: 91
Если по быстрому:
Все экспериментирую на том можно ли обходится минимум, а точнее одной программой.
Вывод очевиден.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
277
Если по быстрому:
Все экспериментирую на том можно ли обходится минимум, а точнее одной программой.
Вывод очевиден.
можно конечно и без планшета. Но без реакции на нажатие сильно хуже. Кроме того штрихи все же пером удобнее проводить.

я обычно такие барельефы все же пока стараюсь болванками накидать в Блендере, а потом уже дорисовывать в зебре. Просто некоторые детали проще ровными делать таким способом :) Хотя по большому счету в зебре быстрее.

вот как-то так примерно
хотя там деталей можно по идее и еще добавить. Но для реального результата это будет уже избыточно :)
 

Вложения

Рейтинг
277
еще такой советик, что для большей четкости рисунка не надо все пытаться в одном сабтуле сделать. Лучше разбивать на сабтулы сообразно логике и рисовать каждый отдельно. Ну и научиться режим скульптриса адекватно использовать. Все в нем делать не очень покатит, он все же притормаживает по сравнению с обычным режимом, да и разные кисти в нем по разному проявляются, но подготовить детализацию сетки в нужных местах, а потом уже дорисовывать без скульптриса вполне себе нормальненько выходит.
 
Рейтинг
277
Спс за совет дружище. В зебре четкость как повышал? Там значительно лучше. Долго трудился?
границы между отдельными сабтулами будут сохранять четкость по определению :) Даже если их потом вместе смержить или булеаном слить. Ну а на сбуленной модели их можно и сгладить если нужно. Я предпочитаю лучше сглаживать резкие, чем обострять гладкие :)
А в рамках отдельного сабтула там есть инструменты, чтобы и кромки где надо поострее сделать, и плотность локально повысить.

а так работы там примерно на день рабочий, если все вместе считать. Ну может чуть больше.
 
Сверху