- Рейтинг
- 2
One or more objects in the scene has local axes that are not perpendicular to each other (non-orthogonal).
The FBX plug-in only supports orthogonal (or perpendicular) axes and will not correctly import or export any transformations that involve non-perpendicular local axes.This can create an inaccurate appearance with the affected objects: -Box003... Что означает сие сообщение при экспорте в FBX(в другие форматы ошибок нет) Я далеко не профи в 3д максе и в 3д моделировании в целом, но просто хочу внести мелкие коррективы в модельки и ради пробы попытался "прицепить" картинку к крылу авто ( не просто картинка, а объект "BOX" с прикрученной текстурой через редактор материалов), но не тут то было... -ОШИБКА и все тут Что я не так делаю, или не делаю вовсе. я понимаю что нюансов километр, но все же... (обсудить можно в комментах) )))
The FBX plug-in only supports orthogonal (or perpendicular) axes and will not correctly import or export any transformations that involve non-perpendicular local axes.This can create an inaccurate appearance with the affected objects: -Box003... Что означает сие сообщение при экспорте в FBX(в другие форматы ошибок нет) Я далеко не профи в 3д максе и в 3д моделировании в целом, но просто хочу внести мелкие коррективы в модельки и ради пробы попытался "прицепить" картинку к крылу авто ( не просто картинка, а объект "BOX" с прикрученной текстурой через редактор материалов), но не тут то было... -ОШИБКА и все тут Что я не так делаю, или не делаю вовсе. я понимаю что нюансов километр, но все же... (обсудить можно в комментах) )))