Render.ru

Ошибки при экспорте в FBX!!!

Рейтинг
200
#21
суть то примерно понял - он как бы спаивает отдельные кусочки(полигоны) ребрами в одну цельную деталь ориентируясь на их вершины. примерно так...
нет, просто спаивает вершины,
вершины в таких разбитых на полигоны подобъекты раздельные, то есть если вы будите смещать эти вершины то увидите что там их в одной точке несколько, спайка вершин приводит к соединению разбитых на полигоны подобъектов в один объект,,
сложно наверно это всё,,,
тут видио и готовая модэлька,, https://drive.google.c .........
там ещё нужно было сглаживание применить ,,
 

Александр Козырев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
нет, просто спаивает вершины,
вершины в таких разбитых на полигоны подобъекты раздельные, то есть если вы будите смещать эти вершины то увидите что там их в одной точке несколько, спайка вершин приводит к соединению разбитых на полигоны подобъектов в один объект,,
сложно наверно это всё,,,
тут видио и готовая модэлька,, https://drive.google.c .........
там ещё нужно было сглаживание применить ,,
Большое Вам человеческое спасибо! Только я так и не понял в какой момент на видео полигоны спаялись и какими инструментами/ресурсами Вы это сделали)))) про смуфинг я понял, но он естественно не применяется к неспаянным полигонам
 
Рейтинг
200
#25
Сверху