Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
Всем доброго времени суток. Уже несколько дней мучаюсь не могу решить проблему в xGen.
Есть задача, сделать персонажу ресницы. Возникает проблема, когда я пытаюсь создать маску на интенсивности роста волос.
Я пробовал много раз переделывать. Как правило снимаю часть скальпа с геометрии. Пробовал делать на лоу поли модели, пробовал на хай поли, пробовал разворачивать UV в разных программах, в общем искал причину некорректной работы xGen.
В общем, создаю маску, она работает не верно, словно видит только белый и черный цвет, а вот градиент не видит, все "серые цвета" программа почему то воспринимает как белый. (Смотрите скрин №1 и №2)
Данные скрины были сделаны на хай поли модели. На лоу поли все работает еще хуже.
Поискав решение этой проблемы в интернете, я нашел дельный совет, попробовать сделать все тоже самое, но только на примитиве.
И о чудо! Все работает! (Смотрите скрины №3 и №4)
Так вот, на примитиве работает, а как заставить работать на моей геометрии?
Из-за чего маяка может не корректро работать на моем меше?
Если есть у кого какие вариант, пожалуйста предложите мне их, честно, устал уже раз 10 переделывал, экспериментировал.
Заранее спасибо.
Есть задача, сделать персонажу ресницы. Возникает проблема, когда я пытаюсь создать маску на интенсивности роста волос.
Я пробовал много раз переделывать. Как правило снимаю часть скальпа с геометрии. Пробовал делать на лоу поли модели, пробовал на хай поли, пробовал разворачивать UV в разных программах, в общем искал причину некорректной работы xGen.
В общем, создаю маску, она работает не верно, словно видит только белый и черный цвет, а вот градиент не видит, все "серые цвета" программа почему то воспринимает как белый. (Смотрите скрин №1 и №2)
Данные скрины были сделаны на хай поли модели. На лоу поли все работает еще хуже.
Поискав решение этой проблемы в интернете, я нашел дельный совет, попробовать сделать все тоже самое, но только на примитиве.
И о чудо! Все работает! (Смотрите скрины №3 и №4)
Так вот, на примитиве работает, а как заставить работать на моей геометрии?
Из-за чего маяка может не корректро работать на моем меше?
Если есть у кого какие вариант, пожалуйста предложите мне их, честно, устал уже раз 10 переделывал, экспериментировал.
Заранее спасибо.
- Рейтинг
- 2
// Warning: The OpenSubdiv Catmull-Clark subdivision method cannot be applied to non-manifold geometry. pPlane4Shape will use "Maya Catmull-Clark" subdivision method for Smooth Mesh Preview. Кто сталкивался с такой радостью? открываю сохраненный файл и сюрприз, все пожеванное. Специально делал сейвы в разные в отдельные файлы и разное время, во всех сейвах геометрия поломана. Историю чистил но не всегда перед сохранением. Почему во всех сейвах так?
Вложения
-
363,6 КБ Просмотров: 170
-
7,1 КБ Просмотров: 177
- Рейтинг
- 29
Майка очень удобно и наглядно описывает проблему, надо просто немного почитать прежде чем скидывать на форум.
Написано что в файле есть "non-manifold geometry" на объекте "pPlane4Shape". Соответственно её надо пофиксить:
https://www.sculpteo.com/en/3d-lear...n-manifold geometry?,the surface of an object.
Написано что в файле есть "non-manifold geometry" на объекте "pPlane4Shape". Соответственно её надо пофиксить:
https://www.sculpteo.com/en/3d-lear...n-manifold geometry?,the surface of an object.
- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток! Проходя курс по Майке, столкнулся с проблемой, которая уверен решается в 2 клика, но я решения искал в течение 2-3 часов, и причину так и не обнаружил. Суть урока состоит в том, чтобы проверить работу Bump mapping на встроенной текстурке Blinn, с наложением текстуры Cloth, которая должна симитировать неровности на поверхности не меняя сетку. Однако после применения текстуры Cloth, фигура становится черной. При попытке поменять Default Lighting на Flat Lightning, фигура светлеет, но при этом не перестает быть в однотонном сером цвете. Если нужны подробности, отвечу.
- Рейтинг
- 273
Суть урока состоит в том, чтобы проверить работу Bump mapping на встроенной текстурке Blinn, с наложением текстуры Cloth, которая должна симитировать неровности на поверхности не меняя сетку. Однако после применения текстуры Cloth, фигура становится черной. При попытке поменять Default Lighting на Flat Lightning, фигура светлеет, но при этом не перестает быть в однотонном сером цвете.
серое да, при переключении на флат лайтинг
- Рейтинг
- 273
Привет, ребята! Не могу понять как убрать сетку которую вижу через объект. Может знает кто?
Там есть галка отключающая видимость контуров сетки. Но при этом контуры полигонов на переднем плане тоже отключаются
- Рейтинг
- 9
так это нормально в режиме ретопологии по умолчанию. Но можно поиграться в настройках Quad Draw
Там есть галка отключающая видимость контуров сетки. Но при этом контуры полигонов на переднем плане тоже отключаются
Там есть галка отключающая видимость контуров сетки. Но при этом контуры полигонов на переднем плане тоже отключаются
Вложения
-
165,2 КБ Просмотров: 166
- Рейтинг
- 273
Нашел там много полезного. Но на всякий случай уточню. Вот такая серая сетака это тоже стандартно? О_о
- Рейтинг
- 9
ну по дефолту, если черные контуры. то будет серая сетка на заднем плане просвечивать. Если цвет поменять с черного на другой, то понятно будет просвечивать уже другими оттенками. В целом это все для режима ретопа в Quad Draw. Не помню уже с какой версии его подключили. Не так уж давно его вообще не было в майке.
- Рейтинг
- 4
Всем привет. Быть может мой вопрос глупый, но подскажите пожалуйста, делаю модель по уроку "Элементза"-графический планшет, все шло хорошо, но после недавней сессии загружаю модель и понимаю что появились двойные эджи на большей части модели, не знаю как это получилось но так вышло. В атрибут эдиторе нашел бевел на все эджи модели о.О поставил число фракций на ноль и удалил историю вроде как все исправилось. Я правильно поступил или нужно искать другой метод???
Заранее спасибо за ответ.
Заранее спасибо за ответ.