Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Евгений Лукьянов (Lons!)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем доброго времени суток. Уже несколько дней мучаюсь не могу решить проблему в xGen.
Есть задача, сделать персонажу ресницы. Возникает проблема, когда я пытаюсь создать маску на интенсивности роста волос.
Я пробовал много раз переделывать. Как правило снимаю часть скальпа с геометрии. Пробовал делать на лоу поли модели, пробовал на хай поли, пробовал разворачивать UV в разных программах, в общем искал причину некорректной работы xGen.
В общем, создаю маску, она работает не верно, словно видит только белый и черный цвет, а вот градиент не видит, все "серые цвета" программа почему то воспринимает как белый. (Смотрите скрин №1 и №2)
Снимок экрана 2021-01-29 в 16.28.02.png Снимок экрана 2021-01-29 в 16.28.20.png
Данные скрины были сделаны на хай поли модели. На лоу поли все работает еще хуже.

Поискав решение этой проблемы в интернете, я нашел дельный совет, попробовать сделать все тоже самое, но только на примитиве.
И о чудо! Все работает! (Смотрите скрины №3 и №4)
Снимок экрана 2021-01-30 в 19.15.21.png Снимок экрана 2021-01-30 в 19.14.56.png

Так вот, на примитиве работает, а как заставить работать на моей геометрии?
Из-за чего маяка может не корректро работать на моем меше?

Если есть у кого какие вариант, пожалуйста предложите мне их, честно, устал уже раз 10 переделывал, экспериментировал.
Заранее спасибо.
 
Рейтинг
273
в том же Блендере все это дело на развесовке основано. Которая выглядит правда цветной, а не монохромной. Тут может что-то также? Надо чтобы маска воспринималась как веса. С хГеном особо как-то не работал просто. Чисто пробовал когда-то, так что идея вот такая абстрактная
 

Mr. Ravel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую Всех! Подскажите почему при mirrore когда я убираю галку merge with original, Maya все равно создает один surface? Как сделать два независимых объекта не разъединяя их?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Приветствую Всех! Подскажите почему при mirrore когда я убираю галку merge with original, Maya все равно создает один surface? Как сделать два независимых объекта не разъединяя их?
сгруппируй объект. сдублируй и сделай скейл минус 1 по нужной оси
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
надо только не забывать при скалировании на -1 делать фиксацию деформаций. А то нормали одновременно переворачиваются и это все неприятно проявляется, особо при экспорте куда-то в типа зебры. Везде конечно есть свои средства нормали перевернуть, но лучше чтобы сразу
 

Александр Кузнецов (feniks)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
// Warning: The OpenSubdiv Catmull-Clark subdivision method cannot be applied to non-manifold geometry. pPlane4Shape will use "Maya Catmull-Clark" subdivision method for Smooth Mesh Preview. Кто сталкивался с такой радостью? открываю сохраненный файл и сюрприз, все пожеванное. Специально делал сейвы в разные в отдельные файлы и разное время, во всех сейвах геометрия поломана. Историю чистил но не всегда перед сохранением. Почему во всех сейвах так?
 

Вложения

Майка очень удобно и наглядно описывает проблему, надо просто немного почитать прежде чем скидывать на форум.
Написано что в файле есть "non-manifold geometry" на объекте "pPlane4Shape". Соответственно её надо пофиксить:
https://www.sculpteo.com/en/3d-lear...n-manifold geometry?,the surface of an object.
 
Рейтинг
327
вот так вот все лезут в поиск в тырнет - и так форумы умирают
про
Internal faces
увидел, аж плохо стало. не видел такого никогда
 

Ирина Родина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Не отображаются ключи анимации в Graph Editor, хотя в настройках отображение включено. Сброс настроек также не помог. Кто-нибудь с таким сталкивался? Заранее спасибо :Hug:
 

Вложения

Вектор развития

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток! Проходя курс по Майке, столкнулся с проблемой, которая уверен решается в 2 клика, но я решения искал в течение 2-3 часов, и причину так и не обнаружил. Суть урока состоит в том, чтобы проверить работу Bump mapping на встроенной текстурке Blinn, с наложением текстуры Cloth, которая должна симитировать неровности на поверхности не меняя сетку. Однако после применения текстуры Cloth, фигура становится черной. При попытке поменять Default Lighting на Flat Lightning, фигура светлеет, но при этом не перестает быть в однотонном сером цвете. Если нужны подробности, отвечу.
SCR_1.PNG
SCR_2.PNG
SCR_3.PNG
 
Рейтинг
273
Суть урока состоит в том, чтобы проверить работу Bump mapping на встроенной текстурке Blinn, с наложением текстуры Cloth, которая должна симитировать неровности на поверхности не меняя сетку. Однако после применения текстуры Cloth, фигура становится черной. При попытке поменять Default Lighting на Flat Lightning, фигура светлеет, но при этом не перестает быть в однотонном сером цвете.
у меня без смены всех этих режимов освещения на шестерке (режим с текстурами), нормально показывает бамп. Черное на семерке (ибо понятно в новой сцене источников света нет и освещать нечему)

серое да, при переключении на флат лайтинг
 
Рейтинг
273
Привет, ребята! Не могу понять как убрать сетку которую вижу через объект. Может знает кто?
так это нормально в режиме ретопологии по умолчанию. Но можно поиграться в настройках Quad Draw
Там есть галка отключающая видимость контуров сетки. Но при этом контуры полигонов на переднем плане тоже отключаются
 

Дмитрий Полещук (KONVILD)

Активный участник
Рейтинг
9
так это нормально в режиме ретопологии по умолчанию. Но можно поиграться в настройках Quad Draw
Там есть галка отключающая видимость контуров сетки. Но при этом контуры полигонов на переднем плане тоже отключаются
Спасибо тебе добрый человек! Нашел там много полезного. Но на всякий случай уточню. Вот такая серая сетака это тоже стандартно? О_о
 

Вложения

Рейтинг
273
Нашел там много полезного. Но на всякий случай уточню. Вот такая серая сетака это тоже стандартно? О_о
ну по дефолту, если черные контуры. то будет серая сетка на заднем плане просвечивать. Если цвет поменять с черного на другой, то понятно будет просвечивать уже другими оттенками. В целом это все для режима ретопа в Quad Draw. Не помню уже с какой версии его подключили. Не так уж давно его вообще не было в майке.
 

Дмитрий Полещук (KONVILD)

Активный участник
Рейтинг
9
ну по дефолту, если черные контуры. то будет серая сетка на заднем плане просвечивать. Если цвет поменять с черного на другой, то понятно будет просвечивать уже другими оттенками. В целом это все для режима ретопа в Quad Draw. Не помню уже с какой версии его подключили. Не так уж давно его вообще не было в майке.
Спасибо! Все понял. :happy:
 

Denis Solovyev (DntSlv)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет. Быть может мой вопрос глупый, но подскажите пожалуйста, делаю модель по уроку "Элементза"-графический планшет, все шло хорошо, но после недавней сессии загружаю модель и понимаю что появились двойные эджи на большей части модели, не знаю как это получилось но так вышло. В атрибут эдиторе нашел бевел на все эджи модели о.О поставил число фракций на ноль и удалил историю вроде как все исправилось. Я правильно поступил или нужно искать другой метод???
Заранее спасибо за ответ.
1.jpg
2.jpg
 
Сверху