Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
// Warning: The OpenSubdiv Catmull-Clark subdivision method cannot be applied to non-manifold geometry. pPlane4Shape will use "Maya Catmull-Clark" subdivision method for Smooth Mesh Preview. Кто сталкивался с такой радостью? открываю сохраненный файл и сюрприз, все пожеванное. Специально делал сейвы в разные в отдельные файлы и разное время, во всех сейвах геометрия поломана. Историю чистил но не всегда перед сохранением. Почему во всех сейвах так?
Вложения
-
363,6 КБ Просмотров: 173
-
7,1 КБ Просмотров: 179
- Рейтинг
- 29
Майка очень удобно и наглядно описывает проблему, надо просто немного почитать прежде чем скидывать на форум.
Написано что в файле есть "non-manifold geometry" на объекте "pPlane4Shape". Соответственно её надо пофиксить:
https://www.sculpteo.com/en/3d-lear...n-manifold geometry?,the surface of an object.
Написано что в файле есть "non-manifold geometry" на объекте "pPlane4Shape". Соответственно её надо пофиксить:
https://www.sculpteo.com/en/3d-lear...n-manifold geometry?,the surface of an object.
- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток! Проходя курс по Майке, столкнулся с проблемой, которая уверен решается в 2 клика, но я решения искал в течение 2-3 часов, и причину так и не обнаружил. Суть урока состоит в том, чтобы проверить работу Bump mapping на встроенной текстурке Blinn, с наложением текстуры Cloth, которая должна симитировать неровности на поверхности не меняя сетку. Однако после применения текстуры Cloth, фигура становится черной. При попытке поменять Default Lighting на Flat Lightning, фигура светлеет, но при этом не перестает быть в однотонном сером цвете. Если нужны подробности, отвечу.


- Рейтинг
- 281
Суть урока состоит в том, чтобы проверить работу Bump mapping на встроенной текстурке Blinn, с наложением текстуры Cloth, которая должна симитировать неровности на поверхности не меняя сетку. Однако после применения текстуры Cloth, фигура становится черной. При попытке поменять Default Lighting на Flat Lightning, фигура светлеет, но при этом не перестает быть в однотонном сером цвете.
серое да, при переключении на флат лайтинг
- Рейтинг
- 281
Привет, ребята! Не могу понять как убрать сетку которую вижу через объект. Может знает кто?
Там есть галка отключающая видимость контуров сетки. Но при этом контуры полигонов на переднем плане тоже отключаются
- Рейтинг
- 9
так это нормально в режиме ретопологии по умолчанию. Но можно поиграться в настройках Quad Draw
Там есть галка отключающая видимость контуров сетки. Но при этом контуры полигонов на переднем плане тоже отключаются
Там есть галка отключающая видимость контуров сетки. Но при этом контуры полигонов на переднем плане тоже отключаются
Вложения
-
165,2 КБ Просмотров: 168
- Рейтинг
- 281
Нашел там много полезного. Но на всякий случай уточню. Вот такая серая сетака это тоже стандартно? О_о
- Рейтинг
- 9
ну по дефолту, если черные контуры. то будет серая сетка на заднем плане просвечивать. Если цвет поменять с черного на другой, то понятно будет просвечивать уже другими оттенками. В целом это все для режима ретопа в Quad Draw. Не помню уже с какой версии его подключили. Не так уж давно его вообще не было в майке.
- Рейтинг
- 4
Всем привет. Быть может мой вопрос глупый, но подскажите пожалуйста, делаю модель по уроку "Элементза"-графический планшет, все шло хорошо, но после недавней сессии загружаю модель и понимаю что появились двойные эджи на большей части модели, не знаю как это получилось но так вышло. В атрибут эдиторе нашел бевел на все эджи модели о.О поставил число фракций на ноль и удалил историю вроде как все исправилось. Я правильно поступил или нужно искать другой метод???
Заранее спасибо за ответ.

Заранее спасибо за ответ.

- Рейтинг
- 2
Ребят привет! Помогите пофиксить отображение сетки, не знаю что нажал, не удобно, не привычно, мешает. На скрине - это не режим "2" это какой-то тоггл включил, сетку сглаженного объекта не показывает, вместо неё отображение сетку не сглаженной формы. Заранее благодарю!
P.S. Maya

P.S. Maya

Последнее редактирование: