Какую видеокарту применить для Blender, Cycles, Eevee: GeForce или Radeon?
- Автор темы Константин Шевцов 1
- Дата создания
когда работы до... много, то не до перекуров )
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
- когда ведёшь два заказа одновременно
- когда рендеришь пропсы (отдельно объекты для вставки на посте для эффектов) - один поставил на просчёт, другой готовишь
- когда есть другие задачи, помимо текущего проекта
- Рейтинг
- 2
что такое вы собираетесь делать, что вам необходимо одновременно моделить и рендерить? Почему нельзя сначала смоделить, потом отрендерить что смоделили (за это время сходить покурить или чая налить ну или еще чего то недолгое), потом дальше моделить?
Спасибо всем за ответы. Принял к сведению.
Вообще-то почему-то всегда идут споры по поводу, какая лучше Radeon или GeForce? Мне например больше нравится Radeon к примеру взял недвано такую https://rankquality.com/msi-radeon-rx-570-armor-oc-8gb/ потомучто они более демократичны в плане цены, потому что как я думаю, что GeForce больше накручивают ценник за свой бренд.
потому что как я думаю, что GeForce больше накручивают ценник за свой бренд.
- Рейтинг
- 424
альтернативы Nvidia нет и не предвидится.
А в некоторых случаях без CUDA определенные программы (или функции программ) вообще работать не будут
Последнее редактирование:
Неплохо бы чтоб был конкретный список, что хуже работает на радионах.
Собственно, как я понимаю, при использовании видеокартой для каких то расчетов типа рендера может использоваться или Опен-гл, или CUDA. Так вот CUDA в этом случае значительно быстрее работает чем Опен-гл в силу совсем иного подхода к вычислениям. Т.е. если Радеон что-то и может где то делать, то используя только Опен-гл. Т.е. при прочих равных (одинаковый класс видеокарт, например) он будет проигрывать Нвидиа в производительности фактически на пустом месте, просто из-за того, что у него нет CUDA. В то же время Нвидиа может работать как на Опен-гл, так и на CUDA, что делает ее универсальной, с ней никаких затыков нигде не будет. А с радеоном или будет меньшая производительность или он вообще не даст запустить какую то нужную вам программу которая использует только CUDA (пример с виреем) .
Ну и ИИ (искусственный интеллект) не стоит забывать, т.к. его все больше и больше используют в графике, а это уже чистые математические расчеты не имеющие отношения к Опен-гл, т.е. для ИИ CUDA, которая как раз на это и заточена, подходит лучше всего. Собственно сама же Нвидиа как свой главный стратегический приоритет позиционирует именно разработку и производство своих видеочипов с их CUDA для применения их в ИИ. Эти чипы (те же что и в их видеокартах) уже сейчас ставят в такие системы ИИ как автопилоты для автомобилей. Соответственно и их видеокарты для ИИ в графике подходят лучше других производителей.
Можно так же просто посмотреть комплектацию готовых графических станций, там везде используют только Нвидиа. В лучшем случае это Квадры, в худшем случае просто игровые Нвидиа. А если Радеоны где и встречаются, то только их проф. версии т.к. под них для некоторых приложений есть проф. драйвера.
Ну и еще статейка (на английском) про разницу между Опен-гл и CUDA
https://create.pro/opencl-vs-cuda/
Если лень читать, то в двух словах - CUDA значительно быстрее Опен-гл и если программа может работать на CUDA, то надо брать Нвидиа без вариантов. Если только на опен-гл (и никакие другие программы вам больше не нужны) то надо смотреть тесты АМД и Нвидиа по производительности тех или иных карты в Опен-гл. Там же в конце и список наиболее популярных программ в которых используется CUDA, т.е. это список (на 2017 год) программ где радеон будет работать хуже (медленнее в смысле), а так же там есть программы которые работают только на CUDA. Так же из статьи можно понять, что основной недостаток CUDA это ее закрытый код отчего производители программ для графики могут использовать CUDA только при поддержке и разрешения Нвидиа.
И еще статейка (на русском) про видеокарты для графики, там же поясняют чем лучше CUDA
https://www.rendertimes.ru/vybor-videokarty-dlya-renderinga-i-videomontazha/
Т.е. например запекание текстур в таком-то софте и т.д.
Сежу сейчас на 1650, после 570ки и ловлю тормоза в развертке(
Последнее редактирование:
ты серьезно? просто фейспалмище... сам читаешь на что линки даешь?)))
сам читаешь на что линки даешь?)))
ЛМА, популярность куды в том что это по сути си, у опенцл есть отличия от си. поэтому прогеры опнцль тупо не любят. и разница в производительности обусловлена популярностью, там в твоих линках об этом тоже сказано.
а не этим -
я бы сказал опечатище, по всему тексту))
и поять не то. опенцл. человек потом твой опенсл загуглить не сможет.
а не этим -
ЛМА сказал(а):
CUDA в этом случае значительно быстрее работает чем Опен-гл в силу совсем иного подхода к вычислениям.
Ну опенсл, а не опенгл, опечатка, делов то,
и поять не то. опенцл. человек потом твой опенсл загуглить не сможет.
Последнее редактирование:
человек потом твой опенсл загуглить не сможет
И к слову, раз уж вы такой въедливый )))) Аббривеатура OpenCL расшифровывается как Open Computing Language, так что ваше опенЦл тоже не в кассу и не чем не лучше моего "с", даже много хуже т.к. если брать просто транскрипцию, то английская "с" по русски звучит как "си", а если в контексте слова то "к", а вовсе не как "ц", . Где вы там увидели "ц" то? Компьютер у вас стал Цомпьютер что ли? Вот уж где действительно "рукалицо"... )))
Последнее редактирование:
Хренасе, опечаточка. Одно язык программирования, другое -- графическое АПИ. Принципиально разные вещи.
И к слову, раз уж вы такой въедливый ))))
блин, слепой, не увидел вот этого в ответе-
А вот обращаться на "ты" к незнакомым людям, вот эту куда хуже чем допустить опечатку. Это уже говорит об общем уровне развития...
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 424
Ну да думаю больше геймеры спорят...